Индустрия игр Влад Бабаев
15 894

Сотрудница Valve рассказала, как работа «без дедлайнов» помогает сохранять в коллективе здоровую атмосферу

Благодаря так называемому Valve Time работники чувствуют себя более комфортно.

В закладки

Бывшая сотрудница Campo Santo (Firewatch), которая теперь работает в Valve, рассказала, как подход компании к производству видеоигр помогает сотрудникам совмещать работу и личную жизнь.

В игровом сообществе существует шуточный термин Valve Time — им обозначается время до релиза какого-то проекта в переводе на часы Valve. Мем родился из-за того, что часто компания не соблюдает обещанные сроки, а в разработке не ставит дедлайнов.

Для сотрудников же подобный подход, наоборот, очень удобен.

Знаю, что все шутят по поводу Valve Time, но на самом деле очень приятно ходить в 17:30 по практически пустому офису. Ведь сейчас [коллеги] находятся со своими детьми или просто живут жизнью вне работы.

У нескольких ребят из Valve в ближайшие месяцы родятся дети. И очень приятно видеть, как люди поздравляют друг друга с ожиданием первенца вместо того, чтобы переживать о том, как грядущее отсутствие коллег на работе скажется на сроках проекта.

То, что это в развитых странах это должно быть нормой для всех — разговор отдельный. А сейчас я рада, что именно такой путь в качестве единственно верного выбрали ребята из Valve.

Джейн
разработчик Valve

Valve практикует горизонтальную структуру управления, при которой явного руководства нет, а сотрудники могут самостоятельно организовывать рабочий процесс и фокусироваться на конкретных проектах.

#valve

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve"], "comments": 312, "likes": 207, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38047, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Jan 2019 13:46:14 +0300" }
{ "id": 38047, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38047\/get","add":"\/comments\/38047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

312 комментариев 312 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Ждем что ее через пару часов начнут гнобить в интернете, ведь она не КРАНЧИТ, а без КРАНЧЕЙ не сделать шедевр.

Ответить
120

а зачем кранчить, если не делаешь игры?

Ответить
0

Они делают игры, просто их до релиза не доводят. Уже десятки утечек конфигов и строк кода были с апдейтами для игр на Source.

Ответить
4 комментария
12

ну)) все просто)) я рад за сотрудников Valve, они просто живут доброй умеренной жизнью

но Valve уже давным давно перестала быть компанией которая создает игры (ну артефакт разве что, и то он мертворожденный), не говоря уже о Шедеврах

Ответить
5

Когда был последний шедевр у эпиков? У ЕА? У %любое название%. Шедевры на то и шедевры, что штучный продукт. Если все будут выпускать шедевры, то не будет шедевров.

Ответить
19 комментариев
4

Вообще-то они сделали целый ряд игр на VR (внутри одной игры), Artifact (нравится или нет - это тоже игра), в процессе In The Valley of Gods, поддержка игры Dota2, а также есть неанонсированные проекты. А учитывая, что занимаются они не только играми (это только часть их работы), но и площадкой Steam (по прежнему в лидерах среди площадок спустя более десяти лет) и ещё хардварные разработки, причём есть весьма крутые. Учитывая всё это, для не супер огромной конторы - это просто превосходный результат и у всех бы так. При том что все кто там когда-либо работал или работает - в основном только хвалят. Даже не представляете, как сложно всё это вместе удержать.

Ответить
2

Там сейчас Campo Santo делает In the Valley of Gods и юридически это игра от Valve).

Ответить
17

Нихера не делать и получать зарплату, отлично, несомненно

Ответить
6

Прям уж совсем нихера не делать вряд ли позволяют, но если сотрудник показывает хороший результат, то нет смысла держать его по 8-12 часов в день на рабочем месте, лишь бы присутствовал.

Ответить
0

Какой результат? Где он?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Тоесть пачка игр в год не в счёт?

Ответить
16

Странно, что в комментах пишут про то, что они ничего не делают. Ну, не не делют игры- почти - допустим. Но Steam-то продукт Valve, его нужно как минимум поддерживать.
На днях у меня - и у множества людей - сломались вишлисты. Саппорт стима прост извинился, конечно, но со следующим апдейтом, т.е. через день, баг пофиксили.
У них там еще алгоритмы, баны, торговля, фильтрация игр - вот это вот все.
Наверняка поддержка их hardware, даже если выпуск все.
А, и Дотка, конечно же. Много всего с доткой. И прочим мультиплеером.
Я к тому, что вот это все, что хвалят в темах про Эпик, у Валв же не с неба берется.

А что люди норм работают и рождение детей - не катастрофа, за которую карают, так вправду хорошо и стремиться к этому нужно.

Ответить
8

У Valve всего ~400 человек, что для компании с их инфраструктурой очень мало. Люди видят только игры, когда Valve сейчас ими особо не занимается. А кроме игр, у них куча других проектов. Вот проекты, которые поддерживаются на данный момент: Artifact, Dota, CS, Steam, HTC Vive, Steam Machine (который недавно начал умирать), Proton. Люди вообще не знаю, какую революцию сделал Proton. Такую же, как в своё время сделал GOG. Теперь можно во многое играть на Linux. Понятно, что россиянам с пиратской Виндой этого не понять.
Чтобы просто поддерживать систему, как Steam, нужны колоссальные ресурсы. А у них Valve ничем не занимается, ага. Ох уж эти эксперты на DTF.

Ответить
0

Я не очень в курсе, как у стим машин сложилась судьба? казалось, что они умерли на старте, 0 инфоповодов за столько лет.

Ответить
1 комментарий
8

Вот да.
Важно не сколько ты работаешь, а как ты работаешь и если люди переребатывают постоянно, это говорит о некомпетентности руководства и общем разгильдяйстве сотрудников.

Ответить
2

минус поставил наверное эффективный менеджер

Ответить
0

Бггг, да поф, Кодзима с ним =)

Ответить
0

учитывая те дыры, которые находят в стиме, можно сделать вывод что работают они просто прекрасно =)

Ответить
–8

Благодаря так называемому Valve Time работники чувствуют себя более комфортно.

Еще бы, ведь разработкой новых больших игр никто из них не занимается. Разработка игр - огромный труд, который не обходится без стресса и переработок. Либо справляешься с этим и хоть что-то делаешь, либо не делаешь совсем.

Ответить
16

нет, блядь. Переработки - это не нормально. И не надо подменять понятия.

Ответить
–9

ну так разработка игр - это дело не для совсем нормальных людей. если ты хочешь просто получать хорошую зарплату, иметь какую-то стабильность и т.д., то тебе не стоит идти в геймдев. геймдев - это для фанатиков. иначе ты просто не справишься и сгоришь уже за несколько лет.

Ответить
31 комментарий
98

Бля, я ору. Сначала эти люди кукарекают в тредах про кранчи, что работодатели охуели и люди с ума сходят, теряют семьи и вообще. А тут они кукарекают, что "ко-ко-ко, так игры без кранчей не сделаешь".

Главная шутка валве тайм - игра будет готова, когда будет готова. Никаких сроков, к которым нужно подстраиваться и для которых нужно жертвовать здоровьем и личной жизнью. А стимовая подушка безопасности позволяет им это делать. МОжет игры они выпускают и не часто, но я что-то не помню у них плохих игорей.

Ответить
48

Трудно вспомнить плохие игры, если игр нет вообще.

Не Артефакт же поминать. За 10 то лет.

Ответить
9

Все равно давно, но меньше десяти лет назад вышел portal 2. А еще меньше времени назад вышла dota 2, хоть и онлайн игра, но хорошая. Про то, что игр нет - лукавство

Ответить
3 комментария
14

Легко ни под кого не подстраиваться, когда у нет необходимости выпускать игры ради того, чтобы продолжить существование. Потерпели неудачу с Artifact'ом? Ну и ладно, не страшно, доходы от Steam всегда выручат.

Это как если вы сдаёте несколько квартир в Москве, то легко переживёте сокращение зарплаты или даже увольнение. А вот если у вас только одна квартира, притом вы платите за неё ипотеку, тут уже иной расклад.

Ответить
4

ну так у CDPR со своим GoGом точно так же работают, только расслабляться не дают себе "киберпанк выйдет, когда будет готов, ребятки"

Ответить
6

Угу, только у них, я слышал, условия работы вообще пиздецовые

Ответить
5 комментариев
1

Общего у них только то что сроки релиза те и те не называют. А про условия работы CDPR наоборот какие-то адские рассказы у уволившихся. Которые наверняка не вполне правда, но показывют что они там действительно вьебывают.

Ответить
13 комментариев
0

Недавно же была статья от аналитиков, которая говорила о очень шатких позициях CDPR, и что провал киберпанка может быть для них фатальным. Гог пока еще ой как далек от стима.

Ответить
–29

Артефакт. Плюс убийство ТФ2, который из неплохого командного развлечения превратился в сбор шапок и пушек.

Ответить
39

Чем тебя так задели шапки? Почему тебя не задевает косметика в других играх?
Артефакт не вышел плохой игрой. Он вышел дорогим и с вопросами по монетизации. Сама игра, по отзывам, вышла очень не простой и интересной.

Ответить
21 комментарий
10

артефакт не плохая игра, там есть вопросы к монетизации, но сама игра не плохая
как будто шапки и пушки изменили геймплей

Ответить
22 комментария
1

ТФ2 перестал быть неплохим командным развлечением? Странно, а я видел, что ему сделали нормальный поиск игр, рейтинговый режим добавили. И даже денег не взяли за это

Ответить
–3

Меня за это говноеды заминусовали (Иначе, игроков в ЭТО я назвать не могу, увы)

Ответить
2

Поправлю - как правило, пишут в основном те, кто защищал кранчи (а такие были). Они аргументируют, что это добровольно, что за это бонусы, и вообще, с адовыми переработками "мы получаем рдр2 и ведьмака, а без них - игры от ЕА и артифакт"

Ответить
7

Ага. Добровольно. Сука, как я ору. Там вся добровольность строиться на том, что если ты не доброволец, то ты нахуй вылетишь из конторы. Там с программистами не носятся как с писанной торбой.

Ответить
4 комментария
4

Проблема в том, что разработчики Valve так весело сообщают, что "мы вот не кранчим", немного забывая, что их кормят не игры (окей, окей, игры, но только немного в другом понимании этого слова).
Все бы рады жить полной жизнью, вовремя уходить с работы и не иметь дедлайнов. Но у большинства компаний игры это единственный способ заработать деньги, чтобы продолжать делать игры дальше.

Но да, сомневаюсь, что фразы "игры без кранчей вообще не сделаешь" имеют много смысла, ведь факторы разные.

Ответить
4

Плохих игорей у них нет, потому что не ошибается только тот, кто ничего не выпускает (при этом с единственной игрой за долгое время они как раз таки сфейлились)
Плохих игорей у них раньше не было как раз таки потому что работали по кранчам, им надо было завлекать всех геймеров в стим. Стимовая подушка позволила им перестать делать новые игры вообще. Артифакт они решили сделать только для того чтобы попытаться чуть более укрепить эту подушку, ибо карточные геймеры в топе стима отсутствовали. Провал с Артифактом заслуженный, столько фейлов на релизе, это надо постараться, шутка валве тайм уже не работает - игра была не готова.

Ответить
1

Главная шутка валве тайм - игра будет готова, когда будет готова.

Ну чет похоже в их случае она не будет готова никогда, все просто выйдут на такую же хорошо оплачиваемую пенсию.

Ответить
0

Ты не догадываешься, что это могут быть разные люди? :D

Ответить
0

просто валвы сами себе начальники, ими не управляют издатели, и не назначают сроки

Ответить
0

эти люди

Действительно, ведь люди одни и те же, и компании одни и те же, и условия работы во всём мире у всех одинаковые

Ответить
0

но я что-то не помню у них плохих игорей.

нельзя помнить того, чего нет.

Ответить

Комментарий удален

0

С чего ты взял, что кто-то тут в шутливой форме говорит про кранчи?

Ответить
1 комментарий
36

"как подход компании к производству видеоигр помогает сотрудникам совмещать работу и личную жизнь."
Видимо такой подход удобен для личной жизни, но никак не для разработки видеоигр. Что они разработали за последнее время? Артефакт?

Ответить
20

Сейчас Steam TV пилят, продолжают Proton улучшать (недавний апдейт позволил запускать любую игру на протоне, а не только те, что в стиме), много слухов про HL VR и вроде как собственный шлем. В общем работают, не ссы. Они ж писали что ждать в 2019

Ответить
1

Что за протон?

Ответить
15 комментариев
2

Пофиг на любую игру. Главное, что сделали - возможность использовать протон даже для имеющих нативную версию игр. Говнопорты стали меньшей проблемой.

Ответить
0

Удалено, ввиду ненужности

Ответить
0

Ну вроде как апдейты Доты есть, Вр версия полураспада

Ответить
32

Нет игр - нет и дедлайнов.

Ответить
23

На самом деле в Valve там много времени уделяют семье, чтобы тайно вырастить сверхрасу разрабов, которые вытянут Half-life 3

Ответить
18

- It's Valve Time!
- No, Gabe! No!

Ответить
16

Одна из прелестей, когда твоя компания не является публичной и какие-нибудь инвесторы или инвестиционные фонды не ставят тебя раком со словами "В прошлом году вы заработали 100 млн, а в этом хотим 130". После чего руководителю приходится пинать свои сотрудников, чтобы быстрее выпустить продукт.

Ответить
5

Это конечно круто для работников валв. Только вот они и не выпускают нифига. Они забивают на все свои новые проекты. Я молчу про игры даже, например SFM - последний апдейт был года 4 назад. Стим машины-контроллеры-линки - про них уже все забыли. Они пытались развивать свой стриминговый сервис - тоже проработал только на одном турнире. У них есть платная подписка дотаплюс, которая уже пол года не обновлялась. Да и сами игры обновляются довольно медленно.

Ответить
9

контроллеры-линки - про них уже все забыли

ну вот зачем врать? да отказались от линка как устройства, но сделали дистрибутив для распберри на котором ты можешь сделать свой стим линк, можно с мобилки играть
свой стриминговый сервис - тоже проработал только на одном турнире

опять вранье, https://steam.tv/ он работает и в этом году там будет полноценная площадка для стрима как твич
сами игры обновляются довольно медленно.

это ты про доту? https://www.dota2.com/news/updates/?l=russian

Ответить
–2

И в каком месте я вру? Они сами перестали развивать технологию, расширять функционал. Я представляю, кто бы покупал условный айфон, если бы он продавался бы в разобранном виде, а потом еще его нужно было бы прошить, чтобы он работал. Это уже чисто для энтузиастов.

Стимтв - работает, только они его не поддерживают. Они даже свои турниры туда не стримят. Так же как СФМ, сделали и забыли.

Да, про доту. Багфиксы это одно, работа с комьюнити - совсем другое. Они только в этом году соизволили сделать ивент зимний. До этого долгое время ничего не было, пока по другим популярным онлайн играм ивенты выходят на постоянной основе. Это еще тянется с givediretidevolvo.
Про проблемы матчмейкинга уже говорят несколько лет. Они сделали поиск по ролям, но сделали его платным. В итоге люди ждут по пол часа, чтобы стартануть на своей роли.

Ответить
1 комментарий
4

Ну зато их дети несмоненно счастливы что родители проводят с ними много времени. Не всем так повезло

Ответить
0

Решения о запуске или прекращении разработки проектов явно принимаются не рядовыми разработчиками, а в статье речь именно о них, как я понял.

Ответить
2

Валв известны тем, что у них нет явных руководителей. Причем с самого основания компании. то есть руководство есть юридически (потому что так требуют законы) и, наверное, внутри команды кто-то авторитетнее другого, но с самого начала они идейно были против этого. Даже в титрах первого Халф-Лайф из принципа все разработчики указаны рандомно без указаний должности, хотя понятно, что там были и лиды, и сценаристы, и композитор, и программисты, и уборщицы. Хотя сейчас мы знаем, что креативным лидом был Ньюэлл, сценаристом Лэйдлоу, музыку написал Бэйли, а арт-директором был Антонов, но в самой игре об этом не узнать. При этом в аддонах от Гирбокса титры с чёткой иерархией

Ответить
1

там нет людей, которые говорят, что делать. Чуваки просто собираются по интересам и начинают ваять прототип. И если из этого что-то начинает получатся, что проекту дают зеленый свет.

Ответить
2 комментария
0

Они пытались развивать свой стриминговый сервис - тоже проработал только на одном турнире

Если про Steam TV, то тогда ж тестовый запуск был. Он до сих пор работает, а в этом году хотят для всех игр запилить на место твича

Ответить
0

Ну вот они и расслабониваются

Ответить
6

Возможно, только вольво могут себе такое позволить. Подушка безопасности очень большая.

Ответить
–1

Засекайте время до упоминания Галёнкина.

Ответить
54

Ты проиграл

Ответить
6

Вы только что Галёнкина

Ответить
3

Что Галёнкина?

Ответить
2 комментария
–16

Кхм. Сидеть на жопе и ничего не делать! Конечно не будет дедлайна! Сколько игр выпустила Вэлв за последние ~10 лет?! Ответ - полторы. Это Дэнджер зон для каэса и артефакт. Мод для Каэса, это полный провал. Артефакт, я за игру не считаю. А что Галенкин? Да так. В одиночку поднимает игровой магазин, который закопает Стим и Вэлв, в том числе этих лентяев, которые "ууу, посмотрите на них работают без дедлайнов, пасьянс раскладывают целями днями". Такая работа "в носу ковыряться", возможна только благодаря этим мерзким 30%. Получается всю работу Вэлв оплачивают добросовестные разработчики.

Ответить
9

Ты точно мне ответить собирался?
В одиночку поднимает игровой магазин

Никак вы, блядь, не научитесь.

Ответить
0

Это произошло до твоего комментария)

Ответить
–11

То, что это в развитых странах это должно быть нормой для всех — разговор отдельный.

Я конечно рад что они там так хорошо чувствуют, но если бы это было нормой, то у нас за последние 10 лет кроме инди вообще бы ничего не вышло.

Ответить
62

Нормально - это не пиздеть на выставках, что игра выйдет через год, а потом заставлять работников работать по 100 часов, чтобы выполнить свои голословные обещания.

Ответить
–1

Киберпанк анонсировали хрен знает когда, даты выхода нет - но почему-то у Проектов кранчи-кранчи-кранчи.

Ответить
3 комментария
0

Да, это было бы вообще прекрасно.

Ответить
0

частенько удивляет когда слышу что менеджеры обещают клиенту

Ответить
0

Blizzard и то чаще игры выпускает.

Ответить
5

тот, кто поощряет кранчи, работая девелопером (да и манагером тоже) - тот долбоёб и когда сдохнет от перенапряжения, не жалко будет вообще))

Ответить
0

Я вообще охуеваю с комментариев "нет кранчей - нет игр".

Ответить
4

Спасибо за Артефакт.

Ответить
1

Который потерял 98% игроков

Ответить
1

Он потерял игроков из-за монетизации. Если ее пересмотрят, что все вернутся.

Ответить
3 комментария
–4

Ну-ну, пускай попробуют разработать AAA игру что ли.
Узнают что такое кранчи ^.
Возможно это скоро и случится, учитывая как EGS наседает на Steam.

Ответить
10

Хм, такое ощущение будто валв уже делал AAA игры

Ответить
9

Говорят, когда-то в древние времена - даже сингловые.

Ответить
1 комментарий
0

Конечно делал, Халф Лайфы, Портал 2

Ответить
4

Ну как только стим начнет приносить меньше денег - начнуться нормальные рабочие будни. Пока сидишь на трубе с деньгами которые тебе приносят чужие проекты конечно можно хуй класть на сроки и цели.

Ответить
4

Отсутствие дедлайнов позволяет им нихуя не делать. Пофиксил.

Ответить
3

У тебя не будет дедлайнов если ты ничего не делаешь. С - смекалочка.

Ответить
0

Если у тебя хардкорные дедлайны больше полугода тоже сложно вытянуть, а потом с воем убежишь на стройку кирпичи носить и быть счастливым))

Ответить
2

Ну зачем сразу в крайности то? У всех проэктов должны быть адекватные сроки, хотя бы чисто для того что бы никто не пинал хуи за зарплату. А с подходом "будет сделано, когда будет сделано" я думаю в мире все было бы как у вольво - за 10 лет 1 карточная игра, которую делали человек 5 и те по всей видимости работали с таким же лозунгом.

Ответить
1 комментарий
2

О. In The Valley of Gods можно не ждать, думаю =)

Ответить
2

Должно быть приятно работать в такой атмосфере. Сам работаю в IT, очень рад за ребят.

Ответить
0

Одно дело - сохранять приятную атмосферу в коллективе. Другое дело - делать игры. Pick one.

Ответить
0

Не понимаю, как горизонтальная структура управления может быть эффективна в большой компании.
Хотелось бы узнать поподробнее про их внутреннюю кухню управления компанией.

Ответить
–2

Ну как можно заметить - никак.

Один карточный (!!!) огрызок за 10 лет. Уруру. Прям мега производительность.

Ответить
3

2010 - Дота
2011 - Портал 2
2012 - КС:ГО

Ответить
2 комментария
1

Блять, а работа над Steam типа в расчет не берется потому что эта не игра?)

Ответить
2 комментария
–10

А она эффективна? По мне, с деньгами Валве можно делать ОЧЕНЬ многое. Например, вот, Эпики деньги в дело пускают, их работа видна.
А Валве делают 1 убогую карточную игру и с ленивцей поддерживают парочку своих игр.

Ответить
4

Пиздить чужие игры себе в стор - не есть полноценная работа.

Ответить
2 комментария
2

Valve конечно свой сервис не развивают.
и VR c Proton не развивают.

Ответить
1

Так вольво не особо то и большая компания

Ответить
1

Плохая, некачественная эксплуатация.

Ответить
1

Я конечно рад за нее, но подход когда нет никаких дедлайнов и постоянно не соблюдаются сроки, но пусть представит, что эта "норма" будет везде. Придет машину с ТО забирать, а ей мол нууу.. на этой неделе, возможно.. или черед одну. Ну вы там заходите все равно.
В общем, если тебя не взьебывают на работе это всегда хорошо, но когда из-за такой лояльности чьего-то руководства ты не получаешь свои услуги в срок это уже не кается таким классным.

Ответить
0

на ТО никто не работает по 100 часов в неделю. Там нет проблемы с кранчами

Ответить
0

Я могу привести примеры из своей работы, суть это не меняет - работать без дедлайнов это далеко не всегда хорошая идея. То, что у кого-то дедлайны неадекватны по срокам это уже другой вопрос.

Ответить
10 комментариев
1

У тебя не будет дедлайнов, если не будет игр в разработке.

Ответить
0

вот так и получился АРТИФАКТ
вот так и получился МАТЧМЕЙКИНГ В ТФ2
вот так и получился ХАЛФ ЛАЙФ 3
вот так и получился ЭПИК СТОР

Ответить

Комментарий удален

–3

А помогает ли работа «без дедлайнов» сохранить игры в Стим? Спросите у нее там что ли.

Ответить
–7

В игровом сообществе существует шуточный термин Valve Time — им обозначается время до релиза какого-то проекта в переводе на часы Valve.

Кажется, Гейб сел на часы, и теперь они не работают. Или барахлят.

Ответить
0

<3 <3 <3 <3 <3 <3

Ответить
0

Теперь понятно почему ничего не слышно про ХЛ3.

Ответить
0

Хл1 и ХЛ2 были сделаны так же. Разве что тогда студия была меньше, да и не было отвлекающих факторов типа Стима.

Ответить
0

Так вот почему халф лайф 3 так опаздывает.

Ответить
0

Думаю в ближайшее время у них будут серьезные изменения в компании, время когда деньги текли рекой за неспешную работу подходит к концу. Если дальше продолжится уход хоть сколько нибудь серьезных издателей из стима, им придется самим начать делать игры. Деалать игры не раз в 5 лет по желанию, а почаще и желательно ААА тайлы. Но это и хорошо, может наконец созреют то Халфы и лефтфодеда.

Ответить
0

Они накопили себе такую финансовую подушку, что вполне себе могут десятилетиями спокойно работать.

Ответить
0

Ну Валв давно по опросам (и не просто так) является самым желанным рабочим местом для сотрудников индустрии в геймдеве.
Конечно, было б особенно круто и показательно для других компаний, если б они могли свою управленческую структуру и классные условия для сотрудников аккамулировать в РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Но пока, чет, увы - родился (ну, помимо детишек у сотрудник) только Артефакт.

Ответить
0

Понятно, ничего не делают и не стесняются этого.

Ответить
0

Сюда нужна картинка про "Прошло 0 дней без статей о кранчах". Только начали забывать и вот опять!
P.S. Практика у Valve хорошая, полностью её поддерживаю. Если сроки срываются, то это вина только руководителя. Но, как видно, в Valve нет прямых начальников и ты сам себе руководитель)

Ответить
0

С таким подходом не удивлюсь если Галенкин победит и придется им искать настоящую работу.

Ответить
0

Всё правильно сказала.

Ответить
0

Вот что с хл3, все в порядке!

Ответить
0

Нет игр- нет дедлайнов, все верно.

Ответить
0

И где новые шедевры, Valve? Та мобильная игра во вселенной Portal?

Сколько угодно можете хвалить свои системы по продуктивности. И что у Google, что у Valve. Они не идут на пользу проектам.

Хороших просто нет уже много лет. Зато сотрудники счастливы. Зашибись.

Ответить
0

Ну они ушли в железо после портала. Сейчас опять начали делать игры(купили Campo Santo, будут бустить их игру, возможно сделают сиквел), но большие игры не делаются за год-два при необходимости поддерживать существующие онлайн проекты.

Ответить
0

Вот за что я больше всего люблю Валв - так это за то, что юзерам (в первую очередь кс и дотки) даются обещания с конкретными датами, а в компании их нет.
Нет ничего забавнее фактов вроде того, что статуэтки, обещанные за 2000 уровень компендиума 2017 года в доте2 (~600-700$ доната за эвент), до сих пор не были произведены.
А в мае в дотке появится компндиум 2019 года, с тем же обещанием статуэтки.
Мечтаю работать у них и точно так же забивать на всё.

Ответить
0

рошанов сделали, но хреново, поэтому их сейчас переделывают и дата будет когда закончат

Ответить
0

Аааа, так вот почему Half-Life 3 еще не вышел - работа без дедлайнов...

Ответить
0

Фух, ну хорошо, я рад за них, что им комфортно. Пусть ещё лет тридцать не будет HL3, не горит.

Ответить
0

Ну конечно охуенно, когда ты нихуя не делаешь и получаешь деньги. Кто бы спорил, всю бы жизнь прожил в валв тайме

Ответить
0

Half Life 3 в разработке, париться не нужно.

Ответить
0

"То, что это в развитых странах это должно быть нормой для всех — разговор отдельный."
Действительно, пусть кЕтайцы вкалывают, нечего цивилизованным белым людям напрягаться)

Ответить
0

Ну судя по data-mining от ValveNewsNetwork, скорее проблема не в том, что нет дедлайнов, а в горизонтальном менеджменте. В итоге никогда не могу подойти к консенсусу и выпусить хоть что-то завершенное. Реально, посмотрите VNN, судя по его инфе у Валв кусками уже игры 3 наберется.

Ответить
0

Ему просто нужно выпускать ролики. Последнее время хоть пишет большими красными буквами что это всё спекуляции)

Ответить
0

Вот только тема часов с фотки не раскрыта. Всё не могу раздуплить логику и смысл

Ответить
0

-ца

Ну ещё бы. Вот выпустите конкурента РДР, тогда и приходите. И сами, сами, а не за счёт сотрудников.

Ответить
0

Тогда понятно, почему обновления в TF2 так долго выходят. Если вообще выходят.

Ответить
0

Помню, что где-то была статья, что не всё там так радужно и хорошо, хоть и нет кранчей.

Ответить
0

Подождите, вольво делает игры?)

Ответить

Комментарий удален

0

видимо, поэтому клиент стима такое унылое говнище уже сколько лет

Ответить
–2

Поэтому нет HL3.
Поэтому Steam глючит, тормозит, и коряво работает.

Ответить
–3

<3

Ответить
–1

Так Вольво и игр не делает. Artifact не всчет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления