Все риски на себя берет именно компания разработчик, тогда как дистрибьютор ничем не рискует. Если вашу игру купило 5 человек, то Стим не тратил на поддержание вашей игры больших ресурсов. Он даже с этих 5 человек в плюсе. Вот только вы банкрот. Когда речь идёт о больших расходах, а производство современной игры крайне дорогостоящее мероприятие эти проценты ощущаются иначе. Я бы посмотрел как кто-либо со спокойным лицом возьмёт кредит на бизнес(а производство игры это бизнес) в пол миллиона баксов со ставкой в 30 процентов вместо 18. Ну и по поводу стандарта в 30 процентов. Разработка и поддержание Android, iOS , PS, Xbox это далеко не тоже самое что и написать только один магазин, и не говорите что он хорошо работает, сколько лет прошло, а у меня клиент работает криво. Более половины клиентского функционала реализованно как веб сайт внутри встроенного браузера, серьезно?Стим сдк для разработчиков крайне плохо документирован, мне приходится читать документацию написанную другими людьми, потому-что Valve не знают как работает их API, я как разработчик не понимаю за что мне платить эти 30 процентов, только за то, что кому то хочется иметь виртуальную библиотеку в одном месте? Как раз из-за конской ценовой политике Valve мы и видим нынче магазины Origin, Uplay, потому-что сделать свой велосипед выходит дешевле. Конкуренция это всегда круто, если вы так любите Стим, то можете только радоваться, что из-за ЕГС он будет только развиваться. Но не удивляйтесь, что многие игры будут выходить в другом месте. Во всяком случае это не вина разработчиков, а вина самого Стима.
Все риски на себя берет именно компания разработчик, тогда как дистрибьютор ничем не рискует. Если вашу игру купило 5 человек, то Стим не тратил на поддержание вашей игры больших ресурсов. Он даже с этих 5 человек в плюсе. Вот только вы банкрот. Когда речь идёт о больших расходах, а производство современной игры крайне дорогостоящее мероприятие эти проценты ощущаются иначе. Я бы посмотрел как кто-либо со спокойным лицом возьмёт кредит на бизнес(а производство игры это бизнес) в пол миллиона баксов со ставкой в 30 процентов вместо 18. Ну и по поводу стандарта в 30 процентов. Разработка и поддержание Android, iOS , PS, Xbox это далеко не тоже самое что и написать только один магазин, и не говорите что он хорошо работает, сколько лет прошло, а у меня клиент работает криво. Более половины клиентского функционала реализованно как веб сайт внутри встроенного браузера, серьезно?Стим сдк для разработчиков крайне плохо документирован, мне приходится читать документацию написанную другими людьми, потому-что Valve не знают как работает их API, я как разработчик не понимаю за что мне платить эти 30 процентов, только за то, что кому то хочется иметь виртуальную библиотеку в одном месте? Как раз из-за конской ценовой политике Valve мы и видим нынче магазины Origin, Uplay, потому-что сделать свой велосипед выходит дешевле. Конкуренция это всегда круто, если вы так любите Стим, то можете только радоваться, что из-за ЕГС он будет только развиваться. Но не удивляйтесь, что многие игры будут выходить в другом месте. Во всяком случае это не вина разработчиков, а вина самого Стима.
Ну давай, расскажи про крутые API и SDK EGS