Разработчик Battalion 1944: «Если бы мы выпустили игру в Epic Store, то заработали бы ещё 350 тысяч долларов»

Глава студии Bulkhead Interactive рассуждает о том, почему запуск новой торговой площадки пойдёт на пользу как Epic Games, так и Valve.

Джо Браммер, исполнительный директор студии Bulkhead Interactive считает, что запуск Epic Games Store оздоровит игровой ПК-рынок. Он пришёл к выводу, что сегодня геймеры не покупают конечный продукт, а инвестируют деньги в «идею» — в проект, который будет со временем расти и развиваться.

Инди-разработчикам в сложившейся ситуации нужно чётко понимать, на что они могут и должны потратить инвестиции геймеров. Поэтому, работая над Battalion 1944, Bulkhead уделяет большое внимание фидбэку сообщества. Авторы стараются воплотить в игре самые востребованные функции и таким образом привлечь максимальное количество людей.

Такой подход помог вывести игру на самоокупаемость и реинвестировать полученные деньги в дальнейшую разработку.

Важно, чтобы геймеры понимали это. Мы не покупаем роскошные яхты и не оплачиваем себе дорогие отпуска, а реинвестируем большую часть получаемой прибыли.

Джо Браммер

, директор Bulkhead Interactive

Браммер подсчитал, что если бы его команда выпустила Battalion 1944 в магазине Epic Games Store и продала её таким же тиражом, то заработала бы дополнительные 350 тысяч долларов. Epic Games в отличие от Valve берёт с разработчиков, публикующихся в онлайн-магазине, 12% вместо 20-30%.

На такую сумму можно было бы содержать студию ещё несколько месяцев, нанять новых сотрудников или провести киберспортивный турнир. Деньги пошли бы на солидную рекламную кампанию и привлечение новых игроков.

Тем не менее Браммер отметил положительные стороны Steam для пользователей. Например, выкладывая игру в раннем доступе, разработчики несут прямую ответственность за продукт перед вкладчиками.

Глава Bulkhead Interactive считает, что у Epic Games есть шанс улучшить сервисную модель Steam в тех аспектах, за которые её часто критикуют. В целом появление новой торговой площадки оздоровит игровую ПК-индустрию, считает Браммер. Для Valve, в свою очередь, это послужит мотивацией к улучшению сервиса.

На сегодняшний день Battalion 1944 заработала 2,5 миллиона долларов, из которых доля Steam составила 750 тысяч. Игра вышла в раннем доступе в 1 февраля. Также Bulkhead Interactive работает над консольной версией Battalion 1944. На данный момент многие пользователи жалуются, что в шутере «мёртвый» мультиплеер, а поиск серверов работает плохо.

6K6K открытий
259 комментариев

Им че платят за такой бред что ли ? Откуда такая железобетонная уверенность, что в этом магазине была бы такая же продаваемость и были бы такие мифические цифры ??

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О! Не не. Тут всё гораздо веселее чем банальные тиражи игры.
Начну с очевидного. Игрокам ака покупателям совершенно насрать какие отчисления получает разработчик. Это на уровне голодающих детей Африки. "Очень грустно, дети не должны голодать, Я им вот прям сочувствую, пойду поем".

Покупателей ака игроков волнует лишь цена продукта. (и удобство пользования раз речь о сервисах)
Вариант первый. Она одинаковая в Стиме и "эпическом ларьке". На кой хер мне покупать неизвестно где если у меня огромный список игр и друзей, есть чатики и форумы да и вообще я к нему привык? Ну как бы ответ напрашивается.

Вариант второй, цена у "эпиков" ниже. Разработчик продает в убыток? Ну как бы странное решение. Значит разработчик снижает цену максимум на те самые 12% процентов (30%стима-18% которые берут в "ларьке") и скидывает аж целый доллар или два, при этом сам разработчик получает ровно те же самые деньги, просто есть шанс увеличить продажи скинув бакс...чё то мне самому смешно стало от открывающихся перспектив. Купите в ларьке на бакс дешевле :lol: В общем такое может подойти только крупным издателям и то не факт. Но там да, есть возможность хоть как то лавировать ценой в пределах 12%

Ответить

1. У эпик уже есть лончер, в который заходят десятки миллионов людей. Значит, проблема с аудиторией не стоит.
2. У эпик в лончере нет десятков тысяч игр, каждая из которых хочет урвать своего пользователя. Значит, игра в лончере получит огромную долю просмотров от этих десятков миллионов людей.
3. У эпик уже есть куча пользователей, которые привязали к лончеру свои кредитки. Значит, потенциальная оплата произойдёт очень быстро и безболезненно.

Да, они вполне вероятно могли бы продать там игру таким же тиражом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага. Напоминает фразу «нашу игру спиратили 100тыс раз, мы не получили 6 лямов»

Ответить