Главной особенностью MOBA игр сделавших их самыми зарабатывающими играми на PC (League of Legends) и мобилках (Arena of Valor) было то, что в 30 минут игры умещалась целая ролевая игра с прокачкой, лутом, сайд квестами, мобами, хитрыми противниками и финальным торжеством с разрушением главной башни.
Написано неплохо, но оборвано резко как-то. Опишите, что делать в игре надо-то? Какие выводы из всего этого?
смысл в том чтобы дрочильню в театр "Молодость" переименовать, так бабла побольше будет
Статья выглядит так буд-то кто-то случайно нажал кнопку опубликовать раньше времени и не дописал.
Supercell: 2 года морозили игру в софт-ланче и почти закрыли по итогу
Фанаты: "большой прорыв для Supercell"
Да я вообще удивлён, что они решились её выпустить, учитывая их политику
Игра выглядит слабо по-сравнению с остальными их проектами
по цифрам с супертеста
что за "супертест"?
Очень сильный тест, который умеет летать