Глава Epic Games оказался богаче основателя Valve

В 2019 году Bloomberg обновил свой список 500 богатейших людей мира, и среди них оказалось довольно много представителей игровой индустрии.

Основатель и глава Epic Games Тим Суини занял 195 место в списке миллиардеров Bloomberg — его состояние оценивается в 7.16 миллиардов долларов. Гейб Ньюэлл отстаёт от него на три миллиарда долларов, находясь на 368 месте.

Правда, они оба очень далеко от своих китайских коллег:
Уильям Дин — глава корпорации NetEase, распространяющей многопользовательские игры на территории Китая обладает суммой в 14.2 миллиарда долларов США и 74-ой строчкой в топ-500.
У Пони Ма— сооснователя и генерального директора китайской корпорации Tencent Holdings Bloomberg насчитали 32.6 миллиарда долларов США и поместили его 22-ю строчку в топ-500.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Саетгараев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 162, "likes": 74, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36062, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 21:11:07 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":141061,"scrolls_count":0,"clicks_count":92,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36062, "author_id": 77718, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36062\/get","add":"\/comments\/36062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Зато уровень сервисов обратно пропорционален.

Ответить
–27

Экик стор только начинает стремительно развиваться! Скоро он снесет Вэлв.

Ответить
13

Это было смело, но глупо.

Ответить
–43

Но игры у эпиков однозначно лучше, чем у валв, лол.

Ответить
12

Это ты что с чем сравнивал?

Ответить
–16

Турнейменты, Шестерни, Фортнайт в конце концов.
А чё у валвов крутого? Дотан?

Ответить
53

Half-life, Left 4 Dead, Portal - синглы прародители направлений в своём жанре
Counter-strike, Team Fortress - мультиплеер шутеры, так же задали целое направление
Ну и наконец да, Дотан - первая кибер дисциплина о которой услышал весь мир и все контингенты людей. А вот теперь че у эпиков:
Турнейменты - скопировали с квейка
Гирс оф вар - да серия не плохая, но это сюжет, геймплей так же копия с других игр.
Фортнайт - скопировали еще даже до того как оригинал релизнулся.
Эпик Гейм сторе - копия стима, версия для геймдевов.

Ответить
–7

Турнейменты - скопировали с квейка

лол, между ними гигантская пропасть лежит, ага

а ещё сам анреал, который чуть ли не отец всех сингловых шутеров

Фортнайт - скопировали еще даже до того как оригинал релизнулся

у тебя любая игра в том же жанре — это клон, что ли?
между пубгом-хуюбгом и фортнайтом очень большая разница в геймплее есть

ну и даже если б её не было, а фортнайт действительно был бы клоном, то как минимум, клоном, который лучше оригинала
с нормальной оптимизацией, неткодом и, конечно же, внятным арт-дирешкном, а не "спиздим ассеты откуда можно

Гирс оф вар - да серия не плохая, но это сюжет, геймплей так же копия с других игр

с каких?

Ну и наконец да, Дотан - первая кибер дисциплина о которой услышал весь мир и все контингенты людей. А вот теперь че у эпиков:

Которая была кибер-дисциплиной и до валвов, лол

Ответить
4

Сингловый шутан, нет такого жанра сингловый шутан, есть жанр Шутер, который подразумевает наличие в себе определенных механик, и прародителем Шутеров как раз таки и есть Quake, Турнаменты же свою очередь заимствуют основные концепты Quake.
Gears of War - вид «из-за плеча» был взят из Resident Evil 4, система укрытий — из Kill Switch, и механизм передвижения от укрытия к укрытию — из Bionic Commando (передвижения героев Gears of War похожи на прыжки с платформы на платформы).*
В предложении "Первая кибер дисциплина о которой услышал весь мир и все контингенты людей" нет запятых, оно целиково, и до Доты 2 не было "Первой кибер дисциплины о которой услышал весь мир и все контингенты людей" Самая близка по размаху кибер-соревнований был ЛоЛ, но о нем слышали только сами игроки лола, именно Вальвы вложили огромное количество денег продвинув Доту, а после них уже стали все кому не лень толкать свои игры в массы
---
P.s. *https://www.gamespot.com/articles/gdc-07-cliffy-b-disassembles-gears-mentions-sequel/1100-6167213/

Ответить
3

по той логике все игры заимствуют логику понга, потому что в них надо играть, все современные фпс клоны Maze wars, гонки клоны Space Race итд до отупения. Valve кончился, последние 5-7 лет ничего кроме скинов он в геймдев не привнес

Ответить
1

Gears of War - вид «из-за плеча» был взят из Resident Evil 4, система укрытий — из Kill Switch, и механизм передвижения от укрытия к укрытию — из Bionic Commando (передвижения героев Gears of War похожи на прыжки с платформы на платформы).*

А ещё ходьба из Doom, ага.

Откуда бы ни были позаимствованы отдельные механики, они важны не в отдельности, а в совокупности.
GoW играется совсем не так, как RE4, ага.

механизм передвижения от укрытия к укрытию — из Bionic Commando (передвижения героев Gears of War похожи на прыжки с платформы на платформы).

По самой ссылке которую ты скинул сказано, что они вдохновлялись, а не скопировали.
Как минимум потому, что скопировать в трехмерный шутер от третьего лица механику из аркадного платформера про прыжки на бионической руке — предприятие мало выполнимое, хех.

Сингловый шутан, нет такого жанра сингловый шутан, есть жанр Шутер, который подразумевает наличие в себе определенных механик

игры складываются не только из механик, если что
вдумчивого дизайна локаций и врагов, как и повествования через окружение до Unreal, фактически, не существовало, доброе утро

Ответить
0

Да, понятное дело, что любая игра есть набор черт из других ранее вышедших, но говоря об заимствовании и копировании, подразумевается вложение собственных крупных идей.
К примеру в халф лайфе был целиковый мир, то есть один большой уровень, который кусками погружался и выгружался, на минуточку на дворе был 98ой год и подобный левел дизайн произвел фурор, левел дизайн был построен так, что игрок вживался, понимая что его ошибки не будут "сброшены" при проходе уровня.
И еще один показатель "уникальности" игры её вековое влияние на игровое общество, к примеру третий эпизод второй ХФ ждут до сих пор, сложился даже целый мем про "тройки Гейба", что-то я не слышу в интернетах недовольство людей говорящих, что вот не выходит продолжение гирс оф вора или новенького турнамента.
Когда вышла Дайнг Лайт все говорили, что это как л4д с паркуром, вышел овервотч все говорили, что это копия ТФ. Вышел R6S, люди пытались сравнить его с кс го. И так постоянно, это всё говорит о качестве игр, при том что сами вальв нигде свой старый продукт не рекламируют.
В то же время про Фортнайт говорят, что это копия Пабга, а про эпик гейм стор, что это копия стима. И это не я придумал, так действительно считает и думает большинство.

Ответить
–2

Сравнивать то свежие нужно. Конечно сложно сказать что "лучше", артефакт или фортнайт, но артефакт совсем уж провалился.

Эпик Гейм сторе - копия стима, версия для геймдевов.

Очень удобно судить по набросам и себе, ясно дело.

Ответить
5

Очь интересно сравнивать ККИ и Шутер в жанре батл рояль.
Как шахматы с боксом ставить в один ряд.
Ладно, что есть такого в эпик гейм стор чего нет в стиме, для обыденного пользователя?

Ответить
0

Очь интересно сравнивать ККИ и Шутер в жанре батл рояль.

Как шахматы с боксом ставить в один ряд.

Какая разница какой жанр если одно стало феноменом на западе а второе с треском провалилось? Да хоть шахматы, сути то это не меняет.

Ответить
0

Говоришь какая разница? А ничего, что игры делаются под целевую аудиторию (в данном случае под детей), и работающий батл рояль принципиально новая стезя где можно "понагибать", а в случае гибели просто выйти и найти следующий матч, добавим графику в стиле мультик, танцы, насмешки и воуля, наживка съедена.
Вот тебе наглядная статистика по датам:
23 марта 2017 - Ирли аксесс Пабг.
25 июля 2017 - Выход игры Фортнайт (сейв ворлд). Тренда сдвинулась, но как следствие "уникальности" упала ниже пабга.
26 сентября 2017 - Эпик геймс выпускают Фортнайт батл рояль, включат маркетинговую компанию, тренда растет
первые числа декабря 2017 - Выходит обновление батл рояль для ГТА 5 онлайн, как следствие тренда растет.
Тренда КС ГО приведена в качестве относительной планки тренды.
В итоге как мы видим очень сильно влияет что за жанр игры и когда он выходит, обычный фортнайт (сейв ворлд) вообще никакого резонанса не произвел.

Ответить
0

Я же не говорю что артефакт должен быть популярнее фортнайта или хотя бы хс или мтг.
https://steamdb.info/app/583950/graphs/
У них онлайн с релиза упал в 14 раз за чуть больше чем месяц, и продолжает падать. Хочешь сказать что это всё не ца отсеивается? Когда там ца будет, человек 500 стабильного онлайна? Я можно сказать ца кки, я даже не купил его и пока всё так развивается и не собираюсь.

Это провал как он есть, рынок ККИ вполне популярен и они значит не смогли понять аудиторию, дать ей что-то новое, развить жанр, укрепиться, выбрали неправильные ключевые особенности, неподходящую монетизацию. Вот этот весь негатив на старте, разговоры о p2w из каждого угла, это именно и есть провал. А эпики смогли, вот и вся разница.

Ответить
0

Во первых в 2018ом людям уже надоели ККИ, во вторых Артефакт даже при потери онлайна в 14раз все еще популярнее мтг, а в третьих мне не горячо не холодно, что там у артефакта. Началось всё, что Епики не делают игры сами, все их проекты есть банальное клонирование других выстреливших проектов. Они даже пытались запилить свою мобу, взяв за основу смайт. Они сделали фортнайт, скопировав его с дей з, поняли, что дей з нихрена не популярна, а после пабга выпустили батл рояль. И еще кого-то сравнивает их с вальвами. По типу, "хех, зато фортнайт популярнее артефакта))))"
Вот еще немного тренды, при том, что компании вышли примерно в одно время.
P.S. запросов по Steam больше чем по самой компании Epic Games

Ответить
0

Но valve ничего из перечисленного кроме hl не разработала... Только продолжения

Ответить
0

Что? Все, что перечислил автор сообщения, разработала сама вальве. Даже l4d стал только лучше после покупки студии, к делу подошли более основательно, об этом уже давно даже сами разработчики заявляли.

Ответить
0

Окей, я не так выразился. Команду Portal выкупили после показа их предыдущего проекта с механиками, которые потом использовали в Portal. А учитывая какой короткой была первая часть... Но окей, может тут погорячился. Все остальное выкупили: CS, TF, dota и l4d.

И заслуги "прародителя жанра" и "задавателей направлений" причислять Valve как минимум странно. Особенно обвиняя Fortnite в воровстве в следующем предложении.

Ответить
1

- Все остальное выкупили: CS, TF, dota и l4d.
Про левку написал выше, все эти игры вышли, получили высокое качество и народную любовь благодаря valve, так как они следили за качеством работы, вкладывали свои деньги и ресурсы. Без них под cs, скорей всего загнулся бы, dota2 не вышла бы, а l4d получился бы проходняком. Уже не раз об этом сами разработчики говорили, что благодаря влиянию клапана игры стали лучше. Даже пример с блек мезой, после того, как разработку стала курировать вальве, возможностей стало больше и качество продукта возросло.

Ответить
0

Это был суровый 2018-ый, геймдев выживал как мог...

Ответить
26

Если Гейб не начнет шевелиться, вообще по миру пойдет.

Ответить
62

Думаете достигнет границ страны в своей окружности? )

Ответить
6

Ждем ответ от Гейба, ну Steam - держись за поручни! Скоро паровая машина будет выкачивать донаьт на более высоких оборотах на пути к топу в Forbes, или Bloomberg! ЧУХ-чух!

Ответить
3

Он просто один раз запустит скидочки и вот тебе 3 млрда

Ответить
0

Из горизонта событий пути назад нету)))

Если тело очень массивное, то при пересечении горизонта можно ничего и не почуствовать, но, как говорится, "пи*дец уже не за горами".

Ответить
18

пойдет

Покатится

Ответить
10

Самый крупный издатель видео игр в мире

Ответить
1

Самый крупный кто? Издатель? С каких пор?

Ответить
1

Для любителей минусовать, стим это площадка цифровой дистрибуции, и валв не являются издателями игр.

Ответить
2

Ты не понял шутки, прости.

Ответить
0

Насчет крупного то понятно, но не издателя ж. А барыги.

Ответить
1

Так и салогвинов не журналист.

Ответить
1

прошу! ИГРОЖ(ор)УР ВООБЩЕТО

Ответить
0

А его кто то таким считает?

Ответить
3

тушу габена только метеорит может шевельнуть

Ответить
–5

Он уже шевельнулся от Эпик Стора и ухода крупных издателей, самое время начать чесаться

Ответить
19

эпик стор шевельнул только кучу говна, когда упал в нее

Ответить
–4

Конечно нет, это реальный претендент на хороший кусок ПК рынка.

Ответить
1

Посиотрим, время покажет

Ответить
16

Сегодня на коне, но все мы понимаем, что Форнайт не вечен

Ответить
14

Свои лярды они уже заработали

Ответить
3

бэтл рояль на спад пойдет когда-нибудь, поэтому другие режимы будут, игра как конструктор, эпики не зря ж творческий режим сделали

Ответить
0

он достаточно гибкий же. Если в тренде будет BR на машинах, то в Fortnite добавят подобное.

Ответить
19

От габена все еще ждут р3волюции. От эпиков никто ничо не ждал и не ждет. Эпики поставляют в мир неплохие игровые движки и подарили детям новое увлечение, кроме майнкрафта. Габен же все таки создатель и куратор современного народного киберспорта и груз лежащий на габене не легок. Артефакт он уже всрал, что полюбому большой урон по самолюбию Гейба, т.к легко можно вспомнить его поведение во время создания первого халф лайф. Игра должна быть миром и смыслом жизни,она должна быть предельна точна и революционна.

Ответить
8

Эпики подарили детям форнайт.
А Габен никак не подарит, уже выросшим детям, Half-life 3.
И вот, взрослые дети хейтят эпиков, потому, что обидно, сука.

Ответить
21

Нихера себе ты запятые любишь ставить. Осталось только научиться это делать впопад.

Ответить
1

Я привык по интонации ставить. Хотя да, 1 лишняя есть)

Ответить
0

Так почему у кого-то их не хватает!..

Ответить
1

И ведь сука обидно что пиздец

Ответить
4

Артефакт он уже всрал

Вы так уверены, что прям Гейб за этим стоит? Просто по Вашим словам складывается ощущение, что в Valve никто не работает кроме него и только он за всем стоит...

Ответить
11

Гейб позволил его выпустить. Он одобряет все прототипы игр перед серьёзной разработкой.

Ответить
0

Мне все же кажется он там не один все одобряет.

Ответить
10

Да, но все проекты Valve проходят его личное одобрение. А значит он тоже ответственен за это.

Ответить
0

Ответственен != трясётся и переживает из-за урона самолюбия.

Ответить
5

Габен это вальве, вальве это габен. Я вот ниразу не разделаю их и не вижу никакого смысла этого делать, т.к все проекты вальвы проходят все уровни личного контроля собственно самим Гейбом.

Ответить
2

Ну наверное глава компании которая выпускает новые игры раз в миллион лет как-то замешан в новой игре, нет?

Ответить
0

Дак речь не про то или плохо читаете? Некоторые так пишут, как будто кроме Гейба в Valve никого нет и только он делает игры, steam и остальное...

Ответить
1

Последнее слово и ключевые решения за ним. Обосралась игра — обосрался Гейб в первую очередь

Ответить
1

Создатель современного киберспорта? А что именно он создал?

Ответить
16

Ну. Киберспорт для масс.

Не кружок по интересам для куллера, зерыча и лексера, а вощем-то халф лайф. Альфа и омега киберспорта для всех возрастов и вероисповеданий, т.е для каждого. Ты ведь в курсе, что до мода CS в халву играли на серьезных щщах все подряд, на деньги и просто так при этом не было необходимости разбираться с тонкостями, которые были необходимы в Q2. Q3 и КС по возрасту одинаковые, там была борьба другого уровня, при этом мод кс был бы такой-же нишевый, как и кучи других, если бы не толстый Габен, взявший под крыло всю модостроительную движуху. Бесплатно энтузиазм заканчивается быстро, оплаченый из кармана Гейба энтузизм позволил Counter-Strike взять потрясающие высоты и познакомить непричастный люд к соревновательным шутерам (если бы не габен, кс остался бы на щщах ку2 и сдох бы так-же бесславно, как появился), где играют за титулы и деньги. Где саморазвитие- главная цель.

Ответить
0

Ну и позже дота хотя он с ней тормазнул так как все ключивые фигуры создали лол. Правда в доте айсфрог но по факту он был на подпевках при разработке мода для варки

Ответить
3

Т.к я в доту ни в какую не играл, мне сложно говорить о переносе механики из мода на варкрафте в отдельную игру. Но тут тоже сработала схема поддержки перспективных модов и модмейкеров.

Но не надо думать, что Габен весь такой доброта из любви к искусству это делает. Если бы не он купил дотан, близзард бы успели закрыть вопрос с EULA и айсфрог пошел бы дальше свою тауэр дефенс флешку дорабатывать. Да-да, близзард уже тогда были вонючими просирателями вообще всех полимеров.

Ответить
2

Никто не мешает ему артефакт оживить при желании. Да и вольво игр не бросает обычно. С кс:го тоже все ржали вначале.

Ответить
0

вначале

Ну а сейчас то уважаемая в геймерской среде игра и один из столпов жанра, да?

Ответить
2

уважаемая в геймерской среде игра и один из столпов жанра, да

Так вообще-то да, сарказм очень к месту, конечно

Ответить
15

Круто. Теперь отбитые могут меряться пиписьками владельцев сервиса

Ответить
7

Сто лет нужны Гейбу эти рейтинги богатства. Ему лишь бы кушанья на его столе были "по круче" )

Ответить
11

Это он лично сказал тебе?

Ответить
–4

Да. Всей своей сутью )

Ответить
0

Хз, я слышал, он максимум пару блюд съедает..

Ответить
3

...по полметра в диаметре.

Ответить
0

Интересно, какой же сутью? Ты уверен, что он 24/7 жрет и жрет, и проблем со здоровьем у него нет, которые приводят к лишнему весу?.. Школотроллер мамкин..

Ответить
0

Я ничего не писал насчет объема его блюд и продолжительности трапез )

Ответить
5

Учитывая, по комментариям сына, что заказывает он себе обычный куриный суп с лапшой, то крутых кушаний ему и не нужно

Ответить
–1

Сколько птицефабрик в день съедает Габен?

Ответить
8

Заглавное фото напомнило этот мертвый мем.

Ответить
2

Это мертвый язык мемов как латынь. Это классика это знать надо

Ответить
0

Lingua memica non penis canis est.

Ответить
7

Пацаны!
Пора скинуться и помочь Габену.
Сколько раз он нас выручал? А!

Ответить
4

Всё проще. Можно помочь габену не помогая конкурентам) А учитывая всякие ретардные тикеты, только совсем одарённые будут там игры покупать)

Ответить
–1

Я не буду покупать игры egs только из-за политики эксклюзивов лаунчера. Это не конкуренция.

Ответить
0

Номер кредитки назвать, чтобы Гейб одержал Victory Royal? :)

Ответить
7

Эх, а ведь Тим был геймдев-кумиром моего детства.
Обожал (и продолжаю) всю вселенную Unreal, зачитывал до дыр статьи в игрожурах об превозмогании в Epic Megagames и уже потом просто Games, а игры, использующие Unreal Engine перманентно получают от меня плюсик.
Жаль, что бабло и мультяшные баттлрояли-потанцульки важнее. За отсылку к Facing Worlds конечно, спасибо, но это скорее соль на рану от ожиданий увидеть UT4 в полноценном виде

Ответить
3

но это скорее соль на рану от ожиданий увидеть UT4 в полноценном виде

При всей моей любви к турнэменту и к доджам от стен, это мёртвый проект, который не всрался никому.
Третий-то никому не нужен был и был по сути рекламой двигла, чего уж говорить про четвёртый, учитывая, что на УЕ дрочат все, кто мог бы только дрочить.

Ответить
1

который не всрался никому.

А человек на комментарий которого Вы ответили пишет, что ждал UT4, точно также, как и я. То есть как минимум уже двом взял и всрался он

Ответить
0

Ну я тоже ждал UT4.
Но условные три человека -- это капля в море, ради которых продолжать разработку просто нерентабельно, вот её и прикрыли.

(ну и под "не всрался никому" я имел в виду "никому внутри Epic Games", но ладно, сам виноват)

Ответить
0

я имел в виду "никому внутри Epic Games"

Судя по закрытию других своих проектов им вообще ничего не нужно, кроме Fortnite)

Ответить
3

Взлетел чисто на Fortnite. Габену достаточно какую-никакую Half-Life 3 выпустить и он обойдёт даже китайцев.

Ответить
16

А создатель самого популярного движка в мире - вообще мелочи.

Ответить
8

Что-то в списке не видно основателя Unity Technologies или Crytek.

Ответить
–1

Не самого популярного :) даже source поди популярнее, не говоря о unity.

Ответить
0

Сурс то тут каким боком?
А в эпоху 3 версии анрил лицензировался очень много.

Ответить
1

Так и на сурсе полно игр было. На UE4 не мало игр, но далеко не самый популярный.

Ответить
0

Полно это штук 30? У него ужаснейший редактор же

Юнити может взять зергом мобилок, и то тут хз как считать, по штукам, по деньгам, по использованию в ААА и т.п.

Ответить
0

Ну я же чисто по коммьюнити сужу и речь только про популярность != лучше \ больше приносит денег. UE больше рассчитан на крупные конторы, которые напрямую саппорт у эпиков закажут.

Ответить
2

Последний "Полураспад" вышел больше четырнадцати лет тому назад, когда многих нынешних геймеров и на свете-то не было. На консолях игра настолько "популярна", что ее даже не портировали на PS 4 и XBox One. Так с чего вы пророчите третьей части неслыханный финансовый фурор, да ещё независимо от ее качества?

Ответить
5

Ибо, если её выпустят, то орать будут с каждого утюга и чайника. А если занести денег, то ещё и игрой тысячелетия называть будут. Half-Life 1 и 2 может никому и не нужны, но третья часть - легендарный мем, мимо которого мало кто пройдёт.

Ответить
4

В любом случае это не игра-сервис. А значит бабла будет намного меньше

Ответить
0

Хайп тоже может принести кучу бабла.

Ответить
0

С одной стороны все верно но фишка вот в чем ни гта 5 ни рдр2
Не смогли достигнуть хайпа и прибыльности майнкрафта или фртнайта.
Даже с учетом онлайна.
Я бы еще дописал бы себестоймость разработки, но это будет не корректно.
Майн хоть и выстрелил из лоу бюджета на коленке одного нерда, то в дальнейшем это растущая дыра для бюджета. А фортнайт это совершенно противоположное - годы производственного ада и режима добавленного по приколу за пару недель работы.

Ответить
2

Вот red dead redemption тоже не смогли портировать на PS4, а сиквел все равно продали.

Ответить
0

так а в чём проблема? ах ну да, надо же не ёбнуться с обрыва и выпустить шедевр.

Ответить
0

Возможно я смотрю со своей бомжатской колокольни, но реально не понимаю зачем им столько денег. Мне своих с головой хватает и даже остаётся. Будь у меня столько денег, то я бы сразу стал почти бедным, так как потратил бы всё на разное для детей.

Ответить
9

Из-за такого мышления миллионером и не стать. Бизнесмены понимают куды эти деньги тратить, куда вкладывать,
на несколько шагов вперёд.

Ты бы свой первый миллион спустил на детей, не думая о развитии
и расширении своего бизнеса.

Ну и таким подходом и благотворительность получается
не самая рациональная, учись у Гейтса, он бабки не разбазаривает, а выбирает нужные и даже неочевидные проекты типа туалетов для стран с антисанитарией. Безос туда же

Ответить
9

Боле того чарити отличный способ отмыва денег и посыла найух налоговиков за счет определеных законадательств в сшп

Ответить
3

Ты бы свой первый миллион спустил на детей, не думая о развитии

и расширении своего бизнеса.
В условиях постсовка, миллион долларов -- это вполне себе такая возможность сразу выйти на пенсию и без бизнеса, ага.

Ответить
0

Классно конечно, но вопрос вообще не об этом

Ответить
–1

Ооо, миллиардеры подъехали. Или ты просто умничаешь? Если умничаешь, то твои слова не аргумент.

Ответить
1

"Ой, хуле ты умничаешь"
Да как скажешь

Ответить
11

А вот умный Маск лишнее тратит не на бесполезных детей, которых все едино лярды и всех не порадуешь, а развивает науку. То есть благодетельствует всему человечеству. :))

Ответить
2

а при чем тут вообще Маск?

Ответить
0

Ну да, но муск в первую очередь бизнесмен и он вкладывает в те отрасли этой вашей бесовщины лукавого которые в первую очередь выглдны потому что будут востребованны

Ответить
1

Ага. Факт.

Но можно выгодно вкладываться в мобильные таймкиллеры или прочие бизнес-доилки, а можно - в космическую программу и электромобили.

И Маск потому и вызывает столько пересудов и ненависти, что лишнее тратит не как принято - на моар денег, бесполезнуюзную, но выгодную пиар хрень или шлюх с кокаином. А на проекты мечты.

Это не принято, непонятно, страшно - а значит надо насмехаться, тыкать пальцем и пытаться объяснить себе и всем кругом, что все мечтают не о о космосе, а о кокаине и башне денег, "он такой же, просто выпендривается, я-то знаю."

Ответить
0

Умный маск вкладывает в толпу спичрайтеров, маркетологов и т.п., помогающих продавать воздух и н.ф. идеи, cобирая при этом огромных размеров паству беслатных "воспевал" в интернетах.

Ответить
0

А еще запуская в 2019 году ракет на орбиту больше, чем Роскосмос.

Ответить
5

Вы либо лукавите, либо святой какой-то.

Ответить
2

Не лукавлю. Хотя возможно я так думаю, так как нет этих миллиардов)))

Ответить
1

У вас нет этих лярдов потому что вы так думайте.(с) успешных чинг чонгов владеющих алибабой

Ответить
0

Я бы из своей деревни сделал сан Франциско или ещё какой нибудь крутой город)

Ответить
1

На своих детей же

Ответить
4

Сколько денег у них этот топ не показывает ни разу. То что блумберг пишет состояние Суини оценивается в семь лярдов не значит, что у него на банковском счёте(или кешем в подвале) лежит семь лярдов. Это значит, что эксперты оценивают принадлежащую ему собственность в семь лярдов.

Ответить
0

Ну так потому что богатые люди умные. А умные люди не держат деньги в банках. Деньги сами по себе могут в любой момент обесцениться, а, например, недвижимость - нет.

Ответить
1

Умные люди диверсифицируют, ведь обесцениться могут не только деньги.
недвижимость - нет.

Лол. Кризис 2008 уже забыли?

Ответить
0

И ты действительно думаешь, что сделал бы этим что-то полезное? Дети побалуются игрушками/съедят конфеты и забудут. Куда разумнее вложить деньги в какой-то проект, тем самым открыв кучу рабочих мест - согласись, куда полезнее для других (раз уж мы тут про альтруизм) будет?

Ответить
4

Видимо Габен лучше прятать умеет.

Ответить
–2

это каким макаром? просвятите, а то я не пойму, как всстиме замухлевать продажи.

Ответить
3

Я хз, что это, но со Steam похоже сегодня явно что-то не так

Ответить
1

Это норма. Такое в Стиме уже давно есть.

Ответить
0

Оффтопну малость..Что там с Artifact-ом, развивается хоть как нибудь?

Ответить
10

Ещё как развивается, громадная аудитория, аж 4к человек постоянно.
https://steamdb.info/app/583950/graphs/

Ответить
5

quake champions от мира ККИ

Ответить
0

Quake Champions аутсайдер не из-за своего качества.

Ответить
10

Вроде бы в высере от питерской подвальной студии пункты "хуёвый неткод", "лутбоксы", "убогие, нахер не нужные овервотч-стайл герои", "мало контента" и "всратые хитбоксы" его и сделали аутсайдером, из-за которого эта параша теряла игроков стремительно, ушла в шароварку и всё равно продолжила терять игроков, которые тупо уходили в Quake Live, nQuake, Q3 и фанатский(!) мод на Doom 2(!!) с постоянным притоком нового контента (!!!) Quake Champions Doom Edition, который делал всё то же, что и оригинал, но в разы лучше.

Ответить
0

Главная проблема Quake Champions - это охренительно долгая загрузка при запуске игры. Я хрен знает, может там SSD нужен, может нужно с бубном танцевать, но на хрен.

Ответить
1

Это всё равно не поможет быстрее к серверам конектится, так как игроки по 40 лет ищутся. :\
Плюс, играют всякие такие ОТЦЫ и если не быть на полшишки задротом, то после раунда группового изнасилования, перед тобой ещё и извиняются за выеб во все щели, так как банально игра не может конектить по уровням адекватно игроков.

При этом мне QC как бы нравится, но в нём столько проблем, что проще дропнуть, чем жрать бочки говна, пытаясь выудить пару ложек мёда.

Ответить
2

Обещали больше всего и разного после НГ, но зная Вальв - время очень размытое.

Ответить

5

Бабки бабки сука бабки

Ответить
0

Ну и сумы... интересно кто на первом.

Ответить
1

"Суммы". И чувак, там же прямо в статье ссылка на топ, неужели не справился по ней пройти да посмотреть? Держи лайк-подорожник и больше так не делай.

Ответить
0

Я уже сам потом нашел, быстро прочитал на ссылку не обратил внимания.

Ответить
1

DARK LORD IS HERE!

Ответить
1

Что-то Габен мало нафармил. Странно. Вроде уже столько много лет, отчисления с тысячи игр, миллиардов карточек и прочих доходов. А Свини что, ну двигло третьего Анрила конечно держало одно поколение, но потом же вроде у них неудача за неудачей была, и явно финансы просели. Что, одним Фортнайтом так обогатился?

Ответить
0

Когда ты в два раза богаче своего "конкурента" (по твоим словам, он конкурент), но не можешь себе позволить за 2 года сделать не всратое говно, а нормальный сервис, чтобы конкурировать на равных, а не бороться с "монополией", создавая монополию ))).

Ответить
0

Что тебе старина Тим сделал? Ты везде суешь свои комментарии про монополию, хотя даже не способен на вики определение слова посмотреть.

Ответить
1

Старина Тим мне в общем-то ничего не сделал. А должен был сделать качественный сервис, вместо того, чтобы сделать хуевый и с монопольной политикой.

Ответить
0

Да посмотри ты уже определение слова "монополия"!

Ответить
0

Глава Epic Games оказался богаче основателя Valve

Ответить
0

Ничего, Гейбу просто нужно побольше промежуточных чемпионатов с Компендиумами проводить, штук этак 12 в году. И ещё квартальные и полугодовые.

Ответить
1

И ведь проводили, но отказались.

Ответить
–3

Надеюсь, Эпики и дальше будут вкладываться в крутые эксклюзивы для своего сервиса, что в свою очередь поможет финансово небольшим разработчикам улучшать качество игр еще на стадии разработки. Например, очень жду у них релиза Rebel Galaxy Outlaw, которой явно помогли вырученные средства за эксклюзивность.

Ответить
0

Эх, когда уже Тим Суини перестанет валятся на своем мешке с деньгами и начнет игры делать? До коле мы будем терпеть?

Ответить
0

Билли... а в общем без комментариев.

Ответить

0

Ну теперь Valve точно начнет делать игры!

Ответить
0

Просто Гейб хитер, его потенциальные деньги это все мы. Он буквально хранит свои деньги в нас и в нужный он просто включит -80% на все и вуаля. Вентиль то всё ещё вертится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления