Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

88 показов
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Так вот он как раз и шарит. А ты нет )

Ответить

Я занимаюсь маркетингом (маркетинговый директор в небольшой IT компании) и парень все очень правильно расписал. Уже давно стал очень модным так называемый inbound marketing и все компании как одна, даже те которые производят стиральный порошок, решили что им нужно вовлечение покупателя в их бренд путен занятия большего времени в его жизни. То что он писал про форумы и т.д. Но это не работает в случае с шоколадными батончиками и газировками. Последние лет 10 в это вливали такие бюджеты, что можно собрать бюджет США за один год. Но это тупо не работает для всех подряд, сникерсу просто нужен outbound, нужно крутить рекламу по телевизору, что бы я продолжал узнавать их батончик на полке магазина, а не занимать в моей жизни какое-то особое место. Последние пару лет вроде начали это понимать и выделять на всякие авантюры с модными названиями multichannel closed loop marketing inbound strategy меньше денег.
Насколько я понял, он пишет, что близы взаимодействуют с клиентами по одной причине - выдавить больше денег и используют фидбек от комюнити по той же причине, собрать стату, и использовать ее чтт бы выдавить больше денег.
Пример с командой кстати довольно хорош, да команда это организация для зарабатывания денег (бренд), которая раньше собралась из энтузиастов спорта. Но, команде для того, что бы заработать, нужно лучше играть, собирать людей на стадионах, получать призовые за победы и продавать рекламу брендам (никто не заплатит много денег за рекламу у команды, которая не выигрывает).
Оказалось, что близард, что бы зарабатывать, уже не нужно делать хорошие игры как раньше, а нужно просто хитро вставлять монетизацию в существующие, и делать ее аддиктивной.
Спорный ход, особенно в долгосрочно перспективе. Кто-то уже выше приводил неплохой пример с кока-колой, приведу свой. Это если как если бы Нетфликс вдруг решило сделать последнюю серию каждого сериала платной, за чисто символическую сумму - $1. Первые пару раз, покряхтели бы и заплатили, но этот один доллар ломает всю логику сервиса, и главную причину, по которой люди сюда пришли - заплатил раз в месяц и забыл. Близард заманили своих фанатов хорошими играми, а удерживать пытаються аддиктивными механиками и монетезацией, совсем забыв про выпуск качественного контента (не героев к оверватч!) и игр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить