Многих разработчиков пугает вовсе не 30%, которые просит Валв. Сам стим, это не прост магазин, это площадка, на которой есть форумы, пользовательская экономика, возможность делиться медиафайлами. Даже есть собственный головой час, не смотря на вполне удобный текстовый. Но самое главное, что пугает издателей и разработчиков, это система пользовательских отзывов. Сами покупатели могут влиять на рейтинг, что в свою очередь, может повлиять на покупку других. Ни раз уже у продуктов на старте была низкая оценка, которая влияла на восприятие к нему, и на желание его приобрести. Вон Just Couse 4 недавний пример. Представьте, какая оценка была бы в стиме у Fallout 76. Кто-то скажет, что отзывы и в интернете можно почитать. Да, можно, но этим занимается не так много людей, которые играют в игры. Большинство просто заходят на страницу в магазине, читают описание, и смотрят скрины, что и влияет на их решение. Но в стиме прямо на странице игры есть отзывы, что сами лезут в глаза.
Представьте, какая оценка была бы в стиме у Fallout 76
У атласа было 20% на старте (уже кстати 32, не удивлюсь если в нейтральные выйдут), думаешь им это сильно мешает? Они и так на 15 месте по онлайну, на первой твитча, кучи фанатиков. Точнее от случайной аудитории конечно спасает но ЦА и так нормально всё.
Смотря на F4 я сильно сомневаюсь что было бы иначе.
Вы даже не представляете себе насколько вы заблуждаетесь. Люди гораздо больше читают отзывов в нете / смотрят стримеров, чем читают унылое говно которое пишут пользователи Стима.
Сами покупатели могут влиять на рейтинг, что в свою очередь, может повлиять на покупку других.Или же обрушить рейтинг по пустому поводу, не так ли ? Firewatch и злобные фанаты PdP. Китайцы из любой облюбованной им игры ( stellaris and Frostpunk anyone?), случайная раздача ключей и миллиард иных поводов, а то и ради смехушечек.
Многих разработчиков пугает вовсе не 30%, которые просит Валв. Сам стим, это не прост магазин, это площадка, на которой есть форумы, пользовательская экономика, возможность делиться медиафайлами. Даже есть собственный головой час, не смотря на вполне удобный текстовый.
Но самое главное, что пугает издателей и разработчиков, это система пользовательских отзывов. Сами покупатели могут влиять на рейтинг, что в свою очередь, может повлиять на покупку других. Ни раз уже у продуктов на старте была низкая оценка, которая влияла на восприятие к нему, и на желание его приобрести. Вон Just Couse 4 недавний пример.
Представьте, какая оценка была бы в стиме у Fallout 76. Кто-то скажет, что отзывы и в интернете можно почитать. Да, можно, но этим занимается не так много людей, которые играют в игры. Большинство просто заходят на страницу в магазине, читают описание, и смотрят скрины, что и влияет на их решение. Но в стиме прямо на странице игры есть отзывы, что сами лезут в глаза.
Представьте, какая оценка была бы в стиме у Fallout 76
У атласа было 20% на старте (уже кстати 32, не удивлюсь если в нейтральные выйдут), думаешь им это сильно мешает? Они и так на 15 месте по онлайну, на первой твитча, кучи фанатиков.
Точнее от случайной аудитории конечно спасает но ЦА и так нормально всё.
Смотря на F4 я сильно сомневаюсь что было бы иначе.
Вы даже не представляете себе насколько вы заблуждаетесь. Люди гораздо больше читают отзывов в нете / смотрят стримеров, чем читают унылое говно которое пишут пользователи Стима.
Сами покупатели могут влиять на рейтинг, что в свою очередь, может повлиять на покупку других.Или же обрушить рейтинг по пустому поводу, не так ли ? Firewatch и злобные фанаты PdP. Китайцы из любой облюбованной им игры ( stellaris and Frostpunk anyone?), случайная раздача ключей и миллиард иных поводов, а то и ради смехушечек.