Продажи Peak превысили пять миллионов копий — при бюджете игры в менее чем 200 тысяч долларов

Тем временем разработчики добавили поддержку русского языка.

Продажи Peak превысили пять миллионов копий — при бюджете игры в менее чем 200 тысяч долларов
  • Инди-хит Peak разошёлся тиражом более пяти миллионов копий менее чем за месяц после релиза. Об этом сообщили студии Aggro Crab и Landfall.
  • Peak — кооперативная игра о восхождении на большую гору, но проходить её можно и в одиночку. Главные особенности игры — ежедневно меняющийся ландшафт горы, обеспечивающий новые маршруты и испытания, а также физически реалистичная механика скалолазания.
  • В интервью изданию Game Developer глава Aggro Crab Ник Каман рассказал, что основная работа над игрой заняла всего месяц в рамках совместного геймджема со студией Landfall. По его словам, процесс разработки строился на полном доверии между участниками, а структура игры формировалась стихийно.
  • Взаимодействие между разработчиками было лёгким и непринуждённым, отметил Каман. Они свободно вносили в игру любые элементы, которые казались им значимыми или забавными, полагаясь на свой вкус.
  • В геймджеме по созданию Peak участвовало всего семь человек. Команда трудилась над игрой непрерывно, совмещая разработку с обсуждениями за корейским барбекю и соджу.
  • Общая стоимость разработки Peak не превысила 200 тысяч долларов, сообщил Каман. Он назвал такую сумму реалистичной и посильной для обеих студий.
  • 11 июля для Peak вышло обновление, в котором добавили поддержку русского языка. Цена игры в российском Steam составляет 359 рублей.
Продажи Peak превысили пять миллионов копий — при бюджете игры в менее чем 200 тысяч долларов
183
23
11
9
7
3
2
1
322 комментария