Как сделать мобильную игровую франшизу

Как сделать мобильную игровую франшизу

Когда у Бобби Котика, президента Activision Blizzard спросили - почему не выходят новые игры, он ответил что предпочитает сосредоточиться на франшизах с потенциалом от 100 миллионов долларов, которые можно эксплуатировать ежегодно на всех платформах с ясными перспективами создания сиквелов.

Может быть именно поэтому продолжение Candy Crush Friends Saga - Candy Crush Tales от King, подразделения Activision Blizzard, уже вышла в софт-лонче.

Candy Crush Tales целиком сосредоточенна на нарративе вокруг которого располагаются традиционные матч 3 паззлы. Коварная ведьма Претцелла покрыла все Сладкое королевство солью. Девочка Тиффи с друзьями: мистером Тоффи, Йети и Бабблгамом должна вернуть сладости в королевство.

В серии Candy Crush не было персонажей. Они появились в Friends Saga, а в Tales получили приключение, историю и имена. Та же история произошла с Supercell. Самое важное отличие их последней игры Brawl Stars от прежних игр - это появление у персонажей имен.

Для франшизы с потенциалом от 100 миллионов долларов, которую можно эксплуатировать ежегодно на всех платформах с ясными перспективами создания сиквелов нужно чтобы у персонажей были имена и потребитель франшизы относился к ним достаточно эмоционально чтобы, например, купить мягкую игрушку.

Для большого бизнеса видеоигры это частный случай рынка детских игрушек. Мобильное подразделение Fox управляется департаментом детских парков и аттракционов. Крупнейшая и старейшая игровая франшиза в мире Magic the Gathering (как и Dungeon&Dragons) управляется игрушечным гигантом Hasbro.

Более 10 лет Hasbro постепенно перестраивала франшизу MTG. В игре, бывшей до этого бескомпромиссным PvP для мальчиков, появились плейнсволкеры - могучие маги с именами и своими историями. Каждый выпуск карт стал кирпичиком в большом сквозном нарративе. Руководители MTG обычно начинали карьеру в Procter&Gamble. Потом доказывали что они могут продавать игрушки в Hasbro и управлять бизнесом на кинофраншизах вроде Трансформеров.

В декабре этого года Hasbro полностью уничтожили всю систему pro турниров и pro игроков как класс. Игроки MTG больше не хотят быть похожими на победителей Pro туров. Они хотят быть похожими на плейнсволкеров Чандру и Джейса. Можно, например, купить игрушку плейнсволкера, а выход фильма или сериала откладывается только потому что Hasbro нужен уровень Игры Престолов.

Будущее мобильных игр это большая битва игровых франшиз. И победит в ней те, кто знает как развивать франшизы. Первые шаги уже сделаны самыми крупными игроками.

828828 открытий
7 комментариев

Я думал, достаточно добавить орущую рожу на логотип игры

Ответить

Без этого вообще никуда)

Ответить

Candy Crush это большая игровая франшиза в которой конечно же есть проработанный лор. В тексте имеется в виду маркетинговый фокус. Если вы сравните страницы игр Candy Crush в сторах то увидите что там имена появились только в Tale

Ответить

Маленькая очипятка, извините. Второе с конца предложение.
"И победЯт в ней те, кто знает как развивать франшизы"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить