Пайплайн разработки в итоге упростится, че он багетит?
Первые костыльные проекты всегда были либо странными на вид, либо неоптимизиоованными.
Другое дело, что 4к и рейтрейс это вообще развитие не туда, куда хочется. Графон и с лайтмапами хорош, но все это в 99% лишь красивая статика. Интерактивности и физики в играх практически нет.
Я конечно могу ошибаться, но по-моему RT как раз таки позволит добавить динамики в игры и чтобы это более-менее нормально выглядело. Плюс есть мнение что интерактивности на текущем поколении мало в том числе из-за CPU боттлнека(больше всех в выпущенных играх проявляется в AC:Unity).
Пайплайн разработки в итоге упростится, че он багетит?
Первые костыльные проекты всегда были либо странными на вид, либо неоптимизиоованными.
Другое дело, что 4к и рейтрейс это вообще развитие не туда, куда хочется. Графон и с лайтмапами хорош, но все это в 99% лишь красивая статика. Интерактивности и физики в играх практически нет.
Я конечно могу ошибаться, но по-моему RT как раз таки позволит добавить динамики в игры и чтобы это более-менее нормально выглядело. Плюс есть мнение что интерактивности на текущем поколении мало в том числе из-за CPU боттлнека(больше всех в выпущенных играх проявляется в AC:Unity).