Снижение маржи совершенно естественным образом приведет к снижению качества обслуживания!
Блин, это настолько очевидно должно быть, что это даже не столько вопрос базовых законов экономики, сколько простейшая человеческая логика.
На всю статью не отвечаю. Просто замечание. Приведённое выше утверждение верно, только при условии, что на данный момент вальв направляет всю прибыль с комиссии на поддержание сервиса. Если вальв большой процент прибыли складывает в карман, то ваше утверждение не верно. Лично у меня нет инфы, как вальв орудует своим бюджетом. Подозреваю что существенно меньше чем могла бы - но это только мои домыслы. Такие дела.
В Epic Store вы должны создать сообщество самостоятельно. В Steam, если игра достаточно популярна, сообщество ПРОСТО ПРИХОДИТ САМОНу так и вне ЕГСа это так и работает. Сабреддиты не боги Олимпа запиливают.
А знаешь чем сабреддит игры Х всегда лучше, чем сообщество стима игры Х? Тем, что он не ограничен искусственно магазином. В том же /r/LifeIsStrange тусуются и чуваки, купившие игру в Стиме, и чуваки, купившие игру на ПС4, и чуваки, купившие игру на ХБох, и даже чуваки, которые игру на Ютубе прошли. И все обсуждают фанатские теории, постят скриншоты и фан-арты и всё збс. Может ли такое быть в сообществах Стима? Лол, нет.
Ващет все не так немножко работает. Претендуя на "сурьезную аналитику", не помешало бы узнать в "чистых числах", сколько конкретно денег за отчетный период приносят те самые 30/18/12%. Сколько реально может стоить поддержка сервиса. И как сильно скажется снижение маржи на этой самой поддержке. Также было бы неплохо понять, что конторы типа Эпиков или Вальвы могут (и будут) играть в долгую, не ожидая текущих миллиардов дивидендов.
Комментарий недоступен
Снижение маржи совершенно естественным образом приведет к снижению качества обслуживания!
Блин, это настолько очевидно должно быть, что это даже не столько вопрос базовых законов экономики, сколько простейшая человеческая логика.
На всю статью не отвечаю. Просто замечание.
Приведённое выше утверждение верно, только при условии, что на данный момент вальв направляет всю прибыль с комиссии на поддержание сервиса. Если вальв большой процент прибыли складывает в карман, то ваше утверждение не верно. Лично у меня нет инфы, как вальв орудует своим бюджетом. Подозреваю что существенно меньше чем могла бы - но это только мои домыслы. Такие дела.
Комментарий недоступен
В Epic Store вы должны создать сообщество самостоятельно. В Steam, если игра достаточно популярна, сообщество ПРОСТО ПРИХОДИТ САМОНу так и вне ЕГСа это так и работает. Сабреддиты не боги Олимпа запиливают.
А знаешь чем сабреддит игры Х всегда лучше, чем сообщество стима игры Х? Тем, что он не ограничен искусственно магазином.
В том же /r/LifeIsStrange тусуются и чуваки, купившие игру в Стиме, и чуваки, купившие игру на ПС4, и чуваки, купившие игру на ХБох, и даже чуваки, которые игру на Ютубе прошли.
И все обсуждают фанатские теории, постят скриншоты и фан-арты и всё збс.
Может ли такое быть в сообществах Стима? Лол, нет.
Комментарий недоступен
Ващет все не так немножко работает. Претендуя на "сурьезную аналитику", не помешало бы узнать в "чистых числах", сколько конкретно денег за отчетный период приносят те самые 30/18/12%. Сколько реально может стоить поддержка сервиса. И как сильно скажется снижение маржи на этой самой поддержке.
Также было бы неплохо понять, что конторы типа Эпиков или Вальвы могут (и будут) играть в долгую, не ожидая текущих миллиардов дивидендов.
Ну, это так, информация к размышлению.
гребанные коллекционеры
ЕСЛИ ДОХОД МАГАЗИНА НА 18% МЕНЬШЕ ,ЧЕМ В СТИМЕ?Не на 18, а на 60%.