Режиссёр и продюсер Lost Soul Aside считает свою AA игру не достойной цены в $59,99, которую установила для неё Sony, думая, что это подорвёт успех игры
Разработчик разрушил своё здоровье в процессе создания игры, и считает, что она выглядит дёшево
На недавнем мероприятии ChinaJoy 2025, Lunatic Ignus ознакомились с игрой, отыграв 2 часа первой главы и сразившись с несколькими боссами, и поговорили с Ян Бином (режиссёр и продюсер), получив такие комментарии:
- Ян Бин подтвердил, что игра сегмента АА.
- Разработчики хотят сделать свой следующий проект с упором на soulslike.
- Полноценная разработка началась в 2021 году, когда они определились с видением проекта.
- Разработка была очень тяжёлой для Яна, и уничтожила его здоровье.
- Всего в игре около 120 минут катсцен.
- Настоящая проблема игры в том, что она не может „постоять за себя“. Иногда она ощущается слишком дешёвой из-за анимаций и боёвки.
- Большинство не думают, что игру ждёт успех, из-за ценника как у ААА игры, даже при том, что китайские игроки заинтригованы ей.
- Игра больше похожа на Final Fantasy VII Remake, чем на Devil May Cry 5. В игре даже есть похожий город с множеством магазинов и NPC.
- Ян Бин упомянул, что хотел бы, чтобы разработка была легче, как в soulslike играх. А работу над Lost Soul Aside рассматривает скорее как учебный процесс.
Lunatic Ignus дали свои впечатления от игры, посоветовав не возлагать больших надежд, чтобы не разочароваться. Они не думают, что игру ждёт успех уровня Wukong или Phantom Blade Zero.
Но работа, тем не менее, впечатляющая. Считают, что Ян слишком сконцентрирован на разработке, несмотря на слова про обучение. Желают успеха разработчикам из Ultizero, и чтобы Sony помогла им расширить свой IP в будущем, вместе с новыми играми.
Lost Soul Aside выйдет на PS5 и PC 29 августа.
Игру, в жанре action-adventure RPG, издаёт Sony Interactive Entertainment.
Изначально разработка проекта началась в 2014 году одним человеком – Яном Бином. Впоследствии образовалась команда разработчиков (40 человек).
В 2016 проект заметили в Sony, и пригласили к сотрудничеству.
В разработке Ян вдохновляется своими любимыми играми: Final Fantasy – в дизайне. Bayonetta, Devil May Cry и Ninja Gaiden – в боёвке.