Создатели Dauntless рассчитывают увеличить количество игроков втрое с релизом игры в EGS и на консолях

Сейчас их около трёх миллионов.

Создатели Dauntless рассчитывают увеличить количество игроков втрое с релизом игры в EGS и на консолях

В конце января авторы кооперативного экшена Dauntless из Phoenix Labs сообщили, что в апреле их игра переберётся в Epic Games Store, после чего от собственного лаунчера компания избавится. Все аккаунты игроков в результате конвертируют в профили Epic Games.

Как рассказал менеджер по пиару Энди Барт в разговоре с PCGamesN, Phoenix Labs выбрала EGS из-за поддержки, предложенной со стороны Epic Games. Благодаря ей в игре будет кроссплей между ПК и консолями PS4, Xbox One и Switch, на которых Dauntless также выйдет в апреле.

По словам Барта, Phoenix Labs постоянно находится на связи с Epic Games, и та предоставила разработчикам статистику загрузок в своём магазине.

На основе увиденных данных авторы Dauntless скорректировали свои ожидания от запуска в EGS и на консолях.

Сейчас у нас около трёх миллионов игроков. Я думаю, мы запросто увеличим это количество втрое вскоре после запуска.

Энди Барт, менеджер по пиару

Барт подчеркнул, что выбор в пользу EGS обусловлен не только 88% долей сборов, уходящей разработчикам.

Разумеется, доля сборов известна всем. Однако я не думаю, что игроки видят, насколько тесно Epic сотрудничает с разработчиками. Наша игра ещё не вышла, но мы уже получили столько рекламы в магазине, столько видимости, которой вам на другой платформе не дадут.

Энди Барт, менеджер по пиару

Сейчас Dauntless находится в открытой бете, которая началась в мае 2018 года. Игра отдалённо напоминает Monster Hunter — в ней команды по четыре игрока охотятся на монстров в отдельных сессиях.

9.3K9.3K открытий
61 комментарий

Почему эти "прекрасные" игры выглядят так одинаково? Хуй отличишь Dauntless, Fortnite и Sea of Thives какие-нибудь. Какой-то бесконечный дженерик

Ответить

Тут более забавно то, почему почти все игры на движке Unreal Engne 4 пытаются делать именно такими! Ведь движок позволяет получать крайне и крайне фотореалистичную картинку! Но при этом так ни одного крупного проекта с полными возможностями движка так и не вышло... а выходит одна мультяшность... в то время, когда как на Unreal Engine 3 пытались делать как раз наоборот.

Ответить

Позволяет не париться над детализмрованной графикой, а выехать на "стиле"

Ответить

Помнишь засилие пиксель говна?

Ответить

На вкус и цвет. Лично мне подобный стиль в таких играх больше нравится.
Sea of Thieves и Ashen - хоть и низкополигональные, но выглядят очень неплохо. И при этом в них прослеживается и свой стиль, цвет, рисовка некоторых элементов. А главное такие игры выглядят как игры - это ведь не какой-то то серьёзный проект, а просто развлечение. +Они всегда смотрятся неплохо, чего не будет в закосе под реализм уже через год.

Ответить

<Однако я не думаю, что игроки видят, насколько тесно Epic сотрудничает с разработчиками. Наша игра ещё не вышла, но мы уже получили столько рекламы в магазине, столько видимости, которой вам на другой платформе не дадут.>
И вроде не соврал... Но с другой стороны это и не заслуга Эпиков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить