Halo Infinite будет создаваться с частичным «ранним доступом» Статьи редакции
Разработчики хотят принимать важные решения вместе с игроками.
Как сообщили представители студии 343 Industries, для Halo Infinite они запустят специальную программу, которую разработчики называют «лётной». Фактически это подобие «раннего доступа».
Вместо бета-тестирования студия постепенно будет давать возможность поиграть в шутер всё более широкому кругу игроков. А фидбэк в 343 Industries будут использовать для принятия ключевых решений.
Разные слои сообщества смогут поиграть в игру на разных этапах разработки. Это не бета, как было в Halo 5, когда мы просто открывали игру для пользователей на две недели. Мы хотим создать отношения с пользователями и развивать их со временем. Мы будем приглашать людей, слушать их мнения и менять игру по ходу дела.
По словам разработчиков, дата начала тестов пока не назначена, но они могут стартовать уже «скоро».
В 343 Industries также подтвердили, что для Halo Infinite приоритетной платформой является ПК. Игра с нуля создаётся не только под Xbox, но и под Windows, в ней изначально предусмотрен комплексный античит.
Движок для Halo Infinite писался с нуля, и в нём вернутся многие возможности, пропавшие в предыдущих частях Halo — например, разделённый экран на четыре пользователя.
Кроме того, разработчики пообещали, что в Infinite будет заметный акцент на кастомизацию персонажей, а ветераны Halo 5 даже получат специальную броню.
Halo Infinite была представлена на E3 2018. Разработчики показали свой новый движок с помощью двухминутного тизера. На следующий день СМИ сообщили, что мультиплеер Halo Infinite может выйти только через год после релиза кампании — возможно, речь тогда как раз и шла о формате «раннего доступа».
Выпускаешь игру, не посоветовавшись с комьюнити - говно.
Хочешь узнать мнение комьюнити, прежде чем полноценно выпустить игру - тоже говно. Игра выходит на пк и больше игроков смогут в неё поиграть - само собой говно, смерть хбокса.
Почему у меня не возникает никакого хейта из-за этой новости??
У тебя тут ошибка, сейчас поправлю!
Хочешь поэксплуатировать сообщество, за их же деньги, прежде чем полноценно выпустить игру - тоже говно.Хочешь узнать мнение комьюнити, прежде чем полноценно выпустить игру - тоже говно.
То есть легендарным создателям Halo надо советоваться с игроками какой должна быть игра? То есть они не знаю какой должна быть игра? То есть все части до этого они делали наугад? То есть у них нет в стане геймдизайнера который знает какой должна быть игра?
Вот такими вот "мы хотим узнать мнение коммьюнити" 343 Industries подписывается в собственном непрофессионализме. Получается по их мнению игрок больше разбирается в геймдизайне чем они.
И почему создателям GTA V, RDR, Ведьмака, Nier, Horizon, Last of Us и прочим не нужно было мнение игрока и они смогли выпустить отличные игры, а эти не могут? А потому что они хотят выпустить недоделанную игру за полный ценник и доить игроков выпуская остальные куски, которые должны были быть в полноценной части.
Ну, эти ребята говорят об этом открыто. Так что, возможно, мы таким макаром действительно получим лучшую игру, а релиз будет действительно релизом.
А не пошли бы они нахер. Очередная недоделанная игра за фуллпрайс в 4К, которую доделают потом когда-нибудь. За ваши деньги конечно.
Они ещё даже не сказали, что будут брать у кого-то деньги до релиза.
Todd Howard likes it
Тодд Гений, похоже он предугадал глобальный тренд 2019 года..(
Комментарий удален модератором
В шикарное время живём, разработчики БИГ ДАТУ собирают, чтобы узнать что им делать. Может сразу дадут самим игрокам игру сделать если разработчики как маленькие пусички не понимают, что они хотят создать ? Ведь моды, аля, New California люди делают и получается... Блять, представить не могу чтобы, условно, Винс Зампелла делал игру по фидбэку игроков, а не ту игру которую он хочет создать. Что может выйти из игры, когда её создатель сам не знает, что лучше создавать и опирается для этого на мнение тех, для кого он эту игру делает ?
А с другой стороны у нас есть Блезински с его поделками. Вот великий геймдизайнер точно знал, что надо делать.
Сейчас бы БИГ ДАТУ собрать
Комментарий недоступен
Microsoft
Windows такой же продукт Microsoft, как и X-Box. С чего бы им не делать свои игры на свою же платформу?
Вот я например купил б.у. PS4 только ради эксклюзивов, которые беру либо на скидке (Detroit), либо покупаю б.у. диск (штук 8 дисков). Подписки не беру, ибо вообще не интересуют. И вот ради этих эксклюзивов занимаю стол сонькой. А еще графика местами так себе, особенно мыльная Detroit, хотя на переднем плане все красиво, не спорю. В итоге я почти не занес денег Sony.
Зачем искусственно навязывать что-то, не понимаю. Майки по сути продают удобный сервис, который позволяет пользователю сделать выбор, от платформы, до способа покупки игры.
Ну так и говорят, да. Но я не думаю, что это значит, что они дропнут Xbox внезапно.
Forza Horizon 4 тоже для ПК делалась, но на One X чувствует себя прекрасно.
Если еще учесть, что на боксе надо за мультиплеер платить, а на пк мультиплеер бесплатный, то вывод напрашивается неутешительный.
Произошел троллинг
менеджеры-с
тут не тот ранний доступ, который любит, например, дайс.
тут всем активным игрокам серии предлагается вступить в программу и через спец-приложение участвовать в тестировании, писать отзывы и тп.
на самом деле тот же хбох ван постоянно находится в раннем доступе - активным игрокам дают возможность записаться в «тестеры» и они получают доступ к ранним версиям прошивок консоли.
EA похоже задали тренд на Early AAAccess, чувствуется этот тренд еще помотает нам всем нервы в 2019.
Ну хоть сраться о чем будет, это радует.
Комментарий удален модератором
о, кто то сделал выводы из гениального хода беседки.
А сингл то будет?
Ну как бы да, его никто не отменял.
Не совсем понятно это из разряда "заплати 60 баксов, чтоб поработать тестером" или как?
Да, первой ласточкой от майков был sea of thieves
читал новость, что в игре будут элементы RPG - неужели Halo превратится в Destiny? заголовок подходящий - Infinite - бесконечная игра.
Inifinite, Immortal, Eternal.. мдаа, символичные названия проектов пошли.
Блять, это похоже следущая итерация скатывания индустрии в говно, после микротранзак и новый тренд для AAA.
Принимать решение с игроками - это охуенно. Давайте игрокам еще проект в гитхабе пошарите, пусть сами контент пилят и баги правят... за дополнительную плату разумеется.
Спасибо всем тем людям, кто покупает early access. Вы породили нового монстра.
дожили, ранее единственный оставшийся эксклюзив для Xbox создается с упором на ранний доступ и приоритетной платформой ПК
Xbox перестаёт быть консолью и становится платформой. А где физически Xbox - уже не важно. Консоль, ПК, облако - всё едино по задумке МС.
Возможно стоило гнать студию без идей ссаными тряпками.
Почему нельзя по старинке нанять тестеров, обкатывать механники внутри студии самим, балансить самим, делать закрытые группы как раньше?! Годами так игры делали, годами так баланисили, да, бывало правили потом баланс патчами, но и сейчас игры все время качают и качают обновы. Просто ленивые жопы хотят сэкономит на работниках которые все обкатывали и тщательно записывали, анализировали, а запрячь игроков которые будут писать кривой, без подробностей фидбек на форумах, из которого разрабы не смогут сделать нормальный вывод, в итоге забалансят через жопу.
Дело не в экономии, а в том, что это более эффективная стратегия, которой пользуется большая часть техкомпаний и за пределами гейдева
Комментарий удален модератором
Текст то читал? Написано, что вместо единого для всех теста мультиплеера будут постепенно запускать туда все больше людей. Как тестовые сервера. Для большинства доступ появится, когда все будет готово. В чем именно разочарование?
так недавно же на платформе Mailru закрыли какой-то "соревновательный" весер с названием Хейло чототам. Между тредом и закрытием соревновательного хейло на пк есть связь?
Нет, просто ф2п хало мультиплеер для России ненужен, у нас мультиплеер хало не стал культовым как в США.
"Делать игру с комьюнити" = игра сервис без внятного сюжета и истории или как?
В Futurame была сцена в кинотеатре. А сейчас, зрители решат, будет ли Калькулон воевать со злодеем, или же пойдет считать налоги за год? Все жмут "воевать". Отлично! Зрители выбрали считать налоги следующие пол часа.
Сообщение удалено
Бедные билли-бои.
Майки же сами говорили, что теперьасе игры будут делать и для ПК и бокса. Они хотят всех перевести на подписку и с нее уже будут иметь прибыль, а не с продаж бокса и игр.
Кто знаком с серией Halo? Стоит ли сейчас с этим знакомится, актуально ли? Или игры были хороши только для своего времени? Например, Gears of War мне вообще не зашли.
Очень правильные инициативы, на словах похоже на ранний доступ здорового человека. И то, что ПК версия будет полноценным продуктом, а не грустным портом тоже весьма правильный и честный шаг.