Индустрия игр Mental Patient
9 160

CD Projekt RED: над Cyberpunk 2077 работают более 400 человек

Если вы беспокоились об игре после того, как услышали, что сценарист CDPR покинул команду, будьте уверены — все в порядке.

В закладки
Аудио

На прошлой неделе произошла перестановка в индустрии цифровых развлечений. Себастьян Стемпьен, проработавший более 12 лет в CD Projekt RED, переехал в Калифорнию, где стал креативным директором Blizzard Entertainment. Стемпьен был одной из ключевых фигур в команде, работающей над предстоящей Cyberpunk 2077, поэтому его отъезд вызвал много вопросов о будущем игры. К счастью, как сообщает StockWatch (на польском языке), работа над проектом идет полным ходом. Команда, работающая над игрой, состоит из более чем 400 человек - такую информацию предоставила Каролина Гнас из отдела по связям с инвесторами CD Projekt.

Такое количество людей, вовлеченных в разработку, кажется впечатляющим (тем более, если брать в расчет только штатных сотрудников). В августе прошлого года команда состояла из 300-350 человек. С тех пор компании удалось расширить филиал во Вроцлаве. Стоит отметить, что на пике работ над третьей частью «Ведьмака» команда состояла "всего" из 250 человек. Это не помешало истории про Геральта из Ривии завоевать множество отраслевых наград.

Более того, The Witcher 3: Wild Hunt стала самой высокооцененной пользователями компьютерной игрой на Metacritic. Ведьмак может похвастаться 9,4/10 баллов. Интересно, что второе место в списке (наряду с некоторыми другими проектами) занимает DLC: Blood and Wine .

Прошлая неделя была отличным временем для CD Projekt. За пять дней акции компании выросли более чем на 9%, а капитализация в настоящее время составляет 18 млрд польских злотых (4,8 млрд долларов). Cyberpunk 2077 явно способствует дополнительному интересу к разработчикам. Если CD Projekt RED оправдает ожидания игроков, у компании есть шанс остаться среди гигантов цифровых развлечений, таких как Rockstar или вышеупомянутая Blizzard.

Cyberpunk 2077, вероятно, будет выпущен где-то в 2020 году. Производство нацелено на ПК, Xbox One и PlayStation 4, но также может появиться на платформах следующего поколения.

#cdprojektred #cyberpunk2077

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 133, "likes": 227, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38547, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Feb 2019 18:55:52 +0300" }
{ "id": 38547, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38547\/get","add":"\/comments\/38547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А сколько работало человек над андромедой, фалаутом76 или ас юнити?

Ответить
88

Если не считать пиарщиков, рекламщиков и прочих дармоедов, то, судя по финальному качеству, игру пилил один наёмный индус.

Ответить
23

Ну про АС я бы так не говорил, конечно. Если мы говорим о качестве, то для такого масштаба и спектра механик - сделали достойно. Да, как обычно со своими приколами. Но это и близко не Андромеда или Фоллач 76 по уровню реализации. Все более чем играбельно, а придираться к мало-мальски, но таки развивающейся серии - понимаемо. Если только в меру. Да и зачем вообще вспоминать далекую Юнити. Одиссея ж.

Ответить
–8

Ты в юнити точно на релизе играл?

Ответить
39

Конечно. Проблему быстро пофиксили, а некоторых просто мемы до сих пор отпустить не могут.

Ответить
3

Кстати, баги возникали чаще на слабых пека, нежели на мощных.

Ответить
1

Да кому какое тогда было дело. Хайпить мемами такие жесткие баги - та еще услада для интернета. И совершенно неважно, что исправили прикол ну очень оперативно.

Ответить
23

Это как со знаменитым дрейкфейсом: один-единственный тестер в черт знает каких условиях в режиме мультиплеера его выхватил, никто никогда это не смог повторить - но весь интернет 10 лет размахивал им, как флагом.

Ответить
1

Такие баги вроде были только на ПК-версии, собранной в украинском отделении Юбисофта. Ну то есть основная масса игроков таких ужасов вообще не видела, ибо играла на консолях, где было всё идеально.

Ответить
6

было всё идеально

Если только считать фреймрейт в районе 20 к/с идеальным

Ответить
1

Для консолей это нормально.

Ответить
0

Надо было отрицать. А то звучит как.
- Если считать то, что они жрали дерьмо идеиальным.
- Для консолей это нормально.

Ответить
3

И то, пилил это громко сказано, скорее рофлил над белыми ублюдками

Ответить
0

пиздёшь, когда один спал, пилил второй. Их всегда даое мастер и ученик ёпта.

Ответить
3

юнити пилило больше тысячи, но всего в районе двух лет, поэтому получилось так сыро

Ответить
0

человек

Здесь больше подойдет формулировка "существ"

Ответить
–22

Если Киберпанк не оправдает ожиданий людей (хотя некоторые на любой итоговый продукт будут облизываться), то это ознаменует Конец Эпохи Синглов!
Ставки высоки как никогда!

Ответить
9

Пока у нас есть Сони, Нинтенда и Капком. Сингл будет жить.💪

Ответить
62

Нинтенда

Ну да, Марио теннис, Марио карт, Марио пати, смэш, покемон го, сплатун, просто переизбыток синглов.

Ответить
–19

Ты реально такой тупой или прикалываешься?

Ответить
0

Ну у капкома Мохантер ворлд это прямо гимн синглу, ага.

Ответить
2

Да все норм будет.

Ответить
0

По продажам - даже не сомневаюсь.
Тот момент, когда провал невозможен.

Ответить
6

для поляк сайберпанк особенно важен,по сути,у них все на кону ,даже не представляю какой накал страстей там в студии,если я переживаю за них больше,чем о своей работе.

Ответить
3

Хз, такое. Я же говорю, из-за такого хайпа Киберпанк не провалится по продажам. Это невозможно, хех.

Ответить
1

С чего это невозможно? Игра выйдет где-то через год, в лучшем случае. До релизный хайп вообще не показатель успеха, это во-первых, . Во-вторых, он ещё может утихнуть к выходу игры. Она как бы не через два месяца выходит. И CD Projekt - не Rockstar, никаких гарантированных миллиардных сборов у игры нет. Есть лишь шанс на них.
Потому, как бы нам всем не хотелось такого исхода, но в случаи провала Киберпанка: CD Projekt вероятно закроется, если, конечно, их кто-нибудь не выкупит. А шанс провала всегда есть, даже если игра будет лучше Ведьмака.

Ответить
0

ну и хорошо)

Ответить
2

Ты пародируешь circlejerk на тему CD 'спасителей-синловых-игр' PR?

Ответить
0

Не его, но да, что-то вроде такого. :D

Ответить
0

ставлю, что ты будешь обсирать, что бы сдпрожеты не сделали.

Ответить
0

Мало нынче для ААА продукта ибо RDR 2 долбили 4000 разрабов всех филиалов R*
Ассасины пилят 1800 человек.

Ответить
6

Такое количество людей задействованным в проекте не означает, что они были задействованы во всем. Можно на каждый меш нанимать нового человека с оутсорса и в конце заявить о 10000 человек в проекте.

Ответить
2

Нынче для ААА продукта хватает 200-300 человек(не считая мелкий аутсорс, именно постоянные работники). Убери из этих 4к у RDR 2 аутсорс, и будет максимум 1000-1500 от силы(иначе бы её бюджет был бы в миллиард минимум, а то и все два). Я молчу про Ассассинов, там в среднем по 600-800 человек работают. И работают они в спешке из-за жестких графиков.

Ответить
1

Они точно фултайм все долбили? Или каждый кто строчки написал уже считается?

Ответить
0

Этоже кривожопые подсчеты чтоб побольше выглядело, часто вообще из рекламщиков разных стран.

Ответить
64

Кранчат

Ответить
36

флексят и чилят

Ответить
1

Это после

Ответить
0

низкий кринж, высокий флекс.

Ответить
0

Калибруют, небось

Ответить
10

Вот так?

Ответить
8

Вася вообще аутсорс.

Ответить
9

На самом деле, важны именно ключевые фигуры. Над фильмами тоже сотни человек работают, но очевидно, что уход одного только Ганна или Снайдера повлияет на качество фильмов весьма существенно. Сценарий "Игры престолов" тоже провис после того как закончились книги, по которым их снимали.

Ответить
3

скайрим делали 100 человек,рдр2 3000,у Кодзимы тоже около ста,а тут 400,интересно

Ответить
94

Важно не количество, а качество. Не важно сколько тысяч человек у тебя в команде, главное, что Кодзима с тобой.

Ответить
0

ху из казима?

Ответить
5

у ND, Guerrilla и санта моники вообще по 220-300 человек в штате, и ничего, это не мешает им делать лучшие игры в индустрии

Ответить
3

Вопрос организации труда. Кроме того, можно задействовать аутсорсеров и внештатников.

Ответить
1

23 тысячи как-то многовато ^^

Ответить
6

ШЕПАРД?!

Ответить
2

А я о Фишере подумала)

Ответить
–71

Так проблема не в количестве сотрудниках, а в их качестве. У ведьмака была ДУША, у руинера, которые сделали пидорнутые из сд проекта сотрудники после смены концепта киберпанка, была ДУША. А трейлерах новой гта 2077 этой самой ДУШИ почему-то нихуя не видно.
Над асасинами работают по 600 человек, но это не мешает игре быть невнятным говном.

Ответить
13

Почему, видно душу же. Так и хочется поскорее погулять по этому городу и по исследовать многоуровневые локации. Это вам не плоская хуйня с вопросиками из ведьмака.

Ответить
24

Там берёзки можно будет обнимать? Нет? Тогда какая там ДУША?

Ответить
4

Может еще СУТЬ пустоши обсудить?

Ответить
0

Ну давай. Скажи мне: В чём суть пустоши?

Ответить
19

Зачем спрашивать. Ты либо понимаешь суть пустоши, либо нет.

Ответить
5

Ты же хотел обсудить. Вот тебе обсуждение.

Ответить
10

Обсудили обсуждение сути пустоши. Сойдет.

Ответить
6

Люблю интернет.

Ответить
7

Если я тебя правильно понимаю, наличие души означает, что разработчикам важно сделать хорошую игру, а не заработать много денег. В таком случае, ты серьезно считаешь, что одна из самых сложных игр на всю историю индустрии делается без души? Проджекты собираются соединить в одной игре идеи иммерсив симов и рпг, ну как бы да, типичный проходняк, записывай

Ответить
–12

В таком случае, ты серьезно считаешь, что одна из самых сложных игр на всю историю индустрии делается без души?

Гта, ассассины и всё, что делает убисофт, калофдути - покажи мне в этих играх ДУШУ?

Ответить
11

В гта "душа" есть, если смотреть по объективным критериям, а не твоему личному "душеизмерителю". А в остальном нет именно потому, что они не предлагают новых идей

Ответить
1

В гта "душа" есть, если смотреть по объективным критериям, а не твоему личному "душеизмерителю".

Как пацан к успеху шёл? На нтв тоже есть душа?

Ответить
5

Ну да, подумаешь, всего лишь каждый раз они умудряются поднять пару десятков проблем американского общества

Ответить
–4

Как это должно апеллировать к моей или к любой другой не_американской ДУШЕ?

Ответить
6

То есть, если я вас правильно понял, душевность измеряется в березках. Нет березок- нет души?

Ответить
–1

Нет березок- нет души?

Нет, но бонус поинты к ДУШЕ они точно дают.

Ответить
6

У меня возникает ощущение, что ты какой-то очень толстый тролль. Ты серьезно не понимаешь, что твое личное мнение не является доказательством?

Ответить
2

И раз мои критерии не подходят, то дай свои. Вбросил максимально субъективное мнение и спорит с тем, что у людей может быть другая точка зрения.

Ответить
0

ДУША либо есть, либо её нет. Я не знаю какие тут ещё нужны критерии.

Ответить
8

Объективно в играх никакой души нет, есть лишь субъективное ощущение "душевности" у отдельно взятого игрока, если в игре что-то резонирует с его личными вкусами и ассоциациями.

Ответить
1

А если я считаю, что в Ассасине каком-нибудь есть душа?

Ответить
–6

Тогда вы больной человек.

Ответить
3

Можно критерии оценки моего состояния? Я не понимаю, как можно о чем-то дискутировать с человеком, который постоянно вбрасывает субъективщину

Ответить
1

Ну это уже откровенное хамство, выпячивать свою вкусовщину и оскорблять людей с другими вкусами...

Ответить
0

Сорри, опечатка вышла.
Тогда Вы больной человек.

Ответить
2

Он не уверял, что в играх есть душа - поэтому нет никаких причин считать его больным...

Ответить
0

Маленькая инди-студия Ubisoft (c)

Ответить
1

Мозг либо есть, либо его нет. Ты в курсе, что есть геймплей игры, зачем ты жалуешься на трейлер?

Ответить
–2

Я видел геймплей, но я не видел ДУШИ.

Ответить
1

Твои проблемы. Не всем же нравится ведьмак 3, что поделать? А шутки про берёзки = душа вообще смешно. Сейчас бы берёзками засадить мир киберпанка...

Ответить
1

В киберпанке нет берёз? Они вымерли или что?

Ответить
2

Шутки шутками, а так и может быть. Классика киберпанка, когда люди живут в гигантских муравейниках, а за городами зачастую пустошь и разруха. Может быть, у какого-нибудь богача и есть берёзка-другая, а вот обычные люди не смогут пройтись пальцами по её коре, не выпьют настоящего берёзового сока и никогда не услышат шелест берёзовых листьев на ветру.

Ответить
–1

обычные люди не смогут пройтись пальцами по её коре, не выпьют настоящего берёзового сока и никогда не услышат шелест берёзовых листьев на ветру.

А я о чём говорю? ДУШИ НЕТ.

Ответить
0

Я поражаюсь твоему узкому кругозору. Надеюсь это рофлы, в против случае кому-то нужно пройти обследование.

Ответить
3

эта ветка комментариев

Встретились как-то два персонажа у костра в Dark Souls. И не было у них ни души в кармане. А первый и говорит
- У ведьмака была ДУША...

Ответить
–2

Но ведь она есть. Не везде и не у всех, но она есть. Вот у тебя, например, её нет - мне это и отсюда видно.

Ответить
2

Раздражают диванные эксперты. Проджекты всё поставили на кон, да ещё являются фанатами настолки киберпанк 2020 - ну конечно они делают проходняк, чтобы срубить изи бабки. Facepalm
одна из самых сложных игр на всю историю индустрии

Гта, ассассины и всё, что делает убисофт, калофдути

У тебя слабоумие или ты не умеешь читать, если их сравниваешь?

Ответить
–7

являются фанатами настолки по словам майкла подсмита

Это вообще ничего не значит так как ни ты, ни я о ней до тизера даже не слышали.
ну конечно они делают проходняк, чтобы срубить изи бабки

Никто не считает, что он делает проходняк. Просто кто-то может делать хорошую игру, а кто-то нет.
У тебя слабоумие?

Достаточно умный, что бы факапится с разметкой по 10 раз.

Ответить
3

А трейлерах новой гта 2077 этой самой ДУШИ почему-то нихуя не видно.

Слабоумие очевидно, после геймплея игры не было ощущения, что это ГТА. Ты вообще в курсе, что есть часовой геймплей игры? И что же тогда лучше отражает игру — смонтированный трейлер или настоящий геймплей...ммм...даже не знаю...

Ответить
1

В Гта она есть точно, в половине ассассинов, и четверти из ранних колофдути - вполне.

Ответить
0

В половине ассасинов?
Могу вспомнить только первую, вторую, юнити (хотя она кривая) и 4-ю, где вся душа в шанти, и если бы не они, игра была бы проходным мусором.
Haley-Haley-Ho

Ответить
5

Какая к черту душа, 2077 год, у многих и места то живого на теле нет, сплошь технологии.

Ответить
3

Ну хочет человек кибернетическую березку из синтедерева увидеть, ну что тут плохого то)

Ответить
3

С каких пор слово "атмосфера" и "дух *вставить название стиля*" стало называться душой? Что за бред?

Ответить
0

Ну, из того что мы уже видели, собственно, сайберпанка в Cyberpunk 2077 не завезли.

Ответить
0

Вроде завезли. Хайтек, лоулайф. Всё как полагается.

Ответить
0

Я думаю в ведьмаке под этим понимают все таки общую тщательность проработки. А "березки" это как раз следствие этого.

Ответить
0

Рано о душе говорить. Игра ещё хрен знает когда выйдет.

Ответить
1

Над fallout 76 якобы трудилось не меньше, количество не есть качество.

Ответить
2

По сравнению с 76, у 2077, я видел геймплей и игру которую мне хочется попробовать играть.

Ответить
0

Это было хрен знает когда, когда в 76 мы видели перед релизом дичь)

Ответить
0

Спокоен за проджектов. Помню были вбросы от уволившихся сотрудников, типо переработки и вся хурма. Так вот на ютубе наткнулся случайно на интервью с русскоязычным работником студии, он совсем другие вещи рассказывал.

Ответить
3

наткнулся случайно на интервью с русскоязычным работником

Текущим или бывшим работником? Они обычно по-разному поют.

Ответить
0

Текущим

Ответить
0

Еще от отдела зависит и в штате или нет. Видел Q&A художницы/скульптора из Red. Если не путаю, она сказала, что арт отдел гоняют меньше, а внештатным вообще лафа. Говорит, ушла потому что предложили работу лучше и с уклоном в концепт-арты, якобы только поэтому не устроилась в штат.
(https://youtu.be/8ZBM53IAJ2o)

Ответить
0

Про внештатных я выше тоже писал, да.

Ответить
2

Это тот работник, у которого два инсульта было в свои 20 лет? Вообще никаких переработок.

Ответить
0

Да) Он там про график рассказывает вполне четко.

Ответить
0

Это круто, что за относительно короткое время появился коллектив, который по степени своего влияния смог приблизиться к Rockstar и Blizzard. Кто знает, возможно, таким образом они помогут развитию индустрии во всей Европе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У WG из 4000, 70 было разработчиками.

Ответить

Комментарий удален

0

Кто такие wg?

Ответить
–1

Wargayming

Ответить
0

Был уже один проект с 600+ разработчиками....Resident Evil 6 и чёт он не вышел шедевром на все времена

Ответить
0

RE6 была хорошей игрой. Хватит людей путать.

Ответить
0

А я разве написал , что ре6 был не хорошей игрой? Он не был шедевром.

Ответить
0

Прошлая неделя была отличным временем для CD Projekt. За пять дней акции компании выросли более чем на 9%

А с чем это связано?

Ответить
1

Они в целом, весь год растут. За первые пол года 2018 рост 102%... Видимо инвесторы предвкушают скорый выход 2077.

Ответить
0

Удачи ребятам, хочется верить все получится и компания будет наравне Blizzard(И другими гигантами)

Ответить
0

Activision Blizzard . Fxd

Ответить
0

Пока Cdproject стоит как половинка Ubisoft, вполне неплохо.

Ответить
0

Всячески желаю им удачи)

Ответить
0

Только мне чел на постере на Геральта похож? Или у меня ведьмак головного мозга?

Ответить
0

Как количество человек может влиять на качество конечного продукта? Есть инди-игры, созданные одним человеком, которые намного лучше, чем ААА от гигантов игровой индустрии

Ответить
0

Все равно в мире где нибудь найдется YoungYea который заноет о том, что все кончено и Киберпанк не оправдает ожиданий.

Ответить
0

На фото к новости молодой Джаром Намир?

Ответить
0

И как 399 менеджеров должны заменить одного сценариста? Оо

Ответить
0

Надо быть долбоебом что бы переживать по поводу сценариста, ибо все уже написано и игру допиливают технически. Просто не понравился следующий проект или он не сильно большой мастер в сеттинге их следующего проекта.

Ответить
–6

400 рабов на галере делают игру для остальных рабов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления