Исследование: число британских подростков, случайно тративших деньги на микротранзакции, почти удвоилось в 2018 году

А взрослые всё чаще беспокоятся, что игры побуждают ребёнка заплатить.

В закладки

Британское Управление по коммуникациям (Ofcom) опубликовало свой отчёт за 2018 год, для которого провело исследования о взаимодействии детей и подростков с интернетом и медиа.

По данным ведомства, онлайн-игры становятся всё более популярными. По сети играют три четверти пользователей в возрасте от 5 до 15 лет — годом ранее эта доля составляла только две трети.

При этом всё больше подростков от 12 до 15 лет хотя бы раз случайно тратили деньги в играх. Их доля из числа опрошенных почти удвоилась по сравнению с 2017 годом — с 9% до 17%.

В свою очередь, взрослые чаще беспокоятся о том, что игры побуждают детей заплатить за что-то. Если годом ранее об этом говорили 30% людей, имеющих ребёнка от 5 до 15 лет, то в 2018-м доля выросла до 39%.

Кроме того, родители всё чаще говорят о том, что им тяжело контролировать время, которое ребёнок проводит за ПК или мобильным устройством.

Однако различными ограничениями пользуется лишь меньшинство. По данным Ofcom, только одна пятая опрошенных родителей отключили на смартфонах или планшетах своих детей функции покупок в приложениях.

#статистика #микротранзакции

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 68, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38346, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Jan 2019 20:34:14 +0300" }
{ "id": 38346, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38346\/get","add":"\/comments\/38346\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38346"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Где-то заплакал AlexDarkstalker98 которому в 2012 мама не купила третью Диаблу.

Ответить
4

Видео бы вбросил, чего уж

Ответить
–1

Олды на месте спортсмены

Ответить
12

Случайно, ага.

Ответить
24

2016: Это просто косметика, она ни на что не влияет...
2018:"Число британских подростков, случайно тративших деньги на микротранзакции, почти удвоилось в 2018"

Ответить
12

подростков от 12 до 15 лет хотя бы раз случайно тратили деньги в играх.

В 21 веке ребенку на телефон привязывать собственную карту. Круто. Молодцы.
Если уж твоему чаду НУЖНО совершать покупки в инет-магазинах (и не только игровых) - заведи ему его собственную карту (пусть и на свое имя) которой он будет пользоваться сам. И карманные ему туда кидай. Пусть научится финансовой грамотности.
Пару раз "случайно потратит" останется сам без денег - и будет более вдумчиво к ним относиться.
И не надо задвигать, что дети в 12 лет думать не способны. Способны, просто они не будут пытаться думать, пока полностью и безбедно сидят на родительской всепростительной шее....
Это кстати и на 25 летних хорошо распространяется)

Ответить
0

Поддерживаю

Ответить
5

Блять как можно "случайно" заплатить? Там же куча подтверждений: пароли, сканера сетчатки глаз, отпечатка пвльца, днк, контрольная фраза... Я иногда когда хочу не могу заплатить, а они блять случайно

Ответить
1

Ты что-то не так делаешь. Один клик при привязанной карте.

Ответить
5

Привязывать свою карту на аккаунт ребёнку... Genius.jpg

Ответить
1

За бугром давно уже детям делают отдельную карту для карманных денег. Да и у нас встречается.

Ответить
2

Добавлю - если ребёнок потратил свои деньги со своей карты -это его опыт. И зачем тогда паниковать из-за случайных трат? Это наоборот опыт, ради которого такие карты и оформляют.

Ответить
0

Ну, в этом случае согласен.

Ответить
0

Я чуть ниже об этом и написал. Как бы никогда не рано привить ребёнку правильное отношение к деньгам...

Ответить
0

Да я утрирую конечно, но все равно не понимаю как можно оплачивать случайно

Ответить
0

Шо вы как дети?
Просто родители спрашивают:
- нахуя ты просрал сто тыщ баксов на говноигру?
- Я случаааайнооо...... ((((((

И там как минимум нужно сделать два клика и ввести пароль.

Ответить
0

идентификация по члену...... или ты не перечисляешь тупые идеи из русских фильмов?

Ответить
0

А это разве из фильма? Вроде даже стартап был такой.

Ответить
0

Хызы, на айос палец прикладываешь и всё.

Ответить
0

Ну и как можно "случайно" оплатить? Если оно просит при оплате приложить палец? Понятно, что я утрировал, но как это делать случайно я хз. Просто у родителей слишком дохуя лапши на ушах

Ответить
1

Ну и как можно "случайно" оплатить?

-Мам, я случайно! Правда!
-Ух эти разработчики!
как-то так

Ответить
0

Не знаю, в статье не очень понятно, о чем конкретно речь, просто не так всё зубодробительно сложно, как вы описываете.

Ответить
0

Да, просто я склоняюсь к тому, что дети врут своим родителям, а те и готовы верить во что угодно "игры зло"

Ответить
0

Ну, скорее всего, но всё ещё не понятно, о чём конкретно идёт речь в статье, может перевод хромает. Если "по ошибке", то ещё можно понять.

Ответить
–1

В свою очередь, взрослые чаще беспокоятся о том, что игры побуждают детей заплатить за что-то. Если годом ранее об этом говорили 30% людей, имеющих ребёнка от 5 до 15 лет, то в 2018-м доля выросла до 39%.

Конечно, я понимаю, что речь о мобильных играх, которые в массе своей free to play.
Меня вот беспокоит, что я за коммуналку должен заплатить, за кофе должен платить (почему не бесплатный?). Почему на эти темы вопросы не задают? "Беспокоит ли вас то, что в магазине вас вынуждают заплатить за телефон, а потом еще и за связь платите?"

Ответить
6

М, потому что во всех указанных сделках участвуют взрослые полностью дееспособные люди?

Ответить
2

Есть родительский контроль, оградите дитё от автоматических покупок и согласовывайте покупки? Ведь дают же на карманные расходы детям деньги?

Ответить
5

Ну и полностью на откуп без какой либо ответственности, учитывая психологические манипуляции, на которые идут разработчики тех же мобильных игр.
родительский контроль

В этом и проблема, что "тупые" дети понимают в технической части больше, чем их родители, оградить их тяжело будет.

Ответить
0

Я как-то работал в торговом центре, скажу я вам, такие идут психологические манипуляции, чтобы продать вам одежду, парфюмерию, если мы говорим о детях - то детские игрушки, о которых вы даже не догадываетесь, а разработчикам мобильных игр до этих манипуляций еще топать и топать.
Единственное, в чем разработчики ушли намного дальше ритейла - это пока привлечение, потому что таргетировать условный Детский мир так узко и проверять 50 промоматериалов еще не научился, но если бы вы знали, сколько Лего потратило на свои исследования, чтобы продаваться миллиардами детям...

Ответить
0

От ребенка зависит. Мне маман рассказывала, что мы приходили в детский мир, я говорила, что мне ниче не надо и мы уходили... И такое бывает

Ответить
0

В физическом ретейле ты можешь убедить ребёнка, что ему нужна игрушка, но вот выложить деньги или нет решает родитель.
В ф2п игорях ребёнок может задонатить вообще никого ни о чём не спрашивая, а если там не гигантские суммы, родитель их может даже не заметить.

Ответить
0

Ты переоцениваешь детей. В большинстве они такие же тупые как и родители. А умные "случайно" не делают покупки.

Ответить
0

Первое кофе я купил в 16 лет. ЧЯДНТ?

Ответить
0

Ты купил кофе в 16 лет.

Ответить
3

- Мам, я случайно микротранзакцию.
- Случайно что?
- Микротранзакцию...

Ответить
1

is this dangerous ?

Ответить
3

My brother died that way

Ответить
–7

Запад в очередной раз продемонстрировал своё интеллектуальное превосходство. Страшно подумать, что станет с США и Западной Европой, когда текущее поколение умрёт и всем будут управлять глупые подростки.

Ответить
1

ты что не смотрел этот фильм?

Ответить
2

Пожалуйста, объясните мне, как заядлому дрочеру мобильных приложений, КАК, блять, КАК можно СЛУЧАЙНО совершить микротранзакцию? Ведь для того, чтобы купить что-либо в игре за реал, порой приходится сделать несколько шагов, по-ходу которых ты уже успеешь засомневаться в своих действиях, каким бы самоуверенным ты не был. Лично я во многих популярных мобильных приложениях чекал ин-гейм покупки и всегда сталкивался как минимум с трёхшаговым процессом (читай как первый раз нажал случайно, остальные два уже шли сознательно). ЛИБО здесь подразумеваются те самые "случайные" покупки в тех самых кавычках. Тогда, конечно же, вопрос отпал.

Ответить
0

могу тебе обьяснить просто как
заядлому дрочеру

Без мобильных приложений

Ответить
0

Ну случайно это типа, о тут скидка, фигня, но скидка же, и только щас, ааа, куплю, через минуту, а нафига я это купил...

Ответить
1

Тут бы подошла фраза:
Они ищут лишь оправдание для того что-бы спиратить.

Написанная по другому
Они ищут лишь способ оправдаться перед родителями, что-бы обьяснить им каким это волшебным чудом у них с карт списываются непонятно куда деньги, и повод вернуть деньги оправдав это случайной тратой, оплатив специально.

Ответить
–1

Есть фичи родительского контроля, всякие ограниченные аккаунты для детей, пароль при оплате итд. Если у ребёнка «взрослый» аккаунт без ограничений на платежи - это недосмотр родителей. Вот после совершеннолетия, как появится собственная работа и свои деньги на своей карте - тогда пожалуйста, хоть всю зарплату на лутбоксы.

Ответить
0

Всю низя, есть кварплата, кредиты, еда в конце-то концов... Люди, как не есть, кто знает?🤔

Ответить
0

Если всерьёз - то с кредитами рассчитаться в ущерб развлечениям (если в кредит взяты необязательные для жизни вещи - продать и расквитаться с долгами ещё быстрей) и не брать новых кредитов. Искать работу с ЗП побольше, если такой нет - переезжать, переучиваться на более востребованное. Профит!

Ответить
0

Постройка дома считается необязательным? Из развлечений у меня только консоль с покупаемыми 1-2 играми в год. По квестам и кафешкам не шастаю вообще, сижу дома. Зп свою считаю неплохой особенно с учетом объема выполняемой работы, а кредит быстро отдать не могу, ибо это примерно 7 зп если в ноль. Плюс у меня родаки пенсионеры

Ответить
0

Если не ходить по кафешкам и кабакам, а зарплаты всё равно впритык - значит, маленькая зп( Надо больше. Но постройка дома это хорошо, что-то полезное после кредита останется.

Ответить
0

Было не очень впритык, инфляция мать ее. А на стройку много надо...

Ответить
0

Вот после пары недель голодовки и перезанятых копеек придет просветление по поводу трат на игры, норм)

Ответить
0

С одной стороны да. С другой лечить потом последствия этого просветления... Бррр

Ответить
–1

Так а постоянная подмога от родителей развращает и оставляет человека инфантильным, лечить последствия ещё тяжелей.

Ответить
0

Смотря что подразумевать под подмогой. Ситуации разные бывают. И да, я против концепции штатов, исполнилось 18, вали из дома и живи как хочешь

Ответить
–1

А я - за. А то живут до тридцатника при маме-папе, даже пожрать себе сготовить не умеют, только в интернетах эксперты(

Ответить
0

Я не понимаю в чем проблема и зачем эти аккаунты. Даете вы ребенку X денег в неделю - на проезд, связь, еду и т.д. Хочет тратить на игры - пусть тратит. Просто не давайте больше, если они внезапно закончатся. Пусть учится сам управлять своими финансами) Собственно, в мою школьную бытность мы так и жили.

Ответить
0

Ну мне 35, пожрать могу приготовить без изысков. Вылечить орви тоже могу. А вот дальше все зависит от планок, которые сами все себе ставят. Мне много не нужно. А кто-то хочет яхту. Только мне при текущем положении комфортно, а этому кому-то в такой же ситуации будет ппц. Я не беру тех, кто живет у черты бедности, там к сожалению, как ни крути, по любому все плохо

Ответить
0

Как можно вообще СЛУЧАЙНО потратить в игре деньги?

Ответить
–11

Это печально, говноедство нынче в моде

Ответить
7

а ты у нас едрить модный)

Ответить
4

Из-за шрифта ты только подтвердил его тезис про говноедство.

Ответить
2

Без шрифта Comic Sans MS этот скриншот считается фейком

Ответить
0

Ебать у тебя шрифт, конечно

Ответить
0

Раз в два года пересадку глаз делаешь, после того как старые выгорают от шрифта?)

Ответить
–1

Да мне как-то пох на минусы, минусуют факты-земля им пухом)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления