QIWI: цифровые продажи игр в России с начала 2019 года выросли на 15%

В компании ожидают, что мобильные тайтлы обгонят по выручке игры на ПК.

В закладки

По данным группы компаний QIWI, в январе 2019-го продажи игр в сервисах цифровой дистрибуции в России выросли на 15% год к году. К 2021 году, как ожидают в компании, объём мирового видеоигрового рынка превысит 2 миллиарда долларов.

В QIWI также уверены, что в 2019-м мобильные игры обгонят по выручке ПК-рынок. К 2020 году, по прогнозам аналитиков, разрыв между сегментами составит 15%.

В компании связывают рост доходов мобильных игр с ускорением процесса оплаты покупок в приложениях. Благодаря этому, конверсия вырастает на 10% по сравнению с обычным методом оплаты, предполагающем верификацию в платёжной системе.

По данным аналитической компании SuperData, в 2018 году продажи игр в цифре принесли 110,7 миллиарда долларов — на 11% больше, чем в 2017-м. При этом 2,4 миллиарда пришлось на Fortnite, Аналитики ожидают, что в 2019-м объём цифрового рынка достигнет 118,2 миллиардов.

#деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 22, "likes": 25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40286, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 16:49:49 +0300" }
{ "id": 40286, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40286\/get","add":"\/comments\/40286\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40286"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

«Мобилки говно, которое никогда не обгонят ПК по продажам».

Читал я такие комментарии однажды.

Ответить
16

но мобилки говно так и осталось)

Ответить
2

Мобилки сейчас есть почти у каждого человека. С доступом к любому говну типа "3-в-ряд", в каждом из которых есть своя донатная система. На ПК мало того, что во множество игр можно играть бесплатно благодаря торрент-трекерам и сингл-плеерным играм, так ещё и мощный компьютер для игры в новинки, которые, Эврика!, как раз-таки продают, есть далеко не у каждого.

Итого: в мобилки может донатнуть любая домохозяйка. На пк-игры же может потратиться только обеспеченный человек. Не считая всё тех же фритуплейных игр, которыми полны мобильные системы и на которые переходят подобные пользователи. Дело раскрыто.

Ответить
4

Так а зачем ПК игроки пользуются торрентами, если они обеспеченные люди?

Ответить
1

Обеспеченные люди покупают игры. Все остальные их качают. В этом заключается большое проседание в доходах ПК геймдева. В отличие от мобилок. Ибо там большинство игр - игры-сервисы. А годные синглы либо порт с ПК, либо нишевый продукт, о котором никто не знает. Да и зачем, когда есть любимый *подставить название мобильной игры*.

Ответить

Комментарий удален

2

Много таких игр?

Ответить

Комментарий удален

5

Вас в стиме забанили?

Ответить

Комментарий удален

3

Зачем тебе диск наркоман штоле

Ответить

Комментарий удален

3

98% всех новых игр нельзя купить на пк?

Ответить

Комментарий удален

3

Я, конечно, понимаю, у каждого своя позиция и т.д.
Но осознанно не пользоваться сервисом, на котором представлена большая часть игр на ПК, и при этом жаловаться на то, что игры покупать негде, немного абсурдно.

Ответить
2

Даже не в обеспеченности дело. В игру на мобилке можно играть дома на туалете, в метро, в бизнес классе самолёта, около мусорки и на важной конференции. А на самом мощном и дорогом мире ноуте во всех этих местах можно играть? А если это вообще стационарный комп?

Ответить
2

Это ещё одна немаловажная причина

Ответить
2

Ну так мобилки-то всё равно говно, но вторая часть комментария явно опирается на тупое утверждение "качество=количество"

Ответить
–4

в 2019-м мобильные игры обгонят по выручке ПК-рынок

Ну, на мобилках хотя бы свои игры есть.

Ответить
3

О, горящая жопа, которая месяц назад мне говорила "у игроков на консоли нет времени на споры, у них игры есть" и сюда ворвалась

Ответить
1

Я смотрю, ты за мной как собачонок бегаешь ;)

Ответить
4

Чё за тобой бегать, ты уже каждый угол обоссал

Ответить
2

Вот и отойди в угол, посиди. А тут люди общаются.

Ответить
3

Общайся на здоровье, только прибери за собой и тряпкой помой

Ответить
4

"Игры".

Ответить
2

На мобилках свои, а на ПК чужие!

Ответить
2

Я в игры на телефоне последний раз играл на сименсе активно. На современных моделях, в моем представлении, играть совсем не удобно (если говорить о нормальных играх). Единственное, во что я играл бы в 2к19, пожалуй, это Nintendo Switch, но у меня её нет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления