NPD: Super Smash Bros. Ultimate стала самым продаваемым эксклюзивом за первый месяц в истории США

Red Dead Redemption 2 возглавила топ-20 продаж 2018 года.

В закладки
Аудио

Аналитическая фирма NPD подвела итоги 2018 года: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в США по количеству экземпляров и по общей выручке. В декабре она также обогнала конкурентов в лице PS4 и Xbox One. Switch показала самый высокий доход для одной платформы с декабря 2009 года — тогда на пике была Nintendo Wii.

Поводом для роста продаж Switch стал релиз Super Smash Bros. Ultimate. Игра установила рекорд по продажам за дебютный месяц среди всех эксклюзивных тайтлов. Она разошлась тиражом в 3,6 миллиона копий, обогнав игры серии Halo, Pokemon, а также Spiderman для PS4.

В целом декабрь 2018-го оказался очень успешным месяцем для Nintendo. Семь из двадцати тайтлов в топе продаж принадлежат компании.

Топ-20 продаж видеоигр за декабрь 2018 года (по выручке)

  1. Super Smash Bros. Ultimate*
  2. Call of Duty: Black Ops 4**
  3. Red Dead Redemption II
  4. Battlefield V**
  5. NBA 2K19
  6. Mario Kart 8 Deluxe*
  7. Madden NFL 19**
  8. Super Mario Party*
  9. Pokemon: Lets Go Pikachu*
  10. Marvel’s Spider-Man
  11. Assassin’s Creed Odyssey
  12. Pokemon: Lets Go Eevee*
  13. Super Mario Odyssey*
  14. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  15. Just Cause 4
  16. FIFA 19
  17. Grand Theft Auto V
  18. Minecraft
  19. Spyro Reignited Trilogy**
  20. Fallout 76*

Топ-20 продаж видеоигр за 2018 год (по выручке)

  1. Red Dead Redemption 2
  2. Call of Duty: Black Ops 4
  3. NBA 2K19
  4. Madden NFL 19
  5. Super Smash Bros. Ultimate*
  6. Marvel’s Spider-Man
  7. Far Cry 5
  8. God of War
  9. Monster Hunter: World
  10. Assassin’s Creed Odyssey
  11. Grand Theft Auto V
  12. Mario Kart 8 Deluxe*
  13. FIFA 19**
  14. Battlefield V**
  15. Super Mario Odyssey*
  16. Call of Duty: WWII**
  17. Dragon Ball: FighterZ
  18. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  19. Super Mario Party*
  20. Pokemon: Lets Go Pikachu*

* — без учёта цифровых продаж

** — без учёта цифровых продаж на ПК

2018 год стал рекордным для игровой индустрии США. В совокупности выручка составила 43,4 миллиарда долларов (рост на 17%), из которых на видеоигры и внутриигровые покупки пришлось 36,9 миллиарда. Продажи консолей в США выросли на 8% и составили 5,1 миллиарда долларов.

#nintendo #чарты

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","nintendo"], "comments": 176, "likes": 43, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37438, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 10:02:51 +0300" }
{ "id": 37438, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37438\/get","add":"\/comments\/37438\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37438"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Рад за Нинтендо, но мне трудно понять какого хрена, это так популярно. Пытаюсь в втянуться, не очень выходит.

Ответить
23

Чистый кристализированный геймплей, сеттинги без претенциозности и уникальные идеи.

Ответить
–5

Вот видимо излишняя лаконичность меня и не может затянуть.

Ответить
20

Ну, в Breath of the Wild больше ньюансов, например, чем в геймплейно плоских GoW, Horizon и им подобным.

Ответить
1

Только наличие этих нюансов, не заменяют сюжет, постановку, интересные кресты, насыщенный открытый мир, хорошую боевку и тд. А с этим у Ботвы беда на мой взгляд. Это должно идти в дополнение, как в РДР 2

Ответить
11

Ну как бы, в GoW и Horizon очень туго с боевкой, а открытый мир не то что бы насыщенный и не то что бы открытый (смотрю на GoW).
В BotW мне просто приятнее было играть и это перекрывает весь сюжет, нарратив и графон

Ответить
7

У Бога все более чем отлично с боевой, да и у Хорайзон все хорош, стратегическое расчленение роботов доставляет. Я наигрался в Ботву 50+ часов, от боевки уже тошнит, от 100500 одинакового святилища тоже, от поиска говна тоже. При этом в игре те ролики что есть, они прекрасны, и даже министории огромных машин монстров, но этого бесконечно мало, кот наплакал. Хочется такого в 10 раз больше.

Ответить
6

Кому как, лично мне gow не понравился ни сюжетно, ни геймплейно (хорошая игра, но не более), а в ботву наиграл 120 часов и ещё вернусь в неё...такая же ситуация и у друзей, один вообще gow забросил, ибо она уж больно скучная и затянутая. P.S. В horizon было интереснее играть, чем в gow, вот она совсем немного проигрывает зельде. P.S. Самое забавное, что все друзья геймеры со стажем и всем 30+. Может поэтому gow не заходит, ибо у всех семьи и проблем отцов и детей дома хватает)

Ответить
3

У меня от Бога мурашки с первых секунд до последних кадров. Это было безумно круто. А в Ботве мне приходится продираться через раздражение.

Ответить
0

Каждому свое, я себя заставлял проходить игру и в финале был вознагражден, ибо финальная битва и правда очень классная.... друга, который забросил gow, не смог убедить что стоит до финала дойти, хотя бы на легком уровне сложности...он не смог преодолеть мир эльфов, этот мир и правда очень скучный, сам на несколько дней перерыв делал..))

Ответить
0

Несомненно, каждому свое, Сони в меня прям прямиком попадают, Майкрософт по большей части, Нинтендо вот в большинстве своём со скрипом или вообще мимо. Но я жду новую Байонетту, Метройд и новых покемонов

Ответить
1

что-то, а вот покемонов понять не могу вообще...даже smash bros очень понравился, хотя файтинги я не люблю...новый метройд и байку тоже жду...сони делают хорошие игры, в этом году мне больше у них Детройт и паук понравились, обе прошел на одном дыхании...странно, что gow все внимание на себя стянул, хотя эти проекты посильнее были, на мой взгляд...майки пока только форзой хороши (в нее можно десятки часов играть), жду в этом году ори и жаб у них больше всего из анонсированного)

Ответить
0

Бон это просто эмоциональное, визуальное и геймплейное пиршество. В этом плане Санта Моника на уровень с Ноти Дог стали.

Ответить
0

да ну, анчартед 4 , хотя и вышел раньше, но все равно играется лучше и остается, на мой взгляд, главной причиной покупки пс4...доги на два шага впереди санта моники и многих других студий, лучше может только рокстар, да поляки)

Ответить
0

Ну то что готовят в Одних из Нас 2, то очень вероятно

Ответить
0

А байка это к какому тайтлу сокращение?)

Ответить
1

байонетта)

Ответить
0

Слушая, Макс, а как в Ботве ты попал в деревню в горах (там, где сгораешь)?

Ответить
1

Пытался так прорваться, но в воздухе сгорал, но в конюшне неподалёку купил зелья для сохранения от огня и прошел по тропе шахтеров

Ответить
1

В GoW и Horizon туго с боевкой, а в Зельде с тремя ударами - нет? Очень странные суждения.

Ответить
1

Ну так можно и про соулсы рассуждать, что там боёвка ни о чём. Количество абилок не отражает глубину, если все эти абилки поверхностные. А на трёх ударах можно выстроить такой геймплей, что люди будут писать по десять стратегий на убийство одного врага.

Ответить
1

Ну, в соулсах несколько видов ударов, возможность держать оружие в 1 или 2 руках, разные заточки и прокачки, зажимы, особые мувы у большинства оружия. В зельде мувсеты привязаны к классам оружия, но сам мувсет очень бедный. В GoW есть удары, броски топора, парирования и всякая такая фигня, плюс глубокая прокачка оружия и открытие новых мувов. Больше мувов - больше стратегий. В Horizon боевка построена на стрельбе особыми боеприпасами по особым точкам мехозавров, ну и стелс против людишек.
Все 4 вышеописаных примера отражают разный подход к боевой системе, все 4 общепризнанно являются прекрасными примерами хорошей боевки. А дальше вы просто выбираете то, что вам больше нравится и катаете. А называть боевку Хорайзона и GoW "тугой" просто невежественно.

Ответить
0

Как она ощущается, так и описываю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

В дарксолс мувсет тоже бедный - сильный удар, слабый удар, уворот, щит)

Ответить
0

Только ничего подобного у Зельды нет.

Ответить
0

У Зельды и так хватает возможностей, была бы фантазия.

Ответить
0

Возможностей не так и много, а заигрывние с физикой не делает боевку хорошей.

Ответить
6

Люблю все вышеописанные игры, конкретно ботву - за ощущение загадки и чего-то неизведанного за каждым углом. Для меня открытый мир ботвы - диаметральная противоположность Скайрима (который я тоже люблю, не надо на меня так смотреть, Тодд): разговаривать особо не с кем, квестов в общем-то нет, читать тоже нечего. Но каждый квадратный метр мира запоминается. В то время как в скайриме вокруг постоянно одно и то же. Другими словами, в обеих играх богатый мир, но в одной - мир, богатый на загадки, а в другой - на сюжет. И РДР2 в этом смысле ближе к скайриму. Но выглядит при этом несравненно лучше, не только технически, но и художественно.

Ответить
2

Квестов нет и читать нечего?
У меня весь журнал этими квестами забит. И каждый надо внимательно читать, чтобы хоть как то разобраться, куда идти. Это уже не Скайрим м его маркерами.

Ответить
–3

Загадки в Ботве достаточно схематичные, мало действительно чего-то интересного, а мир большой и пустой.

Ответить
6

Мне очень понравились те, где главная загадка - понять, что это вообще загадка. Типа, кругов из камней, либо яблок около тотемов. Когда ты просто идёшь по полю, видишь эти тотемы с яблоками-подношениями и думаешь: а почему около этого тотема ничего не лежит? Непорядок! И за это дают семечко. Само семечко в рамках игры особой ценности не имеет, но вот такие штуки на наблюдательность мне очень нравились. Постоянно ходишь и смотришь вокруг. Привел бы больше примеров, но за полтора года слегка выветрилось.

Ответить
0

Просто когда вникаешь, уже не так интересно это, а ничего другого мир открытый предоставить не в состоянии

Ответить
3

Ну вот вы говорите, что провели в ботве 50 часов. За меньшее время я в хорайзоне платину выбил, гов занял часов 20 (но там я поворотное прохождение и платину отложил до лучших времён), паук закончился в первые выходные (тоже с платиной). Ботву я оставил спустя 95 часов, и за это время не успел даже все святилища раскусить - штук 8 так и не осилил, хотя пытался. Просто для меня утверждение, что в ботве пустой мир, это примерно как аналогичная претензия к the witness: по обычным меркам да, безусловно. Но для меня там было СТОЛЬКО всего, что хватило с головой.

Ответить
0

Бога я за 40 прошёл. Хорайзон поменьше, ЧП тоже. Эмоций они мне подарили гораздо больше, чем Зельда, которая чаще бесит, чем радует, особенно поначалу я заебался ползать по горам, пока взлет не получил.

Ответить
9

У меня был обратный экспириенс. В GoW ты ждёшь постоянно - пока лезешь, пока плывёшь, пока проиграется безумно-красивая-анимация в сотый раз или пока очередной назойливый враг выйдет из инвиза. Меня это настолько заёбывало, что я заходил отдохнуть в Bloodborne (!).
BotW не ведёт за ручку и сохраняет темп на протяжении всей игры. Если ты лезешь на гору, то ты сам на неё решил забраться, а не из-за решений геймдизайнеров, разбавляющих коридоры интерактивным ожиданием.

Ответить
0

В Ботве ты долго нудно лезешь, но в большинстве своём игра не вознаграждает за это тебя, вот это меня вывесили. А также то, что ведь могут и в постановку и в милые, трогательные истории, но этого преступно мало. Бюджет они там попилили что ли...

Ответить
8

Видимо я в какую то другую Зельду играл, тк моя Зельда вознаграждала меня практически всегда за исследование мира

Ответить
7

Ну если про горы говорить, там частенько кентавры тусуются. Есть несколько загадок и квестов в горах. В тропиках дракон спаунится из озера например, нужен чтобы чешую выбивать полезную. На любовном озере в горах нужно выполнить забавный квест. Плюс с горы хорошо видно окрестности, в Зельде это очень важно - можно заметить святилища и другие интересные места. И это ещё одна уникальная особенность игры - использование ландшафта. Про банальное типа семечек и сундуков молчу - они по всему миру в изобилии раскиданы.

Ответить
0

Судя по всему, сюжет тебя не интересует от слова совсем? Пока лезешь и всякое такое персонажи говорят, если вникать в то, что они говорят, то становится существенно интересней. Если пропускать мимо ушей, то ...

Ответить
2

Я вникал и усердно читал каждую запись. И отношения Кратоса с сыном показаны превосходно. Но геймплей для меня всё же важнее, поэтому мой голос за игры вроде Bloodborne и BotW.

Ответить
–6

Так боевка у Бога шикарная, лучше чем у ББ и Ботвы

Ответить
3

Господи, чем? Она красивее, но плоская же.
Кратосу даже костыль дали на отдельную кнопку для поворота назад, настолько неуклюже получилось.

Ответить
0

Но ведь разворот на R3 во многих играх есть

Ответить
0

Здесь кнопка вниз на д-паде, насколько помню.
В любом случае, это не то что бы проблема, но именно ощущается боёвка не очень хорошо. Во многом благодаря противным врагам, которые закапываются под землю, уходят в невидимость, улетают в небо и выкручивают камеру и т.п. Мне, честно, больше нравилось загадки разгадывать, чем сражаться.

Ответить
1

Мне показалась боевка ужасно перегруженной. Куча клавиш и модификаторов в бою используется, при этом с разными модификаторами выполняются разные действия, это ппц. Видимо разрабам надоело что их боевку называют двухкнопочной, и они вместо того чтобы сделать использование двух кнопок глубже решили задействовать вообще все на геймпаде в самых разных комбинациях

Ответить
0

Всем. Красотой и обилием возможностей.

Ответить
3

Ради интереса потратьте 15 минут и посмотрите, что из показанного в роликах вы использовали в ботве

https://m.youtube.com/playlist?list=PL2ORZy6E7yvoxV4qAWBSqH9AnZ-o7kihf

Ответить
0

Они скорее разные, я в зельду не играл, но бб пройден. Чем боевка гов лучше бб? Я обе люблю, например.

Ответить
–2

Обилием возможностей. ББ довольно скупая и лаконичная боевка, у Бога же куча ударов и возможностей и три вида боя сильно отличающихся друг от друга.

Ответить
0

Бога же куча ударов и возможностей

В ББ у каждого оружия совершенно разный мувсет. Тактики боя с каждым оружием тоже разные.
Ударов различных тоже хватает, помимо основных серий.

Ответить
1

Не надо ему ничего объяснять. Он либо сам все прекрасно понимает, либо до него все равно не дойдет.

Ответить
–1

Не особо тактики отличаются и вариаций ударов у ББ мало. У Бога же и рунических атак много и при полной прокачке комбо разных много.

Ответить
0

Не особо тактики отличаются

Особо. Тактики с парированием и через агрессивную игру с рэлли различаются кардинально.
вариаций ударов у ББ мало

Хватает. Удар в прыжке, с отскоком, усиленные удары, еще какие-то были. Я сейчас не вспомню уже всё.
С учетом того, что каждый удар у каждого оружия разный и используется по-разному, то всё это дает много возможностей в итоге.

Ответить
–1

У Бога все возможности под рукой, у ББ они гораздо ограниченее, а вариативность размазана по разному орудие, а так как качаешь обычно одно-два оружия, то вариативность сильно меньше.

Ответить
0

Прокачать до +8 без особых проблем все что угодно можно. На НГ этого хватит. Поэтому оружие ограничено только твоим желанием.
Плюс нельзя забывать, что есть вообще поразительные и уникальные вещи типа Паразита Кос.

Ответить
0

Есть конечно, но по всем параметрам возможности боевки ББ проигрывают Богу.

Ответить
0

Я с тобой не согласен, но ок, твоё право так считать.

Ответить
0

Спасибо, что разрешил

Ответить
0

Ага.

Ответить
2

Дорогой Сэр Макс Фрай!
Напишите пожалуйста, какие наркотики вы принимаете, когда умудряетесь писать подобную бессмыслицу?

Ответить
–1

Тебе не нравится моё мнение, что поделать, прекращай гореть.

Ответить
1

Мне не нравится много чье мнение, но если оно аргументированное - то я признаю его как альтернативную точку зрения.
Здесь же типичный комментарий уровня: мне не нравится дум, потому что в кске больше оружия.

Ответить
0

:-) Я уже понял тебя, чего бегаешь за мной и пытаешься что-то доказать?

Ответить
1

А я тебя к сожалению до сих пор не понимаю.

Ответить
0

Не надо меня понимать, просто полюби и прости, ну и отпусти :-)

Ответить
0

К сожалению у меня начинают болеть глаза, когда я вижу чью-то неаргументированную позицию =(

Ответить
0

Я аргументирую свою позицию, просто тебе мои аргументы не милы

Ответить
0

какие наркотики вы принимаете

У него просто постоянное ощущение легкого головокружения от того, что массивное эго перекрывает доступ кислорода к мозгу.

Ответить
0

сюжет, постановка, интересные квесты, насыщенный мир, хорошая боевка

За этим тебе в Xenoblade 2. Благо нинтендо умудрилась в свое время подобрать одних из лучших разработчиков - Monolith Soft.

Ответить
1

Ойёйёй, там же фансервис на фансервисе. Если подойти с серьёзными намерениями, можно получить зарядом животворящих сисек в латексе по лицу.

Ответить
0

Ну да, первая половина игры это пародия и высмеивание клише анимешных с множеством отсылок на аниме 70х-80х годов, а вторая - мрачная и серьезная в духе старых Xeno-игр уже с примесью научной фантастики.

Одна из лучших игр последних лет и лучшая сюжетная игра на свиче.

такой фансервис, что вообще

Ответить
0

Хорошая шутка, я оценил

Ответить
0

В таком случае Зельда сюжетноплоскся, я бы даже сказал сюжетнововнутрьвогнутая.

Ответить
0

Ну зельда в целом не про сюжет. Скорее про дух приключения.
И лично для меня у нее лучшая реализацией открытого мира среди игр подобного жанра.

Ответить
0

А что такого в открытом мире Зельды? Его полумертвость и пустота?

Ответить
4

Практически везде есть что-то, за что цепляется взгляд. Круг из камне, какие-то пещеры, заброшенный храм, гигантское дерево, лагерь и тд.
Как бы понятно, что в открытом мире у тебя не будет повсюду живность, иначе это уже какой-то город.
Встречающиеся путники как раз таки вызывают больше эмоций, поскольку встречаются редко (как и в настоящем путешествии). Группы монстров встречаются достаточно часто, но не до такой степени, чтобы уже надоесть и раздражать. Причем спавн лагеря расположен в вполне логичных местах, а не просто группа гоблинов посреди поля.
В мире спрятано более 900 семечек, а значит что почти каждый квадратный км в игре просто напичкан секретами, которые еще надо распознать + многие квесты не очевидны, на них можно наткнуться в дороге совершенно случайно. А у не сюжетных еще и нет маркеров, только описание как в старых добрых рпг. И это все поощряет к исследованию.
Плюс ко всему мир сделан максимально разнообразно. Настолько, что по одному скрину, могу почти наверняка определить, где он был сделан (кстати на этом как раз строиться один из квестов).
P.S. И это первый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТКРЫТЫЙ мир среди современных игр. Ты можешь идти абсолютно куда хочешь, делать что хочешь. Не нравится группа монстров на пути? Ок. Выпьем зелье и пролезем по скале. Не хочешь проходить лабиринт? Без проблем. Пьем опять же зелье на выносливость, включаем абилку ветра и перелетаем к концу лабиринта.

Ответить
0

То есть обилие убогих семечек это плюс, не то что идиотские вопросы Ведьмака 3 и куча всратого гринда Ассасин? В Зельде все очень схематично и мало что удивляет после первого же знакомства. Путники эмоций не вызывают, они тупые немые болванчики. Мир сделан максимально однообразно и клишировано.

Ответить
2

Ну мне жаль, что знакомство получилось пресным. Тут никто не будет кидать впечатления в лицо, их надо самому искать, но оно того стоит.
Ничего не имею против вопросов в ведьмаке (я их просто выключил и наслаждался случайными встречами). А гринд - неподходящее сравнение. В Зельду тебе не надо фармить кучу монстров. При должной сноровке можно и голым с дубиной победить финального босса.

Ответить
0

Можно, что не отменяет кор геймплей как эксплоринг и гринд

Ответить
4

С этим сообщением троллинг стал ну уж слишком прозрачным, теперь его распознают абсолютно все и будет уже неинтересно.

Ответить
0

Да не читай, это моё мнение на личном опыте, никакого троллинга.

Ответить
0

Право, пытаться что-то выяснить у нинтендоадептов - дело наблагодарное. Я вообще в упор не понимаю популярность ботвы в РФ. В США есть тенденция на ориентацию на ностальгирующую публику, которая сейчас максимально платежеспособна. Именно для штатовских гиков делают ремастеры донкиконга и новое марево, именно им подавай зельду и их восторги по этому поводу мне предельно ясны. Откуда такое наяривание на эти серии в РФ, где они никогда популярными не были - для меня загадка. Еще сильнее удивляют маневры адептов про богатый и насыщенный открытый мир - да любой ассасинс крид контентно богаче ботвы. В зельде сюжета нет, графона нет, боевка однообразная, из врагов - два вида гоблинов и их рескины (ящерицы), робот без ног, робот с ногами и кентавры. Можно кататься на щите, можно поджечь траву и взтететь - уф уф, вот это откровение. Из побочных активностей - ковыряние семян короков (загадки детсадовского уровня). Кого это может привести в восторг? Мне кажется только абсолютных игровых импотентов. Был бы хоть челленж, так ведь и его нет. Паттерны поведения противников просты как три копейки. В итоге хорошего в игре - только птица, которая на гармошке играет, честное слово. К слову - я обмазывался этим 80 часов, пытаясь hidden gem разглядеть.

Ответить
0

Не успел остановить. Никогда, никогда не говори при Максе, что Зельда хорошая игра, и что Свич- протативка. Он вместе со стулом в космос улетает!

Ответить
0

*нинтендосрач начинается тут*

Ответить
9

Ну они делают довольно интересные залипательные игры, которым не нужен патч 0 дня на 200гб, и механика которых, пусть даже иногда подразумевает гринд - почти никогда не подразумевает донат. Вымирающий, тксзть, тип игр.

Ответить
2

Отсутствие доната и нормальный релиз, это не то чтобы особое достоинство, это норма. А вот с залипательностью трудности...

Ответить
23

Отсутствие доната и нормальный релиз это не то чтобы особое достоинство, это норма

Ответить
3

"Отсутствие доната и нормальный релиз, это не то чтобы особое достоинство, это норма" Десять лет назад да, сейчас уже нет.

Ответить
0

И сейчас тоже :-)

Ответить
–2

Захожу на сайт Канобу и ищу популярные игры 2018 и прямо по списку:
Far Cry 5 - донат
Kingdom Come: Deliverance - баги на релизе и через несколько месяцев после
Fallout 76 - ?!
Assassin's Creed Odyssey - донат
The Crew 2 - донат
Battlefield V - донат и баги на релизе
Assassin’s Creed Origins - донат
Forza Horizon 4 - донат
Call of Duty: Black Ops 4 - донат
FIFA 19 - донат
Всего просмотрел 2 страницы на которых 24 крупных релиза в списке выше 10 игр, это 75%

На том же сайте популярные игры за 2008 год. К сожалению нельзя посмотреть только за 2008 год, поэтому просмотрел 5 страниц вместо 2
На этих 5 страницах только WOW и LOL всё. Ни одной игры с донятом больше нет. И тем более нет одиночных игр с донатом.

Ответить
0

Какой в Форзе Хорайзон 4 дона? Его там нет же.

Ответить
0

Действительно, ошибся. И проценты неправильно посчитал. Всего 20 процентов. Что всё равно много.

Ответить
0

Отсутствие кривых релизов и доната например у игр Сони, помимо Нинтендо, ещё есть Беседка, которая выпускает одиночные игры без доната и другие издатели

Ответить
0

Беседка - Fallout 76.
Остальные издатели погрязли в этом.
Остается только Nintendo.

Ответить
0

Беседка это Вульфенщтейн, Плей, Дисоноред, Эвил Визит 2, тот же Скайрим. А 76 гедоражкмение, оно не перечеркивает ничего. В чем там Сони погрязла?

Ответить
0

Да. Nintendo и Sony. Не написал про неё, потому что вы написали.
Dishonored 2 - на релизе была кривым говном. А TES от части к части идет по пути упрощения, поэтому играть в него не так интересно как например в моровинд, что будет c TES6 страшно подумать, с Fallout кстати та же проблема.

Ответить
0

Дис 2 был проблемным на ПК, проходил на ПС4 все было гладко

Ответить
0

А вот с залипательностью трудности...

Если взглянуть на продажи, то наоборот.

Ответить
0

Я тоже люблю в продали играть, но на мой вкус тяжко идёт

Ответить
6

на мой вкус

Прекрасные слова, которые надо чаще вставлять перед резкими заявлениями. очень советую. Рассасывает большинство споров (не работает с особыми индивидами).

Ответить
0

Всё мои слова, если это не какие-то факты, это моё мнение. Это по умолчанию же у всех так.

Ответить
1

Не у всех. Поэтому люди и пытаются пилить объективные обзоры и анализы рынка.
Когда ты говоришь "Зельда - такое себе", ты ведь говоришь не о своем вкусе, а о качестве игры в целом, верно? То есть, ставишь объективную критику. Верна она или нет - другой вопрос.

Ответить

Комментарий удален

4

Будь это некачественные игры - никакой синдром утенка не вытащил бы.

Ответить

Комментарий удален

7

Так можно сказать про любую игру).
РДР2 - лишь Рокстардрочеры любят, предвзятость и субъективизм!
ГоВ - лишь претенциозные любители эксклюзивов любят, предвзятость и субъективизм!
ЧП - комиксодрочеры и сюда добрались, предвзятость и субъективизм!
Да и доверять Метакритику как ресурсу оценок, а не как маркетинговой площадке - ну такое себе.

Ответить

Комментарий удален

5

ну так поиграй в Mario Kart 8 и его ровесницу Sonic All-Star Racing Transformed. Сразу увидишь разницу в качестве исполнения, при том что SASRT тоже хорошая.

Ответить
–2

Марио Карт 8 вообще странная дичь... Поиграл немного и быстро сплавил.

Ответить
1

Блин, ну игры нинки просто не твое)

Ответить
–1

Нет, просто всякое унылое не моё. А та же Зельда и Смеш хорошие, Марио Одесси и Марио+Кролики вообще топ

Ответить
0

Марио карт норм заходит с друзьями пофаниться.
А так унылое говно тоже не мое. Только оно у каждого свое.

Ответить
0

Я с друзьями в более интересное пофанюсь. У каждого свое, несомненно.

Ответить
2

Качественные. Но не на 100/100 на метакритике и всеобщий дроч десятилетиями

То что вы слышали лишь о таких, в разработку которых вкладывают по пять лет усилий - исключительно ваша проблема.
Nintendo выпускает массу эксклюзивов, среди которых попадаются и с 58/100 на метакритике, например - причём во вполне себе почитаемых сериях. Когда случается лажа, эта лажа и оценки получает соответствующие.

Ответить
0

Но зато Анчартед у тебя оверхайп

Ответить
0

ну это я тебя троллил :D
Он оверхайп, но лишь чуточку. Отличные игры (хотя перестрелки в первых двух и скольжения в четвёртой - говнецо)

Ответить
–1

Ок. Чём тебе скольжение не угодило? Наоборот прикольно же.

Ответить
0

Например тем, что там можно скользить под углом в 80% поперёк склона. Ну их очень дохрена много в первой трети игры.

Ответить
0

Придираться вот только не надо :-) Их много на осенней локации

Ответить
0

Ну конечно, сперва все дружно рассказываем про небывалую постановку, зрелищность и погружение, а как стоит упомянуть рушащие атмосферу не обоснованные никакой необходимостью косяки на ровном месте, так сразу
"придираться вот только не надо"

здесь же можно упомянуть любовь Дрейка умирать от падения с трёхметровой высоты, когда эти падения не предусмотрены сюжетом. Правда я не помню, было ли такое в четвёртой части.

Ответить
0

Ну так не стоит забывать, что это игра :-)

Ответить
0

У игры должно быть единство всех элементов формы и содержания.
Смерть от падений с трёх метров - косяк разработчиков, которые либо прозевали это, либо пожалели тратить день-другой на исправление ситуации. Грубо говоря, в таких местах нужно отдалить дно ямы, напихать в неё железных арматурин или ещё что, чтобы такие смерти вписывались в логику игрового мира.

Ответить
3

Вот, кстати. Чем "реалистичнее" игра, чем в ней суровее сюжет, тем такие моменты кажутся более неуместными и сильнее ломают погружение в игру. Те же падения с метровой высоты в играх 90-х или с мультяшной графикой смотрятся вполне себе, а когда прям кинцо-кинцо, и вот такое вот...

Ответить
1

Ну справедливости ради, в Анчартеде таких косяков гораздо меньше, чем практически в любой другой игре. В том же Боге Войны везде невидимые стены и чтобы персонаж попал в определенную точку, приходится пол карты обходить, хотя он спокойно мог бы туда пролезть. В анчартеде такого нет практически, за счёт чего игра ощущается гораздо современнее

Ответить
0

Смерть с трех метров это нормально, даже в обычной жизни можно окочуриться.

Ответить
0

Именно. В обычной жизни. Ну а в Uncharted он только и делает что с пятиметровой скачет

Ответить
0

Спрыгнуть и упасть, большая разница

Ответить
0

Да. Перед спрыгнуть в Uncharted он обычно ещё разбегается и на полметра вверх подпрыгивает, чтобы уж точно мало не показалось.

Ответить
0

Ты все же сильно придираешься, это условности, причём даже в кино они имеются

Ответить
1

Условности - это то, что он не ломает ноги при задуманных геймдизайнером прыжках с пяти метров.
Косяк - это то что он дохнет при не задуманных дизайнером прыжках и падениях с трёх метров.

Ответить
0

Это не косяк вообще :-) Не прыгай куда не надо.

Ответить
2

Не прыгай куда не надо

И не смог бы, не налажай дизайнер уровня.

Ответить
0

Смешно :-)

Ответить
1

Не работает твоя теория) У меня нет никаких ностальгических чувств к Зельде и Нинтендо, при этом считаю оценки абсолютно заслуженным, а игру - лучшей за многие годы. Просто игра очень хороша, плюс самобытна. А последнее очень важно, когда ты перенасыщен однотипными играми в открытых мирах

Ответить

Комментарий удален

0

А сыч успешен и в Европе и Японии :-)

Ответить

Комментарий удален

1

Лол, нет. Я начал играть в игры нинки как раз на свиче (покемоны на ДС и 3дс не в счёт). У меня нет чувства ностальгии. Но практически во всех их играх я чувствую эту скураулезность проработки каждой мелочи. Геймплей отполирован на 100%. И да, пускай в Марио или Зельду нет глубокого интересного сюжета (хотя я фанат сюжетных игр). Они цепляют своей атмосферой, проработкой, балансом, почти идеальной подачей того, что делает игру игрой, а не кинцом с геймпленых вставками.
Вот за это люди и любят игры нинки.

Ответить
–1

Качественные. Но не на 100/100 на метакритике и всеобщий дроч десятилетиями. Ничего преимущественно более качественного, чем бы эти игры отличались от любых других, в них нет. Слепая любовь к играм сони в мире - это суть предвятость, субъективизм и кинематографические чувства. Это что-то сродни любви постсоветских геймеров к сралкеру или играм на денди.
Можете минусить, топать ножками, но это так.

Ответить
0

Любая слепая любовь это фанатизм, не важно какой разработчик или платформодержатель

Ответить
2

У меня те же мысли возникают по поводу Ласт оф Ас

Ответить
1

SSBU просто очень хорошая игра, в которую интересно играть. Вот правда, другого объяснения нет.
Это весело и круто в онлайне, в соло и в пати с друганами.

Ответить
0

Я играю, прохожу компанию, смотрю на этот милый адочек и не понимаю его прелести. При том в чем фишка популярных инди, например, я понимаю сразу. Или популярных онлайн игр, которые я не люблю, но понимаю их. С Нинтендо у меня какая-то параллельная реальность

Ответить
1

Видели легендарный клип на радиохэдовский "just"? Вот это примерно про игры нинтендо)
Я в ssbu не мог найти прикола первые три дня. Ходил вокруг да около, ковырял кампанию, проходил классику... А потом кааааак залип. В итоге на новогодних несколько дней просидел с утра до вечера, успокоился только когда сюжет был на 100% закрыт. А вот сейчас прочитал ваш вопрос, а ответить не могу. Хрен знает, что такого хорошего в этой игре.

Ответить
0

Буду в общем дальше страдать и пытаться понять. Надо же узнать, какой черта по этому с ума сходят...

Ответить
3

Есть смысл попробовать с друзьями. Для меня переломный момент был, когда мы впятером поиграли. Причем не могу сказать, что друзья были в восторге (они ко всем консолям в принципе довольно холодно относятся), но было очень весело.

Ответить
0

Если собраться в пятером с друзьями, будет хоть во что весело играть.

Ответить
3

Кроме манчкина. Манчкин - очень уныло(

Ответить
0

Ух, на выходных играли 8 человек на проекторе, это чистый фан!

Ответить
0

Можно в 8ом на одной приставке?

Ответить
0

Да, это максимум, так бы в 15ом играли) Но уже и так сложно найти себя на арене.

Ответить
0

А за какого бойца проходите?

Ответить
0

Всех пробую, но пока больше всего Кирби зашёл

Ответить
1

Я тоже с него начинал, он хорош для понимания основ. Но потом я на мечников переключился, клауд из финалки украл мое сердечко.

Ответить
0

в нее лучше всего играть в компании. тогда сразу становится понятно, зачем это все.

Ответить
0

А вот сейчас прочитал ваш вопрос, а ответить не могу.

В основном в таких моментах:
https://i.kym-cdn.com/photos/images/original/001/443/111/081.gif
https://i.kym-cdn.com/photos/images/original/001/445/288/eaf.png
Это та самая игра, за простой вывеской которой скрывается просто адовая глубина различных механик и тонны эпичных/смешных моментов.

Ответить
0

Кампания там чисто потренироваться перед онлайном. Пробовал по сети играть или только кампанию играешь?

Ответить
0

Пока только компанию прохожу, надо же механики освоить

Ответить
0

Ещё она обладает очень понятными и прозрачными механиками, а чтобы втянуться хватит полчаса. Проверено на нескольких друзьях не-геймерах.

Ответить
1

конкретно super smash:
- весело и угарно
- хороший гемплей
- капустник из героев популярных игр
формула успеха.

Ответить
0

хороший гемплей

Думаю, этот пункт очень важен. Тогда Playstation All-star Batttle Royale была бы отличной игрой.

Ответить
0

мне понравилась кривая обучения. основы управления для всех персонажей усваиваются за 15 секунд, а вариативность очень высокая. и не надо заучивать комбо.
ну и чуточка безумия на каждой арене.

Ответить
0

Вот безумие там даже похлеще, чем в Смэше. Идея с "войной" двух локаций офигенна. Но вот баланс и условия победы там очень "не очень".
Еще не нравится сильная разница в стиле. Персонажи не сохранены в едином стиле (Смэш в этом плане сделан идеально), но это вкусовщина.

Ответить

Комментарий удален

0

Как на мобильных, это оскорбление

Ответить
5

Если сравнивать с топами за 2017 и 2016, то видно, что Battlefield спустилась с позиции одного из лидеров почти на дно чарта.

А вот Odyssey поднялась выше Origins.

Занятно.

Ответить

Комментарий удален

1

Нинтендо, может хватит быть лучшей?

Ответить

Комментарий удален

0

Однажды ГТА перестанут покупать, но это не точно.

Ответить
4

Однажды ГТА перестанут покупать, но это не точно.

К тому времени выйдет новая ГТА.

Ответить
0

Когда ГТА перестали покупать, вышла ГТА с ковбоями.

Ответить
1

Простите.

Ответить
–4

CoHu6ou - cocaTb! :D

Ответить
0

Интересно было бы узнать продажи в странах СНГ.

Ответить
2

Учитывая цены на игры, спрос, разве что, на саму консоль может быть, которую в последствии прошивают.

Ответить
0

Заслуженно и не на пустом хайпе, как у некоторых ребят

Ответить
0

За месяц паука обогнали в общем, нехило

Ответить
0

Там еще напротив SSBU стоит звездочка - "не учитывались цифровые продажи", так что, возможно, обогнала еще раньше

Ответить