Discord убрал цифровой магазин и позволил разработчикам напрямую продавать игры через свои каналы

Набор функций на серверах компаний также расширился.

В закладки

В своём блоге на Medium авторы Discord рассказали, что за последнее время всё больше разработчиков стало использовать мессенджер в качестве инструмента для коммуникации со своей аудиторией, и по этой причине было решено добавить верификацию серверов компаний.

После того, как сервер получает статус верифицированного, разработчики смогут настроить его визуально, а также создать канал-магазин, через который пользователи сервера смогут напрямую купить игру.

Пример верифицированного сервера 

Вместе с этим разработчики получают аналитические инструменты с отслеживанием показателей своих игр на Discord. Некоторые из них уже доступны на верифицированных серверах, другие появятся в будущем.

Статистика для разработчиков

Более того, владельцы официальных серверов смогут отправлять сообщения, включая важные анонсы, из определённых каналов напрямую в ленту активности всех пользователей Discord, заходящих в их игры.

Как результат, цифрового магазина в Discord, запущенного в октябре 2018 года, больше нет — вместо вкладки с ним теперь кнопка Nitro, месячной подписки, за которую пользователи получают расширенный набор функций сервиса, а также доступ к пополняющейся библиотеке игр.

Верификация серверов не будет бесплатной, однако авторы Discord отметили, что стоимость небольшая.

#discord

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["discord"], "comments": 118, "likes": 193, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42988, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 14:31:35 +0300" }
{ "id": 42988, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42988\/get","add":"\/comments\/42988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
116

А вот это отличная клиентоориентированность. Не сбоку магазин собачить к отличному мессенджеру, а прямо в чатах создать магазин.

Ответить
24

В чатах, которые ты никогда не откроешь.

Ответить
9

Случайно - не откроешь. А намеренно - почему нет?

Ответить
23

Так для этого о них сперва узнать нужно, ссылку получить. Хотя Дискордовцы тут, конечно, молодцы. Гораздо выгодней предоставлять в аренду кирку и лопату, чем самостоятельно копать золото.

Ответить
5

Так для этого о них сперва узнать нужно

За интересными проектами я слежу на их сайтах, твиттерах, фейсбуках, оттуда ссыль дать где покупать - не проблема) Да и на профильные ресурсы ссыль закинуть не проблема.
Гораздо выгодней предоставлять в аренду кирку и лопату

Тут прям 100% да.

Ответить
5

Ну хз, сколько раз такое было. Открываю стим, вижу на главной или в рекомендованном интересный проект – открываю страницу, смотрю трейлер, читаю отзывы, обзоры, покупаю. Не открой я стим в этот день – мог бы вообще о проекте не узнать :)

Ответить
0

да, у стима есть трафик, кто ж спорит) Но, бывает и так, что где-то услышал, глаз зацепился в новости, в скриншоте, погуглил, пошёл смотреть. Игра ещё не вышла - пошёл подписался, чтоб быть в курсе. Не все, не всегда, за всем не уследишь, но в основной массе я как-то так поступаю)

Ответить
1

Появилось в последнем апдейте приложения)

Ответить
3

Я и в стиме страницу с игрой случайно никогда не открою.

Ответить
3

В Стиме есть главная страница, где игры и продвигаются. Рекомендации, кураторы. Как продвижение издателей и их мини-магазинчиков будет реализовано в Дискорде на данном этапе неясно. Возможно, они попросту предоставят платформу, как, например Твич или Ютуб, полностью открестившись от поддержки.

Ответить
1

Могу ответить на своем примере, так сказать в противовес. Никогда не смотрю ни новости, ни главную страницу, ни рекомендации. На кураторов так же не подписан. Покупаю в стиме игру когда где то о ней узнал (в основном новостные сайты, ютуб, стримы), просто захожу в магазин, делаю поиск и покупаю.

С дискордом все полностью противоположно. Все мои знакомые и друзья сидят там, я в том числе. Соответственно дискорд всегда открыт. Если мне интересен какой то проект, так или иначе где то в офф группах, твитерах и т.д, у них висит ссылка на дискорд канал. На который ты подписался и просто по кд получаешь новости напрямую, еще и пообщаться там можешь. Так что тут мне кажется все индивидуально и зависит от человека. Например знаю людей которые сидят и общаются в группах стима, хотя сам в них никогда не видел удобства и не использовал.
И в связи с этим, мне подобная функция с покупкой очень нравится.

Ответить
4

Тут всё упирается в то, что проект тебе должен быть интересен. Ты о нём каким-то образом узнаёшь и дальше идёшь по ссылкам. В случае, когда речь идёт именно о магазине, он предоставляет тебе и продавцам функционал по получению новой информации о проектах которые могут быть интересны. В том же Стиме даже на странице с игрой сейчас есть информация о "похожих" играх. Как с этим дела будут у Дискорда неясно.
Даже для тех, кто не следит за кураторами и всем таким Стим каждую распродажу выдаёт какой-то ширпотреб за просмотр списков рекомендаций.

Ответить
3

Ну с этой точки зрения, да вы правы - согласен.
Ну как я понял, дискорд впринципе переосмыслил себя как магазин, и больше переобулся в то чем он есть, а именно платформа для коммуникации людей, распространения информации и т.д. И как бы на этом фоне, мол : "Мы не магазин, но как бы вот разработчикам даем функцию продавать игры в каналах".

Ответить
0

Там столько дерьма всякого, что пролетаю мимо не смотря. Только на распродажах туда захожу.

Ответить
0

Ты если в самый конец своего списка серверов пролистаешь то заметишь что там появилась вкладка поиска серверов по играм

Ответить
1

А у меня не появилась(
Или я смотрю где-то не там?

Ответить
0

Хмм, скорее всего ещё тестируется, ибо у меня уже пару недель присутствует

Ответить
0

Как пишут тут рядом, нету что-то вкладки никакой. Да и искать Дискорд по какой-то игре я начну когда её приобрету, наверное. Это если вообще буду этим заниматься, общаться в дискорде удобно, а систематизировать информацию не очень.

Ответить
0

В приложении есть

Ответить
0

Я там и смотрю. На домашнем компе тоже нету. У тебя мб Нитро за $10 подключен и дискорд видит твои игры?

Ответить
2

https://discordia.me/ptb
Если вдруг бету поставить захочется

Ответить
1

Понял, у меня паблик бета дискорда. =) Значит скоро появится у остальных)

Ответить
0

Хз, никаких подписок в дискорде не делал.

Ответить
0

Я тоже об этом подумал. Так же как телеграм потихоньку вытесняет соцсети и новостные порталы, так я думаю децентрализация - это тренд. Очень интересно.

Ответить
21

Сейчас Галенкин должен нанести ответный удар и анонсировать Epic Games Messenger

Ответить
39

Ну кто если не крушитель монополий сможет свергнуть проклятый Дискорд?
А то зажрались совсем. Пора бы оросить их святой конкуренцией.

Ответить
8

Отныне использование букв "Х" и "У" будет эксклюзивом Эпик Геймс Мессенджера. Остальным придется обойтись без них.

Ответить
6

Уху хочешь?

Ответить
–6

Это будет не так сложно, учитывая, что EGS и Discord сделаны на одном и том же движке - Chromium, который кстати следит за пользователями и собирает информацию для гугла.
https://m.habr.com/ru/post/101396/

Ответить
14

Белки-параноики с Хабра и не такое расскажут.
И неправильно говорить, что что-то там сделано на Chromium — это просто веб-приложения сделанные на Electron, который включает в себя Node.js и Chromium для рендеринга.

Ответить
7

раскопал некропост за 2010 год еще и приплёл сюда EGS и Discord которых тогда даже не существовало, гениально

Ответить
3

гугл знает твой ip и что? любое приложение или сайт знают твой ip что дальше, хочешь приватности отключайся от интернета

Ответить
0

Там говорится, что точно неизвестно, какая информация отправляется гуглу, так как данные зашифрованы. И разве я где-то писал, что я не хочу, чтобы гугл знал мой ip? "Мне скрывать нечего!" Пусть знает!

Ответить
5

Не путайте людей с этим-вашем "движком". Это означает лишь то, что и дискорд и егс в основе своей - веб приложения.
"Не так сложно" - весьма спорное заявление.

Ответить
2

Им проще сделать Дискорд эксклюзивом эпикстора

Ответить
19

Если гуманойды с планеты нибиру найдут руины нашей цивилизации, магазин дискорда будет 3ей бесполезно созданной для человечества вещью, сразу после антема и ф76

Ответить
0

Ну как это. Ф76 создан потехи ради.

Ответить
23

Ну в отличии от Эпикстора тут хотя бы уникальность видна и в принципе понятно зачем, а не вот это вот искусственное поднятие аудитории путем ввода эмбарго на игры.

Ответить
13

На самом деле Дискорд-сервера идеальны для того, чтобы общаться с комьюнити. За просто так ты по факту можешь создать нечто среднее между чатиком и форумом, куда ещё и общение голосом прикручено. И там будет сидеть целевая аудитория, самое её ядро. То есть те, кто очень пристально следят за игрой и коротают время в чатах с единомышленниками. И если прямо там будет кнопочка "купить игру", то вся эта core-аудитория будет накрыта одним махом. Вместе с теми, кого туда затащат "за компанию", потому на том сервере весело и лампово.

Красивый ход, направленный именно на тех, кто очень плотно работает с аудиторией. Пресловутая конверсия там будет такая, что мама не горюй.

Ответить
5

Чет я не понял, а как мне найти хотя бы нужную мне игру? Без общего списка?

Ответить
9

Никак, потому что это не маркетплейс.

Ответить
1

Ну, теперь никак. Они поняли, что не вывозят свой магазин как отдельную сущность, особенно с учётом прихода на рынок EGS, и приняли правильное решение - выпилить его нахрен оттуда. И теперь только у официалов (на оф.серваках) можно будет купить игру в специальном канале.
Но это, как по мне, удобно для инди, например. Когда ты формируешь сообщество на стадии разработки, туда-сюда, а потом хоп - и выкатываешь прямо в свой уютный дискорд свою игру.

Ответить

Комментарий удален

21

Я бы не назвал это сливом, они вполне логично перенаправили коммерческий функционал туда, где он нужнее в их случае, вместо того, чтобы лезть с ещё одним цифровым магазином

Разработчики и правда стали пользоваться Discord, и при этом там с ними иногда можно напрямую поговорить. CDPR, Remedy и т.д.

Ответить
14

Когда решил дождаться пока у эпиков закончатся деньги

Ответить

Комментарий удален

0

што ты несешь

Ответить
2

у эпик фейлов закончится бабос

Пока на их движке делают крутые и красивые игры, а они не перестанут его развивать, деньги не кончатся даже если умрёт фортнайт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Я на свой вкус выберу, ок? А то опять нытьём потянет.

Borderlands 2
BioShock Infinite
Borderlands: The Pre-Sequel
Murdered: Soul Suspect
Mortal Kombat X
Batman: Arkham Knight
Battlefleet Gothic: Armada
Gears of War 4
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Space Hulk: Deathwing
Call of Cthulhu

И целый ворох игр в разработке.

Ответить
4

Borderlands

Я думал ты красивые игры выбрать пытаешься.

Ответить
4

Давай о вкусах за кружкой пива поспорим, ок?) Прям не интересный наброс, честное слово)

Ответить
0

Да ладно, не дуйся, я же не со зла.

Ответить
0

Я не дуюсь) Разговоры о вкусах скатываются в бесполезный флуд, когда за кружкой пива всегда можно сказать "больше игр, красивых и разных" и махнуть)

Ответить
–1

Borderlands: The Pre-Sequel

красивая игра

Ответить
0

Не собираюсь обсуждать свои вкусы)

Ответить
0

Ваше право)

Ответить
3

Шах и мат Галенкину! Мордеструч

Ответить
–1

А не превратится ли все это в инди-помойку из-за довольно низкого порога входа?

Ответить
12

тебя в чат насильно не добавляют

Ответить
1

это понятно... просто интересно как будет устроена система навигации, как можно будет найти "во что бы поиграть" среди массы проектов.

Ответить
8

Никак. Исходя из новости пиаром будут заниматься сами компании, им просто дадут инструменты для этого.

Ответить
2

Весьма хороший подход. А то ноют вечно "нас не пиарят, нас не пиарят", а дискорд такой "Нате, сами пиарьтесь".
Вообще, это изначально и должна была быть работа издателей, а не кого-то ещё.

Ответить
1

Был не прав, появилось вот это )

Ответить
0

Издателей да, но у инди зачастую нет издателей, в этом суть инди)

Ответить
1

Ну эти вообще должны сами всем заниматься, а не ныть, что траффика нет палец о палец не ударив.

Ответить
0

Ну эти вообще должны сами всем заниматься

И да, и нет. Всё таки 30% это неплохая маржа за весь список фишек, который есть в стим. Но и трафик и рекомендации в него закладываются. Да, самому от пиара отказываться нельзя, будет тупо. Но и стим свой процент должен отрабатывать.
В противном случае проще выбрать itch.io для выпуска своих инди игр. И от него же скакать в своём пиаре.

Ответить
0

В противном случае проще выбрать itch.io для выпуска своих инди игр. И от него же скакать в своём пиаре.

Не проще, а нужно.

Ответить
0

эм, ты вообще понял, о чем новость-то читал?

Ответить
3

Зашел такой в чат - "А продайте мне эту ручку"

Ответить
2

Одна лишь малая проблема: лимит в 100 серверов на пользователя.

Я его вот например достиг, и если вдруг захочу что-то купить в дискорде - как мне быть? Ливать с тех серверов на которых я уже нахожусь мне как-то не очень хочется

Ответить
3

Куда тебе столько?!

Ответить
0

У тебя меньше 100 игр?
Мне кажется, что у большинства библиотека в стиме превышает это число, так почему бы и в дискорде не накупить столько же, если количество тайтлов позволяет?

Ответить
0

Игры и сервера в дискорде - разные вещи же, вообще не понимаю как ты эту кривую параллель провел.

Ответить
0

Как ты с этим справляешься ?

Ответить
1

в октябре 2018 года, больше нет

F

Ответить
4

Ну он просто перешел в более удобный и практичный вид. Так даже лучше.

Ответить
0

Возможно после ввода поиска по серверам станет практичней, но сейчас как искать эти официальные сервера - непонятно

Ответить
0

Их будут разрабы пиарить и давать на них ссылки. Очевидно же

Ответить
2

Хотя бы денег не просят за голосовую связь и на том спасибо.

Ответить
0

Если будет нормальный поиск - то это очень хорошая новость.

Только одно интересно - игра будет в библиотеке Дискорда или куда разработчики пожелают?
В любом случае, это выглядит уже поинтересней. Особенно, если разработчики цены будут снижать (ведь тут не будет 30%, а будет небольшая плата?). Библиотека Дискорда будет расти... И вот он, новый стим. :D

Ответить
2

Тут даже понятно за что 10 процентоа отдавать. Только меня смущает одно, придет куча говноделов-разработчиков и скажут, что оно того не стоит, видите дискорд им траффик не дает, пользователь не идет. Впринципе те же слова, что и стиму говорили.

Ответить
8

Не придёт, потому что маркетплейса с витриной и поиском не существует. Маркетингом придётся заниматься самим.

Ответить
2

Я бы согласился, но ведь стим же тоже не должен раскручивать все hчто выходит, если ты не можешь раскрутить игру хотя бы минимально, то почему это стим должен заниматься? Тут же будет вот мои дискорд канал не может расрутиться из-за того то того, проклятый жадный дискорд!

Ответить
5

Друг, не передёргивай)

Steam это магазин, где есть витрина, есть поиск, есть алгоритмы рекомендаций. Жалобы разработчиков как раз таки на то, что через все эти алгоритмы трафика не много, а в какой-то момент и вовсе сломалось, потому что в "похожих" проектах стали попадаться ААА игры, а не такое же инди. Это объективная проблема, которую стим признал и обещал исправить.

Discord это мессенджер, в котором кроме чатов в общем-то ничего нет. Они не смогут отдать трафик крупным компаниям за гешефт, потому что трафика этого просто не существует. По крайней мере пока создавать его они не собираются.

Ответить
0

Есть зерно истины конечно. Ладно время покажет. А про ту новость которая озвучена тобой я помню. До этого я помню была еще одна, где они ныли из-за того что стм берет 30 процентов и не раскручивает их.)

Ответить
1

и не раскркчивает их.

Тоже помню, но все эти новости вылезли на фоне запуска EGS, куда все эти господа в поисках трафика надеялись перелететь, но взяли избранных, которые сейчас кассу сделают, а со всеми остальными будет та же самая индипомойка.

Ответить
2

Разве мне кажется это кажется было за два месяца где-то до анонса ЕГС.

Ответить
0

Может быть, спорить не буду)

Ответить
0

Они вроде и раньше были, примерно со времени изменения подхода стима к выдаче карточек. Раньше дешёвому трешу неплохой траффик давали именно их наличие.

Ответить
1

Потому что карточки сыпались и отбивали стоимость игры. А процент от продаж карточек получает автор игры) Сейчас тут от количества продаж зависят карточки) Трэш не отбивается)

Ответить
1

Появилась такая заглушка)

Ответить
–3

У дискорда есть все шансы обойти стим.

Ответить
1

Только если они продолжат развивать подписку. Инди и древнее ААА это не то, что хочется за 100 баксов в год.

Ответить
–3

А что тебе хочется за 100 баксов в год?
Все ААА релизы за текущий год?) Одна копия игры на консоли стоит примерно столько же.

Ответить
10

Origin Acess за 60 баксов в год, даёт мне кучу годноты. И я готов оформить ещё 2 подобных подписки от других компаний.

Ответить
–3

Поправка Orgin Acess за 60 баксов даёт тебе кучу сомнительных проектов от ЕА*

Ответить
1

Там уже куча игр других издателей.

Ответить
0

Поверьте, это гораздо дешевле, чем покупать все эти проекты.

Ответить
1

Приходишь в уютный чатик игры. Общаешься неделю. Понимаешь, что это твое. Покупаешь игру. Остаешься с игрой на длительное время. Я вижу это так.

Ответить
0

Я не спорю. Но постоянный приток бабла самому дискорду даёт Nitro-подписка. Иначе бы они магазин продолжили развивать, а не переложили создание уютной атмосферы на издателей и разработчиков )

Ответить
0

А что с теми, кто уже приобрёл что то?

Ответить
3

Ничего, библиотека же никуда не делась и все купленные игры в ней тоже

Ответить
0

Смогут пользоватся своими играми ?

Ответить
1

Steam опирается на внутренние алгоритмы, которые увеличивают частоту покупок уже имеющейся аудитории. Epic Games делают упор на внешние рекламные площадки и работу с творцами. А Discord пытается монетизировать пользователей популярного сервиса, предлагая возможность покупок лишь в качестве дополнительной функции
Мне нравится, какая ситуация у нас складывается.

Ответить

Комментарий удален

0

В Стиме как раз в Minion Masters поигрываю. Вдвоем сложней играть - напарники часто тупят или просто неадекватно себя ведут: тратят время на всякие смайлики и картиночки, вместо того, чтобы карты нормальные кидать, или сидят и копят очки действия, сидят и копят - и пофиг, что в это время от базы уже скоро ничего не останется)

Ответить
0

Классная фишка.

Ответить
0

Когда узнаёшь про магазин из новости о его закрытии...

Ответить
0

Как раз не закрылся а перешел от класичесского вида на более соответствующую для площадки ступень

Ответить
0

Это прекрасно, магазин в Диске (как он был), это как Зайцу пятая нога...

Ответить
0

У них просто не было Галёнкина.

Ответить
0

quote блять

Ответить

Комментарий удален

0

Если думать наперед то это будет срач из каналов, а как на деле будет хз

Ответить
0

В правильном направлении идут ребята - Галенкину бы поучиться у них как вести бизнес "по-человечески".

Ответить
0

Мне уже жаль модераторов официальных каналов, где планируется торговать играми и слушать мнения игроков.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления