реклама
разместить
Игровой консультант рассказал, что Phantom Blade Zero получила «значительное» дофинансирование после успеха Black Myth: Wukong

Похоже, китайские инвесторы начали верить в ААА-игры.

Игровой консультант рассказал, что Phantom Blade Zero получила «значительное» дофинансирование после успеха Black Myth: Wukong
158158
2626
1111
77
11
11
реклама
разместить

Выглядит хорошо! Ждём!

121
9
4
1
1
1

Выглядит, как однокнопочный слэшер с понтовой постановкой.

60
24
15
2
1
Автор

однокнопочный

двух!

46

Комментарий недоступен

45
4
1

Ведь в слешеры и файтинги все играют с клавы

5

То то профи таскают кастомные геймпады, которые один в один как кусок клавы

2

Комментарий недоступен

1

В файтинги не согласен, на про-уровне (т.е. серьезные дяди) играют с обрубка клавы (хитбоксе), да, ну и аркэйд стике (тоже обрубок клавы, но со стиком), а геймпад а-ля дуалшок или боксовский (т.е. самые популярные консольные среди обычных игроков) - это большая редкость. В слэшеры лично мне на примере DMC понравилось больше на клаве, ибо можно назначить всю раскладку как удобно.

Чел, давайте ещё шутеры называть двухкнопрчной боевком, ибо там используется только две кнопки мыши.

Из двух клавиш модно бесконечнре количество комбинаций придумать. В той же ниер автомате 2 кнопки но какие же разнообразные там комбухи

10

Это же буквально фишка Байки была в свое время. Кнопки две и триллион комбинаций.

А где минусы?

12

Если игра длится больше 10 часов, то заебешься спамить два удара в каждой драке.

4
1

Ну то есть как Бэтмен?

8
1

Хуй знает, я не играл в бэтмена

6
2

Ну так-то кнайт нормально так требует играть на сложном

Скорее всего как в бетмене будет

Удар и парирование, а персонаж будет в контексте применять анимации

Такой формат можно сделать интересным

4

Не сравнивай однокнопочного бэтмена с грядущим экшен ШЕДЕВРОМ!

Как экз сони?

1

В экзах сони хотя бы стелс есть

6
2

Разрабы: делают сложную боевую систему с длинными комбо
Игроки: всю игру юзают базовые комбухи хуяря 2 кнопки

2

Ты слишком большого мнения об игроках, одну кнопку

5

и потом жалуются, что боевка скучная.

Ну мне их реально непросто запомнить, да и лень это делать. Не хочется забивать мозг бесполезной информацией вроде комбинаций клавиш, которые кроме этой игры тебе больше нигде не пригодятся.

А типо всякие соулс лайки не имеют однотипной постановки и задрачивания одних и тех же кнопок в каждой игре. Жду твоего ответа

2

Минусы будут?

1

Стандарт пс5, держут ту самую планку качества

Напоминает ласт оф ас, тока там не слешер. Но в остальном тоже самое

А мне нравиться, просто хочу тыкать на чиле пару кнопок чтоб на экране происходил ультра трипл, библ комбо и глаз радовался, как в DMC последнем на изи сложности, просто кайф и сок на экране.

Если будет как Бэтмены с катанами, заверните 200 пожалста.

А потом будет «хны-хны, меня выебали в жопу соулсо-боссы»

работа аниматоров заслуживает внимания, если особой кривизны не будет - то милишка потянет на шедевральную, без учёта однокнопочности, конечно, ибо этот аспект лишь вау эффектом заведует, возможностью отключить мозг и наслаждаться рубкой)

23
1

Выглядит лучше большинства западных игр 😏😎

6
1
1
1

Определенно надо физику переделать. А то выглядит как чуть более графонистый Лост Соул Асайд. Надеюсь бабки с инвестиций как раз на лучшие анимации и физику пустят. Потому что графон уже не поправить. Он такой «выше среднего». Разные дожди итп погодные эффекты призваны скрывать косяки в графоне. Это давняя фишка.

3
1

Жаль только, что боевку сильно исправили с первого трейлера (откуда и этот отрезок). Первый трейлер самый ахуенный был по части махача. Во всех остальных трейлерах такой хареографии уже нет.

Имхо у ударов импакта не хватает (в том же секиро каждый удар по блоку "ощущается", а тут на всех превью как будто его вообще нет), в остальном жду.

[]