Brawl Stars — маленький шаг для индустрии, но большой прорыв для Supercell

В закладки

У группы Валерия Кипелова за 17 лет вышло всего 3 альбома. Однажды, его спросили - когда же будет новый альбом? Он ответил: “Это металл. Если тебе нечего сказать, то надо молчать”.

Джордж Мартин так и не написал книгу “Ветра Зимы”, которую ждали в 2013 году и которую он 100% обещал выпустить в 2015 году.

В конце концов, почему все еще не выпущена Half Life III?

Положение Supercell в индустрии мобильных игр уж точно не хуже чем у Valve. Но почему 12 декабря состоялся глобальный запуск новой игры от Supercell - Brawl Stars, которая по цифрам с супертеста вряд ли превзойдет предыдущие игры компании?

В Канаде, где Brawl Stars уже 2 года игра даже не в топ 200 гроссинга. Вероятно игрокам не за что платить в игре и нет стимула прогрессировать.

Главной особенностью MOBA игр сделавших их самыми зарабатывающими играми на PC (League of Legends) и мобилках (Arena of Valor) было то, что в 30 минут игры умещалась целая ролевая игра с прокачкой, лутом, сайд квестами, мобами, хитрыми противниками и финальным торжеством с разрушением главной башни.

Всего этого в Brawl Stars нет, но зато решена главная проблема MOBA - длинная игровая сессия. Бои в Brawl Stars идут не больше 2 минут.

Так же Brawl Stars преодолели главное ограничение MOBA - отсутствие метаигры по развитию героев. Все герои должны быть одинаковы по силе чтобы не было диcбаланса. В Brawl Stars можно прокачивать героев, но прокачка замедлена ограничением количества Battle токенов в день за которые открываются сундуки с Power Points, необходимыми для прокачки.

Рост ранга героев, напротив, ничем не ограничен. Так что гриндеры набив ранги, но не прокачав героев будут проигрывать. Таким образом все растут медленно и постепенно. Время покажет насколько это было правильное решение. Но вряд ли Supercell пр решении о выпуске игры руководило желание посмотреть - смогут ли они переизобрести жанр, убрав “лишнее”.

Supercell хотелось бы сделать из своих игр долговременную франшизу. Именно поэтому в Clash of Clans и Clash Royale одинаковые юниты. Но это не герои, а безымянные юниты. И даже мультсериал Clash-o-Rama не может в этом помочь. Никто не хочет быть похожим на всадника на кабане №3.

В Brawl Stars есть герои и у них есть имена. Это маленький шаг для индустрии, но большой прорыв для Supercell

{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34219, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 09:44:21 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Написано неплохо, но оборвано резко как-то. Опишите, что делать в игре надо-то? Какие выводы из всего этого?

Ответить
5

смысл в том чтобы дрочильню в театр "Молодость" переименовать, так бабла побольше будет

Ответить
0

Куда им еще больше-то?

Ответить
10

Статья выглядит так буд-то кто-то случайно нажал кнопку опубликовать раньше времени и не дописал.

Ответить
5

Supercell: 2 года морозили игру в софт-ланче и почти закрыли по итогу
Фанаты: "большой прорыв для Supercell"

Ответить
–1

Да я вообще удивлён, что они решились её выпустить, учитывая их политику
Игра выглядит слабо по-сравнению с остальными их проектами

Ответить
1

я думаю, что их просто акционеры продавили на новый проект - рынок все-таки диктует что игры должны выходить раз в год, иначе не кор аудитория начинает разбредаться по другим проектам

Ответить
0

Ну типа да, вечно проекты нельзя отменять - стоимость компании падает

Ответить
1

по цифрам с супертеста

что за "супертест"?

Ответить
4

Очень сильный тест, который умеет летать

Ответить
1

>Когда нечего сказать - надо молчать

Это перефразированное и известное нашим родителям ещё с детства «тишина дороже денег», и я думал металлисты тем громче шумят, чем меньше времени во вменозе проводят

Ответить
0

Странная интерпретация поговорки у этих родителей. Деньги любят тишину.

Ответить
0

Впервые слышу

Ответить
1

Статья похожа 2й сезон Westworld. Дважды перечитал, всё равно не понял что хотел сказать автор.

Ответить
0

Вообще не проникся игрой. Управление тугое из-за 2х джойстиков, всё какое-то медленное. Clash royale пока кажется намного интересней

Ответить
0

но зато решена главная проблема MOBA - длинная игровая сессия. Бои в Brawl Stars идут не больше 2 минут

И что? По тактикам игра обрезана, сейчас даже добавили автострельбу. Ну и главная причина не популярености: анлок большей части героев это рандом, еще и без денег займет много времени

Ответить
0

офигел когда увидел в Clash Royale целый специальный игровой режим (одна башня вместо трех) и героев из Brawl-а. Стараются сильно кроспромить, не просто там баннер какой-то повесили.

Ответить
0

Очень похоже на Tanks-a-lot, но пипец проседает по динамике. Причём реально, та игра называется "Танки", но юниты ведут себя как танки здесь: они о-о-о-очень медленные и о-о-о-очень неохотно убиваются.

Ответить
0

Сама игра забавная. С рандомами только грустно играть. В команде, конечно, круче. Ещё бы им цены на кристаллы не такие охранительные, ну и дальнейшее развитие игры, а то быстро надоест одно и тоже.

Ответить

Предстоящий кубок

0

Метал, а не металл. Или автор и рэп стуком называет? Или слушает ударные и бассы?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }