Кто и сколько потратил на рекламу в феврале

По данным iSpot.tv, игровые издатели потратили на рекламу в феврале почти 42 миллиона долларов. Больше всех в продвижение собственных проектов вложилась Microsoft — 22 миллиона. Самым дорогим рекламным роликом оказался “We All Win” о контроллере для людей с ограниченными возможностями, который презентовали на Супербоуле.
http://ispot.tv/

{ "author_name": "Marhal_New _Arleana", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 29, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42457, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Mar 2019 23:04:59 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ispot ничего не тратили))

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–2

Странно. Ожидал увидеть в первых строчках Самсунг 🤷‍♂️

Ответить
12

Ты ожидал увидеть их до того, как прочитал, что это статистика по игровым издателям, или после?

Ответить
0

Как-то так) А то, что статья находится во вкладке "Индустрия игр", как-то не заметил)

Ответить
0

То-есть, подумал до того.

Ответить
–6

Сколько бы Xbox не тратил на рекламу в Sony всегда будет CTR выше)

Ответить
0

А CTR здесь при чем ? Может ты конверсию в продажу имел ввиду, но CTR от бренда никаким образом не зависит, а от вовлечённости потребителя в рекламу

Ответить

Равный Артем

Vanya
6

Пиздец минуты 2 втыкал причем тут Crash Team Racing пока про "кликабельность" не вспомнил))

Ответить
2

Вообще-то реклама в сети оценивается и по ctr. Конверсии мы к сожалению посчитать не можем. А вот реакцию людей на продукт хотя бы приблизительно оценить можно. Тем более, xbox рекламируется через свои игры, а не через бренд. Точнее, никто не покупает ps потому что это ps. Люди берут консоли ввиду годной базы проектов. Так вот, если поставить рекламу crackdown 3 и god of war. На что ты клинкешь

Ответить
6

Я скорее кликну на геймпасс(там хоть разнообразие есть в тайтлах), потому что сонивские "приключения от 3тьего лица" мне нахрен не упали, будь то ГоВ, Анчартед или Хорайзен. Так что предложенный вами пример несостоятелен.

Ответить

Комментарий удален

1

iSpot собирает данные по телевизионной рекламе. Так что эти ваши CTR и конверсия вообще чет не к месту.

Ответить
0

С рекламы по ТВ высчитывают ROI

Ответить
0

Я интернет маркетолог, просто оставлю эту картинку здесь)

Ответить
0

Ну, картинка так себе. Без прохождения всех этапов молодая компания в жизнь не соберёт достойную ltv аудиторию. А Roi так вообще на*балово для бедных. Понапридумают терминов, а толку ноль.

Ответить
0

Ты давно этим занимаешься ?

Ответить
1

King без % на графике, так задумано?

Ответить
0

Не, это как иногда бывает, когда наименьший процент в графике, то его не указывают. Не самый грамотный подход, чаще не указывают потому что символы не влезают, а тут непонятно могли бы они влезть или нет

Ответить
–1

Хуанам показывать нечего,тупо слили 22 ляма...

Ответить
0

вы новость читаете?Там деньги пошли на маркетинг геймпадов для людей с ограничеными возможностями.На моей памяти это едиственные кто так делает и стоит отдать им должное.

Ответить
0

Это один их ролик,который по времени идет долго,вот и стоил много.
А так они говно crackdown 3 рекламировали и прочий свой шлак.
Crackdown 3 все обосрали и заслуженно,так что сам посмотри сначала что они рекламировали,а потом умничай.
За геймпады им респект конечно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }