Геймдиректор Path of Exile 2 «разочаруется», если игра не наберёт больше миллиона одновременных игроков после релиза
Он считает, что ARPG способна и на большее.
- Path of Exile 2 вышла в раннем доступе на ПК и консолях в конце 2024 года, и в один момент одновременное количество игроков среди всех платформ почти достигло 900 тысяч.
- Сооснователь Grinding Gear Games и геймдиректор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс признался в разговоре с Eurogamer, что не рассчитывал на такой «100-процентный успех».
- Студия планировала, что ранний доступ позволит ей развивать проект вместе с «преданными фанатами», но в итоге запуск оказался самым успешным в истории компании.
Мы начали сталкиваться с такими ситуациями, которые обычно ожидаются только после запуска 1.0. Люди начали говорить: «Вы сломали мой билд!». Поэтому мы поняли что должны относиться к Path of Exile 2 как к уже выпущенной игре — с осторожностью. Меньше экспериментов, больше серьёзного отношения как к полноценному сервису.
- Роджерс, однако, считает такие проблемы «полезными», так как они заставляют команду уделять всё внимание критическим проблемам и контенту, в котором нуждается игра.
- Геймдиректора спросили о ситуации с аккаунтом Илона Маска, которая, в теории, считается нарушением правил и может привести к бану, но он решил обойти тему.
Честно говоря, я не хочу комментировать драму [с Илоном Маском].
- Руководитель лишь отметил, что видеть Path of Exile 2 в новостях в таком контексте было «странно».
- Что касается ожиданий от полноценного релиза, который всё ещё может состояться до конца 2025 года, то в Grinding Gear Games надеются на ещё большую активность.
Игра будет бесплатной, и многие захотят как минимум попробовать её. Я буду разочарован, если мы не пробьём отметку в миллион одновременных игроков со всех платформ. И, честно говоря, мы способны и на большее.
- Точной даты релиза Path of Exile 2 пока нет, но 4 апреля авторы ARPG выпустят первое масштабное обновление с охотницей и контентом для эндгейма.
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
27 марта в 22:00 МСК, GGG раскроют все детали предстоящего контентного обновления Path of Exile 2: Начало охоты во время эксклюзивной прямой трансляции на Twitch.
На мой взгляд очень странное решение с их стороны, потому что аудитория LE и POE пересекается на 80% или около того, разработка LE велась по принципу только не списывай точь-в-точь.
Крис Уилсон возглавлял Grinding Gear Games с самого его основания в 2006 году. Благодаря его руководству Path of Exile стала эталоном жанра ARPG и заменила понятие диаблоид.
Переход с Diablo 4 на Path of Exile 2 может быть обусловлен несколькими причинами, особенно если вы ищете более сложный и глубокий игровой опыт. Вот пять возможных причин:
С начала года хотелось сделать такую картинку. Но что-то так лень было. Нарочно не придумаешь.
Grinding Gear Games хотят избавиться от перегруженной сложными механиками первой части и заменить её на более казуальный аналог?
Команда сообщества Path of Building рада выпустить первую версию Path of Building для Path of Exile 2.
Из функционала пока доступен только анализ рынка, но разрабы обещают допилить к релизу игры весь функционал.
Релиз запланирован на 13 января совместно с LocalIdentity и PoB Community Fork Team, что нас ждет?
И этот на циферки в стиме дрочит
среди ВСЕХ платформ почти достигло 900 тысяч.
*в стиме 578,569 пик
Когда не смог додрочить потому что циферок не хватило и идёшь жаловать в интернеты