SuperData: Apex Legends показала лучший стартовый месяц для f2p-игр в истории

В феврале «королевская битва» заработала 92 миллиона долларов.

В закладки

Аналитическая фирма SuperData опубликовала данные о цифровых продажах игр в феврале 2019 года. Согласно им, «королевская битва» Apex Legends показала лучший старт в истории для f2p-игр. За месяц шутер от Respawn заработал около 92 миллионов долларов на всех платформах. Несмотря на такие результаты, Fortnite всё равно опережает Apex Legends по выручке.

Anthem за первый месяц продаж заработала 100 миллионов долларов и в натуральном выражении стала самым продаваемым тайтлом на консолях. Игроки потратили на внутриигровые предметы около 3,5 миллиона долларов.

Вместе с тем, выручка Hearthstone на ПК и мобильных платформах снизилась на 52% год к году. Это самое больше падение за всю историю игры. Аналитики SuperData связывают его с растущей конкуренцией на рынке ККИ и «усталостью франшизы».

В начале марта Respawn сообщила о том, что за месяц в Apex Legends сыграло 50 миллионов человек. Таким образом, шутер обгонял Fortnite по темпам роста — в «королевской битве» от Epic Games через два месяца после запуска было зарегистрировано 45 миллионов человек.

#деньги #apexlegends

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","apexlegends"], "comments": 64, "likes": 79, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43765, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Mar 2019 19:08:53 +0300" }
{ "id": 43765, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43765\/get","add":"\/comments\/43765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

"Вместе с тем, выручка Hearthstone на ПК и мобильных платформах снизилась на 52% год к году. Это самое больше падение за всю историю игры. Аналитики SuperData связывают его с растущей конкуренцией на рынке ККИ и «усталостью франшизы»."

А давайте честно, просто ХС заебал своей рандомностью. Заебало надеяться на топдек. Заебал этот близардовский "баланс", эти ебучие качели туда сюда. Как же ахуенно, прокать на турнирах за бешенные бабки рандомные схемы для победы с шансом в 0.00025.
Игра просто заебала. Ушел в МТГ.

Ответить
23

Это и называется "усталость от франшизы", только ты сказал об этом же самом с агрессией.

Ответить
3

да какая усталость.
Если игра не подвластна тебе.
Те элементы, которые важны для реализации победы в игре - в МТГ например полностью подвластно тебе. Припустим воскрешение своих карт из кладбища. Когда же в ХС данная механика полностью рандомна. Просто дико бесит, что ты не можешь просчитывая все, все равно выиграть не можешь из за рандомности. Вот и все.

Ответить
2

Ну дак мотыга тоже ведь казино, где на туриках половина дек это агрота. Самый контролируемы рандом в гвинте был раньше, хз как там сейчас.

Ответить
2

Считай, что это кор-механика игры - её неподвластность. Тогда это вполне можно считать усталостью от кор-механики. =D

Ответить
0

Дота авточесс есть, хс не нужен.

Ответить
0

лол, она существует 6 лет и заебала рандомом, топдеками, балансом, хотя эти проблемы существовали всю историю игры с самого релиза, от этого тем более никуда не деться, в самой игре заложен рандом, надежда на топдек, от этого не куда близзам не уйти и идеального баланса тут так же не добиться как в каком нибудь старкрафте или овервотче.

Ответить
0

в овервотче не было никогда баланса,это та еще помойка, держу в курсе.

Ответить
0

я и говорю что в таких играх как овер или ХС не может быть баланса в принципе как не старайся, на эту тему почему такое имеет место быть выпущена целая гора роликов на том же Ютубе. Вкратце там гвоориться о том, что в шутерах или тех же ККИ героев с принципиально разными способностями нельзя забалансить, точно так же как нельзя тёплое измерить в сантиметрах или мягкое в килограммах. Потому в таких играх ВСЕГДА будет существовать Мета.

Ответить
0

Топовые колоды по версии TS. В каждой только 3-4 рандомных карты

Люди постоянно жалуются на рандом

каеф

Ответить
0

ну давай тут попиздим на счет рандома и топдека

1. мидрендж - ебаная дека для пидоров. Колода для тех, кому не нужно думать. Под четвертый ход - пустая рука, просто играешь топдеки. Класс, скиллю

2. ивен лок - не зашли великаны - соси пидор. Зашли великаны? ну теперь будешь сосать ты.

3. Охотник на хрипах - не будет грамотного старта ты сосешь. По темпу не вывезешь если правильной руки не будет.

4. Контроль жрец. Здравствуй новая карта "Истерия". Куку раскопочка за 2 маны. Ку ку)))) Рандома никакого)

Ладно, если что, без обид. Пишу на позитиве комент) Сам то я люблю ХС, дрочильню эту))

Ответить
0

В каждой только 3-4 рандомных карты

Здравствуй новая карта "Истерия". Куку раскопочка за 2 маны.

Ответить
0

посмотрим как ты будешь петь, когда эта одна сраная карта не сыграет так как нужно))
Ведь всего лишь парочка рандома))))

Ответить
0

Нормально буду. Петь. Всегда нормально пел. Играю стабильно три года и с момента нерфа йога постоянно замечаю, что менее рандомные колоды рулят в ладдере. Никаких проблем с выходом на 5+ ранг никогда не было.

Ответить
0

смешно то, что по истине те деки в ХС которые не подчиненны рандому вовсе не популярны или убиты в игре
ОТК паладин - благодаря определнной комбинации через шурвалу. Полу рандомная конечно это через всадников, но я ебал ее, эти клоны одного всадника 6 раз подряд, ну их нахер.
Мехактун - друид - благодаря тому, что почти все карты равны по профитности и тому, что сайклишь деку до конца, что значит не расчиытваешь на рандом или топдек определенный. Изич.
Контроль воин - не ну тут без коментов особо, дрочильня по 20 минут. Мастер терпил, но все же.

Ответить
0

мтг не менее рандомна :) скиллухи там надо больше, но топ-деки всё равно тащат

Ответить
7

Ну если население Земли охотнее несет деньги на скинчики, нежели на игры — то кто я такой чтобы их останавливать? Да и зачем?

Ответить
14

Глянь продажи гта5 или рдр2 в первые дни и сравни их с несчастными 92 млн апекса за целый месяц. Народ как любил хорошие синглы, так и любит. Только нужно делать их качественными, а не парашей уровня последней лары или джасткоза.

Ответить
7

Народ как любил хорошие синглы, так и любит.

Только вот большинство хороших синглов не распродаются так, как GTA V и RDR 2 (которые при этом еще и не являются чистыми синглами, а имеют весьма значительную мультиплеерную часть).

Ответить
6

Именно, за тот же Прей или Квантум Брейк очень обидно

Ответить
0

ага только ты сравни бюджеты и маркетинг.

Ответить
0

Ну в названии написано
лучший стартовый месяц для f2p-игр

поэтому и сравнил с самыми успешными 60$ синглами. Или нужно сравнивать со средняками, чтобы продолжить плакаться про ф2п дрочильни?

Ответить
–4

"Игроки потратили на внутриигровые предметы около 3,5 миллиона долларов."
Что-то я не понял откуда тогда еще взяли 89 лямов? Игра же бесплатная.

Ответить
11

Это абзац про Anthem, вы как читаете)

Ответить
–4

Согласно им, «королевская битва» Apex Legends показала лучший старт в истории для f2p-игр. За месяц шутер от Respawn заработал около 92 миллионов долларов на всех платформах

Ответить
0

Несколько раз перечитал абзац и так не вогнал, где я не прав. Поправь, будь добр. Ноль негатива, если что.

Ответить
3

Anthem за первый месяц продаж заработала 100 миллионов долларов и в натуральном выражении стала самым продаваемым тайтлом на консолях. Игроки потратили на внутриигровые предметы около 3,5 миллиона долларов.

Ответить
12

Боже, я допёр. Сорян за невнимательность.

Ответить
0

окей, виноват, названия похожие, перепутал.

Ответить
2

Они не похожие, просто с одной буквы начинаются

Ответить
2

Может ты внимательнее прочтёшь о какой игре идёт речь?

Ответить
1

Анзем бесплатная? Читайте внимательно.

Ответить
0

там есть всякие фаундерс паки и батлпас

Ответить
1

Всего 92 миллиона? Это даже без учёта того, что доллар нонче совсем уж не тот, что был даже 5 лет назад? Танчики по 200 в месяц зашибали на старте и это было 9 лет назад.

Ответить
4

Танчики по 200 миллионов долларов? Втф?

Ответить
–2

В лучшие месяцы по 700 лямов ) Примерно.. Нонче по 10-20..

Ответить
5

Вы что там курите? 700 млн долларов- это может доход за год?

Ответить
2

Да, за год, попутал.

Ответить
0

Цирк уехал ...

Ответить
0

Фу.. Сударь, вы невежа.

Ответить
1

Вы либо доллары с чем-то перепутали, либо во временном отрезке ошиблись, либо просто не знаете, что говорите.

Ответить
1

Ни с чем я не перепутал, более того, в указанное время я и работал в WG.

Ответить

Комментарий удален

0

Типа того.. Уборщиком, ага..

Ответить
0

Здесь за месяц

Ответить
0

Не надо всякое писать, пожалуйста. Говорю как уборщик, который все ещё там работает.

Ответить
0

а что такое wow west?

Ответить
7

Вау! Запад!
Ваш Кэп..

Ответить
0

дак хули нет, когда один скин стоит почти 1к руб :D

Ответить
0

да уж, с таким топом сингл игры просто вымрут

Ответить
2

Всё вымрет, кроме БР

Ответить
0

Ого, фифа и в пк-топ вошла уже.

Ответить
0

Она каждый год входит ) Только циферка другая.. Вообще, беспроигрышная тема, знай себе команды меняй и фамилии игроков..

Ответить
0

В последнее время: знай себе циферки меняй..

Ответить
0

Заслуженно

Ответить
0

Прочитал по диагонали. Не очень понимаю: как они считали выручку?

Ответить
0

Видимо, по классической формуле - количество среднедневного онлайна умножить на $0.85=доход в день ?

Ответить
0

Ну это неправильно же, для f2p такого масштаба.

Ответить
0

соглашусь, эта формула для относительно небольших онлайн-проектов. И для них она рабочая. Может у них там для ААА какая-то другая формула ))

Ответить
0

Это же superdata, они данные с потолка обычно берут

Ответить
0

Ок, а как они посчитали? Откуда цифры?

Ответить
0

Это получается, как продали бы полтора ляма копий за фулл прайс.
Не плохо

Ответить
0

А Энтем то все же выстрелил, хейтеры обосрались, очень рад за игру, нам определенно контента буду подвозить много и качественного.

Ответить
0

Я понимаю еще донатить в Apex.
Но камон, зачем донатить в Anthem?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления