Почти половина игр Ubisoft в третьем финансовом квартале 2017 года была продана на консоль PS4

Издательство Ubisoft опубликовало отчёт за третий квартал 2017 финансового года. В течение трёх месяцев, закончившихся 31 декабря, больше всего игр удалось продать на платформе PlayStation 4.

Почти половина игр Ubisoft в третьем финансовом квартале 2017 года была продана на консоль PS4

Доходы Ubisoft в третьем квартале составили 529,9 миллиона евро, что почти на 30 миллионов меньше по сравнению с 2016 финансовым годом. Однако по результатам за первые девять месяцев выручка игрового издательства превысила прошлые показатели на 5,5% и оказалась в районе 811 миллионов евро.

В третьем квартале среди платформ доминировала PlayStation 4, на которую пришлось 46% игр Ubisoft. На втором месте оказалась Xbox One — 26%, на третьем ПК — 13%. Основная часть продаж пришлась на рынки Европы и Северной Америки. На обоих континентах приобрели 86% игр.

Почти половина игр Ubisoft в третьем финансовом квартале 2017 года была продана на консоль PS4

Также в отчёте Ubisoft говорится, что количество ежемесячно активных игроков в течение первых девяти месяцев финансового года выросло на 33,1%. В Rainbow Six Siege играет больше 15 миллионов человек, а показатель DAU (Daily Active Users) многопользовательского шутера The Division вырос на 152,3%.

Издательство сообщило, что запуск Watch Dogs 2 оказался не таким «стремительным», как планировалось, однако спортивный симулятор Steep, наоборот, превысил ожидания. Помимо этого, в отчёте говорится, что ролевую игру South Park: The Fractured But Whole перенесли на следующий финансовый год, который начнётся 1 апреля. До этого выход RPG был запланирован до конца марта.

Недавно свои финансовые отчёты также опубликовали компании Take-Two и Konami. Доходы американского издательства в третьем квартале составили 476,5 миллиона долларов, а японская корпорация увеличила прибыль на 70% благодаря мобильным играм.

#деньги #ubisoft

44
1 комментарий

С такими цифрами бороться с Вивенди будет сложнее. Желаю им подтянуться к 1 апреля. Ну и не падать во все тяжкие мобильного рынка игр))

Ответить