Кажется что всё это отголоски провала Xbox1, если на американском главном для них рынке - всё ещё вполне неплохо, то на европейском и остальных всё очень плохо. Плохие продажи -> плохая поддержка -> ещё более плохие продажи. И поэтому они оптимизируют расходы, сосредоточившись на основных для себя рынках.
С другой стороны наоборот этот маховик пытаются раскрутить - накупили студий, придумали подписки. И если в следующем поколении новый бокс начнет становиться великим вновь - то майкрософт снова вернется и цены в рублях будут и прочее
Кажется что всё это отголоски провала Xbox1, если на американском главном для них рынке - всё ещё вполне неплохо, то на европейском и остальных всё очень плохо. Плохие продажи -> плохая поддержка -> ещё более плохие продажи. И поэтому они оптимизируют расходы, сосредоточившись на основных для себя рынках.
С другой стороны наоборот этот маховик пытаются раскрутить - накупили студий, придумали подписки. И если в следующем поколении новый бокс начнет становиться великим вновь - то майкрософт снова вернется и цены в рублях будут и прочее
Make Microsoft White Again!