В конечном итоге мы хотим, чтобы разработчики сами размещали свои игры на площадке. Кроме того, мы хотим убедиться, что кто-то играл в игру прежде, чем она была опубликована. Так мы обеспечим минимальный контроль качества и предотвратим наплыв «ассет-флипов».
Но это не единственный способ борьбы с «объектами, замаскированными под игры». Они существуют по большей части потому, что сама экосистема позволяет разработчикам делать деньги на карточках и предметах с торговой площадки, а не на играх. Так, некоторые могут захламить магазин, выпуская по сотне игр в месяц. Введение лимитов поможет избежать этого.
Как только вы отсеете разработчиков-злоумышленников и «ассет-флипы», у вас останется примерно 150-200 новых игр в месяц. Небольшая команда модераторов может отсмотреть такое количество. А ещё это позволит редакторам открывать интересные тайтлы.
Споры на форумах — это война на выживание. Тот, кто запостил последнее сообщение — победил. Голосование на Reddit, а также лайки в Твиттер и на Quora позволяют всем быть услышанными без необходимости писать объёмные тексты. И также есть треды, которые помогают легче вникать в дискуссии и читать их.Я либо читать разучился, либо это какой-то буллщит. Кто-то может внятно мне объяснить идею Галенкина? Ну типа чем принципиально отличается общение на реддите и форумах? Причем здесь ебучие лайки и как это связано с возможностью быть услышанным?
На Reddit лучшие комментарии выплывают наверх. А на форумах это как чат — кто последний написал, тот и победил.
Вроде понятно же всё.
Ну блин, ты на ДТФ же пишешь это, где есть апвоты и ветки комментариев, как я люблю :)
Ты не видишь разницы между старомодными форумами (где контент упорядочен по хронологии и статичен) и тем, как идет общение в комментах на DTF, например?)
Если кратко. У кого больше член, (Плюсов) тот и победил.
У него своя атмосфера. Главное это что форумы нинужны
Комментарий недоступен