Продажи Peak превысили пять миллионов копий — при бюджете игры в менее чем 200 тысяч долларов
Тем временем разработчики добавили поддержку русского языка.
- Инди-хит Peak разошёлся тиражом более пяти миллионов копий менее чем за месяц после релиза. Об этом сообщили студии Aggro Crab и Landfall.
- Peak — кооперативная игра о восхождении на большую гору, но проходить её можно и в одиночку. Главные особенности игры — ежедневно меняющийся ландшафт горы, обеспечивающий новые маршруты и испытания, а также физически реалистичная механика скалолазания.
- В интервью изданию Game Developer глава Aggro Crab Ник Каман рассказал, что основная работа над игрой заняла всего месяц в рамках совместного геймджема со студией Landfall. По его словам, процесс разработки строился на полном доверии между участниками, а структура игры формировалась стихийно.
- Взаимодействие между разработчиками было лёгким и непринуждённым, отметил Каман. Они свободно вносили в игру любые элементы, которые казались им значимыми или забавными, полагаясь на свой вкус.
- В геймджеме по созданию Peak участвовало всего семь человек. Команда трудилась над игрой непрерывно, совмещая разработку с обсуждениями за корейским барбекю и соджу.
- Общая стоимость разработки Peak не превысила 200 тысяч долларов, сообщил Каман. Он назвал такую сумму реалистичной и посильной для обеих студий.
- 11 июля для Peak вышло обновление, в котором добавили поддержку русского языка. Цена игры в российском Steam составляет 359 рублей.
322 комментария