Sony случайно раскрыла количество игроков во всех играх для PlayStation 4

Всего 3,5 месяца назад игровое сообщество сумело посчитать общее количество игроков в God of War, сопоставив два числа: 1) абсолютное количество игроков, получивших достижение, - из отчета разработчиков; 2) доля игроков, получивших достижение, - с сайта playstation.com. И вот сегодня...

В закладки

Спасибо за первое число, Sony. Теперь смотрим второе - это достижение получили 19,3% игроков. 18720 / 19,3% * 100% = 96 995 игроков всего сыграли в Shadow Warrior 2 на данный момент. Плюс-минус 0,05%.

Абсолютное количество игроков раскрывается каждому игроку только для одной игры - где был получен самый редкий приз. Остается только найти ролики игроков с разными играми.

Ищутся в Твиттере по хэштегу myps4life. Статистику из найденных роликов публикуйте в комментариях. (Update: не утруждайтесь - сам все что можно соберу и выложу сегодня в готовом виде. Update 2: http://gamstat.com/)

P.S. Я первый в мире, не?

{ "author_name": "Кое-кто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 61, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34293, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 23:15:08 +0300", "is_special": false }
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Самый редкий трофей "Gold Rush" из RDR2 он есть у 1350 игроков, я его получил еще 13 ноября, а платина почему не учитывается? она у меня с 4 декабря. Что-то мне кажется этим данным доверять нельзя.
Первая игра - Fortnite, эта первая которую я скачал из PS Store, диски вне учета?

Ответить
–2

У RDR2 целый десяток трофеев имеют редкость .1%, так что логика в этом есть. Скорее всего если сделаешь сортировку по редкости на приставке, этот трофей будет самым редким.

Ответить
5

Как может быть что-то реже платины?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня вообще полное прохождение рдр 2, подробное изучение мира, все выполненные второстепенные квесты заняло 36 часов, по их данным... Это же лажа!

Ответить
0

4 декабря. А считают на момент 5-летия PS4. Оно было в середине ноября.

Ответить
0

Сони где-то это прямо заявляла? Я пропустил. А это бы многое объяснило

Ответить
0

Кому-то выпал Battlefield V, вышедший 20 ноября.
То есть где-то 20 ноября - 4 декабря, видимо.

Ответить
36

Может найтись множество игр, в которых ни у кого нет самого редкого приза. ---> заголовок вводит в заблуждение, возможно даже намеренно врёт

Ответить
1

"Ага!", - сказали суровые сибирские мужики и пошли валить лес двуручными пилами.

Окей, специально для зануд: [теоретически] во всех.

Ответить

Морской волк

Captain
1

Но ведь тут описан аналог принципа работы стимспая.

Ответить
0

М, нет. Тут аналог той ситуации, когда из Стима утекло Стима утекло точное количество игроков - по слишком точным процентам полученных ачивок в API.

А по аналогу Стимспая у Сони вскоре утекут другие цифры.

Ответить

Морской волк

Кое-кто
5

М, нет. Стимспай в свои последние работоспособные месяцы только и работал по ачивкам - это был их последний источник информации.

Ответить
–3

Странные вещи говорите

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну, гипотетически может быть игра, которая не выпадет (у всех, у кого она есть, самая редкая ачивка пришлась на другую игру). Но это вряд ли.

Хотя я от этого комментария подохренел слегка, конечно. Тут эксклюзив выкладывают, который с завтрашнего дня всё мировое игровое сообщество будет обсасывать, а они нос воротят: "Что вы намеренно врете, не во всех, а возможно без некоторых!".

"Это вы вчера мальчика из воды спасли? А где же шапочка?"

Ответить
1

Но это вряд ли

Но это наверняка, и такая игра вряд ли будет одна.

Ответить
0

С чего вдруг? Серьезно, ну хоть какое-то арифметическое обоснование?

Пока что выпала даже Mulaka, у которой вообще 466 игроков. А с каждой минутой игроки выкладывают все больше роликов и вероятность стремится к единице.

Ответить
0

мне он еще сказал, что мой самый редкий трофей - это платина в Lost Legacy, которую получили 85189 человек или 2.2% в PSN`е, что говорит нам о том, что в игру играло 4кк+ человек, что для DLC очень крутой результат

Ответить
5

это про Uncharted с дамочками? а с чего это он DLC то? полноценный спин-офф же вроде

Ответить
0

но Lost Legacy выходила на дисках, так что она уж точно не DLC
А число выглядит реалистично: продажи дисков там под 2,5КК + цифра + вторичка

Ответить
1

это DLC, которое решили выпустить отдельной игрой. оно хорошее, но все таки с четвертым анчем не сравнится

кстати, у меня в четвертом анче аж 133 часа оставлено xD

Ответить

Иностранный Денис

Николай
3

это DLC, которое решили выпустить отдельной игрой

DLC - это характеристика способа распространения контента.

А по сути The Lost Legacy это аддон - спин-офф. Впрочем ты уже ниже все правильно написал, так что просто плюсую.

Ответить
3

во, аддон, точно, идеальное слово

Ответить
0

Адд-он на то и адд-он, что это надстройка. Он требует оригинала.

Ответить

Иностранный

Captain
5

Он требует оригинала.

Не обязательно.

Оригинала требует "Expansion pack". Это например как TES3: Morrowind и его расширения Tribunal и Bloodmoon.

А среди аддонов встречаются и stand-alone релизы. Смотри например Opposing Force и Blue Shift для Half-life, а так же эпизоды для HL2 и еще Extraction Point и Perseus Mandate для первого FEAR.

В общем суть аддона в том, что он разрабатывается на базе оригинальной игры. Да - там могут быть какие-либо доработки, но сердце игры остается прежним.

А уж требуется ли оригинальная игра для его запуска или нет - это не важно.

Но вообще об этом можно спорить очень и очень долго: за всю историю игровой индустрии различные понятия и прецеденты смешались друг с другом до практически полного взаимного проникновения: четких границ где заканчивается одно и начинается другой не найти.

Ответить
0

Обозначение stand-alone потому и появилось, что обычные требовали. Хотя я не могу понять различий между add-on и expansion pack, так что лучше прекращу спорить, во избежание ошибки.

Ответить
0

Expansion pack, a usually commercially distributed add-on for a video game (usually extended story line, new game areas or objects)

Википедия объясняет так

Ответить
1

не бывает вышедших на диске DLC.
Обычный спинофф.

Ответить
1

не бывает вышедших на диске DLC

Ответить
2

Так не на диске же.

Ответить
1

Оно перестало быть DLC, когда получило физический релиз

Ответить
1

Сорян. Не DLC, а дополнение

Ответить
0

чисто технически это самое настоящее DLC(или аддон), потому что сделано на базе четвертого анча и проходится часов за 6 неспешной игры(что чуть ли не втрое меньше чем четверка). какое-нибудь кровь и вино к ведьмаку тоже запросто можно было на дисках выпускать)

Ответить
0

Ниже вы уже во всём разобрались. Это не DLC.

По личным ощущениям, она вдвое меньше четвёртой части, и https://howlongtobeat.com/ это подтверждает.
И сюжет там не опирается на четвёртую часть. Можно легко играть, не будучи с ней (и Надин) знакомым.
Я бы назвал это спиноффом.
Аддоны требовали аж наличия оригинала, пока их не вытеснили DLC.

Ответить
0

Это было изначально длц, его расширили до стандалон дополнение. Это не спин-офф.

Ответить
–1

Это было изначально длц

что ещё расскажешь?

Ответить
0

Так ведь длс и было. Потому и входило в сизн пасс четверки.

Ответить
0

Это не отменяет того, что это спин-офф. Standalone spin-off add-on.

Ответить
0

Ну это просто называется стендалон дополнение.

Ответить
0

Полагаю, доля получивших трофи считается для всей игры. То есть в весь Lost Legacy, включая все DLC, играли > 4 млн человек.

Ответить
1

Вот вам инфа по провалившейся Mankind Divided. Интересно посмотреть сколько её продали

Ответить
3

134900 (3,20%) = 4215625 по вашей картинке.
48672 (1,20%) = 4056000 по другому трофи.

4,05-4,2 млн игроков - ну, по крайней мере, числа внутренне непротиворечивы. При этом они в PS Plus давно - до этого число игроков было около 1 млн. За два месяца после выхода в PS Plus прибавили еще ~ 2,5 млн.

Ответить
0

Еще в тему Мэнкайнда. Трофей из одного из дополнений

Ответить
0

даже в Стиме у МД что-то около 1,5 млн. копий. Но игру уже через полгода отдавали с очень большой скидкой.

Ответить
0

ее же по пс+ раздавали, так что тут сколько именно продали посчитать совсем не получится

Ответить
0

Учет пс+ будет, но позже.

Ответить
0

А с чего DE:MD - провалившаяся? Я не к тому, что по мне - так это отличная игра, а просто отчего такое мнение то?

Ответить
0

Успешные игры франшизы не хоронят. Окей, может, рано говорить про похороны, но насколько мне известно, причастные люди прямым текстом заявили, что серия на паузе.

Ответить
0

Firefly был очевидно провальным сериалом. Да.

Ответить
0

Думаю, с точки зрения денег – да. Мы же здесь про деньги говорим. Со "Светлячком" ситуация, на самом деле, схожа с данной. И там, и там руководство студии не знало, что творит. Только если телеканалу изначально было плевать на "Светлячок" (во всяком случае, производится такое впечатление), то Square Enix, похоже, были заинтересованы в финансовом успехе MD, и именно это и толкнуло их сделать ряд ошибок. Я подозреваю, что MD еле-еле отбила бюджет, потраченный на разработку и маркетинг, и это привело к заморозке серии. Как всё было на самом деле – я не знаю, но согласитесь, что назвать эту часть Deux Ex успешной (как продукт) язык не повернётся. Как игра сама по себе – не знаю, я ещё не играл.

Ответить
0

Пытыться догадаться там, где можно узнать точно - странный перекос сознания. Бюджеты и светлячка и deus ex - не большой секрет.
Поиграть же стоит, DE:MD очень хорошая игра, претензии к ней всегда были только в том, что она короткая.

Ответить
0

Да я не спорю, я даже начинал. Просто в ней была глючная поддержка стим контроллера, и дальше начала я не продвинулся, ну и как-то постепенно позиция игры в бэклоге опустилась. Месяцев через пять попробую снова, может, уже починили.

А по поводу бюджета MD – в некоторых источниках пишут, что на разработку ушло 70 лямов. Это, как я понимаю, без рекламы. А по поводу точных цифр продаж можно только примерно прикинуть. После утечки некоторое время назад ходила цифра в лям продаж в стиме. Добавим примерно столько же на консолях, с потолка. Если очень грубо, то в районе 2.5 миллионов копий. Может, 3. Как раз, чтобы отбить бюджет, о наваре речь уже не идёт. Это как с кино, если бюджет не отбивается в N раз – фильм убыточный. Может, я и не прав тут где-то. Если вы принесёте точные числа по всем пунктам, и они будут идти вразрез с моими предположениями – ок, вы победили.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Мокрый холод

0

С такой математикой dmc3 из комплекта переиздания запустило только 130к людей.
Иначе я себе эти цифры представлял. Ну чо, we are the PlaystationSpy now?

Ответить
0

А как на playstation.com посмотреть достижения, если нет игры в библиотеке?

Ответить
2

Куча способов. Самый простой, наверное, - зайти к тому, у кого она есть.
Хорошие отправные точки:
- https://my.playstation.com/profile/Hakoom
- https://my.playstation.com/profile/Roughdawg4/

Ответить
0

Я так понял это цифры вместе с пс3,потому что овер 50 млн тупо на пс4 выглядит сомнительно.

Ответить
0

Статистика по PS3 тоже будет. По всем играм. Но позже.

Ответить
0

О, а No Man Sky может посчитать кто-то?

Ответить
3

3334000

Ответить
0

Даже не знаю, смеяться или плакать, глядя на эту цифру.
Знать бы ещё медианное время в игре...

Ответить
0

Вполне нормальное количество игроков

Ответить
0

у меня например уйма купленных, но ни разу не запущенных игр. Они интересно как-нибудь учитываются?

Ответить
0

Зачем вы так делаете?

Ответить
3

Отсутствие свободного времени. Покупка по акции , так сказать "впрок".

Ответить
0

В статистику идут запущенные игры, у которых на твою консоль загружается список трофеев. Купленные, но не игранные, не считаются.

Ответить
0

Че-то пока никакого хайпа не наблюдаю по этому поводу

Ответить
0

Он начнется, когда:
1) новость напишут по-английски,
2) появятся готовые цифры.

То есть вот-вот.

Ответить
0

На самом деле, если ты готовишь пост с табличкой по собранным тут играм, то редакция поможет его дооформить

Ответить
3

Да как бы вам сказать... http://gamstat.com/
Единственное, я сайты не умею делать, из-за внезапного релиза приходится спешно учиться :)

Ответить
1

Нужна ли помощь в поиске статистики?

Ответить
0

Ох.

Большую часть времени сейчас отнимает поиск доли по названию игры и названию трофи.

У одной игры может быть два или больше ID (скажем, для Европы и для США) - и такое ощущение, они считали отдельно для каждого (потому что иначе цифры местами ОЧЕНЬ странные). Поэтому приходится смотреть в ролике имя игрока, идти в его аккаунт (а он может быть скрытый), записывать ID игры (а она может быть скрытая), искать эту трофи (а их может быть сотни, и они тоже могут быть полускрытыми) и честно смотреть долю там.

Один большой файл со всеми трофи (кроме скрытых, черт) пока скачивается - авось легче будет. Твиттер автоматом мониторю, видеофайлы автоматом скачиваю, в очереди на разбор их сейчас 720 (пока писал, стало 727) штук.

В общем, помощь нужна, но даже не сообразить пока, какая. Голова кругом идет. И то, что собирал несколько часов до этого, пришлось вычеркнуть, поскольку в этих данных теперь не уверен.

Главный вопрос - как переключить сраный интерфейс сайта playstation.com на сраный английский язык? Потому что отыскивать трофи по русским названиям - то еще развлечение.

Ответить
0

Зайти через впн в аккаунт, зарегистрированный в США

Ответить
0

Картинкой все же лучше наверно)

Ответить
0

Получается 86230 на PS4 игроков всего.
Стимспай даёт 100-200 тысяч.

Ответить
0

А вообще узнать, что провёл 800 часов жизни в WoT - такое себе начало дня...

Ответить
0

как узнал?

Ответить
1

Так в ролике пишут статистику по трём играм:

Ответить
0

Да это не так уж много. Я за один трёхмесячный сезон в PoE отдал больше жизни, про полноценные ММО молчу.

Ответить
0

Roundabout ~115000 игроков
трофей получен 1516 игроков, в статистике 1.6%

Ответить

Комментарий удален

0

Неожиданно мой самый редкий трофей в триалс фьюжн. Видимо что то задротнул, а так как игра была в плюсе в процентном соотношении получилось вот так

Ответить
0

Red Faction Guerrilla 5455/17.3%=~31к

Ответить
0

Hotline miami 2 31243/10.3% = ~303K

Ответить
0
Ответить
0

Кажется нам с тобой нужно подружиться))

Ответить
0

Ещё из вот этого тоже можно продажи вычислить по достижениям

Ответить
0

так по видео можно узнать только про малопопулярные игры, потому как этот момент в ролике не про процент, а про количество людей, получивших его

Ответить
0

Даже если так, то если у тебя на аккаунте только GTA V, то ты можешь узнать данные по GTA V.

Ответить
0
Ответить
0

0,6%.
Игру давали в плюсе, выходит 1,719,000.

Ответить
0

А F76, BF, R6, COD последний еще не считали?

Ответить
0

По Battlefield V на сайте автора приведена цифра 200 тыс. (http://gamstat.com).

Ответить
0

Для недавних релизов цифры малоосмысленные - они видимо, где-то от 20 ноября - 4 декабря.

Ответить
0

Так появилась волна хайпа или нет? Вроде же первый раз точные цифры публикуются?

Ответить
0

Не-а :)
Видимо, DTF для первой волны мало.
Аккаунтов в соцсетях и толпы последователей в Твиттере у меня нет, Галенкин ссылку не дал, поэтому пока тихо.
Выжидаю 24 часа после создания аккаунта, когда можно будет постить на Reddit.

Ну да я и не спешу, навожу красоту, разобрался с небольшими разногласиями в статистике.

Ответить
0

Divinity Original Sin, Умеренный финал, (7.4%)

Ответить
0

Очень крутая и нужна инициатива!

Теперь срочно нужно найти человека с редкой ачивкой в Detroit, т.к. по игре на днях о 2 миллионах сообщили.

Ответить
0

Итого игроков в TBOI: 671к

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }