THQ Nordic купила создателей Kingdom Come: Deliverance

Примерная сумма сделки составила 42,8 миллиона евро.

В закладки

Вместе со студией к издателю перешли все интеллектуальные права на франшизу Kingdom Come. При этом Warhorse продолжит работать как независимая, а её основатели Даниеэль Вавра и Мартин Клима сохранят руководящие позиции.

Koch Media теперь принадлежит 100% студии. Выплата осуществится как непосредственно наличностью, так и долей в издательстве THQ Nordic.

Warhorse — одна из ведущих независимых студий в Европы, и я рад приветствовать её в качестве части THQ Nordic. Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом более 2 миллионов копий и стала большим успехом после своего релиза год назад.

Я ожидаю, что основатели студии будут руководить ей долгие годы, сохранив свою творческую независимость.

Ларс Вингефорс
гендиректор THQ Nordic AB

Представители Warhorse при этом заявили, что сделка позволит студии, недавно «вышедшей на международный уровень», продолжать расширяться.

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля 2018 года. Игра про средневековую Богемию получила преимущественно позитивные оценки от игроков и прессы, хотя ещё до релиза оказалась в центре нескольких скандалов, касающихся обсуждений исторической достоверности.

#thq #kingdomcome

Спасибо за наводку Никита Князев
{ "author_name": "Никита Князев", "author_type": "self", "tags": ["thq","kingdomcome"], "comments": 223, "likes": 420, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39583, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 09:24:49 +0300" }
{ "id": 39583, "author_id": 60311, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39583\/get","add":"\/comments\/39583\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39583"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

223 комментария 223 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

"независимая студия под управлением"
Это как?

Ответить
332

Это когда трахаешься с парнем, но не считаешь себя геем.

Ответить
58

Типичная русская тюрьма.

Ответить
30

Так-то любая тюрьма.
Еще в Сопрано было, что "в тюрьме это норма а не гейство, ебешь мужиков в рамках обстоятельств"

Ответить
17

Т-с-с-с! Не мешай ему!

Ответить
2

Не только тюрьма, это вообще в любом закрытом обществе может происходить.

Ответить
–27

Походу, сэр Макс Фрай защищает зэков

Ответить
39

Походу сэр Макс Фрай вполне адекватно отреагировал на очевидную провокацию и/или глупость ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

В чем провокация?

Ответить
10

Причем тут тюрьма, причем тут русская?

Ответить
8

Типичная шутка про пацанов, которые имеют в тюрьме петухов, но сами петухами от этого не становятся (так они считают).
А русская потому-что регион, в котором я живу шутит в основном над русскими тюрьмами (и тем, что там бывает) и меня в душе не ебёт какие шутки про тюрьму шутят в америке.

Ответить
2

А Вы осведомлены о тюремных порядках других стран?

Ответить
4

А зачем мне это знать и тем более использовать на игровом сайте в обсуждении игры? Я не ё-бо-бо.

Ответить
2

Пусть на свои провокации или глупости реагирует, т.е. на каждый второй его комментарий

Ответить
0

Вот все вы в этих интернетах относитесь серьёзно ко всем словам. Я просто пошутил, а вы начинаете тупо закидывать минусами. Шутка то забавная, признайтесь.

Ответить
5

Вообще, когда ты трахаешься с парнем, это называется МСМ (мужчины, практикующие секс с мужчинами). Гей — человек, способный на романтические чувства и отношения исключительно со своим полом. И, кстати, по поводу «глиномесности». У них чаще всего случается оральный секс. Вообще, довольно много гетеросексуальных мужчин практикуют половые контакты со своим полом. А вот «пил воду, когда кто-то пёрнул на толчке и стал 50 на 50» или «лизал у бабы, куда когда-то там пихали член и тем самым сосал, то есть зашкварился» — это чисто уголовная культура, которая восходит к белогвардейской муштре в Царской Рассее.

Ответить
3

Потому что ты би и траполюб?

Ответить
1

Зато разнообразие
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Кстати, это коммент испортил мне утро: я представила себе гей-оргию из молодых сочных студентов (основной аудитории дтф) и работать стало тяжелее.
Как говорили местные геи: че, чуть что - так сразу геи?

Ответить
0

Странно, что многие не заметили сильную независимую "студию"
"независимая студия под управлением"

А не "сильного", который трах. с парнем.

Ответить
15

Помните как биовары стали "частью ЕА"?

Ответить
3

Это как раньше только с геями и неграми.

Ответить
2

творчески независимая

Ответить
1

Ну типо издатель не всегда рамки какие то жёсткие выставляет. Просто денежки себе берет за издательство. У майкрософта тонна независимых компаний.

Ответить
3

И поэтому Ninja theory ищет людей по монтезации "королевской битвы". Ведь Тамим и Доминик именно такие игры и хотели делать.

Ответить
0

Только не Майкрософт лоббирует Бэбаттл рояль, в любом случае. Пруф от Фила.
https://dtf.ru/19190

Ответить
1

Ну вы даете! Фил вам и не такое скажет. Crackdown 3 не даст соврать.

Ответить
0

Инфы о БР от NT вообще в этих ваших интернетах не нашел (Вообще. И в российской, и западном сегменте).
И Филу врать смысла нет, ибо в том же Crackdown 3 нет королевской битвы (а рофел в том, что туда он идеально зашёл бы).
Плюс они и так инвестировали BABLO в разработку PUBG. На Xbox он ни кому не нужен.

Ответить
0

Не зашёл бы. Я жду эту игру не из за батл роялей, мне вообще этот жанр в принципе не нужен, да и он вымрет в ближайшие 1-2 года.

Ответить
0

У Activision вон тоже Blizzard независимая..

Ответить
0

Ну тип работают сами, а деньги все в центр.

Ответить
0

Значит издатель не будет вмешиваться

Ответить
120

а её основатели Даниеэль Вавра и Мартин Клима

уйдут из студии через полгода.

Ответить
31

Пара скандалов на фоне толерантности и их выгонят, тем более что с Ваврой уже были скандальчики. Очень странно что они согласились на присоединение.

Ответить
5

Может ради сотрудников пошёл на этот шаг.

Ответить
4

Первая часть отбилась, но не на много. На вторую часть, чтобы не ебаться столько с первой, сколько они ебались. (напомню, переносили много раз и урезали вещи некоторые) Вот и продались - ща и бобла и рекламы и продаж, наверна.

Ответить
0

Ради далларов, очевидно)

Ответить
2

Не присоеднинение,а поглощение. У всего есть цена. Вот Нордик ее и заплатила

Ответить
2

Только вот Нордик рассчиталась в том числе и собственными акциями. А значит Вавра теперь один из акционеров Нордика. Т.е. он больше не
единственный владелец Вархорса, но продолжает владеть им опосредованно через родительскую компанию.

Ответить
7

На писят европейских лимонов, боюсь, Вавра не владеет даже нордиковским сортиром, а если учесть "в том числе", то хорошо бы там на придверный коврик хватило.

Ответить
2

Зато теперь после следующего скандала с sjw, могут быстренько его уволить, чтобы не вредил репутации компании
Сомнительная какая-то сделка для warhorse по-моему

Ответить
2

Не так-то просто акционера уволить

Ответить
0

Как не фиг делать. Хоть гендира.

Ответить
0

Акционеры владеют компанией. Гендир наемный работник. Владельца уволить нельзя, гендира можно.
Его смогут уволить только с поста гендира Вархорса.

Ответить
2

Акционер - не должность. Можно быть тем же гендиром или председателем совета директоров и, одновременно, акционером - тебя уволят, но акции останутся, акционером быть не перестанешь. А миноритарные акционеры, как Вавра так и вовсе ничего не решают, только получают дивиденды.

Ответить
1

Чтобы было понятнее, я лишь поправил Eugene, который написал, что Вавру теперь будет не так просто уволить, коль он теперь акционер (а это не имеет ни какого отношения к его должности в компании и возможности его с неё снять).

Ответить
0

Гендира легко, акционера сложно

Ответить
0

Вы хотели сказать на 10? Так как 33.2 он получил кешем.

Ответить
0

акции Нордика не становятся автоматом акциями Варвы или кого-либо из Вархорс

Ответить
1

Вавра владеет Вархорсом. Вархорс покупают за акции. Покупают у его владельца - Вавры. Следовательно акции Нордика переходят к Вавре.

Ответить
0

Расплатились собственными акциями - значит Вавра теперь один из акционеров (совладельцев) Нордика. Его теперь точно не выпрешь.

Ответить
8

совладельцев

вам такое понятие как "совет акционеров" ничего не говорит? Серьезно? Может ему контрольный пакет акций выделили?)
решат общим количеством и снимут с должности. Акции останутся. должность нет.

Ответить
–1

33.2M кешем как бы намекают на причину.

Ответить
11

уйдут из студии через полгода.

Создадут новую студию. Повторять пока не надоест.

Ответить
1

Да ток покупка 100% включает в себя founder vesting на года 2 минимум, чтобы студия не развалилась, ни одной компании не выгодно искать нового ceo после покупки.

Ответить
66

Я думаю что...

Комментарий дополняется...

Ответить
28

Спасибо за наводку Никита Князев

Ответить
1

Я конечно не эксперт, но...

Комментарий дополняется...

Ответить
65

Шефы THQ в кабинете играют в монополию, только вместо фейковых активов там настоящие студии)

Ответить
5

Играют в монополию с другими корпорациями типа ЕА и Майков, просто THQ ходит первый

Ответить
4

Учитывая, что верхушка THQ Nordic — это, по сути, верхушка JoWood, я бы не удивился.

Ответить
19

Надеюсь хоть тестеров им наймут.

Ответить
1

Кроме багов (которые более-менее исправлены) геймдизайн хромает, интрефейс будто из конца 90х и сценарий из индийского сериала. Надо не только тестеров нанимать, а мозги вправлять в копчик всей команде.

Ответить
2

Тссс, это же шедевр, ты чего...

Ответить
3

А, ну да, точно. Бес попутал.

Ответить
0

Для поржать можно посмотреть "обзор" игры от Гуфовского. По мне так он ей* очень идёт.

Ответить
1

И лесорубов - чтобы выпилили эту деревянность в геймплее

Ответить
2

Ну будет у них распухшие баг репорт, а чинить то кому. Так что в целом надо штат расширять.

Ответить
20

независимая студия под управлением Koch Media

Милый оксюморон.

Ответить
8

"Как же они посмел этих шовенистов-сексистов купить? У них же даже ни одного чёрного нет в игре! Больше не куплю ни одной игры от THQ Nordic! " - жду подобные возгласы от SJW

Ответить
9

Скоро выйдет специальное DLC. NiggerGay Pack.

Ответить
14

Скорее выйдет Толерасти эдишон, где включат мини историю про наследника знатной семьи спящего с пастухом и их непростой судьбе в духе ведьмака , также где будет история про посла и его слугу метиса араба прибывших из Испании (они спят вместе ), который приехал с дипломатической миссией и его нужно будет охранять. Ну придумают, короч как обосновать толерантность🤓😂.

Ответить
2

продано!

Ответить
1

Это вполне себе адекватный сценарий появления чернокожих в игре.

Ответить
0

Если это Вавра напишет, я куплю.

Ответить
15

С такими тенденциями THQ пора делать свой стор или, упаси боже, свою консоль :D

Ответить
4

Для каждого издателя по консоли. Будущее которое мы заслужили.

Ответить
0

И наступить на те же самые грабли, как в 2010.

Ответить
0

Зачем свой, если можно продавать свои игры в других. Они есть и в steam, и в origin, и в egs. И заявлены в Robot что-то там тоже.

Ответить
13

Gothic Infinity confirmed.

Ответить
1

Хочешь ещё одну Gothic 4: Arcania?

Ответить
1

Ну вроде как Готика 4 не канон уже и пираньи делают новую часть)

Ответить
–2

Какие Пираньи? Контент-менеджеры, «ручные миры» которых делают аутсорсеры? :)

Не делают они «новую Готику», у них ELEX 2.

Ответить
2

Вы наверно не все этапы разработки игры знаете :) написание как минимум сценария начинается до активной разработки.

Какие Пираньи? Контент-менеджеры, «ручные миры» которых делают аутсорсеры?

А те же рокстары, сд проджекты, юбики и наути доги и многие другие на аутсорсинг больше половины проекта отдают и ничего ;) даже в РФ есть студии по 200 человек которые клепают контент для всего. Тот же Гвинт в Рашке нарисован чутли не весь

Ответить
0

написание как минимум сценария начинается до активной разработки

Стоило и сценарий на аутсорс отдать. :)
А те же рокстары, сд проджекты, юбики и наути доги и многие другие на аутсорсинг больше половины проекта отдают и ничего.

Вот только никто их вышеперечисленных не хвалился, что у него «каждый камушек сделан вручную». А «вручную сделанные миры» — это чуть-ли не главная фишка последних игр от Piranha Bytes — фишка, которой на самом деле нет. :)

Я не имею ничего против аутсорсинга. А вот выпендрёжники, скрывающиеся за громким (в определённых кругах) именем Piranha Bytes, меня раздражают.

Ну и Готику они, разумеется, сделать не смогут (да и не пытаются), ибо некому: там over9000 контент-менеджеров и ноль геймдизайнеров.

Ответить
2

Секунду. А они разве наврали в чем-то ? То что камни и деревья делаются в ручную на аутсорсинге ни как не противоречит их словам. Они эти камни и раставляют. Имхо ты как то гонишь на них

Ответить
0

То что камни и деревья делаются в ручную на аутсорсинге ни как не противоречит их словам.

Там целые куски локаций (в том числе и здания) сделаны другими людьми.
Я тоже мебель у себя в доме сам расставляю, но это не значит, что я её сам делаю. :)

Ответить
0

Но у них то мебель в ручную сделана. Они не говорят что они ее в ручную делали :)

Ответить
0

Но у них то мебель в ручную сделана.

Вот только не ими. :D

Ответить
3

Какую-то глупость сморозил. С каких пор главная фишка Пираний это "вручную сделанный мир", а не "достаточно маленький-средний мир, но очень наполненный (в хорошем смысле)"?

Ответить
0

И что? Почти все студии делают не своими руками очень много моделек и арта

Ответить
0

Когда одна из главных фишек твоей игры — это вручную сделанные миры (предполагается, что тобой — мастером), а они, оказываются, сделаны не тобой, это как-то не комильфо.

Ответить
0

Лол. Когда ты говоришь что игра твоя, а игра только на половину твоя -- вся игровая индустрия)

Ответить
0

Лол. Те же сделать проджекты говорят что сделали Гвинт. По факту он нарисован в РФ и других странах. Сама студия вложила минимум своих усилий.

Но их боготворят. Ведьмак кст то же на аутсорсинг был в большом количестве

Ответить
–1

Но их боготворят.

Их боготворят за отличный геймдизайн, которого нет в играх Piranha Bytes уже очень-очень давно.

Ответить
3

Koch Media? Что-то знакомое.

Ответить
16

Ага, это те самые, которые принимают решения кому и где выставляться :)

Ответить
7

Плевать, лишь бы на игори не влияли.

Ответить
1

Согласен. Но эти люди решают закрывать франшизы, когда их "гениальные" решения не выстреливают. Говоря, что комьюнити зажрались и токсики, которым все не так

Ответить
0

Надо вообще почитать, че это за KOch Media и с чего начинали

Ответить
0

а разве не THQ Nordic принимает такие решения? Все-таки она купила Кох медиа, а не наоборот

Ответить
0

В официальном заявлении говорилось, что права у Кох Медиа и решение их, а они ток делали игру и вкладывали душу и просят не душить

Ответить
3

Это Deep Silver

Ответить
0

точн, спасибо.

Ответить
3

Это скорее хорошая новость.
Но вы заметили, как легко продаются все эти «сильные и независимые» студии? Всё-таки чемоданчик денег - сила.

Ответить
43

Открытие 2019 - люди работают, чтобы получить деньги, по возможности- больше.

Ответить
3

Нет, я не о том.
Я про то, что очень много где встречаю ситуацию: некто пилит что-то свое - аля "своё дело", начиная с низов, становится успешным и... продается большой компании.
Вот настолько всё скучно в этом мире, что в принципе дело, которое тебе нравится, которое ты сам или с друзьями начал, которое по идее вовсе не обязательно прям развивать до миллиардных прибылей, а просто можно оставить в качестве семейного наследия, так вот - это твое дело стоит всего лишь чемоданчика денег от "группы компаний" или корпорации "мегакорп".

Ответить
11

Я ж говорю - когда (если) вам будут предлагать деньги, решительно отказывайтесь. Не для того ваша роза цветет. Необязательно получать деньги, пусть ваш труд станет семейным наследием. Дети, правда, могут посчитать папу идиотом, но оно того стоит.

Ответить
0

Дело-то успешное, куку. Зачем кого-то идиотом считать, если денежка капает?

Ответить
6

Вопрос в том, как долго будет капать денежка и успеет ли денежка докапать до той же суммы, которую вам предлагают прямо сейчас. Выбор же очень понятный: большое и понятное количество денег прямо сейчас или же непонятное количество денег через n лет. Нужно быть опиздинительно крутым визионером, чтобы уметь извлекать доход на длительном отрезке времени, не имея издательской платформы, но обладая только одной студией.

В этой ситуации практически любой выбрал бы деньги.

Ответить
1

Перестали мы быть романтиками, все бы нам деньги :(

Ответить
3

Легко быть романтиком, когда рискуешь только гипотетическими деньгами :)

Ответить
1

Рано или поздно все проходит. А парни все-таки сделали на своем запасе "романтики" пару игр.

Ответить
4

Ну можно не продаваться всяким амазонам, только потом никто не гарантирует что тот не скопирует твой бизнес, не выдавит тебя демпингом и не выкупит по дешевле что там от тебя осталось

Ответить
1

некто пилит что-то свое - аля "своё дело", начиная с низов, становится успешным и... продается большой компании

Вполне закономерно, что не так? Чуваки прошли долгий путь и вышли в "мир больших денег". Почему они должны отказываться от продажи компании?

вовсе не обязательно прям развивать до миллиардных прибылей

Ну дак они и отказались от самостоятельного развития до миллиардных прибылей. Учредители получили солидную котлету, которая обеспечит им безбедную жизнь, без необходимости искать работу ради выживания. Это позволит им работать в свое удовольствие, не ради денег. А все риски с их плеч переходят на плечи издателя. Как раз таки это очень подходит под мировоззрение человека, который не стремится к захвату мира.

Ответить
0

Я очень удивлен, что современному человеку нужно объяснять, что такое стартап, как он делается и какие стадии проходит.

Ответить
0

И то верно. Может они для этого и работали, чтобы потом по дороже продать.

Ответить
0

Бывает и наоборот, как например IO Interactive в прошлом (или уже позапрошлом?) году купила себе независимость.
Но существенно реже, конечно же.

Ответить
7

Майкрософт следует купить эту новую THQ. Сразу на десяток студий станет больше.

Ответить
6

Гениально: THQ скупает студии задешево, а потом через щедрые бонусы отдаёт себя Microsoft. Это была бы идеальная многоходовочка и триллион тайтлов для Game Pass

Ответить
1

Тогда будут матрёшка )

Ответить
0

Вряд ли Филу выделят миллиарды на покупку THQ

Ответить
0

Да выделят конечно, если будет необходимость в этом. У них в шкафу где-нибудь наверняка завалялась парочка млрдов лишних.

Ответить
0

Выделили денег на студии, теперь надо реализовать, а не новые покупать

Ответить
3

Наверное это хорошая новость, надеюсь на это, по крайней мере

Ответить
2

Почему это может быть хорошей новостью?

Ответить
16

Потому что им дадут денег и они перестанут выпускать забагованое говно. (Да, у меня горело, я делал предзаказ).

Ответить
7

Сейчас KKD играбельна - большую часть багов поправили и вместо 15 фпс что было на старте - сейчас можно наслаждатся 60ю

Ответить
1

Друг сейчас в нее играет, вылетела перед боем с какими-то 2мя типами. Сохрание за 2 часа до этого было. И так 2 раза. Он пошел качать Скайрим :)
Игра вышла ровно год назад, кстати. Совпадение? Не думаю!
Лично для себя решил пройти ее в 2020, может тогда хоть все пофиксят.

Ответить
10

он пошел качать Скайрим

Лучше бы мод на сохранения скачал

Ответить
0

Ну ХЗ меня игра пока не вылетала . Вот на старте налюбовался и на стайные перемещения толп персонажей, и безголовых персонажей и на непринимающиеся квесты. Нужно носить с собой шнапс - перед каждым боем принимать - но мы же умные и не собираемся проигрывать? А шнапс 100 грошей стоит...

Ответить
2

Понятно, что сейчас багов на порядок меньше, но я очень сильно испортил себе экспириенс на старте, жопа просто взрывалась. Я был полностью за Вавру, поддерживал его белую средневековую эпоху, все дела. Занес ему денег на старе с радостью и вприпрыжку. Но запорол себе игру и все удовольствие, теперь его люто дико ненавижу :) Даже вспомнил свой пасс от Твиттера и написал ему в ЛС, все что я думаю по этому поводу...

Ответить
1

Его ж сварить очень просто, травок на пару грошей прикупил и вперед

Ответить
0

Для этого нужно белладнонны набрать а для новичка - это не тривиальная задача...

Ответить
0

У травника в любом крупном городе есть в продаже

Ответить
0

есть - но по 1-2 штуки
Копить долго

Ответить
0

Там сейчас везде сохранения и денег полно, хоть обпивайся шнапсом до алкоголизма (что я и сделал).

Ответить
–2

Это никак не связано.

Ответить
4

Связано. Наберут дополнительных прогеров и будут им платить денег. Ну и контроль качества, мб.

Ответить
2

От того, что денег больше, багов меньше не станет.

Ответить
3

Ну почему же? Наймут более профессиональных прогеров/менеджеров, текущие пойдут на курсы "C++ для чайников" и "Как не просрать все дедлайны", заведут косяк QA.

Ответить
4

последним фолычу и батле бюджеты не помогли, чтоб не выйти забагованными в усмерть

Ответить
0

Ну тут игра в целом хорошая и стремление у разработчиков делать есть, но явно не хватало бюджета и организации.

Ответить
1

Вы забыли про скрам мастера.

Ответить
0

Какой вы наивный

Ответить
10

Негры в Богемии появятся.

Ответить
–1

А почему плохой?

Ответить
3

Как показывает история, потеря независимости в долгосрочной перспективе ни одной студии не помогла.

Ответить
17

В долгосрочной перспективе закрываются точно так же и независимые студии. Выживают из независимых те, кто не хочет активно расширяться и делает игры примерно одного уровня.

Явно, что Вавре надоел тупой менеджмент, которого из-за неизбежного расширения было бы не избежать, поэтому он согласился на сделку. В результате стал богатым человеком и отгородил от себя часть неинтересной работы.

Очень много странных стереотипов о роли издателя у людей конечно. Какие-то импульсивные попытки обвинить их во всех бедах всегда.

Ответить
0

Меня смущает только то, что права на ККД переехали к THQ, а лишние деньги ни одной студии не повредят, тем более тут пишут про то, что студия останется независимой (бгггг)

Ответить
7

Да как бы в KCD2 не завезли чистокровных богемских негров, азиатов, арабов и боевых амазонок. Ну и релиз только в Epic Shit Store естественно.

Ответить
1

У разрабов будет больше бюджет и новые возможности рекламы

Ответить
6

Скоро всё будет принадлежать THQ и продаваться в EGS! Помяните моё слово!
СКУПАЙТЕ ИГРЫ В СТИМ, ОРИДЖИН, И ТД! СКОРО БУДЕТ ПОЗДНО!

Ответить
0

Скоро огородят российский интернет и не будет никаких
СТИМ, ОРИДЖИН, И ТД

Все тлен.

Ответить
0

THQ купят Россию и проведут EGSnet!

Ответить
3

THQ скупает кучу франшиз, а выпускает крайне мало. Что у них там за бизнес план то?

Ответить
6

Видимо, захватить мир

Ответить
1

Ну так купить франшизу это фигня, а на разработку и выпуск нужен не один год как бы)

Ответить
4

Главное, чтоб ККД 2 не захерили.

Ответить
2

Теперь придётся добавлять в игры негров и трансов.

Ответить
2

Транснегров! Они могут трансформироваться в розовый кадиллак.

Ответить
3

Терь ожидаем KC 2 эксклюзивно для EGS

Ответить
3

Могу только поздравить Вавру, теперь можно пару лет поработать, уволиться из своей же студии и основать опять независимую

Ответить

Комментарий удален

4

Вархорсы сами игры не издают, так что нет

Ответить
1

Всё! Пц. Ждите в Kingdom Come: Deliverance 2: афро-богемцев, би-любознательного гг и прочее актуальное.

Ответить
1

Начинай следить за трендами. Би это оскорбительно (признание только 2х гендеров) :) LGBT+ ждёт скорый ребрендинг. LGMT+ или нечто подобное.

Ответить
2

Они уже все студии средней руки скупили, нет?

Ответить
2

касающихся обсуждений исторической достоверности

... негров. достоверности негров в европе средних веков. Не дописана очень важная деталь.

Ответить
1

В свое время ни один издатель не взял KCD. А почему? Потому что было слишком рискованно, непонятно, "никтоэтонекупит". Внимание вопрос, позволит ли THQ делать студии что-то рискованное, когда по сути этот риск будет перекладываться напрямую на THQ?

Ответить
0

Да, потому что есть прецедент

Ответить