DMC 5 разошлась в количестве 116 тысяч копий за три дня на территории Японии

У игры самые низкие продажи в серии, если учитывать только ритейл.

В закладки

Портал Gematsu поделился чартом продаж игр и консолей с 4 по по 10 марта. Ожидаемо, первую строчку заняла долгожданная Devil May Cry 5 - слэшер продался в количестве 116,202 копий за три дня с момента релиза 8 марта. Для сравнения, сайт привел список "дебютных" продаж для остальных игр серии:

  • Devil May Cry – 352,668 копий
  • Devil May Cry 2 – 309,279 копий
  • Devil May Cry 3: Dante’s Awakening – 183,208 копий
  • Devil May Cry 4 – 212,373 копий на PS3 и 40,169 копий на Xbox 360

Как видно, в ритейле Devil May Cry 5 проявила себя не очень хорошо, даже несмотря на восторженные отзывы и удачную рекламу. Но нужно учитывать, что 10 лет назад цифровые продажи не были так востребованы как сегодня. Devil May Cry 5 уже бьет рекорды в Steam и вполне вероятно, что в PSN и Xbox Live ситуация обстоит еще лучше.

Полный чарт выглядит так:

  1. [PS4] Devil May Cry 5
  2. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate
  3. [NSW] New Super Mario Bros. U Deluxe
  4. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe
  5. [NSW] Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Let’s Go, Eevee!
  6. [3DS] Kirby’s Extra Epic Yarn
  7. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  8. [NSW] Super Mario Party
  9. [NSW] Minecraft: Nintendo Switch Edition
  10. [NSW] Splatoon 2 (Bundle Version Included)
  11. [PS4] Dead or Alive 6
  12. [PS4] Anthem
  13. [PS4] Kingdom Hearts III
  14. [PS4] Jump Force
  15. [PS4] Left Alive
  16. [PS4] Resident Evil 2
  17. [PS4] NieR: Automata Game of the YoRHa Edition
  18. [PS4] Far Cry: New Dawn
  19. [NSW] Kirby: Star Allies
  20. [NSW] Super Mario Odyssey

#devilmaycry #capcom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry","capcom"], "comments": 144, "likes": 46, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 19:04:37 +0300" }
{ "id": 42761, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42761\/get","add":"\/comments\/42761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Да не, бред какой то. Игра хороша как ни крути.

Ответить
20

Особенно хороши бесконечные пустые серые коридоры.

Ответить
6

Как и в любой DMC ? (кроме западной)

Ответить
25

(кроме западной)

От того что ты выкручиваешь контраст на 100%, менее пустыми или кишкообразными коридоры не становятся.

Ответить
11

Ну субъективности для, дмц вообще не нужна сюжетка.
Нужен блад пэлас и заставоньки, все.
Хотя всякие баянетко дрочеры, утверждают, что в слешере должны быть уровни, где на фоне всякий пафос творится, но эт хуйня какая-то.

Ответить
2

Ну, DMC5 с блад пэласом и заставоньками не столь пиздат, как DMC5 с блад пэласом, заставоньками и уровнем где ДВА СРАНЫХ ГИГАНТА, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ИЗ ВОЛОС, ПИЗДЯТ ДРУГ ДРУГА КУЛАКАМИ, СОТРЯСАЯ ГОРЫ.

Ну просто, во второй игре отвисает челюсть, а в первой нет.

Ответить
7

У меня отвисает челюсть вот от такого что в видосе. А не от дешевого пафоса.
https://www.youtube.com/watch?v=V-26Qy1sn48&t
https://www.youtube.com/watch?v=8fZMV79TK0I
https://www.youtube.com/watch?v=NCv_TYoULlg&t
https://www.youtube.com/watch?v=FTRbMX-31bs

Ответить
0

гражданин шарит

Ответить
0

В какой конкретно DMC не было абсолютно ничего, кроме одинаковых пустых коридоров?

Ответить
3

любой?

Ответить
1

Примеры будут? Вот так чтобы всю игру коридор-канализация и коридор-дерево?

Ответить
4

4ка. Скучное нихуя в одну сторону. Скучное нихуя в обратную.

Ответить
0

Предлагаю посмотреть на ютубе, если лень играть самому.

Ответить
3

Посмотреть что? Я итак примерно помню все локи. Донте в опере, улица, дом, порт, шахты - белиал - шахты, снежные скалы, замок - жаба на снегу - замок, канализации, джунгли - цветок - джунгли, другой замок, данте в обратную сторону, другая улица, статуя.
Как-то так.
И ничего прям выдающегося, в дизайне лок в 4ке нету.

Ответить
7

Замки, шахты, улицы, мосты, джунгли, снег - какое однобразно-скучное нихуя. То ли дело DMC5 - Неро в сером коридоре, V в том же сером коридоре, Данте в серо-красно-сером коридоре.

Ответить
4

Не я не ленивый, ща тебе за щеку напихаю.
Локации в дмц 5:
Андерворлд, Мост, жилые районы, внутри особняка, ратуша и площадь, затонувшие дома, канализация, библиотека, заводские районы, рынок, склады, подземка, театр, "dreg heap", хайвей, войд, пригород, вершина.

принимаешь за щеку? Или рот с мылом сполоснем?

И да, тона в дмц 4 сильно меняются только один раз, когда серо-сине-бежевое, сменяется на зелено-серо-бежевое и обратно.

Ответить
–2

Уж лучше серое говно как в 3 и 5, чем мыльно-желтое ссанье в 4. Говно против мочи кароч.

Ответить
1

В 3-ке и 4-ке хотя бы герои выделяются на фоне, а тут даже этого нет.

Ответить
0

Хуй изо рта вытащи для начала, там обсудим, чем тебе рот сполоснуть.

Ответить
0

Не надо для меня реплики придумывать, я сам лучше справлюсь. А ты продолжай причмокивать.

Ответить
2

В пятой есть: город (улицы, церковь, канализации, библиотека, театр, корабль), кладбище, дерево (много дерева), ледяное дерево, поместье Евы, космическое дерево. Проблема, что все в одних тонах. Но декорации более-менее меняются.

Ответить
0

космическое дерево

Да там 3/4 игры в этом ебаном дереве на разных уровнях. Под конец я уже смирился, что ничего другого не увижу и хотелось побыстрее увидеть титры.

Ответить
1

Там хоть и разнообразие, но эти локации 10х10 шагов. Вот шахта - комната с мобами - конец шахты. Вот горы - 2 моба - конец локи. И так везде. В 5 все так же, только еще однообразнее. Все серое нахуй не понятно вообще ты под землей или над.

Ответить
5

В 5-ой - город, порт, руины, кишка, кишка, руины, кишка, кишка, кишка.
Мне кажтся, самих левелдизайнеров заебало лепить эту хуйню и последние уровни за Данте - это тупо падать вниз через кишку и арены. А потом вообще 3-4 боса подряд и иите нахуй со своими интересными локациями, у нас тут слэшер.

Ответить
1

4ка городок, кишка, кишка, замок, кишка, кишка, ой чет мы заебались на полигры, с 12 миссии проходи в обратном порядке, и на тебе кубики, поиграйся побей боссов.

Напомню, что 3ка тоже не слишком активно упарывалась в разнообразие арта.

Ответить
0

Во второй, четвёртой и DmC.

Ответить
1

4 часть была самая разнообразная по наполнению локаций и цветовой гамме. ДМЦ5 же представляет собой одну сплошную серость....

Ответить
1

Да при чем тут разнообразие цветовой гаммы. Первая и третья части были выполнены целиком в готическом стиле, и цветовая гамма там соответствующая. Локации были интересные, запутанные, красивые. Башня Темен-ни-гру и вовсе, сделана просто гениально - когда Аркхем проводит ритуал и платформа с самого дна башни поднимается вверх и собирает по пути колокола, а ты такой: "Так вот зачем эти колокола!" - вот это шикарный левелдизайн. А просто сделать локации с разным климатом: снег->джунгли->болота->пустыни и тому подобное, это каждый дурак может.

Ответить
5

Блядь, это чистокровный слэшер, тебе (полу)открытый мир как в GOW подавай? Более дебильный претензии ещё не слышал

Ответить
16

Вот именно, это слешер без исследования мира, а значит окружение можно было придумать более интересное и разнообразное.

Ответить
3

Мне кажется, что как раз благодаря подобным убогим локациям в 5, мы имеем отличную производительность на консолях и при этом чертовски красивые модели и анимацию главных героев.
Но, как обладатель ПК, хотелось бы больше красоты, да.

Ответить
5

Ну надо было вьебать тогда просто серый каридор без текстур и вообще без ничего, тогда бы вообще оптимизация топовая была бы. Правильно выше сказали, если это не открытый мир, то проработка локаций должна быть намного выше. А там кроме граффити в городе и вспомнить нечего.

Ответить
2

Точно так-же как я помню локи из дмц4 и дмц3 только по причине многкратного прохождения, а не их особой исключительности.

Ответить
0

Так я это и не оправдываю вроде.

Ответить
0

А причем здесь производительность?
Можно сделать более интересные антуражи, не нагружая систему. Дело в арт дирекшене, а не графоне.

Ответить
1

Да там одна текстура на весь андерворлд натянута. Я не специалист, но кажется, что нужно больше мощностей, чтобы получить хотя бы локации из 4 надвижке 5й. ИМХО, заменой задников ситуацию не выправить.

Ответить
–13

Вот, гов понял что одного кромсалова мало и вышел таким как есть, а дмц выходит в 2019 с геймплеем 2005

Ответить
14

с геймплеем 2005

Так это именно то, за что ее так все нахваливают :) Люди реально соскучились по ГЕЙМПЛЕЮ, а не катсцена-катсцена-немного геймплея-катсцена-катсцена

Ответить
–13

мало там геймплея в том и суть, в 2005 это нормально было когда тебя тянут по кишке с перерывами на колочение пиньяты, сейчас этим никого не заинтересуешь. Это как КоД только слэшер

Ответить
9

ПРОДАЖИ ПРУТ, В ТОПЕ СТИМА ПО КОЛ-ВУ ИГРОКОВ, СПЛОШЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ
@
НИКОГО НЕ ЗАИНТЕРЕСУЕШЬ

Дядя, ты дурачок?

Ответить
–2

Какие продажи прут? Написано же, что нихуя не покупают.

Ответить
0

Ты либо в глаза долбишься, либо не видишь того, что игра в топе продаж в Стиме. К тому же игра вышла 8 числа, а 9 она уже на первом месте английских чартов. Навоображали себе хуйню какую-то и говорят "ыыыыы, не продается".

Ответить
0

Почти любая новая игра в стиме всегда в топе продаж. Тоже мне достижение. И опять таки новая игра заняла первое место в чартах - просто уму не постижимо. При этом какая-нибудь ГТА там висит уже 5 лет не выпадая.

Ответить
–4

Ах да, забыл, фанатики эджи-боя не могут в цифры и объективные факты. Ну-ну, посмотрим через какое-то время. Приятнее вам по губам водить будет)

Ответить
0

119к в ритейле только по Японии в 2к19м. По цифровым продажам игра везде на первом месте или около того. Сейчас бы каждой игре таких "нихуя не покупают" продаж.

Ответить
0

Я просто напомню что у KC:D больше 26к отзывов и игра продала всего 2 миллиона копий.

Ответить
0

"КоД только слэшер" — это Ваш любимый ГоВ с его примитивным геймплеем (причём в последней игре они умудрились ещё больше его опримитивить).

Ответить
6

И вышел не слэшером, а action/adventure, ага.
Разные игры с разными целями, я очень люблю новый GoW, и геймплейно мне он доставил, но DMC5 гораздо ядрённее как экшен.

Ответить
5

Я бесконечно благодарен капкому за то, что они не меняют игре жанр.

Ответить
–6

дык кромсалово можно было оставить, добавили бы элементы метроидвании с исследованием мира, интересным окружением. Люди бы заинтересовались.

Ответить
5

Может еще сессионного соулслайка добавить с генерацией персонажа всех полов и рас? Зачем, это рушит пейсинг и выверенный геймдизайн. Это не для масс сделано, хватит уже игры пытаться сделать беззубыми для всех и в итоге не угождать никому, проебывая все полимеры.

Ответить
0

ты к "людям" причисляешь таких как ты? я бы на твоем месте не стал

Ответить
3

Ну в гов то боевой системы нет никакой. Блок и удар - это прямиком из начала 90х

Ответить
1

Я может что путаю, таки год прошел, но там вроде добавили стайл-слэшеровские комбо через стики, нет? upd: да. И на каждое направление по комбо. Это одна из главных причин, почему мне понравилась боевка. Добавят в следующей части ботиночки-гермеса какие, чтоб можно было как в DMC на лету кромсать, вообще цены не будет. И доводку атаки отрезать, буэ какая дрянь.

Ответить
0

Я хз я пробовал у друга давно, мне не понравилось. Может что-то и добавили/починили.

Ответить
0

ты давай, это, следуй за трендами в БР-ы, там тебя ждут

Ответить
1

отличный слешер,легко на душе после "переосмысления года оф вара с увлекательным миром и механикой без прыжков"

Ответить
0

И тут от зависти заплакал Nier. Automata

Ответить
0

Там это хотя бы сюжетно обосновано.

Ответить
0

Но ведь игра РПГ оО

Ответить
2

С гифки проорал.

Ответить
0

Сарказм?

Ответить
23

если считать только ритейл.

Так не считайте только ритейл в век цифры и будет у вас все хорошо

Ответить
–29

Век цифры ещё не наступил.

Ответить
19

Как там в 2007?

Ответить
2

Не знаю как там в 2007, но играя на консолях, я использую в основном диски

Ответить
2

Я тоже. Не чувствую удовольствия от электронной копии. Как же круто купить коробочку, прийти с ней домой, срезать пленку, достать диск))) Особое чувство. Электронка не дает таких эмоций.

Ответить
6

Сидишь такой, стало скучно, купил игру в цифре и через 20 минут уже играешь.

Ответить
1

Посчитаем статистику - 1 опрошенный, он использует в основном диски, 100% опрошенных используют в основном диски, экстраполируем и получаем вывод: 100% покупателей используют в освноном диски.

Ответить
0

Мило, но есть статистика от Сони по продажам в ритейле и в цифре. 68% в ритейле, 32% в цифре. И это на век цифры никак не похоже. Также у Свича большая часть продаж на картриджах. Такие дела.

Ответить
0

Это статистика за какой год? Это по всему миру или по какому-то региону/стране? Ну и дай хоть ссылку на саму статистику.

Ответить
4

Если говорить о ПК версиях, то, к сожалению, он на 80% наступил уже. Дисковых изданий почти не видать, большинство отказались от них.

Ответить
0

«К сожалению»?

Ответить
2

Да, а что? Мне нравились коробочные издания. Зачастую покупал их куда дешевле. К примеру Borderlands 2 купил за 10 грн. Где такой ценник найдете?) Это около 25 рублей.

Ответить
0

Про ПК понятное дело, на ПК Гейб убил ритейл

Ответить
–2

Да, но продажи на ПК подобных игр - нифига не показатель. А на приставках и половины продаж наверное в цифре нет, особенно одиночных игр, которые можно за недельку пройти и продать.

Ответить
7

мне кажется новость глупая потому что никто на дисках не берет

Ответить
12

Почему глупая? Где-то говорится, что DMC5 провалился? Это статистика продаж, факты.

Ритейл до сих пор важная часть индустрии и пока что нельзя НЕ учитывать её. В данном случае например видна тенденция на цифровизацию.

Ответить
3

Просто новость о продажах с какими-то специфическими условиями мало кого волнует.
Здесь приводят продажи только ритейла и только в Японии. Кому это интересно? Хочется знать суммарные продажи по всему миру.

Ответить
3

Хочется, а никто не даёт

Ответить
1

Ну сейчас вряд ли на дисках там всё. Для пк скорее коробки с кодом активации в том же стим.
А для плойки наверное физические копии более выгодны...если не ошибаюсь, там и сейчас можно дисками обмениваться и спокойно играть. А в цифре...сомневаюсь.

Ответить
–4

это типа отрицание? игра — говно, вот и не продалась :) все просто

Ответить
8

А если игра провалится в продажах и дмс 6 не будет...

Ответить
1

ИМХО, Devil May Cry для Сapcom это имиджевый проект. Скорее всего на верхах кто-то захотел продолжения.

Ответить
8

Что за фантазии, про имиджевый продукт? Бред какой-то.

Ответить
6

**"ИМХО"** я бы подождал финансового отчета капком, прежде чем что-то думать.
Блядь, 2019-ый на дворе, уже никто так не говорит.

Ответить
0

Чому так думаешь? Интересно послушать мнение.

Ответить
0

По сравнение с MH, RE и SF DMC всегда собирала какие-то крохи, будучи очень дорогим в производстве проектом. Зачем столько сил и средств в неё вкладывать, зная что она едва-едва окупится?
Плюс сами капком летом говорили, что выпускают DMC 5 потому что "того требовали фанаты"
Но опять же, в цифре может совсем иная картина (плюс в DMC5 есть микротранзакции), так что пока равно судить.

Ответить
3

Devil May Cry 4 (PS3, Xbox 360) - 3,000,000
DmC: Devil May Cry (PS3, Xbox 360) - 2,400,000
Devil May Cry 3 (PS2) - 1,300,000 + Devil May Cry 3: Special Edition (PS2) - 1,000,000 = 2,300,000
Devil May Cry (PS2) - 2,160,000
Devil May Cry 2 (PS2) - 1,700,000
Цифры без учёта переизданий. Вполне нормальные продажи.
И что за фантастические бредни про очень дорогое производство? На что там очень много денег ушло? На несколько катсцен?

Ответить
8

поклонникам виденья игры от ниндзей прямо очень хочется что этот дмц провалился ))))

Ответить
10

Да не... я люблю переиздание, и мне неро кажется идейным продолжателем перезапущенного данте. На успех DmC5 молюсь, т.к. слешеров подобных ему почти нет.

Ответить
0

Мне очень понравился ДмЦ от Ниндзей, но зачем этому проваливаться? От Ниндзей сиквелы мы не увидим, так хоть пусть Кэпком Дьявола заставит рыдать.

Ответить
5

Да шутю я. Просто уже вторая новость за день что мол новый дмц на дисках прям плохо продается. Это учитывая что у PS4 версии на всяких метакритиках рейтинг за 80, а у ПКшной и вовсе за 90 (и это и для пользовательского и от критиков). Я взял сразу не думая. В стиме. Потому что 8е марта выходной и не работает нифига.

Ответить
–11

Ну ещё бы, эти петушки же обижены, что лучшая, по их мнению, часть не получит продолжения. НИКОГДА

Ответить
0

Devil May Cry для Сapcom это имиджевый проект

Кончено она имиджевая, т.к. одна из самых успешных серий Капком

Ответить
–1

Хорошо бы.

Ответить
–10

Не забываем тот факт, что её выложили сразу без денуво тобишь бесплатно и, мне кажется, это повлияло на события в целом.

Ответить
6

Отведай же пламенных минусов от местной секты верующих в безвредность пиратства! :)

Ответить
14

Безвредность? Дурак что ли?
Пиратство помогает продажам!

Ответить
1

До подобных утверждений лишь самые радикальные сектанты в порыве религиозного экстаза докатываются, не стоит по ним мерять всю секту :)

Ответить
0

Типо поиграл в игру-понравилась-купил?
В такие сказки я не поверю) Даже не так, скорее всего много челиков так делает, но ещё больше не покупают)

Ответить
3

Мне похуй на минусы. Никто не обязан считаться с моим мнением. Особенно «эксперты» из дтф

Ответить
1

Неее)) Консольщикам от этого ни тепло ни холодно. А среди рынков продаж DMC, как мне кажется, Российский в принципе никогда передовым не был.
А там, где смотрят на продажи игры - ПК явно не главная игровая платформа, да и к пиратству каждый второй не прибегает))

Ответить
0

Эмм, как денуво повлиял на не рекордные продажи игры в... РИТЕЙЛЕ ?! КАК КАРЛ?!

На ПК дисковых изданий толком нет, ритейл сейчас - консоли по сути.

Ответить
0

Мне серьезно тебе нужно расписывать?) Человек видит, что игру, которую он хотел купить есть варик скачать бесплатно. В виду экономии он качает и не покупает. Вроде всё просто.

Ответить
2

Чего он блять качает? Читать умеем? Речь О РИТЕЙЛЕ.

ЭТО дисковые издания PS4, Xbox One. Какой нахуй денуво, какой нахуй скачать? Покажите, пожалуйста, где Вы скачаете DMC 5 на PS4 или Xbox One, жду ссылку.

Ответить
–1

Пиздец, речь о Японском рынке и зы4. Куда он её скачает, у них торренты под запретом, даже за п2п сети (PD и иже с ними) товарищ майор нередко в дверь стучит. У них там очень низкое пиратство.

Ответить
5

Помнится тут недавно приводили данные британского чарта физических копий, причем если память мне не изменяет, то единственный вариант делюкс версии был только от одного магазина, поэтому если ты хотел купить просто делюкс, то у тебя была альтернатива только в виде цифровой покупки.
Думаю с каждым годом люди все меньше покупают ретейл версии. Ну разве что кроме всяких фифа и нба.

Ответить
0

да давно пора. Сколько можно собирать пыльные коробки?

Ответить
1

Кому-то нравится, для кого-то эстетика.

Ответить
–3

Во времена 1го ДМС диски стоилы раз в 10 дешевле

Ответить
6

И бабы раз в 20 красивее были

Ответить
6

Ой не напоминай

Мне как раз шесть лет было

Ответить
7

Эх, молодой.
Я уже тогда вовсю во втором десятке ходил.

Ответить
2

диски стоилы раз в 10 дешевле

Инфляция.
Сегодня ты научился новому слову, иди почитай что оно значит.

Ответить
2

Игры на PS2 стоили по 6$? Только в вашем манямирке

Ответить
2

Ну, кстати, у нас именно так и стоили. Только если считать нынешний курс )
250-400 в магазинчике у школы продавались. Наверно не лицензия просто, не знаю.

Ответить
2

Конечно не лицензия...

Ответить
1

Да ну и хрен с ним, у меня все равно пс2 не было :D

Ответить
2
Ответить
0

Кто это такая? Почему ее всюду пихают?

Ответить
1

Это скриншот из популрного клипа, где эта девушка говорит "ЧЕГО, БЛЯТЬ?"

Ответить
3

Оказывается, гифка, напрямую скопированая из гугла, вставляется как картинка. Возьмите на заметку и не повторяйте мою ошибку :(

Ответить
2

Для Японии надо было выпускать специальную пачинко версию, тогда бы и проблем с продажей не было.

Ответить
0

Это нормально, там не сильно нравится диз от RE engine, да и игра явно рассчитана на старичков.

Ответить
1

Для азиатов любой европеец старше 15 лет выглядит старым. Они серьезно градацию возраста у нас понимают только на уровне "ребенок", "старый дед седой с клюкой". Всё остальное это для них серая зона.

Ответить
1

Точно так-же, как и мы про них. Я вот вообще их возраст определить не могу, особенно женский. Девочка-девочка-девочка. Хоп. Бабка.

Ответить
0

Ну как бы делюкс-версии для приставок почти не было или не было вовсе, потому многие брали цифру, которую во второй новости подряд не берут в расчет. Сам думал взять цифру, но диск в коллекции хотелось иметь.
Уверен, свои 5-6 миллионов копий она возьмёт.

Ответить
0

А причём тут Делюкс версии?

Ответить
1

Посмотри бонусы делюкс версий. Будь она в коробке - только ее и брали бы, если бы разница в цене была такая же, как в цифре между обычноц и Делюкс. Отдельно все добро ещё косарь стоит

Ответить
–1

Это не значит, что из-за отсутствия Делюкс версии, обычную хуже стали брать

Ответить
1

надеюсь хотя бы на 3 =(
не меинстримная игра в конце концов то

Ответить
0

Ну как бы и говорят - Мы учитываем ритейл! в цифре все скорее всего лучше.
По большому счету, по статье и продажам можно сделать вывод, что люди просто меньше обращают внимание на диски, покупая в цифре.

Ответить
1

Лоллирую с традиционного заседания секты Тамимопоклонников с их бесконечными мантрами про "серые коридоры", "нет сюжета", "в римейке было лучше". Когда уже до вас дойдет, что серия ДМС это не аналог "Год оф вара" или "Томб рейдера"?

Ответить
0

Занятно. Сначала Left Alive, теперь DMC...

Ответить
0

Да дисках берут коробочко-энтузиасты! Чтобы на полочках стояло, чтобы коллекция была, сам такой был и ничего в этом плохого не вижу. Но это не широкий круг потребителей.

Ответить
0

Почти уверен, что дело в редизайне и антураже.

Ответить
0

С выхода последней части 11 лет прошло, к слову
Тогда цифра на консолях только начинала нормальную работу

Ответить
0

все из за слитого exe без Denuvo

Ответить
0

Начало 5 ДМС - очень похоже на JRPG. Три мужика бегут по коридору. Сначала убивают одну мху. Потом две мухи. Потом ... Три мухи, Четыре мухи, Пять мух... Потом видимо идет какой-то сюжетный ролик, но мне стало скучно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления