Индустрия игр Влад Бабаев
18 376

Директор Epic Games: победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков

Тим Суини рассказал, как видит противостояние Epic Games Store с главным конкурентом.

В закладки
Аудио

В интервью MVC исполнительный директор Epic Games Тим Суини рассказал, какими методами его онлайн-магазин собирается конкурировать со Steam. Он уверен, что дело не в удобстве самого клиента, а в том какие возможности площадка открывает для всех её участников.

Игроки продолжают жаловаться на урезанные функции Epic Games Store, в котором лишь недавно появилась система поиска. Суини же уверен, что вести войну с конкурентом нужно несколько на другом поле.

[Steam] уже практически идеален с пользовательской точки зрения. Нет надежды на то, что можно перехватить первенство, лишь добавив в свой магазин больше функций или оптимизировав процесс установки. Эта битва будет выиграна за счёт регулярного выпуска новых игр, потребительских цен и выгодных условий для разработчиков.

Дайте разработчикам больший кусок этого пирога, и они смогут стать более прибыльными. Инвестируйте в их тайтлы, снизьте цены для пользователей.

Тим Суини

директор Epic Games

Суини отметил, что текущая версия Epic Games Store со временем «серьёзно эволюционирует». Подход к публикации игр также изменится.

Мы начинаем с небольшой тщательно отобранной группы игр высокого качества. В течение 2019 года магазин откроет свои двери ещё шире.

Тим Суини
директор Epic Games

Глава Epic Games объяснил, что, формируя политику магазина, компания проецирует все решения на себя же как на игрового разработчика. В целом Суини считает, что в следующие пять лет игровую индустрию ждут колоссальные перемены. Розничная модель распространения уходит на покой, а наибольшей популярностью всё чаще пользуются быстро развивающиеся инди и игры-конкуренты, например, Fortnite и Apex Legends.

#epicgamesstore

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 665, "likes": 124, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42736, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 15:41:23 +0300" }
{ "id": 42736, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42736\/get","add":"\/comments\/42736\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42736"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

665 комментариев 665 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
278

tl;dr
Делать удобную площадку с достойным функционалом нам лень, поэтому мы купим себе эксклюзивов, чтобы у вас не было другого выхода, кроме как пользоваться EGS.

Ответить
56

Sony показывает что это рабочий подход

Ответить
146

Не путай теплое с мягким. Сони продают на своей платформе СВОИ игры. Они спонсируют разработку, а не просто покупают эксклюзивность проекта, например, юбисофт.

Ответить
104 комментария
6

Сони делает экзы на свои деньги.

Ответить
4 комментария
6

PC - открытая система
Консоли - коробка с закрытым OS, которую контролирует только один

Ответить
2

сони сам делает свои игры

Ответить
10 комментариев
0

Да, рабочий, кто спорит-то. Но уже сотни раз говорили, что просто так проводить параллели с создателем платформы, самостоятельно пилящей игры для нее, и страничкой-лендингом, не совсем корректно.

Ответить
15 комментариев
0

и чем же это сони показывает это? назовите мне хоть один скандал с сони, когда разработчик переобулся практически за месяц до релиза, изменив целевую платформу? или, может, разработчики изначально при анонсе игр говорят, что "игра эксклюзивно для плойки"?

Ответить
–1

Ага, вот только на Сони почему-то лицемеры не жалуются)

Ответить
6 комментариев
18

Вот по чесноку, если они сделают примерно такой же функционал, как у Стима, даже чуть лучше, ты уйдешь к ним? Ну начнется же про список друзей, огромную библиотеку, награды и прочий контент, который ты успел накопить за столько лет. Приемущество Сита очевидно сейчас - они на ранке очень давно и игроки уже давно покупают там игры. Даже если у EGS будет хороший функционал, то это не значит, что к ним сразу побегут покупать игры. Привычка - дело такое. И как в таких условиях навязывать конкуренцию?

Ответить
45

А почему я должен поддерживать такую навязанную конкуренцию? Не, в своё время, за меня лично, стим успешно конкурировал с пиратами. Придётся эпикоэксклюзивам опять сражаться с весёлым роджером. А так как удобство сервиса, чёрным по белому написано, для них не приоритет, даже не представляю каким образом они это сделают.

Ответить
29

Даже если у EGS будет хороший функционал, то это не значит, что к ним сразу побегут покупать игры.

Конечно, но из массы способов развития магазина они выбрали самый anti-consumer подход, который только можно было. Даже если они сделают этот хороший функционал, я на их площадку не пойду потому, что мне не нравится их политика.

Я с удовольствием буду сидеть на GOG, Steam и любой другой площадке, которая соответствует моим идеалам (как и любой человек, в этом нет ничего страшного).

Они свою аудиторию такими методами накопят и им и без меня отлично будет, как и мне без них.

Ответить
1 комментарий
3

Даже если у EGS будет хороший функционал, то это не значит, что к ним сразу побегут покупать игры.

Также как и не значит что его не нужно делать.

Ответить
1 комментарий
1

По чесноку: когда я узнал о том, что Эпики готовят конкурента Стиму, я почему-то был уверен, что это будет конкурент в том числе и по функционалу, и я очень надеялся, что у них все получится.
Не ушел бы из стима, но завел бы там акк и пользовался. И спустя 2-3 года, кто знает, может быть, в стим заходил бы куда реже, чем в ЕГС.

Но Суини долбоеб, и ЕГС будет болтаться еще 2-3 года, а потому перейдет в категорию "гы гы ето тот стор который на фортнайт лаунчере да?"

Ответить
0

Ниже ценник) Нам же упорно задвигают, про более низкую комиссию. Разница в 5$ при прочих равных, ощутимый повод выбрать другой магазин.

Ответить
6 комментариев
0

функционал

тот же, а цены ниже - я пойду. Либо, как например меня ЕА подпиской Acess Premier купила. Либо, как Ubi и EA немного раньше - начать делать свои качественные проекты, но это долго, дорого и не факт что окупится.

Ответить
0

Вот по чесноку, если они сделают примерно такой же функционал, как у Стима, даже чуть лучше, ты уйдешь к ним?

если не будет временных эксклюзивов при этом я, к примеру, с удовольствием буду заносить деньги на интересующие меня инди проекты, так сказать "голосовать рублем", покупая игры несколько раз

Ответить
–2

сказали что будут развивать

РЯЯЯЯ ИМ ЛЕНЬ УУУ

Стиморабы уже совсем читать разучились?

Ответить

Комментарий удален

17 комментариев
0

вести войну с конкурентом нужно несколько на другом поле.

зачем заманивать, если можно вынудить .)

Ответить
156

до стима этой палатке с пивом еще долго

Ответить
45

Я не понимаю, почему при сравнении Steam и EGS всегда начинаются лютые метафоры. То про магазины, то про рестораны, то теперь вот про палатку с пивом.

Ответить
23

Вот еще ниже про огороды начали тереть. Может это потому, что тут в основном молодая аудитория, а молодёжь голодная? Это, кстати, объясняет, почему народ в комментах такой злой :D

Ответить
3 комментария
2

Я не давно видел про книжную полку.

Ответить
24 комментария
4

Фразой "EGS до функционала и наполнения Steam еще долго" столько лайков не соберешь

Ответить
2

Аналогия - очень хороший инструмент для понимания механизмов работы чего-либо.
Если у какой-то частности ряд принципов не очевиден, то можно найти другую частность, подходящую под ту же абстрактную модель, где эти принципы реализованы более явным и "топорным" способом.

Ответить
4 комментария
3

Потому что многие люди не могут/не хотят приводить аргументацию и пытаются выдать за неё аналогии (которые, как известно, на самом деле аргументами в дискуссии не являются).

Ответить
1 комментарий
–9

Потому что некоторые люди тупые и им надо обьяснять попроще

Ответить
9 комментариев
1

Не метафоры, а аналогии

Ответить
0

А ты бы какую метафору привёл?)

Ответить
0

Потому, что это хайп. И Галёнкин тут на сайте.

Ответить
4 комментария
0

Метафора с едой, очевидно же.
Как будто первый день в интернете.

Ответить
1 комментарий
0

Потому что в Steam выпущено больше 20к игр, тогда как в EGS их меньше 100.

Ответить
0

пора писать лонгрид про "вредные советы для спора в комментах" и половину статьи посвящать тому, почему аналогии - игрушка дьявола

Ответить

Комментарий удален

25

и надеюсь сгорит она быстрее, чем станет магазином

Ответить
4

Ну и зря. Стиму давно надо дать пинка, а то не развивается нихрена. Сколько лет уже этот убогий интерфейс? Лента постоянно глучит. Спасибо хоть чат немного улучшили за 10 лет.
Если бы не региональные цены и ачивки с лентой, давно бы свалил.

Ответить
6 комментариев
5

Какая-то некорректная аналогия. Летом приятней пить пиво на свежем воздухе, чем в тёмном кафе.

Ответить
9

Ну.... палатке с пивом сложнее пожаловаться, что они продали тебе стакан с мочой, нежели в темном кафе, где чеки и камеры есть)

Ответить
6 комментариев
1

Ну если в кафе есть тысячи сортов пива и не только а в палатке с 10, из которых только пара достойных внимания, то регулярно все все равно будут ходить в кафе

Ответить
13 комментариев
81

[Steam] уже практически идеален с пользовательской точки зрения.

И после этого все стимохейтеры будут продолжать говорить, что стим не нужен.

Ответить
5

Не видел ни одного идиота, который бы такое писал. Тебе не приснилось?

Ответить
23

Вообще нет. Топ аргументов: "изъянов в стиме тонны", "зажрался габен", "вообще для игр стим не нужен".

Ответить
2 комментария
12

Я видел, мне буквально вчера писали, что стим это устаревшая помойка, которая должна умереть)

Ответить
1 комментарий
0

А для меня стим не идеален. Там 4 разных дизайна в 4 вкладках. Это не удобно. Все надо переделывать.

Ответить
0

сейчас бы набрасывания на вентилятор путать с реальной критикой

Ответить
3

Ну так из реальной критики от пользователей - на интерфейс, при чём у каждого своё виденье.
Из реальной критики от разрабов - на цену, куда включено тонны плюх, которых нет и вряд ли будут в 12% магазине.

Ответить
68

[Steam] уже практически идеален с пользовательской точки зрения. Нет надежды на то, что можно перехватить первенство...

Т.е. тут он открыто говорит что фанаты ESG пытались отрицать? Что ему насрать на пользователей и что он будет умасливать разработчиков? Как бы эта более низкая цена она не из воздуха возникнет. Может Стим и берет многовато, и делает меньше чем хотлось(и для пользователей и для разработчиков), но он в свое время воевал за этим пользователей с пиратами. И победил.

Ответить
15

Ты вообще нихуя не понял что там написано.
Он говорит лишь о том что добавляя тот же самый функционал что есть в стиме его не повалить(а добавлять его конечно будут)
Все что нужно пользователям уже изобрел стим, осталось это взять, а работать они будут в строну разработчиков с новыми идеями. Я вообще не понимаю, вы читать умеете?

Ответить
8

Он говорит лишь о том что добавляя тот же самый функционал что есть в стиме его не повалить(а добавлять его конечно будут)

Это он лично тебе сказал? Пока что они там прямо говорят что не будут добавлять в свой магазин функционал который мешает продавать игры - форумы, пользовательские рецензии и прочее где можно *свободно* высказать о игре в негативном ключе.

Ответить
19 комментариев
34

С точки зрения бизнеса – ничего. С точки зрения того, на ком этот бизнес делается – я с таким продавцом отношений иметь не хочу.

Ответить
4 комментария
3

Что ему насрать на пользователей и что он будет умасливать разработчиков?

Что за бред?
Он говорит про потребительские цены, это не для пользователей?

Ответить
5

Цена в ESG будет ниже не потому что кто-то "там думаю о пользователях". А потому что:
А) Не надо поддерживать все то что есть в Стиме
Б) Потому что сейчас Эпик может позволить себе кидать деньги в монитор.

Ответить
14 комментариев
1

Осталось только эти цены увидеть.

Ответить
2

Наши издатели воевали за региональные цены с зарубежными, а стим лишь принял устоявшуюся ценовую политику

Ответить
1

Уверяю вас, по сравнению с майлами, стим берет просто по божески.

Ответить
74

вот это и раздражает в ЭГС больше всего. у них как бы считается, что пользователи сами подтянуться за играми, и удобство им вовсе необязательно. война идется не за нас, а за разработчиков. поэтому я в упор не могу понять тех, кто топит за этот магазин)

Ответить
0

Ну как бы чего непонятного то? Мне нужны игры - я иду туда где игры. Не туда где социальные функции, не туда где поддержка, не туда где ачивки. Мне. Нужны. Игры.
Более того, если игра хороша - я готов переплатить. Многие разрабы этим пользуются, особенно во всяких нишевых играх. Более того - если разработчик будет раздавать игру только на своем сайте, а мну будет очень хотет в неё поиграть - я пойду туда и там куплю.
Да, естественно, вопрос цены решает. Но решает он только при прочих равных. Если выбирать между огромными скидками на кучу игр которые мне нахрен не нужны и игрой, которая мне нравится, но стоит овердохера денег я без колебаний выберу второй вариант.
А игры, как мне кажется, будут появляться именно там где их выгодней продавать, т.е. в egs.

Ответить
2

пипец логика, если честно. это то же самое, что сравнить бургеркинг и шаурмечную на вокзале. "мне нужна еда. какая мне разница, где её покупать?"

Ответить
10 комментариев
2

Да потому что нет смысла воевать за пользователей без контента
Будет контент - пользователи подтянутся
А игры на пк как бы не за пару месяцев делаются, так что покупка готовых проектов - вполне логичное решение

Ответить

Комментарий удален

57

Тим, не забудьте только Гейбу сказать что у вас с ним аж ПРОТИВОСТОЯНИЕ. А то он похоже не в курсе.

Ну и очередной рад посмеялся с
текущая версия Epic Games Store со временем «серьёзно эволюционирует»

За 4 месяца поиск только сделали.

Ответить
2

Если у Гейба нет противостояния, то чего же он перед запуском Эпика снизил процент сбора с массовых игр? Мог бы и не чесаться, конкуренции же нет. Хотя... По количеству пользователей Эпики лидируют, надо это монетизировать.

Ответить
16

Если у Гейба нет противостояния, то чего же он перед запуском Эпика снизил процент сбора с массовых игр?

Ты путаешь причину и следствие.
Это не стим снизил процент перед выходом ещё одного убийцы стима, а очередной убийца стима поспешил выскочить на сцену после снижения процентной ставки стима. Причем так спешил, что нарядиться перед выступлением забыл. Да и номер не подготовил, за что и был осмеян.

Ответить
7 комментариев
12

Так сказали Эпик. На самом деле видно, что они очень торопились выпустить свою недоделку как раз под эту новость для чёрного пиара

Ответить
2 комментария
2

эпики лидировали только благодаря фортнайту. интересно сейчас сравнить онлайн эпиков и того же ориджина. убрать с платформы ЕГС фортнайт батлрояль - у них где-то на 70% упадет кол-во пользователей, ибо купивших обычный форт не думаю, что слишком много, а кроме батлрояля до потугов выйти на рынок магазинов, у них ничего и небыло

Ответить
1 комментарий
1

А может это он после дискорда решил сделать?

Ответить
3 комментария
0

Готовится к выпуску нового лаунчера.

Ответить
1

Да, только поиск.
Не добавляли ведь стандартные рефанды, предзагрузку. Может и ещё что было, я список не веду.

Ответить
12

Даже если так. С этой позицией они не то что у стима не выиграют ничего. Они пиратам уже проиграли.
Габен же еще давно сказал что если вы хотите чтобы люди покупали игры, то сделайте так чтобы это было лучше чем пиратить.

Ответить
2 комментария
30

Как пользователь я более заинтересован в том чтобы вы загнулись нафиг.

Ответить
–16

Чтоб Стим и дальше продолжал жить без хоть какого-то подобия конкуренции?

Ответить
63

Фрагментация рынка через выкуп эксклюзивов - это не конкуренция.

Я помню когда у каждого телефона свой разъем был, и свой дата кабель, ни с чем не совместимый. Тоже "конкуренция" была.

Ответить
15 комментариев

Комментарий удален

0

Я рад за разработчиков, которым Эпики бабла отваливают. Судя по сообщениям некоторых, там дают аж столько, что игру в принципе можно и не продавать уже, а раздать бесплатно. Если это поможет какой-то студии выжить, то я не против, - пусть живут, а мне и год подождать не сложно, пока игра выйдет в удобных для меня Steam или GOG

Ответить
0

Это хорошо, но нет никаких оснований полагать, что это надолго.

Ответить
2 комментария
30

TL:DR
Мы продолжим маслить разработчиков чемоданами, а юзеры будут вынуждены покупать игры у нас, т.к. выбора нет. На функционал магазина соответственно можно забить, кнопки "Купить" более чем достаточно для магазина.

Ответить
2

кнопки "Купить" более чем достаточно для магазина.

Ну так-то да. Все интернет-магазины так и живут последние миллион лет.

Ответить
18

Жили...
А потом появился Амазон, с доставкой на следующийдень, реал тайм треккингом, отзывами, рекомендациями и прочим.
И такой хуяк, отжал больше 50% всего онлайн ретейла в США...

Ответить
6 комментариев
26

А о выгодных условиях для игроков они думают? Или игры для разработчиков делают.

Ответить
8

А ведь он мог бы сказать про снижение пользовательских цен.
А нет, подождите, он сказал.

Ответить
1

Интересно, а почему игры от юбисофт покупать выгоднее в юплее, чем в стиме, хотя цена на них одинаковая, хм...

Ответить
1 комментарий
26
Ответить
4

Блин, я ржу уже 10 минут... чувак, какого хера ты это запостил? XD

Ответить
1

Присоединяюсь к другому комментатору...

За что? XD

Ответить
–3

Назад в хлев пикабушников залезь со своими баянами, как и откомментировавшие это

Ответить
2 комментария
26

Стоп, кто этот щегол? Где Галенкин?

Ответить
23

Давай по-новой, Миша, всё хуйня (с) По сути признался, что их магазин убог во всем, только за счет мнимой эксклюзивности решил место под солнцем сделать

Ответить
21

Он уверен, что дело не в удобстве самого клиента, а в том какие возможности площадка открывает для всех её участников.

Нормального клиента можно не ждать. Расходимся

Ответить
1

Нормальный клиент сделать можно, но толку-то, если публика по привычке и из-за обширной библиотеки имеющихся игр всё равно останется на Steam? Даже всемогущая Microsoft ничего не смогла поделать с Андроидом (для чего принудительно пихала плитки в стационарный Windows) хотя бы потому, что пользователи уже привыкли к нему и пересаживаться на новую ОС банально не захотели.

По схожей причине у Линукса до сих пор пара процентов доли на рынке, а Libre Office, несмотря даже на бесплатность, гораздо менее популярнее Microsoft Office.

Так что переманить клиентов можно только с помощью эксклюзивов.

Ответить
11 комментариев
16

То со стимом невозможно конкурировать честно, то теперь можно. Какой же Суини пиздабол. Просто признайся, что хочешь бабла.

Ответить
3

А кто не хочет бабла? Хм... Это же бизнес.

Ответить
68 комментариев
2

Бабла-то хотеть не плохо, просто тут методы добывания этого бабла такие, что игроку счастья как-то не приносят и даже наоборот...

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

18

Что и требовалось доказать. Наконец-то они сами это сказали, что по факту противопоставить Steam у них ничего не получится, по этому пойдут по самому убогому пути развития, который можно только придумать и главное прикрываться щитом с надписью (всё для игроков и разработчиков).

Только вот конкуренция почему-то пока только в духе "заберем из Steam и сделаем эксклюзивном для нашего говностора", а как же честная конкуренция? Где низкие цены для игроков? Если я хочу поиграть в игру, которая должна сначала выйти в Steam, а потом бежит под юбку говноэпиков, почему я должен покупать её именно в этом магазине который мне с точки зрения пользователя не интересен? Да, я хочу переплатить за функционал и платформу, где мои игры будут храниться. Это плохо? Это как-то принижает меня? Выкладывайте свои игры везде и тогда проблем не будет.

А вот это всё называется мышиной движухой.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
–5

которая должна сначала выйти в Steam

Кому должна?

Ответить
1 комментарий
12

Странно, что он забыл о главной стратегии
Занести побольше денег и требовать за них эксклюзивность в egs

Ответить
5

Я один не понимаю что значит все эти "требовать"? Это обычная сделка, деньги в обмен на услугу. Эпики что, заложили бомбу в Дип Сильвер и пригрозили взорвать здание если те не выпустят Метро эксклюзивно в ЕГС? Они же просто предложили им чемодан денег, хочешь бери, хочешь не бери, это не ультиматум, а возможность выбора. Сильверы(или кто там отвечал за эксклюзивность) свой выбор сделали, в чем тут вина Эпиков?

Ответить
9 комментариев
14

Сонечку любят не за то, что на ее платформе куча экслюзивов. А за то, что именно благодаря ей эти игры вообще выходят, выходят как правило качественными и с хорошим бюджетом(видно, куда потраченному).

А от эпик стора я пока ничего подобного не вижу. Перетаскивать мультиплатформенные игры и делать их экслюзивами свое площадки - это не равно вваливанию кучи бабла без гарантий успеха.

Ответить
2

А от эпик стора я пока ничего подобного не вижу. Перетаскивать мультиплатформенные игры и делать их экслюзивами свое площадки - это не равно вваливанию кучи бабла без гарантий успеха.

Эпики гранты отстегивает по 50к, пару лет как создали фонд поддержки инди на 5 лямов и еще в добавок для тех кто пользуется Epic Store убрали 5% сбор за использование анрила. Действительно, ничего не делают.

Ответить
1 комментарий
0

Сонечка за свои эксклюзивы на её платформе берёт ого-го какие деньги, а не 12% от аналогичной (или даже меньшей) Стиму цены.
Эпик не поддерживает разработчиков настолько сильно, но и просит с покупателей безпримерно меньше.

Ответить
11

выгодных условий для разработчиков

а для покупателей/пользователей будет что-нибудь или нет?

Мудацкая стратегия как ни крути. "Мы не будем делать что-то хорошее для нашей аудитории игроков, мы просто отберем у них привычное и удобное место обитания".
Не зря ведь люди готовы немного доплатить, но взять игру в стиме.

Ответить
–3

Мудацкая стратегия как ни крути. "Мы не будем делать что-то хорошее для нашей аудитории игроков, мы просто отберем у них привычное и удобное место обитания".

У Нинтендо не такая же политика? Почему бы не выпустить Super Mario Odyssey и Zelda в Steam? Мне даром не упала их консоль с магазином, хочу видеть эти игры в своей библиотеке в Steam. Почему Нинтендо искуственно ограничивает конкуренция, не портируя свои игры на ПК?

Ответить
4 комментария
12

Сам директор заявил, что завоевывать пользователей будут не улучшением функционала магазина, а перекупкой игр и превращением их в эксклюзивы. У кого ещё остались сомнения на счёт EGS?

Ответить
12

Valve дала людям возможности - многие начинающие разработчики чуть ли не молиться на Valve должны, за то, что они дали инди через Steam огромную популярность. В том, что большинство инди сомнительного качества, Valve не виноваты, - они ведь не разрабатывают все эти игры сами, лишь дают возможность выпустить игру вообще кому угодно, хоть 6-летнему Васе из 1 класса, без помощи издателя. Хотя сейчас большинство игр сомнительного качества - даже если за их спинами стоит солидный издатель.
Но тут пришел Суини, сказал, что нафиг это всё нужно, что это всё чушь, вот вам 12% (на фоне популярности Фортнайта вполне можно оставить 12%, а там видно будет), вот вам чемоданы денег и никакого Steam - выпускайте игры в нашей корзине, при этом прикрываясь лицемерными словами про выгодные условия для разработчиков, башляя тем самым разработчикам чемоданы денег, чтобы те полировали задницу Суини, нахваливая его магазин. А то, что этот магазин никакой пользы для геймеров - тем, кто будет покупать все эти игры между прочим - он не несет... ну тут говорить и не надо.

Не слишком агрессивно было, надеюсь?

Ответить
11

Ну защитники Epic могут только порадоваться, я так понимаю. Сейчас бы на PC начинать сторонние мультиплатформенные проекты эксклюзивами для своих магазинов делать, особенно для тех, что удобство самого клиента считают неважным. Пиратства у нас нет и все очень любят ненужные лаунчеры, конечно. Мне кажется, что многие не улавливают в чём разница, когда EA и Blizzard, например, делают у себя эксклюзивными собственные игры, а Epic готовы выкупать чужие проекты, лишь бы они не достались неугодному Steam, который многим так нравится удобством. То есть условно любая игра, которую вы бы хотели купить в Steam, может оттуда быть вырвана и продаваться у Epic, не оставляя вам альтернатив и лишая привычного функционала. Здоровой конкуренцией для покупателя здесь и не пахнет.

Ответить
10

Суини какой-то... Галёнкин что думает, вот это интересно!

Ответить
9

Это хуйня какая-то, а не конкуренция.

Ответить
9

Мало говорить "победим с помощью цен", нужно это делать. Steam-овские распродажи отлично себя в этом проявляют.

Ответить
9

а наибольшей популярностью всё чаще пользуются быстро развивающиеся инди и игры-конкуренты, например, Fortnite и Apex Legends.

Бля-бля, на хуй такое будущее!

Ответить
9

Зачем его побеждать? Мне и так норм. А если епиков Apex прижмет, либо популярность роялей пойдет на нет, то хрена им лысого, а не бодания со стимом.

Ответить
7

Пизда вам комментарии ебаные

Ответить
6

[Steam] уже практически идеален с пользовательской точки зрения. Нет надежды на то, что можно перехватить первенство, лишь добавив в свой магазин больше функций или оптимизировав процесс установки.

Поэтому они не будут добавлять новый функционал в EGS, все равно стим же не догонят.

Ответить
3

Так, что в этой информации... нового? Это же ровно то же самое, что мы уже читали и слышали до этого.

Ответить
11

Он просто уничтожил лично половину аргументов его стороников.

Ответить
7

Если перевести сервера магазина ЕГС на перфокарты, шины загрузочных серверов сделать из медяхи 0.25, дизайн сайта нарисовать в пэйнте, а перевод денег за игру осуществлять вручную, то процент сбора вообще можно будет снизить до 1%, вот тогда-то стим реально падёт под натиском такой мощной конкуренции, а разработчики игр и издатели расправят крылья и будут делать шедевры

Ответить
6

Бессмысленная борьба со Steam. Да, Steam тогда не приняли, когда он вышел, но вы вспомните, когда он вообще вышел. Поэтому на комментарии, что "Steam тоже не сразу приняли" можно сказать, что тогда игровые лаунчеры, обновления по сети и прочее было в новинку. А EGS, говоря о мнимой конкуренции, просто стараются выкупить топ-релизы, сделав их своим эксклюзивом на год или больше. Они не могут предложить ничего нового в своём лаунчере потому что всё это уже есть у Steam.

Ответить
2

Мне видится, что у EGS сейчас главная задача - накопить такую базу игроков, чтобы издатели начали публиковать свои игры эксклюзивно в EGS без дополнительных материальных поощрений со стороны магазина, в расчёте на большую отдачу от низкой комиссии.

Ответить
6 комментариев
3

Хммм, а довайте переложим все расходы которые мы снимем с разрабов на клиентов, мм??? Ведь зочем вкладывать деньги в форумы, ачивки, сообщества, отзывы в самом лаунчере, если клиент все сделает и найдет за вас? Отлично ведь и издателям подлижем и клиентов переубедим что все удобства НИНУЖНЫ и можно вместо всего этого искать самостоятельно аналоги

Ответить
2

А разве все расходы не заложены в стоимость продукта?

Ответить
6 комментариев
5

Лел, тот момент когда главный конкурент Стима говорит, что он чуть ли не идеален для пользователя, в то время как фанаты эпикстора стим за неудобство хейтят....

Ответить
0

Большим конкурентом видится Uplay или даже Origin (учитывая его заход с Apex Legends), а EGS пока далеко до любой конкуренции. Он пока в центре внимания лишь за счет того, что отжимает игры у Steam и собирает волну хейта.

Ответить
1 комментарий
5

Выгодных условий для игроков пока не видел.

Окей, вы раздаёте бесплатно инди-тайтлы раз в неделю. Но нет даже намёка на коммьюнити. Нет рефандов. Нет торговой площадки. Нет интересных распродаж (потому что нет контента).

Есть ручная модерация. Это огромный неоспоримый плюс. Но пока что EGS — это стим на гипер-минималках, который выкупил с десяток временных эксклюзивов, не более. О конкуренции говорить на данном этапе просто смешно.

Ответить
5

Конечно, очень удобно говорить о "главном конкуренте" в лице Steam, вот только Steam на данном этапе — непотопляемая платформа, и реально конкурировать с ним через эксклюзивность можно лишь выкупая вообще все новые игры, на что не хватит денег даже у Epic. Но в то же время Epic умалчивает о том, что их действия оказывают куда большее негативное влияние на магазины второго эшелона, тот же GoG. Собственно, я так и воспринимаю их стратегию: отхватить кусок рынка побольше, задавив малые площадки, а потом лениво толкаться локтями со Steam, на этом вся хваленая конкуренция и закончится. Но про это они, разумеется, говорить не будут, ведь если к Steam за годы накопились вопросы, как и к любой крупной платформе, то у тех же GoG в народе репутация хороших парней, притом заслуженная. А между тем, если тот же GoG будет регулярно терять мало-мальски известные инди и, тем более, крупные проекты, то... стараниями Epic мы можем вполне лишиться единственного магазина, в котором игры на ПК можно реально купить, а не взять в аренду.

Ответить
4

"[Steam] уже практически идеален с пользовательской точки зрения. Нет надежды на то, что можно перехватить первенство, лишь добавив в свой магазин больше функций или оптимизировав процесс установки. " Поэтому даже и не будут стараться? Ну хоть признался что аудиторию будет отбирать у других сервисов не удобством, а выдергиванием игр Стима.

Ответить
3

победить Steam можно за счёт контента, цен и выгодных условий для разработчиков

Капитан.

Ответить
3

Вот тут непонятно, что первично - либо привлекать аудиторию низкими ценами, либо, наоборот, привлекать разработчиков низкими рояльти. Одновременно же не получится, кто-то должен платить. Либо разработчики, либо клиенты-игроки.

Ответить
1 комментарий
4

просто прихренели с бабла от фортнайт и думают что им так же будут вливать и в магазин

Ответить
2

А ты как думал? Теперь они мнят себя крутыми разработчиками, стратегами и всё знают. А этот Суини, уже видит себя крутым аналитиком и пророчит как будет выглядеть рынок. Даже глупо допускать такие слова учитывая свой пост и должность. Помню все как в один орали, что уже в 2016 у всех будут VR очки, а по факту это нужно только 5% потребителей, не больше + игровую индустрию развивают не такие вот, дяди бестолковые, а разработчики. Если когда-то давно разработчика Minecraft никто не знал, то за год он стал популярен, а его игра обрела массовую любовь и признание (породила кучу клонов и многое ещё чего). Тоже самое про Королевскую Битву, пока она живёт, живут и амбиции, а там уже всё спадёт на нет и разработчики это почувствуют первыми.

Ответить
3

Ну-ну, ничто не длиться вечно, вот и деньги от дег... То есть от детей с Фортнайта когда-нибудь закончатся. Как быстро схлопнется эта шаражка, когда не сможет больше выкупать эксклюзивность?

Ответить
3

зачем вообще лезть в конкуренцию со стимом? Ну типа, ничего нового мы не предлагаем, просто хотим денег от продажи игр. Но есть успешный магазин на этом рынке, по этому будет пытаться просто закидать это все баблом, чтоб заставить покупать игры у нас. нахуя? пилите свой фортнит и живите безбедно.

Ответить
–2

Зачем делать свой магазин и грести бабло лопатой долгие годы, а не лишь до тех пор пока популярен Фортнайт?

Ответить
9 комментариев
3

Нет надежды на то, что можно перехватить первенство, лишь добавив в свой магазин больше функций или оптимизировав процесс установки.

Для начала приблизились бы хоть, добавив важные функции, о каком перехвате первенства может идти речь на данном этапе?!
Совсем уже в облаках ветает...

Ответить
3

Не понимаю о чем тут говорить если в Egs нет отзывов и форумов. Почему игрок должен скачать игру с egs а не с торрентов? Стим дал ответ на этот вопрос.
Какой резон игроку покупать что-то у Эпиков если с тех проблемами ему идти на Стим или вообще на какой-то левый сайт?
Такое ощущение, что пацаны к успеху идут.

Ответить
–9

Всё правильно делает Суини. С таким подходом у их магазина большое будущее. Контент превыше дополнительных функций лаунчера.

Ответить
3

С таким подходом у их магазина большое будущее.

Главное верить.

Потом они заявляют, мол "мы не сектанты!"...

Ответить
18 комментариев
2

да будет срач

Ответить
1

Я что-то пожеланий провалиться даже в спорах фанатов консолей не припомню.
Вот уж действительно новое дно.
И ведь такие комментарии не один человек оставляет, пиздец.

Ответить
2

Потому что изначально условия разные.

Ответить
2

Да чтоб их фортнайт под землю провалился вместе с навымоганными у детей деньгами.

Ответить
1

зато они не потратили их на наркотики и сигареты, сидят дома, а не шарахаются с васькой из соседнего подъезда черти где :DDD

Ответить
1

С одной стороны, мне, как разработчику, хотелось бы отдавать не 30% стиму от доходов, а меньше. Посему, если ES выставит, например, 20%, это привлекло бы разработчиков. С другой стороны, я понимаю, что на стиме миллионы потенциальных покупателей, а в ES? Опять таки, как игрун, я бы хотел покупать игры дешевле, с нормальной региональной политикой, но как разработчик я бы хотел получать больше. Противоречие и парадокс выходит )

Но конкуренция это всегда хорошо ) Желаю ES развиваться и агрессивно выходить на рынок, а я подумаю о продажах и на стиме и в ES

Ответить
1

Посему, если ES выставит, например, 20%, это привлекло бы разработчиков.

Доброе утро!
В EGS доля площадки 12%.

Ответить
4 комментария
2

Ну, го по новой, несите сюда эту картинку с попкорном и коментами

Ответить
2

Передаю привет turbojedi из комментов.

Ответить
2

Ну вот и смысл переходить в этот эпик стор?Даже если директор этой конторы говорит"все для разработчиков,а пользователи должны терпеть".

Ответить
2

Нужно больше статей про Epic Games Store определённо. И иконкой вывести куда-нибудь.

Ответить
2

дело не в удобстве самого клиента

Ааа, что блин ?

Ответить
2

Сделайте подсайт "эпикгеймсстор" что бы я смог от него отписаться

Ответить
1

Вот кстати что думает Галенкин о игроках. Сейчас он лайк убрал конечно, понял что правду лучше не показывать. ЕГС - наши клиенты это издатели, а покупателей шлем в анал. Вот такой слоган надо им.

Ответить
1

А откуда деньги в индустрии Галенкин знает интересно?)

Ответить
1

То есть основная их цель нагнать к себе разработчиков? Я думал магазин должен конкурировать за покупателей.

Ответить
2

Чет аж в голос ржу.
Так и представил как покупатели ломануться в магазин с пустыми полками. Ну а чо? На ценниках же все в 3 раза меньше чем у Стима )

Ответить
2 комментария
3

Просто ребята создали бесплатную Королевскую Битву и теперь мнят себя великими стратегами и строят планы на далекое будущее, а по факту кроме Fortnite и движка у компании ничего нет. Им нужно заниматься тем, что они делают лучше всего - графические движки. Но видимо в руководстве видят какой-то потенциал, только вот какой, обычным смертным пока непонятно.

Ответить
1

И так Тим Суини в очередной раз доказал, что Галёнкин пиздит.

Ответить
–2

Все до чего "дотрагивался" Галёнкин потом загнивало, правда он сам выходил сухим из воды.

Ответить
0

Аналогия того, что происходит на самом деле: "Директор перекрестка рассказал о том как хочет победить ашан".
Что видят "гэймэры": "Фюрер ада угрожает разрушить их жизни и убить их вождя".

Ответить
–4

Тим Суини красавчик!
Сейчас за 2019 год в EGS появится куча игр на их движке, поддержка таких игр будет колоссальная, даже если эти же игры и будут выходить на платформе Steam, то разница в кол-ве модов будет просто зашкаливать.
Уже на днях выходит Satisfactory - Minecraft для взрослых, уже сейчас разработчики заявляют о более чем 100 часов на сюжетку, приплюсуйте к этому регулярные обновления, добавления контента в виде новых планет и получаем бесконечную восхитительную песочницу.

Ответить
–2

все ругают ЕГС, а как сами видят правильное развитие, не знают, либо по всему предложенному ими можно пройтись губозакатывательной машинкой...даже если ЕГС сделать единомоментно по фичам как Стим, всё равно ЕГС будут хаять, просто потому что гладиолус, а еще потому что "у меня в Стиме все мои друзья, игры, ачивки, значки и остальная хня"

Ответить
3

Никто бы не хейтил егс если бы не "эксклюзивы". Был бы еще один не нужный магазин, с потенциалом понемногу получить рынок. Но ребятам из eg надо прямо все здесь и сейчас.

Ответить
0

Ещё один "валенок" который не понимает, за что ругают говностор. Если бы не новости про эксклюзивность игр на их говноплощадке, про этот магазин бы никто не знал и не говорил. Никто бы не хейтил их, даже если бы ты было дешевле на их 12-20%.

Ответить