Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Статистику за период с 1 января по 1 декабря собрало издание GamesIndustry.biz на основе данных нескольких аналитических фирм.

Согласно им, общая стоимость игрового рынка в 2018 году составила 134,9 миллиарда долларов, показав ежегодный рост на 10,9%. 47% (63,2 миллиарда) от этой суммы приходится на мобайл, затем с 28% идут консоли (38,3 миллиарда), а замыкает тройку лидеров ПК с 25% (33,4 миллиарда).

Доход с цифровых копий игр на ПК и консолях вырос на 14% и составил 51,2 миллиарда, из которых 28,2 миллиарда приходится на ПК и 23 миллиарда — на консоли.

Что касается дохода с дисковых версий, то он вырос на 5%, однако в общей сумме составил только 16,3 миллиарда долларов.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

На территории Великобритании физические копии игр больше всего покупают на PS4 (44%) — за консолью от Sony идёт Xbox One с 31,8% и Switch с 19,6%.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Самый высокий балл на Metacritic в 2018 году среди игр получила Red Dead Redemption 2 — 97 из 100, а самый низкий Wild West Online — 29 из 100.

Издание GamesIndustry.biz также напомнило о рекорде вестерна Rockstar по доходу на старте — 725 миллионов за первые три дня. А восьмилетние продажи первой части игра сумела обойти всего за восемь дней.

По количеству игроков лидером стала Fortnite, под конец года достигнув отметки в 200 миллионов зарегистрированных пользователей.

В августе «королевскую битву» запустило 78,3 миллиона уникальных игроков.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Fortnite также заняла первую строчку в рейтинге самых освещаемых тайтлов в игровых изданиях — за 2018 год ей посвятили чуть больше 69 тысяч материалов. Затем идёт PUBG (41 тысяча) и Overwatch (31 тысяча). В пятёрку помимо них попали RDR 2 (29 тысяч) и God of War (28 тысяч).

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

На YouTube игра от Epic Games тоже оказалась лидером — трейлеры Fortnite заняли сразу три первые строчки (48, 35 и 34 миллиона просмотров). А вот на четвёртом и пятом месте оказались ролики Fallout 76 и мобильной Game of Thrones: Conquest — оба набрали по 33 миллиона просмотров.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Среди мобильных игр в 2018 году самой скачиваемой по всему миру стала Helix Jump — её загрузили 328 миллионов раз. Лидером по доходу с платных загрузок оказалась Monster Strike — она принесла 691 миллион долларов.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Своей статистикой за год также поделился стриминговый сервис Twitch, на котором за конференциями на E3 2018 одновременно наблюдали 2,9 миллиона человек. Однако рекорд по количеству зрителей одной трансляции остался за Ninja — 667 тысяч человек.

По данным Twitch, трансляции постоянно смотрит более миллиона пользователей, а сами стримы ежедневно ведут свыше 500 тысяч человек.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

По количеству релизов среди издателей в 2018 году первое место заняла Sony. Компания выпустила 19 тайтлов, 10 из которых — новые IP. Следом идёт Nintendo, у которой из 16 релизов лишь 2 игры стали первыми в серии.

Меньше всего игр за год выпустила Activision — всего 3, при этом новых IP среди них нет вообще.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Издание GameIndustry.biz также подсчитало, что быстрее всех скидку на цифровую версию в 2018 году получила Battlefield V — всего через 10 дней после полноценного релиза. Следом RDR 2 (20 дней) и Shadow of the Tomb Raider (26 дней). А вот на Spider-Man цену снизили только через 70 дней.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Среди блогеров больше всего просмотров за год на YouTube набрал BCC Trolling, при этом освещая лишь одну игру — Fortnite. Следом за ним идёт Ali-A и замыкает тройку Тайлер «Ninja» Блевинс.

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год

Наконец, издание собрало ещё несколько интересных цифр.

  • За год четыре главные игровые выставки (GDC, E3, Gamescom и Tokyo Games Show) в сумме посетило 149,756 человек.
  • Star Citizen преодолела отметку в 200 миллионов долларов в краудфандинге, собрав за год 34 млн.
  • Средняя зарплата профессионалов в игровой индустрии составляет 50 тысяч долларов в год.
  • Общий призовой фонд киберспортивных турниров за 2018 год составил 140 миллионов долларов.
Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год
5K5K открытий
22 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

очень печальная инфографика

Ответить

Рынок растёт с завидным CAGR 10%+. Это же прекрасно. Это сохранение привлекательности для инвесторов, это больше бюджетов, больше проектов, больше шансов на толковые продукты в итоге. Шикарно, не?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Чот в памяти только Детройт из нового, остальные ни как не могу вспомнить

Ответить

А как же скидка на Fallout?

Ответить

самая популярная и прибыльная игра, взявшая награду на ТГА все еще в стадии бетаразработчики всего мира:
мы должны выпускать бета версии игр.

Ответить