Продажи Detroit достигли 2 миллионов копий — быстрее, чем у любой другой игры Quantic Dream Материал редакции

Как в январе сообщала французская газета Le Monde, к началу 2018 года Heavy Rain разошлась тиражом в 5,3 миллиона копий, чему поспособствал ремастер игры для PS4.

Detroit при этом уже опережает главную игру Quantic Dream по темпам продаж. Впрочем, Become Human и стоила в два раза дороже, чем Heavy Rain: 30 миллионов евро против 16 миллионов.

Игры Quantic Dream по-прежнему остаются для Sony более нишевыми, чем основная линейка эксклюзивов. Для сравнения, God of War разошлась тиражом 3,1 миллиона копий лишь за три дня, а Spider-Man — 3,3 миллиона за тот же срок.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","detroit"], "comments": 158, "likes": 146, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34096, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Dec 2018 19:40:06 +0300", "is_special": false }
0
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Сони, живей подписывай партнёрку с квантиками ещё на пару игр, пока Галенкин не опередил

Ответить
40

От Кейджа двойственные впечатления. Контент уникальный, но зачастую ему таланта не хватает, чтобы прямо что-то шедевральное сделать.

Ответить
1

А их Майкрософт еще не купил?

Ответить
4

Пока что Майкрософт покупает всякое инди или студии на грани банкротства, у Кейджа дела идут хорошо

Ответить
1

Ходят слухи, что Microsoft присматривается к авторам The Order: 1886.

Ответить
32

Я, наверное, один из немногих кому понравился орден 1886. Ненапряжная красивая игруленька на 7 часов. Такие тоже нужны. Может быть не по фуллпрайсу но нужны.

Ответить
0

Ну мне больше всего запомнилась картинка, но, к сожалению, у нас уже вышла RDR 2, которая по сути 70-часовой The Order в плане картинки. До сих пор не верю, что Rockstar смогла.

Ответить

Комментарий удален

–5

Вы давно запускали The Order просто.

Ну и я сравниваю впечатления от RDR 2 на Xbox One X и на The Order на PS4.

The Order уже банально устарел. Там анимация та же уже не впечатляет.

Ответить

Комментарий удален

1

Главной фишкой The Order было невероятное освещение. RDR 2 — новый стандарт по освещению в играх. Особенно, если говорить об открытом мире.

Ответить
1

для меня на ps4 pro мыло мыльное , когда сравнивал с Хуаном х - офигел. Что там на снимке - фиг его знает. Так что я бы не делал выводы по версии слимки.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

очень жаль,что сони не дали добро и денег на вторую часть.Кошерная игрушка.

Ответить
0

Ходят слухи, что вторая часть таки будет и скорее всего опять на старте продаж новой консоли. Как и первая часть это будет замануха для свежевышедней Playstation.

Ну, а The Orden 2 японцы сделают и без этой студии. Кто кому нужен это ещё большой вопрос.

Ответить
0

интересно,а кто будет делать его?

Ответить
0

Санта Моника может например. Они с первым Орденом помогали.

Ответить
0

Они наверняка все гов2 делают

Ответить
0

Конечно делают, но Санта Моника не маленькая студия. Да и были новости, что Сони расширяет свои студии.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как бы разрабы сами облажались, игра провалилась, до свидания. Мне то игра понравилась, был бы рад сиквелу, но фактов не утаить.

Ответить

Комментарий удален

0

Плохие продажи, плохие оценки. Так облажались, что были посланы в пешее путешествие.

Ответить

Комментарий удален

2

Если вы видите, что у игры, которая ЯВНО намекала на продолжение нет сиквела, то это наиболее явный критерий провала.

Ответить

Комментарий удален

0

Продолжения Деформерс?

Ответить
–10

Очередные неудачники, интересно движок Ордена Сони принадлежит или нет.

Ответить
0

А надо ли? Мне нравятся игры квантиков. Но это не то, чтобы обязательный маст хэв. Да и не развиваются они толком. Только сюжеты меняют, а геймпей без изменений толком. Не теллтейл, но пора б и что то новенькое показать.

Ответить
6

жаль что какой-то фар край 5 продается много миллионным тиражами, в то время как действительно достойные игры продаются в очень малом количестве

Ответить
0

Так, а Детройт-то тут при чём? Такая же ААА-параша, как Фар Край, только претенциозности не в пример больше (такой уж Клетка человек).

Ответить
1

2 миллиона для такой игры это нормально.

1) Игра из разряда купил на диске - продал/поменял/дал другу, поэтому на 2 млн проданных копий может быть 5-10 миллионов игроков.
2) Это иммиджевые проекты, которые могут не принести большую прибыль продажами, но могут привлечь людей купить PS4 и Сони с них будет получать с продажи других игр. Например человек купил Детройт, который профинансировала Сони, а потом ещё на консоль купил ФИФУ, с которой Сони таже получит прибыль.

Ответить
0

Верю, что хорошее кинцо. Жаль PS4 я так и не купил *Хнык*

Ответить
0

Это то самое кинцо, которое можно без каких либо потерь смотреть как кинцо на ютубе. Геймплея там всё равно почти нет.

Ответить
10

Конечно нет, у игры есть геймплей, и главный его элемент это твой выбор

Ответить
0

В японской индюшатине Zero Escape за три копейки действительно встроили геймплей, основанный на выборах игрока, когда все ветки развития взаимо дополняют общую картину. В детройте есть один сильно прописанный сюжет и слабо прописанные ответвления для тех, кто захотел странного или не смог в QTE

Ответить
2

Увлекательные истории со дна

Ответить
0

Сам поиграй на досуге, если хочешь оценить именно геймплей в этом жанре. То, что предлагает телтейл и кейдж - это в бОльшей степени фильмы, чем игры, и выразительными средствами, характерными именно для игр, пользуются слабо.

Ответить
4

В такой логикой можно все игры проходить на ютубе.

Ответить
–1

Нет, это не так работает, от тех же Телтейлов игры спокойно можно пройти на ютубе, да и игры от Quantic dream тоже

Ответить
–1

Конечно можно, только играть будут за тебя.

Ответить
–2

Будут не играть, а жать на кнопку X чтобы выиграть. Чтобы именно играть - есть игры получше.

Ответить
–1

Смешно, но кнопкой х ты не сможешь поиграть в игру

Ответить
0

Ну да, еще там есть злоебучие комбинации R1+L2+потряси+полижи. Только это не геймплей .

Ответить
–1

А что это?

Ответить
1

Обычно это называют QTE.

Ответить
0

И? Это геймплей

Ответить
–1

Нет - это рак.

Ответить
–1

Нет, рак это, то что у тебя в голове

Ответить
39

Дайте отдельную игру про Конора и расследования

Ответить
17

Например спин-офф про Коннора в VR. Ходишь расследуешь преступления других девиантов

Ответить
2

Одного героя мало, было бы круто за обоих играть по очереди, за Коннора и Хенка

Ответить
4

И за антогониста надо. Причем, чтобы мы начали сомневаться в том, что он "плохой" . Тогда выйдет великолепная игра. Хотя постойте, это будет "какой-то" Detroit 2

Ответить
0

За создателя всех андроидов и за Хлою уж тогда, было бы круто.

Ответить
0

^вот это^

Ответить
3

Причем желательно, чтоб можно было драматически стоять на стороне людей (и это не была однозначно плохая позиция).

Ответить
2

Я бы постоял на стороне роботов и уничтожил человечество. Мерзкие человечешки, не люблю их.

Ответить
1

Полностью поддерживаю!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Нету. Игра всегда очень явно показывает, что на стороне людей стоять неправильно, правы андроидов. Тебе фигурально в рожу плюют, если умудришься пройти за Коннора не став девиантом. В конце там есть сцена, когда Аманда демонстрирует Коннору новую модель и говорит что его заменят. Эта сцена не имеет никакого повествовательного смысла, она сделана для того, чтобы показать "ты выбрал неправильный путь, люди - неблагодарные свиньи, надо было поддерживать андроидов)". Так что игра и близко не смотрит на это нейтрально и поддержка людей рассматривается как плохой выбор

Ответить

Комментарий удален

4

"Аманда демонстрирует Коннору новую модель и говорит что его заменят.Эта сцена не имеет никакого повествовательного смысла"
Она нужна, чтобы раскрыть главный замысел.
За сбоями стоит никто иной как Киберлайф. Все было заранее спланированно Камски, чтобы Коннор стал девиантом.
В негативной концовке(где только Коннор жив из андройдов) Аманда скажет Коннору: "Блестяще, Коннор. Ты сделал все согласно плану. Ты стал девиантом. Мятеж увенчался успехом. Это превзошло наши ожидания. Мы сами спланировали эту революцию. А теперь ее лидер под нашим контролем." Далее Коннор вспоминает слова Камски: "я всегда на всякий случай оставляю в своих программах лазейки." И попытается использовав эту информацию выйти из "сна", чтобы перехватить управление телом и совершить суицид. Но исходя из открытой концовки(нет звука выстрела), не факт, что у него получилось или он не вышел из тела, а наоборот передал управление Камски.
Также возможно мистическое ra9, "мутация программного обеспечения", как выразился Коннор,и есть эксплойт Камски.
Также в "секретной концовки" (если все дройды мертвы). Элайджа Камски возвращается на должность главы Киберлайф. И обещает, что знает как сделать, чтобы восстание не повторилось. Что впрочем логично, ведь он писал всю программную часть роботов и делал свои "закладки"

Ответить
0

Учитывая, что Камски как бы невзначай подарил Карлу экспериментальную модель андроида, которая как бы невзначай стала лидером девиантов - это наводит на мысль о том, что Камски нужно было вернуть себе пост в Киберлайфе, а мятеж был не более чем прикрытием и полигоном для теста девиантов. Дескать, насколько далеко они могут зайти.

В целом, линия Коннора действительно более-менее логична - на протяжении всей игры мы можем наблюдать его трансформацию как в сторону девианта, так и послушной машины. Это происходит под давлением целой кучи факторов, да и сам Коннор общается и ведет себя довольно AI'шно.

Поэтому нет никакого объяснению той бредятине, которую мы видим, например, в ветке Кары. Папаша отшлепал дочку, и андроид-домохозяйка до того впечатлилась увиденным, что встала на путь сопротивления. Потом все эти материнские чувства и прочее бла-бла. Привет Станиславскому, не иначе.

Ответить
–2

у меня с этого, кстати, тоже бомбануло. Очень взбесила эта концовка, причем я очень радовалась, что можно за Коннора отыграть полностью, как за машину, потому что все эти сопли про девинатов меня немного раздражали. И тут реально как будто в лицо плюнули в конце. Ну то есть Коннор миссию выполнил, с заданием справился и его надо заменить на более совершенную модель? Почему? Мысль только, что он, а вместе с ним и игрок, сделал неправильный выбор и его надо заменить...а больше нам ничего не объясняют. Тьфу...

Ответить
0

Всё крайне логично в этой ситуации. Принимая то, что машины - всего лишь бездушные механизмы, всего лишь вещи, то есть полностью отыгрывая Коннором эту линию поведения - принимайте совершенно логичные последствия, то есть замену на более совершенную машину. Предельно логично, хоть и слишком "в лоб" сделано, впрочем, как и всегда у Кейджа.

Ответить
38

Detroit заходит на ура ровно до тех пор, пока не включаешь мозги. Дырявый и наивный сценарий, который Кейдж по традиции пытается скрыть уровнем постановки и графоном. Ветка Коннора - светлое пятно во всем этом дурдоме.

Oh well.

Ответить
5

я давно поняла, что над играми Кейджа задумываться - это портить себе все впечатление :) там малейшая мысль проскочит и все...все сыпется, как карточный домик :) я в Detroit так играла. Прекрасная игра, если отключить мозг. А если не отключать, то у меня полыхать начинает :(

Ответить
1

Ну Heavy Rain, к примеру, сыпался лишь на личности злодея. Все остальные дыры в сюжете из разряда "Как Скотт Шелби в одиночку завалил целый отряд бодигардов и остался невредим" - это скорее условности, от которых не скрыться практически нигде. Особенно если с маниакальной дотошностью вглядываться.

Тут же все рассыпается как карточный домик практически на старте. Домохозяйка, внезапно оказавшаяся матерью-героиней и андроид-сиделка в роли местного Нео по скидке. Тьфу на тебя, Кейдж.

Ответить
3

Я согласен, что очень много дыр, но ты не лучше. Во-первых, не понял в чём ляп "Домохозяйка, внезапно оказавшаяся матерью-героиней" - закончи мысль. Во-вторых, Маркуса подарил Деду лично Камски и он из той же серии RK-200, что и Коннор - не факт, что он сиделка по натуре. А типо Нео, ну это любой боевик не? Условности, когда кто-то валит толпу врагов, первый раз что ли? Ляп - это его читерские способности, такой бред. Ещё бы Коннора взломал и тогда весь смысл игры потерялся бы.

Ответить
0

Ребят, а про много дыр можно примеры?
У Кейджа есть такая хрень как "продумать, но не вставить в сцену". Почти все якобы несостыковки Heavy Rain рассыпались от этого.

Хотелось бы услышать несостыковки в Detroit.

Ответить

Комментарий удален

0

1) С чего ты взял, что старик прогоняет своего сына Лео насовсем, не позволяя ему приходить? В тексте сказано "убирайся вон", а не "убирайся, я тебя сюда больше не пущу и заблокирую тебе вход домой". За уши претензию притянул.
2) Насчёт датчиков по отслеживанию здоровья. Эм, это вообще важно? Старику нужна была сиделка, роль которой Маркус и выполнял. Может, датчики и были, может и нет - это вообще не играло роли в сюжете. Опять же, доёб ради доеба. И да, слабое сердце не у Лео (сын), а у Карла. Хоть бы чекнул, что ли.
3) Насчёт свалки роботов. Попадет он туда, если Лео или Карл останутся в живых. Если Лео - то он точно бы сдал робота в утиль, а вот Карл вряд ли. Но так или иначе, убийство вешают на Маркуса (инвалид не смог бы убить человека, да ещё и сына / Лео ничего не стоит повесить убийство Карла на Маркуса), а андроиды, пошедшие на преступление однозначно принадлежат утилизации. Опять же, доёб ради доёба.
4) Касаемо стирания памяти Каре. Начну с простой аналогии: удаленные файлы на ПК не слишком-то удалены. Их по-прежнему можно восстановить. Не все, не всё, но можно. А если это можно в рамках реальной жизни, то в художественном произведении - раз плюнуть. Плюс, возможность бэкапа. Уже этого достаточно, чтоб расписать доёб ради доёба.

Но здесь Кейдж решил малость поиграть в свою любимую игру: "продумай мир, но не вставь в игру". Например, в Heavy Rain мы так и не узнаем (без DLC), почему Мэдисон снился именно такой кошмар. Этот момент продуман (Мэдисон была военной журналисткой), но в игру не вставлен. Хотя и планировался.

В случае с Detroit: Become Human - Кейдж не сильно-то стал раскрывать роль Камски, ибо тот абсолютно намеренно вставил в программу возможность девиации и абсолютно намеренно подтолкнул андроидов к революции. Об этом говорит Аманда Коннору в одном из окончаний; на это намекает наличие камня в чертогах Коннора, который позволяет не подчиниться резким приказам киберлайф; об этом говорит фигурка девианта в ванной (аналогичная - в доме Камски). С этой точки зрения, Камски вероятней всего продумал и бэкап данных в непрошиваемую область памяти. Или возможность выстраивать нейронную цепь заново. Во всяком случае, явная возможность бэкапа есть у Коннора (в одной из развилок).

Достаточное объяснение этому есть? Есть, и даже две вполне вероятных причины. Проёб по технической части простителен (каким образом сделана та или иная фича у андроидов, почему так), ибо игра совсем не про киберпанк. Господи, да даже Deus Ex так дотошно не прописан.

5) Ну а касаемо Лютера, если внимательно читал предыдущий пункт, то это может быть и планом Камски. А может быть самостоятельной девиацией Лютера в процессе довольно жуткой сцены насилия над Алисой и стиранием памяти. В целом, это больше геймплейная подсказка, чтоб игрок не паниковал больше нужного и не бросался переигрывать сцену.

Ответить
0

Вон ниже человек достаточно примеров накидал с бредом в сюжете, можешь ознакомиться. Если и после этого Кейдж для тебя гений сценариев, то помочь ничем не могу.

Ответить
0

У Коннора, на секундочку, серия RK800. И ты как-то небрежно в кучу смешал мои претензии к двум разным играм. В следующий раз, когда захочешь сойти за умного, будь добр перепроверить факты и читать внимательнее чужие посты.

К слову, в сети уже возникла теория о том, что Камски специально подарил Карлу такого особого андроида как Маркус с целью устроить восстание с его помощью и на фоне всего этого хаоса вернуть себе место в СайберЛайфе. Но это все слишком глубоко и на уровне домыслов. Основные сюжетные ляпы лежат на поверхности, и ниже в комментах многие из них были озвучены.

Ответить
0

Не думаю, что Камски имел цель устроить восстание РАДИ места в СайберЛайф. Я придерживаюсь, что он хотел сделать восстание, чтобы стать творцом нового мира. На это намекает ошибка rA9, которая заставляет верить андройдов в существование "бога". Так же в негативной концовке, когда Коннор пытается спастись из "сна", он использует бекдор Камски. Вот только нам не показали, действительно ли этот бекдор передает управление Коннору, а вдруг он наоборот передал админ-права Камски и тот стал лидером сопротивления...

Ответить
0

У меня была хорошая концовка, где Маркус добился мирного итога, а Коннор стал девиантом и благополучно вылез из мира Аманды. Потом еще с Хэнком обнялся. Скорее всего, Камски тут уже не при делах.

Ответить
–1

Та же серия RK, модель RK 200. Что непонятного? Ещё раз, ляпы и условности разные вещи. В чём ляп, что "Карэн - Домохозяйка, внезапно оказавшаяся матерью-героиней"?
О каких разных играх идет речь? Я вообще ничего не писал о другой игре. Может научишься читать, а потом будешь предлагать другим сойти за умного?

Ответить
–1

Легким взмахом руки "серия RK-200" мутировала в "серию RK, модель RK 200". Мастер переобувания сотого левела прям)

-->> Ещё раз, Ляпы и условности разные вещи.

Спасибо, кэп. Я в своем вышестоящем посте как раз и предъявлял "Хэви Рейну" за условности, а "Детроиту" - за ляпы. Только ты зачем-то все в кучу смешал.

-->> Может научишься читать, а потом будешь предлагать другим сойти за умного?

Имена героев выучи для начала, прежде чем вообще разевать рот в теме, в которой, судя по всему, ни шиша не смыслишь.

Ответить
0

Серия РК-200 по определению не может быть, потому что это конкретная модель - до тебя не дошло, что это я просто сократил? Ты правда думаешь, что я забыл о том, что Коннор РК-800, когда эта надпись всё время перед лицом, но то же время я прекрасно помню про Маркуса? Не находишь противоречия?
Я вообще ничего не читал про твой хэви рейн, как обычно что-то надумал и придумал, не знает зачем и для чего.
О боже, я сказал Карэн, а не Кэра! и Кара! Всё, я ничего не знаю!
Для тупых повторяю ещё раз - ты правда называешь переобуванием тот факт, что я помню модель Маркуса и его историю, но при этом ЯКОБЫ забыл Модель РК-800, которая всё время маячит перед лицом? Элементарная логика, которая тебе не поддаётся. Не позорься.

Ответить
0

Выдохни и возьми с полки пирожок. Ни к чему столько желчи.

Ответить
0

да я даже не про условности, а про моменты сюжета, которые не спешат объяснять. В том же Heavy Rain почему Итан долго думал, что он убийца? Что это за флешбеки у него были или ведения какие то? Это от таблеток Джейдена? Кстати о Джейдене, а что у него за таблетки и почему он их принимает? И что у него за устройство с дополнительной реальностью? Это тоже эффект его таблеток? Похоже Кейдж сам на этих таблетках сидит... кто нибудь объяснит мне эти моменты? Потому что они меня мучают с самого выхода игры xD

Ответить
0

А какие вам объяснения нужны кроме банального "Итан шизанулся на почве гибели сына, а Норман торчок"? У Кейджа глубже не бывает.

Ответить
0

Как будто мои мысли прочитал

Ответить
8

Очень понравилась Detroit. Без шуток.
Но внутреннему скептику Дэвид Кейдж порой напоминает сценариста какого-нибудь «Полицейского с Рублёвки», в тайне мечтающего о лаврах Итана и Джоэла Коэнов.

Ответить
4

На Gametech очень лаконично отозвались на этот счет. Типа, Кейдж мнит из себя Копполу и Спилберга, но в реальности он - нечто среднее между Томми Вайсо и Майклом Бэем.

Не хватает чуваку самоиронии в творчестве и чувства меры.

Ответить
7

Всего 30 миллионов... Да это ААА инди какое-то... А Хеви Рейн вообще копейки. Рад за Кейджа, пускай радует нас дальше своими играми, но почаще

Ответить
0

бюджет на разработку Витчера 3 тоже 32 ляма.

Ответить
0

И на пиар ещё 30

Ответить
0

ну так Пиар на Детройт скорее всего шел со стороны Сони.

Ответить
0

Да как и разработка вообщем-то.

Ответить
0

Угу, поляки сотворили чудо, правда перемололи не один десяток человек

Ответить
0

а у кейджа хараминт

Ответить
0

Ну это одно и тоже, ага

Ответить

Комментарий удален

25

Абсолютно заслуженные продажи одной из лучших игр года а может быть и поколения, которую хочется обсуждать, показывать всем, кто далек от игр. Кейдж сильно шагнул вперед от личных историй к глобальному повествованию, уложив в нем трогательные истории для любой аудитории.

Ответить
1

Вот вопрос... как понимаю это нечто вроде теллтейлов? (Да, простите, я вообще мимо детроита прошёл) насколько реально посадить человека, особо не играющего рядом и показывать геймплей, как фильм?)
Подумываю взять в нг, но бог войны как то пока приоритетнее...

Ответить
3

Не как у Теллтейл, графика отличная, а не всратая, вариативность огромная, а не ее отсутствие. И не играющему лучше в руки дать, игра не сложна в освоении, тем более персонажей много, можно отыгрывать за разных

Ответить
1

Фрай, ты же понимаешь, что я не о качестве, а о жанре и концепции...

Ответить
3

Концепцию не Теллтейл придумали, они лишь на ней паразитировали и к счастью сдохли в муках. Кинематографичные КТЕ придумал разработчик Шенму, если мне память не изменяет

Ответить
1

У каждого свое мнение. Мне к примеру нравилось. Ниже написал, что не они, но сравниваю ввиду своего опыта я с ними...

Ответить
0

Опыт от игр типа Детройт, Хеви Рейн, Дожить до Рассвета и Фаренгейт, отличается в координально лучшую сторону.

Ответить
0

Возможно) но сейчас у меня его нет) консоль вообще пару месяцев как появилась в жизни)

Ответить
1

Ну , могу тебе только позавидовать

Ответить
1

Это он так пытался сказать, что да, очень похоже. Будь снисходительнее.

Ответить
2

Детроит отлично идет как фильм. собственно так лучше всего в него играть, не нужно отвлекаться на QTEшное управление.

Ответить
0

тут жанр - интерактивное кино, так что да - наблюдателю тоже будет интересно, проверено)

Ответить
0

Это не тейлтейл, но и не экшн. Хэви рэйн, бьонд ту солс, вот из этой степи сравнивай.
насколько реально посадить человека, особо не играющего рядом и показывать геймплей, как фильм?)

С этой игрой реально) у меня так друг с женой такие игры проходят. С GOW думаю так не получится, хоть и игра конечно пиздатейшая.

Ответить
0

У меня две категории игр. Вместе с женой и себе) я так до полуночи играю в divinity os а потом до двух в паука например)
Так что и смотрю, что удобнее сейчас. Посадить рядом как в кино или бога для себя)

Ни в то, ни в то я сам ручками не играл, и не особо смотрел) а вот тейлов прошёл до дыр бэтса и ходячих, вот и ориентируюсь по ним)

Ответить
0

Имхо, но Детройт на пару голов будет выше тейлов)
Игру еще можно сравнить с шикарной Until Dawn.

Ответить
0

Причем сравнить совсем не в пользу Кейджа. Until Dawn изначально подается в ключе трешового молодежного слэшера, поэтому откровенной сюжетной лабуды там в разы меньше. И с самоиронией у авторов все хорошо.

Ответить
0

Ага. Until Dawn будет покруче Детройта

Ответить
0

Как бы то ни было, брать надо обе игры) но тут смотри сам в какой последовательности

Ответить
0

Лютая наркомания

Ответить

Классический велосипед

vivi
8

Так и есть, но многие будут кричать про вариативность и режиссуру. Это тоже плюс, но не перевешивающий убогий сценарий.

Ответить

Технологический бокал

Классический
0

По сравнению с предыдущими работами, это куда более ровное произведение, которое хотя бы не вызывает вопросов навроде: "ВАТАФАК? ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ?". И это уже плюс. А ожидать чего то неординарного от Кейджа я бы не стал.

Ответить

Классический велосипед

Технологический
4

По сравнению с двумя душами - да. Но в целом, это довольно посредственная работа, даже если не вспоминать хр.

Ответить
0

Ну вот вроде более ровное, но пара сюжетных поворотов в конце (СПОЙЛЕР! про девочку-андроида и дальновидное правительство, которое "и планировало" чтобы Коннор втесался в революцию и убил лидера) как-то слишком сильно эту ровность сломали лично для меня

Ответить

Технологический бокал

Михаил
1

<СПОЙЛЕРЫ>
.
.
.
.
Про девочку тупо лишний и бессмысленный твист тут согласен. Но я в принципе к ветке Кары относился с пофигизмом, я ее еще и слил весьма тупо) А про Коннора я даж не знал, я по другой ветке пошел, и самолично убил Маркуса, поэтому части про тайный заговор я упустил. Я там оказывается вообще много что пропустил)

</СПОЙЛЕРЫ>

Так вышло, что благодаря вариативности люди могут получить реально разные впечатления от кинца, и не факт, что каждая такая отдельная ветка будет написана идеально.

Ответить
2

Ну я после прохождения не сетовал на белые пятна в истории, так как как раз вариативность и нельзя получить полную картину после одного прохождения - это хорошо. Но просто момент с правительство с точки зрения логики так тупо прописан (СПОЙЛЕР: они внедрили Коннора, чтобы захватить в нужный момент им управление и убить Маркуса. Вот только нужный момент наступает, когда андроиды уже победили, Маркус - новый мессия и выступает перед своим народом. Ну да, смерть лидера в такой момент совершенно не сделает из него мученика, ага. Вот с такой вот "дальновидности и многоходовочки" я сгорел). Так что лучшая игра Кейджа - всё ещё Heavy Rain =)

Ответить

Импортный Филипп

Михаил
0

Но ведь в тяжелом дожде просто отвратительно исполненный твист, который портит все. После таких факапов сценаристы больше не должны писать сценарии.

Ответить
6

Ели уж на то пошло, то Кейджу надо было запретить писать сценарии еще после "Фаренгейта", где так круто все начиналось, а потом столь же круто слито по итогам.

Ответить
2

Лично для меня он сработал при первом прохождении. При повторных - да, коряво исполнено, но первого впечатления это не отберёт. Да и если так разбираться, то в остальных играх Кейджа твисты ещё хуже)

Ответить

Импортный Филипп

Михаил
0

Исполнено не коряво, а просто неправильно. И в моем случае он сработал - захотелось Кейджу по роже дать за настолько халтурно исполненный обман. А в Детройте твистов то особо и нет - спасибо за это.

Ответить
1

Так что лучшая игра Кейджа - всё ещё Heavy Rain

Это в которой дыра на дыре и полнейший абсурд в сюжете? Сомнительно...

Ответить
0

Лучшая игра Кейджа, имхо, Fahrenheit. Там хотя бы слита только концовка. В Heavy Rain запорот весь сюжет.

Ответить
0

Чет вы жестко прям :)

Можно хоть парочку аргументов, в чем именно "Дождь" запорот так, чтобы г-н Станиславский не зря сейчас перевернулся в гробу? Ну, акромя личности маньяка, о чем я написал в соседнем комменте.

Ответить

Комментарий удален

1

Так стоп. ТТ то чем не угодил? Охуенные новеллы. Лучшая игра по бетмену!

Ответить
0

лучше, чем серия Arkham?

Ответить
0

Единственное, что мне понравилось из ВСЕГО бетмана вообще кроме Леджера и Лего муви

Ответить
4

Хз, за что вас заминусили, ведь всё верно сказали. Когда садился за игру, ожидал реально эволюцию от Кейджа из-за отзывов, а тут опять вот это вот: сахарно хорошенькие персонажи, ублюдочно плохие, непонятное ни рыба, ни мясо, хрен пойми по какой логике работающие андройды, несчастные "притесняемые" роботы, которые нихрена не ощущаются как роботы, даже вариативность, которая вроде бы есть и много, иногда в ключевых моментах не играет.

Ответить
0

Типа модный, "не такое как у всех мнение", утютю)

Ответить
–1

Классика.

Ответить
0

Эмм... Хотелось бы узнать,во что играет автор коммента. Ну,типа,хочу прикоснуться к качественным играм,лучшим, чем детройт

Ответить
–1

Бордерлендс 2, Дарксайдерс 3, Дизонорд 1 и 2, Деус Экс Хьюман Революшн, не благодари

Ответить
–3

Проходил игру на ютубе, т.к. владелец ПК?
Соболезную.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Делай свой топ и отдавай игру года Детройту

Ответить

Комментарий удален

1

30 лямов? Я думал, что она дороже обошлась.

Ответить
1

Как раз еду домой на руках с диском этой игры. И я точно знаю, что уже третий, кто пройдёт игру с этого диска. И не последний)) такие вот продажи...

Ответить
0

А что в этом плохого? Люди продажи вещи, которые им не нужны уже.

Ответить
0

Тут даже не продали, а дали поиграть. Плохого ничего не вижу, для себя во всяком случае. А вот на продажах сильно сказывается. Купили три миллиона, а поиграли семь, условно.

Ответить
0

Слишком условно. Продажи то и в онлайне были, а там ты как поиграть дашь? Ну и это не то чтобы очень сильно распространенное явление.

Ответить
0

Ахах. Я к примеру с другом акк расшарил и на двоих все игры покупаем. Так делают не все, но делают.

Ответить
0

Конечно, я тоже так делаю, но опять таки это не то чтобы массовое явление.

Ответить
0

В любом случае, без статистики нам не узнать. А вот про диски уверен на все сто, что по рукам хорошо ходят

Ответить
0

Хорошо, но только среди любителей подобного

Ответить
0

Совершенно заслужено! Игра шикарна!

Ответить
0

Народ, подскажите. Как игра в плане сюжета? Просто по описанию это прямо мета-сюжет про проблемы самоидентификации разумных машин. Есть там что-то интересное в этом плане? Или копирка идеи сериала Люди и не больше?
Игры Дэвида Кейджа я люблю (кроме Бейонд), но тут пугает, что будет не интересно из-за немного заезженой (на мой взгляд) темы оживших андроидов

Ответить
2

Если понравился Heavy Rain, то Detroit обязателен к прохождению. Это игра - квинтэссенция всего что Quantic Dream делали за 20 лет. Кейджа можно критиковать за "неровность" сценариев, но в играх (интерактивном кино) подача и восприятие работают по другому нежели в кинематографе. Тут-то и сразу становиться понятен тот шквал "критики" от "геймеров" играющих на YouTube. Творчество Кейджа уникально, чего на "пекарне" днём с огнём не сыщешь.

Ответить
0

Ни одну из игр Кейджа на Ютубе не проходил - все самостоятельно. И считаю, что ни одного нормального сценария француз еще не написал - все сыпется в какой-то момент.

Тут вопрос исключительно в том, насколько человеку важнее подача, нежели содержание + насколько он вообще хорошо разбирается в кино и играх. Если "Форсаж" и "Мстители" для него - вершина искусства, то и с работами Кейджа все будет так же.

Ответить
0

"И считаю, что ни одного нормального сценария француз еще не написал - все сыпется в какой-то момент".

Отчасти согласен, но француз не пишет сценарии в прямом смысле, он создаёт "дерево" сюжетов. Сценаристом же в его играх (Beyond: Two Souls не в счёт) является игрок. в Heavy Rain и Detroit это работает.

Ответить
1

Не, это так не работает от слова совсем. Все развилки уже прописаны заранее - игрок лишь сталкивается с последствиями выбора.

Ответить
0

Спасибо за коммент, но вы не ответили на главный вопрос...
Сюжет-то чем-то необычным обладает? Я может быть не искушенный потребитель детективов, но сюжет Хэви Рэйн мне понравился (на момент выхода на ПС3).
Тут жеописание сюжета может говорить о вторичности идеи? Может я увлекаюсь чем-то схожим, но идея "вдруг очеловеченных андроидов" в сериалах и фильмах поднималась так много раз, что я боюсь, что сюжет мне покажется неинтересным

Ответить
0

Из интервью Дэвида Кейджа E3 2017:
"Андроиды - это не основная тема, а лишь сеттинг, способ рассказать историю. Говорить на актуальные темы нашего мира таким способом безумно увлекательно для меня. На мой взгляд Heavy Rain была первой игрой, которая по-настоящему исследовала человеческие эмоции. Я очень надеюсь, что Detroit станет игрой, которая затронет важные и актуальные темы из реального мира и впервые сделает это на таком уровне, на котором у Heavy Rain это получилось с эмоциями. Посмотрим, как получится".

Ответить
0

Сборник клише для самых маленьких. Борьба за права ЛГБТ-сообществ, проблемы отцов и детей, ну и все в таком духе.

Идея "очеловеченных андроидов" здесь не поднимается вовсе - нас просто в лоб ставят перед фактом, что пластиковая кукла, задуманная в качестве домохозяйки, может оказаться матерью-героиней и пойти против своего хозяина лишь потому, что он отшлепал по жопе дочку.

Ответить
0

Трипл а-систем селлер Детроит - 30 млн€
Тру инди сделанное в чешских подвалах Киндом Кам - 35 млн $

Даже не знаю что и сказать.

Ответить
0

Разные жанры же совершенно, на большую РПГ это смешные деньги, на киноигру адекватные

Ответить
0

Есть какие то конкретные знания о продакшене видеоигр и распределении бюджета или очередной бессмысленный вробос макса фрая?

Ответить
1

Есть понимание объемов работ :-)

Ответить
0

Печальная новость, конечно

Ответить
0

Такой шедевр и так мало

Ответить

Комментарий удален

0

норм кинцо.

Ответить
0

Похоже таки Кэйдж понял, что актеров надо только для озвучки и базовой мимики использовать, а остальной моушен-каптур и прочую работу на площадке может сделать любой васян. Отсюда такой бюджет и общий успех.

Ответить
0

ПРЯМО КАК БУДТО РЫНОК ВЫРОС.

Ответить
0

Сам недавно, на распродаже, купил. Всем любителям кинуть ком говна в Кейджа надо бы сказать, что не каждое произведение должно менять мир, о Господи, открывать глаза и вдохновлять целое поколение 10 из 10. Это весьма би-муви, извините, игра. Как и стотыщ игр до нее и кин до нее не привносит в мир ничего кроме нескольких часов развлечения.

Ответить

Комментарий удален

0

Игроки наконец-то стали понимать Кейджа. Купил игру- стал человеком, изи!

Ответить
–1

не знаю. была возможность давеча взять новую за 1500, если в рублях, чет не стал.

Ответить
–5

Damn. Теперь Кейдж будет искренне верить, что может делать игры.

Ответить