В Apex Legends за месяц сыграло 50 миллионов человек

Она по-прежнему опережает Fortnite по темпу роста.

В закладки

Студия Respawn объявила, что за первые четыре недели с релиза в Apex Legends было зарегистрировано 50 миллионов уникальных пользователей.

В честь очередного достижения разработчики выпустили ролик с эффектными фрагментами геймплея и фан-артом от поклонников.

Apex Legends

  • 8 часов — 1 миллион игроков
  • 3 дня — 2,5 миллиона игроков
  • 1 неделя — 25 миллионов игроков
  • 4 недели — 50 миллионов игроков

Fortnite Battle Royale

  • 2 недели — 10 миллионов игроков
  • 6 недель — 20 миллионов игроков
  • 11 недель — 30 миллионов игроков
  • 16 недель — 45 миллионов игроков
Сравнение скорости набора аудитории (Fortnite — зелёным)

Как отмечают аналитики и игровые блогеры, пока не ясно, приносит ли игра большую выручку EA — ведь «Боевого пропуска» у неё пока не появилось, а монетизация в основном держится на «косметике».

Apex Legends — условно-бесплатная «королевская битва» от авторов Titanfall. Игра вышла 4 февраля без предварительной рекламы. После релиза её продвигали в основном через стримеров.

#apexlegends

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 230, "likes": 148, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41800, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 17:15:23 +0300" }
{ "id": 41800, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41800\/get","add":"\/comments\/41800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

230 комментариев 230 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
124

Конечно опережает, она же лучше чем фортнайт

Ответить
–64

Как же вы за*бали

Ответить
76

с*ри з* м*т!!

Ответить
2

Сейчас бы за форнайт топить, самому не стыдно?

Ответить
–17

А при чём тут топлю не топлю, если абсолютно разные игры (одинаковы только в жанре) начинают сравнивать, это край аутизма

Ответить
–46

Ты сравнил сейчас абсолютно разные игры у которых просто один жанр.

Ответить
97

Интересно, учитывая тот факт что создатели фортнайта в открытую говорили о том, что хотят ввести в игру те самые отличительные черты(маркеры и пункты реса тиммейтов) в игру. И как не странно именно эти фишки и делают Арех лучше, а не строительство 8 этажек в малюсеньком круге.
P.S. Игры одного жанра сложно назвать АБСОЛЮТНО разными. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИЗ ОДНОГО СУКА ЖАНРА.

Ответить
15

Apex лучше делает перво наперво отсутствие строительства, ну лично для меня. Потом не мультяшная графика и дальше по списку.

Ответить
4

Передвижение по карте более динамичное и быстрое. Для меня это было главным.
И бои более яркие, хотя это уже на мой взгляд.

Ответить
0

Я фортнайт не успел опробовать, дропнул через пол часа. Мультяшная графика и Майнкрафт меня спугнули безвозвратно.
Надеюсь, Апекс будет развиваться. Пока очень многообещающе.

Ответить
1

хах, так уже ввели)

Ответить
1

Интересно, учитывая тот факт что создатели фортнайта в открытую говорили о том, что хотят ввести в игру те самые отличительные черты(маркеры и пункты реса тиммейтов) в игру.

Ну, как бы, игры схожих жанров постоянно берут у конкурентов годные идеи.
Вон, Дота у Хотса взяла таланты, что, Хотс лучше Доты? :D

Ответить
0

да, стройка в форте - это полнейшая дроч*а. Особенно, если играешь на приставке и в самый важный момент боя начинается симулятор тетриса, и тут уже победа за тем, кто быстрее возводит возвышенность

Ответить
16

В каком месте, это абсолютно разные игры? Абсолютно разные игры, это Ведьмак и Дестени, а тут сравнивать как раз таки очень легко.
Другой вопрос, что некоторые аспекты чистая вкусовщина. Типа строительства и классов/персонажей со способностями/ультимейтами. А так, игры как раз отлично подлежат сравнению.

Ответить
4

разные игры, это Ведьмак и Дестени

Что значит АБСОЛЮТНО? И там и там есть эпипировка и квесты, подобие открытого мира. Не вижу разницы.

Ответить
0

их объединяет Геральт например

Ответить
55

не удивительно, после помойного коричневого пубга и фортнайта для дошкольников, арех как глоток свежего воздуха для жанра

Ответить
12

По поводу "помойного коричневого пубга" - по внешнему виду, это вполне себе трендовый и модный сейчас стиль аля овервотч и фортнайт, сейчас многие так делают, и по моему это не сильно лучше.

Ну и в целом - это хороший конкурент фортнайт как мне кажется, но пубг все таки более спокойный и реалистичный, и в этом плане у него пока еще нет конкурентов.

Ответить
3

Правда выглядит игра так, будто её клепала индюшатина без вкуса, собирая игру из кучи рандомных модов из интырнета.

Ответить
4

а разве это не так и есть?

Ответить
1

Где у ПУБГ ("трендовый и модный") стиль, и что у него общего с Овервотч и Фортнайт? O.o

Ответить
0

Я про арех, но написал непонятно, да

Ответить
0

Нет, не очень понятно

Ответить
5

Зачем вы ругаете пубг который был тупо первым? Я не думаю что он настолько плох. Протаранил дорожку другим, получил место в истории. Остальные допили идею и выпустили свою вариацию, абсолютно нормальный процесс для индустрии.

Ответить
4

Пубг не был первым,до этого был ещё H1Z1,в котором ещё с 2015 года был режим королевской битвы,который,к слову,был намного увлекательней того же пубга(сейчас уже не в счет,сейчас в h1z1 карта другая и нет тех ощущений,что были от старой карты)

Ответить
4

H1Z1 был первым ? Не мод к Arma 3, а H1Z1 ? Ок.

Ответить
3

Я не говорил что h1z1-первый,я говорил что до пабга был ещё h1z1 и пабг уж точно не первый.Читать научись

Ответить
1

Тогда к чему о ней вспомнил, если речь шла именно о пионере этого жанра ?

Ответить
3

который,к слову,был намного увлекательней того же пубга

Эммм... Нет, не был. ХиЗи была кривой, уродливой, аркадной парашей. Впринципе и Пубг был кривым и уродливым, но там авторы хотя бы пытались сделать что-то отдаленно похоже на БР из Армы. А хизи всегда была клоун фиестой про выпрыгивание из тачек на полном ходу и зажимании от бедра из АРок, не удивительно что она умерла сразу после выхода Пубга.

Ответить
0

PUBG был первым?

Ответить
7

Ты серьезно думаешь что в интернете кто-то еще не слышал что пабг не первый, что есть мод на арму и что это все по японскому фильму? А?

Дум не был первым шутаном, однако запомнили именно его. Смекаешь в чем тут разница?

Ответить
5

Дум - первый шутер
Варкрафт - первая RTS
Дарк Солс - первая солс игра
Мортал Комбат - первый файтинг
Ну и чтобы сомнений не осталось в серьёзности этого комментария, Герои 3 - первая пошаговая стратегия.
Известный и первый понятия разные, лучше их не путать. Особенно если вы располагали необходимыми знаниями.

Ответить
–2

Не имеет никакого значения кто там был первый когда до широких масс проект не дошел и остался болтаться в своей нише среди кучки фанатов. Это так же значит что проект был достаточно плох чтобы не зайти для многих.
В то время как пабг без какой либо нормальной рекламы тупо завирусился силами своих игроков до высот от которых офигели вообще все спустя полгода. И поэтому да, он первый. Первый БР который показал индустрии что это развлечение может выстрелить.

Ответить
1

Завируситься силами множества стримеров - это без какой-либо нормальной рекламы? У PUBG ведь не было ни анонсов, ни трейлеров. А, нет, этого не было у Арех. И если проект настолько плох, чтоб при появлении первого более-менее достойного конкурента слететь со всех топов и растерять огромную долю аудитории, можно ли всерьез рассуждать о его качестве?

Ответить
0

Ну да, у нас ведь каждый год выходит игра в новом для индустрии жанре и за полгода бьет все рекорды по популярности. Стримеры значит накрутили.
Пабг был первым, был неидеальным, его заменили компании имеющие куда более высокий уровень разработки, все закономерно.

Ответить
0

Даже если бесконечно повторять что он был первым, первым он от этого не станет. Он лишь стал первым проектом, настолько удачно провернувшим маркетинговую кампанию. Но пресловутый Арех переиграл его и тут. Столь мощная волна хайпа вокруг довольно средней игры, 50 миллионов игроков за месяц - и всё это без предварительных анонсов и нагнетания. А насчет компаний, имеющих куда более высокий уровень разработки - Эпики накидали КБ в Фортнайте за пару месяцев, буквально на коленке. И то, что Фортнайт мгновенно выбил PUBG из всех топов говорит скорее не о высоком качестве первого, а о посредственности второго.

Ответить
0

Даже если бесконечно повторять что он был первым, первым он от этого не станет.

Я вот не видел ни одного глубокого анализа жанра, чтобы можно было сказать, что было первым. Вряд ли вы имеете такую компетенцию, чтобы рассуждать об этом и утверждать, например, что режим или мод одной игры может считаться полноценным представителем жанра, даже несмотря на очевидные технические и геймдизайнерские упущения, не позволяющие моду или режиму полностью раскрыть концепцию.

Он лишь стал первым проектом, настолько удачно провернувшим маркетинговую кампанию. Но пресловутый Арех переиграл его и тут.

Я не помню маркетинговую компанию PUBG, потому что ее не было, это был сарафан уровня Minecraft. Мне больше интересно, как люди возвеличивают маркетинг там, где это ни к месту и игнорируют там, где он влияет напрямую. Есть прямые статьи маркетинговых расходов корпораций, есть имя корпораций. Уже исходя только из этого можно сравнивать. За одной стоит бывший мододел и корейская фирма с одной более менее известной MMORPG в активе, за другой молодая профессиональная компания с двумя AAA-играми и "корпорация зла" Electronic Arts. Ух, переиграли мододела, молодцы, совсем без всего в активе.

И то, что Фортнайт мгновенно выбил PUBG из всех топов говорит скорее не о высоком качестве первого, а о посредственности второго.

"Из всех топов". Steam? Платных игр? Это инфа - и есть маркетинг.
Интересный факт, мусировались слухи, что известным футболистам приплачивали за празднование голов в стиле Fortnite.
А по мне еще проще. PUBG - азиатский продукт, Fortnite - западный. Импортозамещение в чистом виде. Весь рупор западного маркетинга будет работать на "своего" игрока, а азиатский маркетинг... он вообще странный, в свое время SEGA шокировало соотечественников, неэтично восхваляя собственную консоль, вместо скромной демонстрации.

Ответить
0

Эм... Недооценивать влияние маркетинга не стоит, как и переоценивать. Не смотря ни на какие ухищрения, покупатель все равно проголосует кошельком. А уж эта тонкая ирония насчет Fortnite в топе платных игр... Есть такая площадка, как Twitch, в реальном времени отображающая интерес аудитории к тому или иному проекту, и имеющая достаточную зрительскую базу для репрезентативности выборки. Так вот, из этого топа PUBG слетел, окончательно и бесповоротно. Ну и так, на секундочку, это не я тут начал утверждать тезисы о первичности того или иного БР. И уж вряд ли Вы имеете достаточную компетенцию, чтоб оценивать чье-то право на рассуждения и мнение по тому или иному вопросу.

Ответить
0

Есть такая площадка, как Twitch, в реальном времени отображающая интерес аудитории к тому или иному проекту, и имеющая достаточную зрительскую базу для репрезентативности выборки.

Упс, вашу выборку испортили.

А насчёт компетенции, скорее всего я лучше разбираюсь в особенностях жанров и их основных характеристиках, благо есть опыт написания статей по тематике.

Ответить
0

Всё вышеперечисленное лишь подтверждает мои слова о грамотно выстроенном маркетинге, коим не брезговал и PUBG, разве нет? И не хотелось бы задевать ничье ЧСВ, но написание пары статей по схожей тематике не делает кого-либо первоклассным экспертом в отрасли, чьи слова автоматически становятся истиной в последней инстанции. И уж тем более не дает права оценивать правомерность высказываний других участников дискуссии.
Если же смотреть объективно и без притянутой за уши риторики, то корейский проект никак не является первым представителем жанра, а поделие Respawn Entertainment на сегодняшний день демонстрирует самые высокие темпы роста аудитории.
Ну а лично я прохладно отношусь к обеим играм, как и к жанру в целом.

Ответить
0

Всё вышеперечисленное лишь подтверждает мои слова о грамотно выстроенном маркетинге, коим не брезговал и PUBG, разве нет?

Нет, доказательств подкупа или продвижения игры на старте через стриминговые сервисы так и не было обнаружено. Более того, существует интервью Брендана Грина, где он признается, что никогда не понимал прелесть стримерства до того момента, когда коллеги ему показали как в PUBG играют люди и комментируют это. Т.е. никто явно в Twitch тогда деньги не заносил и сервис не был настолько ангажирован, сейчас же ситуация иная. Концерт Marshmello, завоз денег Ninja - платформа превратилась в средство маркетинга и легко можно скинуть с топа "лидера", если у тебя достаточно денег. Сервис себя дискредитировал. Да если вы не первый десяток ходите по земле, то должны были чувствовать разницу между популярностью никому неизвестной игры от неизвестной студии, которая, к слову, набиралась больше полугода, пока PUBG находилась в ЗБТ и крупные медиаплощадки легко игнорировали факт ее существования до рекордов продаж и пика в стиме. И популярностью иных проектов, о которых вы узнаете в одночасье из каждого чайника, что выглядит очень подозрительно.

И не хотелось бы задевать ничье ЧСВ, но написание пары статей по схожей тематике не делает кого-либо первоклассным экспертом в отрасли, чьи слова автоматически становятся истиной в последней инстанции.

Да ну? А что даёт? В научном мире экспертом считается человек с публикациями, это прямой результат его исследований. Знаете выражение "да я об этом книгу написал"? Знаете, в каких случаях оно применяется?

Если же смотреть объективно и без притянутой за уши риторики, то корейский проект никак не является первым представителем жанра

"Давайте без риторики"
#начинает риторику

Опять же, какой у вас уровень компетенции, чтобы утверждать такое? Какой игра была первая? Мод? Режим? Без четких геймдизайнерских и подводящих к этому технологий у предшественников, даже модов, не было четкой иерархии характеристик, которые формировали жанр в современном его представлении. Это не случай с DotA или Counter-Strike, когда модификация имела все необходимые инструменты для раскрытия механики, это ближе к Aeon of Strife, когда можно было наметить основную идею игры, но не развить ее до полноценного продукта без доводок, которые в итоге и сформировали жанр.

Ответить
0

О, да как я вижу, Вы бесконечно далеки от понимания многих фундаментальных вещей. Еще раз, публикация пары статей, да хоть бы даже и книги, не делает кого-либо экспертом. На заборах, знаете ли, тоже много чего написано. По-настоящему экспертным мнением обладает человек, имеющий публикации в научных журналах, как минимум прошедшие ВАК. А всё остальное - это либо авторское мнение, либо художественный вымысел. Или же наоборот, отсутствие тяги к графомании подразумевает недостаточный пул знаний для свободных рассуждений по теме? Отнюдь. Следовательно возникает встречный вопрос, так каков уровень Вашей компетенции? Впрочем, ответ меня уже не интересует, так как в мире искаженных понятий и само понятие "компетенция" будет искажено. А мнение людей, имеющих публикации и даже целые книги, и видимо теперь причисляемых к ряду экспертных экспертов в области плоской Земли, Атлантиды, структурированной воды и масонских заговоров меня не интересует от слова совсем.

Ответить
1

Начнем с хороших новостей для вас. В России (и скорее всего в мире) не существует регулярных игровых печатных, тем более электронных, изданий или ресурсов, прошедших ВАК. Очень удобно, особенно для тех самих "заговорщиков", "свидетелей" или "верующих", которым вы так легко уподобились, но об этом позже,так как приятное тут кончается.
Плохие новости, у меня есть публикация в научном издании, прошедшем ВАК. Оно связано, конечно, не с компьютерными играми, так как это почти невозможно (причина упомянута). Единственное исключение в тематике широко используется в научных направлениях социологической и психологической направленности, что нам совершенно неинтересно.
Что нам интересно в этой истории, что подготавливаясь к написанию статьи, я пытался получить некоторый опыт, близкий к опыту написания статей по научной тематике. Угадайте, что я выбрал?
Да. Можете шептать:"Упс". Я выбрал компьютерные игры. Стал применять опыт научного анализа к видеоигровой индустрии. На основе этого опыта я могу говорить о наличии компетенции в данной области, так как методы, которыми проводились исследования совсем недалеко ушли от научных.
Но ведь это правда не имеет значения, верно? По факту, вы прикрылись "сектанским" мировоззрением. Вам, в принципе, ничего нельзя доказать, так как буквально никто не обладает удовлетворяющим вас экспертным мнением по вопросу, о котором мы говорим. Если это не так, то вам просто нужно ответить на вопрос. Какие факты способны изменить вашу позицию? Что за личность на это способна?
Сейчас же я вижу как раз того самого "свидетеля плоской Земли", который пасует перед прямыми доказательствами и строит заговоры.
-Вот тебе факт подкупа самого популярного стримера в мире.
Игнор, хотя утверждалось, что компания-конкурент, использовала такую же тактику. Докажи.
-Вот тебе слова геймдизайнера компании-конкурента, где он признается, что не рассматривал стриминговые платформы как площадки для рекламы.
Проведи фактчек. Опровергни.
У нас сейчас неравная дискуссия, это разговор ученого с демагогом.
Сейчас я сомневаюсь в высказывании, что PUBG - не был первым представителем жанра. Есть у меня на это основания? Есть. Есть основания считать иначе? Тоже есть.
Как узнать правду? Сформулировать концепцию жанра, обозначить основные характеристики. Понять, что позволяет игру отнести к определенному пласту игр. Кто этим будет заниматься? Вы? У вас есть опыт? У меня есть. Гуглите "инновации qte", "инновации система укрытий" и т.д. Хочу ли я этим заниматься? Нет. Не в рамках этого обсуждения, я не вижу у вас достаточной компетенции ввести дискуссию, спорить или выдвигать теории. Софистика уровня "ну вы же все знаете, что эта игра не первая" мне неинтересна.

Ответить
0

Сам факт Вашей публикации стоит под большим вопросом, ибо пруфов нет - это раз. Во-вторых, с каких пор эксперт по социальной психологии (научные методы которой, как известно, не раз ставились под сомнение) считается экспертом видеоигровой индустрии? Еще раз, не вижу ни одного осязаемого признака надлежащей компетенции, тем более такого выдающегося, чтоб ей так кичиться и козырять. Так же я не вижу ни одного маломальского контраргумента относительно жанров (границы которых порой размыты) и жанрообразующих игр. Всё, что я видел, это утверждения из разряда "у меня квалификация" и "ты сначала докажи". Безотносительно пустой риторики относительно модов и режимов, даже в качестве stand-alone КБ, PUBG не была первой, хотя это мало кого волнует, ибо и так и так она первой не была. Но Вам и вашей "компетенции" об этом знать либо невдомек, либо налицо факт сознательного разжигания дискуссии aka толстый троллинг. Что ж, у меня для Вас лишь одна новость. Продолжать эту дискуссию аргументированно явно не в Вашей компетенции, а засим считаю её законченной.

Ответить
0

Не вижу смысла предоставлять хоть какие-либо доказательства своей научной деятельности по нескольким причинам.
Во-первых, не был дан ответ по поводу целесообразности обращения к фактам и авторитету. Если человек "верит", то его сложно переубедить, даже самые адекватные доводы бывают бессильны. Во-вторых, считаю свои опубликованные статьи по видеоигровой тематике достаточным аргументом в пользу моей компетенции. В-третьих, не люблю стараться больше, чем оппонент, в моем активе два факта и предложенная методология, в вашем арсенале лишь предположения без единой ссылки. Дождусь восстановления статуса-кво по факторике или же признание истинности моих суждений по маркетинговой стратегии компаний, тогда пойдем дальше.

Во-вторых, с каких пор эксперт по социальной психологии (научные методы которой, как известно, не раз ставились под сомнение) считается экспертом видеоигровой индустрии?

Интересно, конечно. Это у вас нужно спросить. Потому как именно в этом направлении можно найти хоть какие-либо научные публикации прошедшие ВАК, которым вы так безмерно доверяете. Я же как раз вам объясняю, что иной научной литературы по компьютерным играм вы не найдёте, и моя научная деятельность, поэтому с играми не связано, что не мешает мне применять научный подход, которым я владею.

Еще раз, не вижу ни одного осязаемого признака надлежащей компетенции, тем более такого выдающегося, чтоб ей так кичиться и козырять.

Статей не хватает? Опять задам вопрос, ответа на который не слышу. Каковы критерии компетенции? Тут выясняется, что даже социологические статьи в ВАК для вас не показатель. Существует ли на свете человек, который "сечет" как вы? И как этот суперученый, умудрившийся опубликовать по компьютерным играм научную статью выглядит? Имя?

Так же я не вижу ни одного маломальского контраргумента относительно жанров (границы которых порой размыты) и жанрообразующих игр. Всё, что я видел, это утверждения из разряда "у меня квалификация" и "ты сначала докажи".

Аргументов не было, поэтому не было контраргументов. Вы считаете, что ваша риторика хоть чем-то цена?

Безотносительно пустой риторики относительно модов и режимов, даже в качестве stand-alone КБ, PUBG не была первой, хотя это мало кого волнует, ибо и так и так она первой не была.

Как доказательно. Ну вот вы говорите:"Не была первой". Я говорю:"Сомневаюсь". Какой дальше ход? Я должен согласиться потому что, почему?

Но Вам и вашей "компетенции" об этом знать либо невдомек, либо налицо факт сознательного разжигания дискуссии aka толстый троллинг. Что ж, у меня для Вас лишь одна новость. Продолжать эту дискуссию аргументированно явно не в Вашей компетенции, а засим считаю её законченной.

До свидания.
Читающим же напомню. Что факт подкупа стримера был проигнорирован, никаких определений, характеристик жанра не было названо, впрочем как и дат. С этим пришлось иметь дело, получили в итоге ничто. "PUBG не была первым Battle Royal, а какая была первой и почему, я вам не скажу."
Смешно? Нет.

Ответить
0

Как же не хочется, но придется... Комментарий по поводу маркетинга на стриминговых площадках был дан, за неимением на руках фактов дальнейшие рассуждения считаю излишними. Еще раз, не было дано НИ ОДНОГО пруфа какой-либо печатной деятельности вообще, что делает весомость слов равной нулю. Не было не дано НИ ОДНОГО аргумента за или против первичности той или иной игры в жанре, лишь громкие слова относительно собственной "компетенции". Проекты в жанре, опережающие PUBG - как минимум The culling и survival of the fittest, о чем знают люди, действительно компетентные в вопросе, или хотя бы немного интересующиеся сабжем. Из чего делаем вывод, что Вы, батенька, всего лишь пустослов и демагог, а ваша вымышленная компетенция гроша ломаного не стоит.

Ответить
0

Комментарий по поводу маркетинга на стриминговых площадках был дан, за неимением на руках фактов дальнейшие рассуждения считаю излишними.

Факт подкупа стримера EA был подтверждён. Предположение о продвижении через стримеров PUBG ничем подтверждено не было.

Еще раз, не было дано НИ ОДНОГО пруфа какой-либо печатной деятельности вообще, что делает весомость слов равной нулю.

Ложь. Вот комментарий:
Гуглите "инновации qte", "инновации система укрытий" и т.д.

Не было не дано НИ ОДНОГО аргумента за или против первичности той или иной игры в жанре, лишь громкие слова относительно собственной "компетенции"

Правда. Собственно, эти же слова можно отнести к вам. Верно? Но у меня хотя бы статьи по игровой тематике есть, а у вас?

Проекты в жанре, опережающие PUBG - как минимум The culling и survival of the fittest, о чем знают люди, действительно компетентные в вопросе, или хотя бы немного интересующиеся сабжем.

Спасибо, что хоть какие-то названия игр дали. А то до бесконечности бы гадали, что же было таким прорывным. Но, вероятно, вы чувствовали какой-то подвох, боялись чего-то. Думаю, не зря. Ведь к чему речь пошла о науке, компетенции и всему прочему.
Погуглите, погуглите мои статьи. Многое поймете, например, что нельзя просто так назвать игру прорывной, нужно сказать почему, даже не так, нужно обозначить, что позволяет назвать игру особенной. Что определяет механику, что определяет жанр. Я сразу потребовал набор характеристик определяющий жанр как Battle Royal, я не получил этот набор.
Давайте сформулируем то, из чего состоит жанр Battle Royal.
Первое. Цель:
-Остаться последним выжившим.
Думаю тут будет полное согласие. Обе названные вами игры подходят.
Второе.
-Для достижения цели нужно избегать смерти или умерщтвлять соперников.
К этому можно отнести механику "зонирования", которая заставляет игроков встречаться на небольшом участке земли и избавляется от неактивных игроков. Присутствует в обеих играх, поэтому вряд ли вы будете спорить с обязательностью этого элемента.
Третье.
-Собирательство, лутирование, вооружение.
Маловато в русском языке красивых слов, но в целом любой поймет. В жанре очень органично работают геймдизайнерские решения, это и выделяет игру как жанр. Вам нужно остаться последним, чтобы это сделать вам нужно избежать смерти и/или причинить смерть другому игроку, для этого вам необходимо снаряжение/оружие. Лут позволяет решить задачу, которая приводит к победе. Отлично. Вам понравится, что и этот элемент есть в обеих названных вами играх.
Итак, вам уже кажется, что вы правы и назвали все важные для жанра элементы, то что формирует его в современном представлении. Но. Ни одна из этих игр не добилась громкого успеха, в этих играх отсутсвует элемент, который обязательно встречается теперь в каждом представителе Battle Royal. А если его нет, игра не становится успешной, она кажется незаконченной, нецелостной, неинтересной, репетативной. Без этого элемента игра все еще огрызок того, что можно назвать Battle Royal - поджанром шутеров.
Четвертое.
-Десантирование.
Игра начинается именно с этого. Почему это очень важно. Потому что дает игроку выбор, куда он хочет попасть. Десантирование определяет дальнейшую тактику игрока, поэтому это очень весело. Игрок сам решает, хочет ли он открытой конфронтации или избегания сражений до вынужденного столкновения. Все современные Battle Royal содержат этот элемент, потому что он крайне важен в рамках игрового процесса.
Добавьте эти четыре элемента, это будет Battle Royal. Вырежите что-то одно, это будет похожий обрубок. В этом мои доказательства.
В PUBG есть и другие механики и элементы, но они не столь значительны. Наличие транспорта зависит от размера карты и скорости движения персонажей. Огнестрельное оружие можно заменить на иное, не могу с уверенностью сказать можно ли сделать успешный Battle Royal без дальнобойных средств умервщления, по мне важна сама возможность. Сброс лута также опциональное событие, хорошая находка, но необязательная, скорее стимулирующая.
Но в общем-то да, вот так, десантирование, или можно это назвать управляемым выбором точки изначальной релокации, было тем последним элементом, которое сформировало жанр. И этого элемента в упомянутых вами играх нет.

Из чего делаем вывод, что Вы, батенька, всего лишь пустослов и демагог, а ваша вымышленная компетенция гроша ломаного не стоит.

После всего, что я привёл сейчас. Эм. Раунд?

Ответить
0

Если игра не добилась огромного успеха - то это не игра? Смеюсь в лицо. Никакая словесная эквилибристика не сделает первую игру второй, а вторую первой. Десантирование? Ring of Elysium отлично обходится без него, тем не менее являясь одним из популярных представителей жанра. Демагогия, переходящая в наглую подмену понятий и ложь - вот все Ваши аргументы. Враньё и графомания - всё, что я вижу в сообщении выше. Удачи с дальнейшим высасыванием из пальца.

Ответить
0

Если игра не добилась огромного успеха - то это не игра? Смеюсь в лицо.

Коверкать смысл много ума не требуется. Были рассмотрены названные вами "прародители". Проведен анализ и сравнение механик. Была выявлена основная причина, почему "прародители" не прогремели, что им не хватало до завершенности идеи. В этом разница между нами, один смеется и бравадит, второй думает и отстаивает фактологически свою точку зрения.

Ring of Elysium отлично обходится без него, тем не менее являясь одним из популярных представителей жанра.

Ложь. Игра начинается с выбора точки релокации.

Удачи с дальнейшим высасыванием из пальца.

Пол сообщения в стиле "нет, это не так", остальная половина какая-то истерика. Как у вас хватает еще совести выдвигать требование аргументов, когда у вас их 0. Даже посмотреть названные вами же игры вам лень.
Начинаю чувствовать, что метаю бисер перед свиньями, зачем так распинаться, высказал аргументированно свое представление жанра, получил три игры без описания характеристик.
Ладно, давайте попробуем вытянуть конкретный ответ хотя бы на один вопрос. Будет интересно в рамках исследования мнение обывателя. Потом можете быть свободны, я убедился, что веру не перебить никакими доводами и фактами.
Названные первые три элемента не вызывают у вас прериканий. Значит, вы не согласны с десантированием. Вопрос: если это не важный элемент, определяющий жанр, то почему ни одна из современных игр, называющих себя Batyle Royal не обходится без этого элемента?

Ответить
0

Будет интересно в рамках исследования мнение обывателя

2 блога в социальной сети (как площадка сама себя позиционирует) - это, безусловно, признак высочайшей квалификации. Впрочем, уровень чсв моего визави уже давно и так виден невооруженным глазом.

Игра начинается с выбора точки релокации

Выбор точки изначальной локации - ни геймплейно, ни тактически не равнозначно "классической" высадке.

Вопрос: если это не важный элемент, определяющий жанр, то почему ни одна из современных игр, называющих себя Batyle Royal не обходится без этого элемента?

Встречный вопрос: почему подавляющее большинство современных игр в жанре FPS не обходится без режима прицеливания? Сам же на него и отвечу: это закономерное распространение геймплейной механики, само собой случившееся в следствие развития жанра, но не определяющее сам жанр в целом.

Ответить
0

2 блога в социальной сети (как площадка сама себя позиционирует) - это, безусловно, признак высочайшей квалификации. Впрочем, уровень чсв моего визави уже давно и так виден невооруженным глазом.

У вас проблемы с тем, где опубликован материал? А ну да, перл про игровые статьи в изданиях прошедших ВАК.
Британская певица Адель стала впервые известна благодаря социальной сети MySpace. Жаль, что когда ей в 2017 году вручали сразу 5 "Грэмми" никто не знал о ее порочящем прошлом.
Покритикуйте, пожалуйста, сами статьи, если больше нечего.

Выбор точки изначальной локации - ни геймплейно, ни тактически не равнозначно "классической" высадке.

"Классическая" высадка. :) Боюсь спросить, что это за зверь такой. Вероятно, бесполезно спрашивать полное определение механики.
Выбор точки изначальной локации это всегда тактический момент. Как реализовать - выбирают разработчики.

само собой случившееся

Разве компетентный человек такое когда-нибудь бы сказал? В лексиконе ученых нет таких понятий. У всего есть причина и цель, а не детский сад "само получилось".

почему подавляющее большинство современных игр в жанре FPS не обходится без режима прицеливания?

Так удобнее концентрировать внимание на определенной цели. Переносится или можно сказать симулируется опыт реальной жизни, когда стрелок перемещает свой взгляд на уровень мушки, определяя примерную зону поражения пули. Совмещая зону поражения с зоной нахождения цели, можно поразить цель. По всем параметрам, даже в условиях реальной жизни, прицеливание - опциональное действие, невлияющее на саму суть стрельбы.
Применительно к жанру FPS "режим прицеливания" можно назвать популярной механикой но не важной. В том числе потому, что определение жанра FPS уже существовало до "режима прицеливания" и никак не повлияло на формирование жанра самого по себе.
В отношении же Battle Royal ситуация иная. В пользу важности элемента десантирования говорит то, что в момент выхода упомянутых вами игр определения поджанра игр как Battle Royal попросту не существовало и было популяризировано и сформировалось благодаря PUBG, так как игра была вдохновлена одноименным фильмом, созданным по одноименной книге. И существенное различие между этими медиа состояло как раз в способе релокации участников сражения. В то же время, упомянутые вами игры больше похожи на аналогичную ситуацию в фильме Hunger Games. "Само собой как-то получилось" что жанр называется не Hunger Games, а Battle Royal. А PUBG "сама собой" стала невероятно успешной игрой. Хорошо, что ученый мир не мыслит подобными категориями. И вполне конкретно можно объяснить причины успеха жанра и его современное представление, отметая предшественников, не раскрывших в полной мере все механики основателя поджанра. Можно выкинуть прицеливание, FPS останется FPS, выкинете релокацию и жанр будет ближе к Onestanding Deathmatch, чем к Battle Royal.

Ответить
0

Британская певица Адель стала впервые известна благодаря социальной сети MySpace. Жаль, что когда ей в 2017 году вручали сразу 5 "Грэмми" никто не знал о ее порочящем прошлом

Достойный пример, еще раз говорящий об уровне чсв. Извините, может у Вас тоже есть Грэмми? Или выдающиеся достижения на почве игровой журналистики? Хоть что-то вменяемое, помимо блога в соц. сети? Увы, все это заменяет передергивание и подмена понятий.

Выбор точки изначальной локации это всегда тактический момент. Как реализовать - выбирают разработчики.

Прежде чем рассуждать об играх и развивать пространные теории об игровых механиках и жанрах, не мешало бы ознакомиться с сабжем лично. То, что способ высадки в RoE кардинально отличается от большинства других игр жанра может не знать любой человек. Но не тот, кто так кичиться своей мнимой компетенцией. Геймплейно, высадка в PUBG и RoE отличаются не меньше, чем механика стрельбы в той же PUBG и Spellbreak. Что не мешает всем трем играм относиться к жанру КБ.
И да, КБ изначально появилась как поджанр last man standing, в том числе включающая сужение игровой зоны и собирательство. И без этих механик игра уже не будет полноценной КБ. А вот способ релокации как раз и остается на усмотрение разработчиков, как было сказано выше.

И уж избавьте от дальнейших рассуждений о первичности и жанроопределяющих особенностях, так как Ваше мнение остается всего лишь Вашим мнением, не совпадающим с общепринятым, и не подкрепленным ничем, кроме Ваших же слов. К тому же, количество слов не заменяет качество, а "фактология" неизбежно скатывается к демагогии.

Ответить
0

Достойный пример, еще раз говорящий об уровне чсв.

Если у меня есть опыт и знания, я должен в уголок забиваться или делиться ими?

Или выдающиеся достижения на почве игровой журналистики?

Приведите пример. Назовите имя игрожура и его достижение, которое вы считаете значимым.

Хоть что-то вменяемое, помимо блога в соц. сети?

Статьи вменяемые, это же не пустой блог. А ресурс, где находятся мои статьи это не соцсеть, как бы они себя не позиционировали. Что больше говорит не о качестве моих статей, а о вашем нежелании проверить компетенцию человека.

То, что способ высадки в RoE кардинально отличается от большинства других игр жанра может не знать любой человек. Но не тот, кто так кичиться своей мнимой компетенцией.

Да ладно, лол. Мне это говорит человек, который использовал оборот "само собой случилось"? Мне всего лишь нужно доказать, что я понимаю больше чем вы, или хотя бы пытаюсь разобраться в вопросе со всей ответственностью, не скидывая явления на случайность. Даже "режим прицеливания" в играх несет функцию и я вам расписал какую, а вы продолжаете "отличается и все тут, поиграйте и поймете". Сформулируйте.

И да, КБ изначально появилась как поджанр last man standing, в том числе включающая сужение игровой зоны и собирательство. И без этих механик игра уже не будет полноценной КБ. А вот способ релокации как раз и остается на усмотрение разработчиков, как было сказано выше.

Это немного помогло определить узкие места в видении жанра. Я не был прав со способом выбора релокации, это необязательно должен быть направленный точечный выбор. Наверно стоит сформулировать так, что необходимо наличие самого выбора.
Почему я настаиваю на этом, ну PUBG дал название жанру и выделился среди похожих игр. Значит он выделялся одной механикой, которая помогла жанру расцвести. Рассмотрев все отличия, можно придти к выводу, что это выбор релокации. Из-за отсутствия этого элемента, названные вами игры ощущались скучнее и менее целостными, именно этот элемент сохранился во всех последующих представителях жанра. Поэтому, можно считать, что он внес последнюю лепту в его формирование.

так как Ваше мнение остается всего лишь Вашим мнением, не совпадающим с общепринятым

Раньше было общепринято считать, что Солнце крутится вокруг Земли.

и не подкрепленным ничем, кроме Ваших же слов.

Чем должны быть подкреплены мои слова? Что бы вас убедило в корректности моих высказываний? Если вы представите, что я прав, что бы вас смущало в характеристиках? Что в доказательной базе, объясняющим успех PUBG и появление элемента выбора релокации в следующих играх, вы видите инородного и нелогичного? Как бы вы объяснили причину этого успеха и наличие элемента во всех современных Battle Royal? Мне бы очень хотелось узнать ответы на эти вопросы, может вы сможете ответить на них. Моя аналитика привела меня к известным умозаключениям, сейчас отличный шанс проявить вашу компетенцию. Кто знает, может ответы будут настолько доказательными, что мне придется пересмотреть костяк жанра.

Ответить
0

Если у меня есть опыт и знания, я должен в уголок забиваться или делиться ими?

Еще раз, какие знания и опыт в чем? В ведении блогов? Уж увольте.

Назовите имя игрожура и его достижение, которое вы считаете значимым.

Да любое авторитетное издание. Хоть что-то, помимо блога в соц. сети. И кстати

А ресурс, где находятся мои статьи это не соцсеть, как бы они себя не позиционировали

Увы, это тоже Ваше мнение, не совпадающее с мнением самой площадки и здравого смысла. Впрочем, откуда им знать, соц. сеть они или нет. В конце концов, ведь только у Вас есть достаточная компетенция, чтоб решать что к какому жанру и формату относится.

Мне всего лишь нужно доказать, что я понимаю больше чем вы, или хотя бы пытаюсь разобраться в вопросе со всей ответственностью, не скидывая явления на случайность

Увы, попытки так и остаются попытками. Исключительно теоретический подход к анализу, и банальное незнание принципиальных деталей - диванная аналитика во всей красе.

Раньше было общепринято считать, что Солнце крутится вокруг Земли.

До Коперника Вам, образно говоря, как от Солнца до Земли в афелии.

Ответить
0

Еще раз, какие знания и опыт в чем? В ведении блогов? Уж увольте.

Прочитайте, поймете. Там хороший материал.

Да любое авторитетное издание.

Прошедшее ВАК? Ахах.

До Коперника Вам, образно говоря, как от Солнца до Земли в афелии.

Отлично. Вижу, что ответов на проблемные вопросы так и не последовало. Жаль. Ждал от вас слишком многого.

Ответить
1

У пубга несомненный минус - это кривизна, столько времени прошло, а разработчики до сих пор не смогли поправить игру чтобы просто в нее просто было удобно играть и управлять.

А так куча хейта у него просто потому что он был самым первым и популярным, просто приелся. Я вот играть в него начал довольно поздно и мне он в целом нравится в своей простоте.

Ответить
0

Это не минус - а плюс. Игроку проще объяснить себе что он проиграл из заькриввизны игры а не своих рук. А если победил - то не благодаря , а вопреки.

Ответить
0

не смогли поправить игру

ебал в рот это главное меню в виде html страницы, только ради него никогда не вернусь в эту помойку, хотя геймплей для сквада лично мне гораздо увлекательнее апексов и фортнайтов

Ответить
0

Как новатор он хорош, но плох как игра (имхо)

Ответить
2

У всех батл роялей свои плюсы и минусы. Зачем сравнивать и принижать что-то одно?

1. Пабджи самый реалистичный и хардкорный. Самый скилозависимый, потому что мало что зависит от лута который ты найдёшь. Можно победить без брони шлема и с береттой в руке.

Но... до сих пор кривой (анимация, геймплейные моменты), до сих пор не особо оптимизирован для слабых машин, редкие обновления которые мало что вносят (хоть там и 4 карты, когда везде до сих пор одна) и он платный, с платными сезонными пропусками

2. Форнайт - аркадный и казуальный в плане стрельбы, легко начинать играть новичкам, хорошо оптимизирован, бесплатный, постоянные обновления с новым контентом, яркий мультяшный стиль

Но...строительство может многих отпугнуть, нужно потратить много времени (или немного денег) чтобы хоть как-то персонализировать персонажа , у яркого и мультяшного стиля есть обратная сторона - подойдёт не всем

3. Апекс - бесплатен, скрещивает мобу и батл рояли заимствуя кастомизацию и персонажей с разными способностями у овервотча, всеми хвалёная система меток позволяет играть с незнакомцами и не общаться с ними через микрофон для взаимодействия

Но...список персонажей весьма специфический и толерантный (не всем такое нравится), отсутствие выбора режима (только пати из трёх человек), лутозависимый, очень долгий ТТК + отсутствует ваншот в голову

И где-то между всем этим БО4

Ответить
8

толерантный? Это какие то сплошь жители юга США, не считая робота -мойщика окон, нет ни монголоидов, ни орейцев типа индусов, т.е. представителей большей части человечества.

Ответить
0

У них ещё всё впереди

Ответить
1

В таком случае самая скиллозависимая это Ring Of Elysium так как там у тебя на старте уже есть оружие будто пистолет или дробовик (выбираешь сам свой старт-пак). В остальных играх BlessRNG.

Ответить
60

PUBG всегда отталкивала технической кривизной, а Fortnite стройкой, так что Apex стал первым battle royale который я попробовал. И знаете, очень даже понравилось. Видно, что люди действительно хорошо подумали над тем, какие недостатки жанра можно исправить и что нового привнести. Успех радует, надеюсь, будут развивать игру, а не только доить как те же корейцы.

Ответить
–5

Рекомендую попробовать Realm Royale. Тоже бесплатная, тоже можно ресать союзников. Геймплэй более спокойный/лайтовый, хоть и не такой динамичный как в Aрex. Вопрос поиска оружия не такой острый, так как каждый игрок открывает свои сундуки (один сундук могут открыть несколько игроков - у каждого будет свой дроп). Если играешь на консоли, рекомендую попробовать.

Ответить
0

Это та, что на базе Paladins? Никогда её не воспринимал всерьёз, если честно. Попробую, спасибо.

Ответить
3

Да, это она. Не за что) На самом деле, так и есть. Это их не самый больший проект. Просто приятное дополнение к тем играм, которые они уже выпустили.
Мне показалось, она во всех смыслах "попроще". Она прощает ошибки, убивают не так быстро. Еще и курочки есть, можно убежать переродится. Может оттолкнуть графикой UE3)) Но зато взять топ1 можно с попытки 5-10-ой (в скваде). Удачи!

Ответить
–2

PUBG всегда отталкивала технической кривизной, а Fortnite стройкой, так что Apex стал первым battle royale который я попробовал.

Видно, что люди действительно хорошо подумали над тем, какие недостатки жанра можно исправить и что нового привнести.

Как можно такое утверждать, если до этого не пробовал жанр.

Apex - это Королевская битва для "нормасиков". Модно ругать PUBG - кривой и непонятный, модно ругать Fortnite - детский. Но поиграть то хочется, завидно же. В общем, еще одна Королевская битва у нас вдруг стала не Фу, а чем-то хорошим, все переобулись и радуются "хорошей игре", будто в остальных был иной принцип. Массовое лицемерие.

Ответить
0

Геймплея на YouTube и Twitch мне было более чем достаточно, чтобы прийти к выводу, что ни PUBG ни Fortnite явно не моё.

Ответить
0

Явно? Когда геймплей идентичен на 90%?Это не просто жанр шутеров, а поджанр с уникальными чертами геймплея, присущими для Королевской битвы. Тут можно напирать на стиль или мелкие незначительные моменты, а не говорить с уверенностью, что игра что-то поменяла в жанре и что она явно иная.
Просто хайп по Королевской битве, про которую некоторым не стыдно говорить, что они в нее играют. Суть игры - та же.

Ответить
0

Я не знаю, что ещё вам ответить - я смотрел много геймплея и из трёх озвученных игр Apex первая, в которую мне действительно захотелось поиграть. Всё.

Ответить
0

Если не можете доходчиво объяснить, в чем существенная разница между тремя этими играми, то можно просто признаться, что поддались всеобщему обожанию, всегда хотели попробовать, но перед геймерским обществом было стыдно наслаждаться "Королевской битвой". Это было бы честнее. Не нужно придумывать отличия и преимущества, тут целый сайт переобулся.

Ответить
0

*звук пердежа*

Ответить
0

Мда... Спасибо, что не рыгнули вдобавок.

Ответить
11

То чувство, когда зашли, попробовали, вышли, удалили...
Бесплатно ¯\_(ツ)_/¯
И я почему-то думаю, что я и мои друзья - не единственные кто так поступил... Зато статистика зарегистрированных аккаунтов растёт.

Ответить
15

А в Fortnite вы также заходили?

Ответить
17

Как раз так сделал с фортнайтом, а апекс зацепил

Ответить
3

Задрота в фортнайт ответ ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Согласен, лучше поиграю в Тайтанфолл 2, там хоть паркур нормальный и убиваешь быстро)

Ответить
2

Мужские белые персонажи планируются?

Ответить
35

Кустик же) Единственный белый мужчина, но ТОКСИЧНЫЙ.

Ответить
0

И один из самых слабых.

Ответить
1

Почему слабый то? От обороны отлично зайдет. Например, ставить банки за собой.

Хотя,если честно,я пока ничего одного героя не открыл ещё. Но думаю взять Каустика

Ответить
3

У него один из самых больших хитбоксов, почти в 2 раза больше чем у wraith и при этом нет щита как у гибралтара

Ответить
0

Спасибо! Теперь посмотрю в сторону Миража.

Ответить
2

Потому что огромный хитбокс и крайне ситуативные абилки.

Ответить
0

Не, абилки норм, если команда соглашается играть от обороны
Другая проблема - зачастую сокомандникам газ мешается, трудно прицеливаться

Ответить
0

То есть,он больше для сыгранной команды подходит? А не для раньомной тимы.

Ответить
0

Да, так как надо ближе к концу игры запираться в домах, грамотно спровоцировать противника и перестрелять (перетравить) его при попытке проникнуть к вам

Несыгранная команда может не сдержаться и свалить из дома во время штурма, чтобы гостей выпроводить. И там уже словить от них пулю

Ответить
0

Ну если кольцо уже сузилось дальше некуда, а он с тимой заняли дома и загазовали все, то тяжко становится

Ответить
0

В дома можно накидать гранат и выкурить газовика. :D

Ответить
0

Бочки можно сломать без выпуска газа

Ответить
0

Бочку можно поставить так, чтобы снаружи ее подстрелить было проблемой
Плюс при виде таких умников имеет смысл либо самому активировать ее выстрелом (тем более что сломать ее издалека вряд ли выйдет), либо кинуть за порог газовый подарочек

Ответить
5

Мираж чем не устраивает?

Ответить
4

Ну вообще он латинос. Хотя именно как персонаж мне больше всего нравится именно он.

Ответить
4

Мираж не латинос, он больше на южноевропейца похож, стереотипного итальянца или испанца.

Ответить
0

Да какая разница

Ответить
0

Его еще разблокировать надо :(

Ответить
0

22 левел буквально за 3 вечера игры набирается, с тимой ещё быстрее, нафига вообще платить?

Ответить
1

На 22-м я Каустика открыл зачем-то. Еще 12000 пока не заработал.
Да и думаю отложу до появления новых легенд.

Ответить
0

Ну я акцесс за 90 рублей купил и там было 1к донатной валюты. Как раз на одного хватало.

Ответить
0

Да я так-то заработал в игре кредитов, но потратил их на Каустика. Жалею.

Ответить
0

Да они оба очень узко ситуативные.

Ответить
0

Ну не скажи, абилка Миража при грамотном спаме - одна из самых полезных способностей, особенно если в скваде играть. Полезен как и в клоз-квотер-комбате, так и на средних дистанциях и на всех стадиях игры. Типа из минусов, что супер юзлес пассивка, да и ульт слабоват, но зато хитбокс довольно мелкий. Типа просто люди забывают, что у Миража мизерный кд на клона и особо не спамят, а потом жалуются, что перс ниоч. А так он точно посильнее какого-нибудь бладхаунда, не говоря уже о Гиббе или Костике.

Ответить
1

он точно посильнее какого-нибудь бладхаунда

Очень спорное утверждение.

Ответить
0

Пассивка бладхаунда бесполезна почти настолько же, как у Миража, полезность способности тоже минимальная, т.к. это клоуз ренж направленный скан, и обычно сканишь то место, где и так подозреваешь ворогов, ульт гуд только в связке с бангалор или в диком мясе, когда халявный мс роляет, а если это сквад-на-сквад, то звук о подрубе ульта слышен за километр, что делит на ноль возможность внезапного фланка и опять же остается только халявный мс.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нифига себе! Пассивка очень крутая у БХ, находить врагов вообще изи, и никто не сможет спрятаться за углом от него, следы еще минуту остаются. Плюс ульт очень сильный, под этим мувспидом и норм хитбоксом в разы легче перестрелять врага 1х1, это как Бангалор. Да и подсветка дает лишние милисекунды из-за чего ты реагируешь быстрее

Ответить
0

Да мне в итоге очень нравится бамбузлинг Миража.
По крайней мере пока играть за него не начал.

Ответить
0

Не жалей, валюту потом девать некуда, второго тоже быстро набьешь:)

Ответить
0

Почему 90? У всех 300 вроде.

Ответить
0

Там акция была.

Ответить
0

печалька (мне)

Ответить
0

Да он как-то не белый вроде?
Или это просто загар?

Ответить
0

Поговаривают, что Pathfinder белый внутри) Или я с Робокопом путаю...

Ответить
18

Единственный нормальный чувак, вокруг которого сраные кожаные ублюдки.

Ответить
0

Кожаные мешки

Ответить
0

Не по лору.

Ответить
0

Трансгендер, если только

Ответить
8

Наиграли под 3 сотни часов плюс минус, 150+ лвла у моей пачки, отыгран 1 турик.

Итого. Или ЕА заносят рейтинговую игру, сезон и правят эти мелкие уебищные баги, типа отталкивания друг друга при дропе, конченый звук на короткой дистанции, когда ты можешь просто не услышать когда к тебе в спину прикатит пати соперников или начнется великий исход евреев. Всмысле онлайн дико взлетел, онлайн дика упал. Отбитые сервера могут по желанию левой пятки кинуть тебя на Сингапур или Пекин, потому-что потому. Сервер уходит в слоумод каждую четвертую игру, когда начинается чисто матрица. Те, кто останутся могут вылететь из игры с ошибкой.

Кароче у игры достаточно косяков, дыр и глупости геймплейной, типа того же мозамбика и п2020. Стартовый дроп ломает весь смысл адового геймплея. Один поднимет фиолетовую броню и пулик, второй поднимет мозамбик и п2020 (называется классической комплект) с двумя магазинами. Я понимаю что жанр про вот этот рандом, но это край крайний. Первые пепежки без магазина, на 16 патрон, это блять шутка такая? Или ты уложишь все 16 в челика и тогда нокнешь его или промажешь хотя-бы одну и все, челик надавит на педаль (особенно если это бангалорка) и все, бегай потом за ней как лопата. Игра сделана со всей силы для казуалов. Она просто не дает тебе сдохнуть, громадный ТТК, защищеный нокаутпротектором сам нок, возможность реснуть, саморесающий нокаутпротектор и при всем при этом арех умудряется взорвать жопу игроку необходимостью играть соло с двумя полудурками, которые понятия не имеют, что такое рояли и что такое командная игра в арехе. Это не их вина, это вина респов не дающих рейтинг, это игра сводит олдфажину, который сутками напролет играет и новичков, которые второй час в игре и не могут понять куда они попали.

ЕА и Респам нужно прям серьезно доработать игру, они ведь не блюхол что-бы класть в присядку на свою самую главную игру.

Ответить
3

Самое главное - это сервера-сетевойкод и РЕЙТИНГ.
Господи, как же триггерит попадаться против чуваков с 5к убийств на одном персонаже.

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом. Для меня больнее всего ТТК. Ладно против троих нубов вышел, да и убил всех... Но стоит попасть против "задротского отряда" как тебя без шансов разьебывают за счет брони, урона как у страйкбольного оружия :(

Ответить
1

скорей бесит разница в ТТК у различных видов оружия.
Вчера 1 на 1 остался с челом у меня r301 у него пискипер, бой был на СРЕДНЕЙ дистанции. И он меня перестрелял, при том, что я дал ему 500 урона. Это была долгая перестрелка с хилом и все такое. Но сам факт, что на средней дистанции дробовик круче штурмовой винтовки. И что несколько зажимов почти по полному магазину не убивают, в отличии от нескольких попаданий пискипера — люто бесит.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мозамбик выглядит как какой-то розыгрыш от разрабов, согласен)

А на счет рандома в подборе лута, это просто не надо повторять за потными стримерами, дропаясь на первом половине карты в месиво из треша всякого. Стимеры-то показывают скилл на аудиторию, а работягам лучше дропнуться в конце карты и спокойно лутаться в хороших локах, подходя к первому бою в полном снаряжении.

Ответить
0

Вы ещё на военку в Пубге прыгайте:) или в Школу.

Это плата за риск. Прыгаете на Аэродром в Апексе, и туда прыгнули все-ну кому то достанется пулемет,а кому то новая игра через минуту.

Я предпочитаю прыгать в дальние дали, собрать там средненький лут и играть дальше. Чем умирать в первую минуту.

Ответить
1

Ну, я про то и пишу. Тем более в дальних далях не средненький лут, а фиолетовые зоны

Ответить
1

Мне кажется подбор при игре соло есть, но он работает наоборот. Кидает меня с 120+ лвлом каждую игру с типами 1-10 лвл (Возможно, чтобы новичкам было проще, чем в 3 новичка), я не верю что людей выше не играет соло, вот просто 80% игр с такими бесполезными, не понимающих даже базовых вещей боты. Так что игры без своей пати у меня часто вызывают подгорание.

Ответить
1

ЕА и Респам нужно прям серьезно доработать игру, они ведь не блюхол что-бы класть в присядку на свою самую главную игру

Keep calm, игре всего 4 недели

Ответить
14

Я безумно рад за игру и за Respawn Entertainment.Ведь они наконец-то выпустили батл-рояль,в который действительно приятно играть,хорошо оптимизированнным и который не становится скучным после первых 10-ти часов.Надеюсь,в будущем в игре появится еще больше контента и будет развиваться в правильном направлении.

Ответить
1

Но статистики соединения все еще нет, что то мне кажется там все не очень хорошо. Частые проблемы с регистрацией попаданий

Ответить

Комментарий удален

34

Не всякая бесплатная показывает такие темпы роста.

Ответить
11

Quake Champions тоже бесплатный. Где мои миллионы онлайна.

Ответить
0

мои миллионы онлайна

Он слишком хардкорный. А Апекс для казуалов - основной аудитории рынка сейчас.

Ответить
7

Так фортнайт как бы тоже

Ответить
–6

Ну а сколько у него повседневного онлайна сейчас и сколько у ареха?

Ответить
9

Сколько Fortnite существует и сколько Apex?

Ответить
0

Помню была инфа о 6 лямов онлайн при 200лямах аккаунтов. Наф сэд

Ответить
14

этот чувак меня преследует

Ответить
8

Жаль болт положили на технические проблемы игры, баги и постоянные вылеты как были месяц назад, так и остались. То ли на пупк ориентир взяли, то ли пилят огромный фикспатч. Учитывая, что самый оперативный их фикс был правкой абуза твич-прайма, то предполагаю следующий огромный патч будет с батллпассом и новой косметикой, а не исправлением технической стороны. Буду рад ошибаться.

Ответить
0

на PS4 доигрался до 25лвл, ни одного вылета не было. Раза два конектило на откровенно лагучие сервера - вплоть до того, что персонажи рывками двигались, но это буквально раза два-три было. В остальном всё норм.

Ответить
4

Есть те у кого все хорошо, есть те у кого все плохо. Сама игра у меня выдает 100-120 фпс в матче, но стабильно каждая 3 катка - вылет. Это на ПК так.

Ответить
1

Та же фигня. Стабильные 135 FPS и частые вылеты без каких-либо сообщений об ошибках. Пришлось понизить FPS до 60, выставить все графические настройки на минимум. Как результат - за приблизительно 4 часа игры только 1 вылет.

Ответить
0

Это очень рандомно
у меня вылетов на ПК тоже не было, а у тиммейтов - регулярно, причем не из-за интернета
у одного вообще при схожей с моей конфигурации компа игра жутко тормозила до первого патча
а сейчас у одного из нашей компахи она вообще отказывается запускаться, хотя до того все было ок

Ответить
0

Есть надежда что много фиксов будет с началом первого сезона, который, кстати, должен стартануть уже в ближайшее время. Ибо привлекая игроков батл-пассом и обновлениями будет глупо при этом не пофиксить критические проблемы игры. Благо радует, что в каждом девпосте на реддите разработчики пишут, что решают проблему с теми же крашами.

Ответить
0

Ну по началу регулярно фиксы выходили.
На старте, кстати, лично у меня, вообще проблем не было, очень редко только крашилась игра вместе с ориджином. Потом выкатили фиксы и у меня по несколько раз за сессию все ломаться стало, причём разные баги вылезали. И вот после самого последнего патча снова всё ок работает. Только при очень долгих сессиях некоторые иконки на разноцветные квадраты меняются, но лечится перезаходом. А вот крашей и дисконнектов нету уже.

Ответить
–2

Вы с антемом попутали?

Ответить
7

Фортнайт как игра - такой же прецедент как майнкрафт. Для "Особой" аудитории.
То что аудитория выбирает игры лучше и качественней - закономерые реалии.
В целом - фортнайт дал тьму бабла эпикам, которые надеюсь дадут им больше ресурсов для создания и шлифовки нового движка Unreal Engine. За этот движок им респект огромный.
Эпики - это не компания про убогий фортнайт и урезанный эпикстор. Это кампания которую мы любим за движок UE и за Unreal Tournament.

Ответить
2

И мало кто об этом вкурсе. Кстати движок анрил довольно удобный. А уж после введения блюпринтов - игродемку может сделать любой человек с головой на плечах и зайчатки логического мышления

Ответить
2

зайчатки логического мышления

ох уж эти зайчатки))

Ответить
4

Во у эпиков должно было рвануло! Только хотели открыть солидный бутик, для солидных господ. Даже прикармливать господ начали, правда докторской. Но господа не очень разборчивы, самая сладкая колбаска - бесплатная. Симпатичные афишки разослали А тут пришел табор, и устроил огромный восточный базар. И начал так не слабо планы ломать.

Ответить
7

Не эпики все правильно сделали . Они прекрасно осознают что фортнайт не вечен и начали делать запасной аэродром.

Ответить
5

Ещё бы в этой игре приблизительный лвлинг был / рейтинг / соло режим...Такие вещи В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно продумывать. За месяц они не сделали НИЧЕГО для баланса. Зато батл пасик нужно по быстрому сварганить иначе как денег то поднять, это свидетельствует лишь о том, что они уверены в идеальности своей игры, которую особо и дорабатывать не надо!
Игра отличная, но хоть раз в жизни блин! Можете хоть раз сделать честную игру!? Игру в которой ты проиграл только потому, что виноват, потому что ты гавно, а не какой - то рандом с тиммейтами ливерами 1го уровня которые ливнули. А ты остался против триплы китайцев с пингом 1 и 144герцами, 2 из которых ты повалил, но добить не сможешь, будь у тебя аим хоть 140%, из за фиолетовых щитов в которые надо дать 2 обоймы! И третьего человека, потому что ты один в команде что - то делаешь! Потому что один в поле не воин!
Хочу умирать только потому что накосячил, иначе горит!
Не то, что бы это актуальная проблема, но все катки сводятся к "попадутся ли тебе дегенераты с которыми ты откинешься на первых 5 минутах", или "попадутся нормальные люди и ты возьмешь топ1". Это бы хоть как - то сглаживалось, если бы новички играли с новичками, задры с задрами. А так 1-2 команды задров вырезают 2/3 серва. И что бы стабильный топ 2-5 брать, надо лишь не попадаться им на глаза, что очень просто, но не весело.

Ответить
1

вся проблема игры в ттк. Сделали бы они 2 режима HC и SC было бы намного лучше.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

вообще если человек норм катает, то без разницы какие тиммейты, единственный момент —если они реально донные на них придется забить рано или поздно).

Потому что сложно помогать людям, которые раскрывают свои позиции раньше времени, принимают драки в плохих позициях или сами бегут на лицо в неудобные места.

Но редко попадаются такие, от которых вреда больше. Самое главное мудачество, которым страдают даже потные задры, это высадка в первой трети/половине карты.

Ответить
4

Как отмечают аналитики и игровые блогеры, пока не ясно, приносит ли игра большую выручку EA — ведь «Боевого пропуска» у неё пока не появилось, а монетизация в основном держится на «косметике».

Дота, кс, лол не?

Ответить
3

так и батлпасс будет про косметику, странная строчка в любом случае

Ответить
0

Не всегда, это могут быть и спец режимы или другие не влияющие на игру плюшки.

Ответить