Создатели Dauntless рассчитывают увеличить количество игроков втрое с релизом игры в EGS и на консолях

Сейчас их около трёх миллионов.

В закладки
Аудио

В конце января авторы кооперативного экшена Dauntless из Phoenix Labs сообщили, что в апреле их игра переберётся в Epic Games Store, после чего от собственного лаунчера компания избавится. Все аккаунты игроков в результате конвертируют в профили Epic Games.

Как рассказал менеджер по пиару Энди Барт в разговоре с PCGamesN, Phoenix Labs выбрала EGS из-за поддержки, предложенной со стороны Epic Games. Благодаря ей в игре будет кроссплей между ПК и консолями PS4, Xbox One и Switch, на которых Dauntless также выйдет в апреле.

По словам Барта, Phoenix Labs постоянно находится на связи с Epic Games, и та предоставила разработчикам статистику загрузок в своём магазине.

На основе увиденных данных авторы Dauntless скорректировали свои ожидания от запуска в EGS и на консолях.

Сейчас у нас около трёх миллионов игроков. Я думаю, мы запросто увеличим это количество втрое вскоре после запуска.

Энди Барт
менеджер по пиару

Барт подчеркнул, что выбор в пользу EGS обусловлен не только 88% долей сборов, уходящей разработчикам.

Разумеется, доля сборов известна всем. Однако я не думаю, что игроки видят, насколько тесно Epic сотрудничает с разработчиками. Наша игра ещё не вышла, но мы уже получили столько рекламы в магазине, столько видимости, которой вам на другой платформе не дадут.

Энди Барт
менеджер по пиару

Сейчас Dauntless находится в открытой бете, которая началась в мае 2018 года. Игра отдалённо напоминает Monster Hunter — в ней команды по четыре игрока охотятся на монстров в отдельных сессиях.

#dauntless #epicgamesstore

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","dauntless"], "comments": 61, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44354, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 15:17:04 +0300" }
{ "id": 44354, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44354\/get","add":"\/comments\/44354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Почему эти "прекрасные" игры выглядят так одинаково? Хуй отличишь Dauntless, Fortnite и Sea of Thives какие-нибудь. Какой-то бесконечный дженерик

Ответить
20

Тут более забавно то, почему почти все игры на движке Unreal Engne 4 пытаются делать именно такими! Ведь движок позволяет получать крайне и крайне фотореалистичную картинку! Но при этом так ни одного крупного проекта с полными возможностями движка так и не вышло... а выходит одна мультяшность... в то время, когда как на Unreal Engine 3 пытались делать как раз наоборот.

Ответить
12

Потому что ты путаешь две эпохи. UE3 стоил дохуя денег и на нем делали в основном AAA. UE4 бесплатный и сейчас эпоха инди, а лоуполи — это пиксельарт от мира 3D. По сравнению с "реалистичным графоном" его делать куда проще, и технический бюджет получается лучше.

Вон, на UE3 сделана Rocket League, к примеру. Тоже мультяшная.

Ответить
6

Рисовать фотореалистичные картины научились сотен 5 лет назад, к примеру. Но карты рисуются не для этого.

Ответить
5

Игры пытающиеся замахнуться на фотореалистичность очень быстро устаревают.

Ответить
0

Просто в "реализм" не затащить детей и др.

Ответить
0

Наверное серьёзный графон требует серьёзных системных требований и серьёзной работы серьёзных моделлеров с применением серьёзных технологий и серьёзных денег. Поэтому только мультики, только комиксы.

Ответить
8

Позволяет не париться над детализмрованной графикой, а выехать на "стиле"

Ответить
2

лично для меня игры с таким стилем мертвы еще до релиза - потому что дженерик и никакого авторского стиля

Ответить
5

А реализм тоже мёртв? Там ведь тоже "дженерик и никакого авторского стиля".

Ответить
0

Реализм выглядит реальным ;), проработанным, наполненным деталями, живым. А это выглядит, как дешёвая попытка сэкономить на полигонах и текстурах

Ответить
–1

Мы точно в одной реальности живём?

Ответить
1

Откуда мне знать

Ответить
0

Помнишь засилие пиксель говна?

Ответить
0

не, прошло мимо меня как-то )

Ответить
0

Ну ьам сверху уже все разьяснили.)

Ответить

Комментарий удален

0

а оно уже кончилось?

Ответить
0

я хз, не слежу

Ответить
0

На вкус и цвет. Лично мне подобный стиль в таких играх больше нравится.
Sea of Thieves и Ashen - хоть и низкополигональные, но выглядят очень неплохо. И при этом в них прослеживается и свой стиль, цвет, рисовка некоторых элементов. А главное такие игры выглядят как игры - это ведь не какой-то то серьёзный проект, а просто развлечение. +Они всегда смотрятся неплохо, чего не будет в закосе под реализм уже через год.

Ответить
0

Согласен про вкус и цвет

Ответить
0

Честно говоря, прикола с голубем не понял))
Нет, стеб тут видно конечно... Но к чему это?)

Ответить
0

(рисовка ето птиц, данный птиц на картинке)

Ответить
14

<Однако я не думаю, что игроки видят, насколько тесно Epic сотрудничает с разработчиками. Наша игра ещё не вышла, но мы уже получили столько рекламы в магазине, столько видимости, которой вам на другой платформе не дадут.>
И вроде не соврал... Но с другой стороны это и не заслуга Эпиков.

Ответить
12

Хороший кстати вопрос, когда условных Даунтлессов будет по 20 на день, как с этим будут обстоять дела

Ответить
0

Почему ? Они же обеспечивают рекламную интеграцию с внешними площадками. Одна из ключевых фич магазина.

Ответить
5

Вот честно, я не знаю, как это работает. Как сообственно? Вроде я и юзер активный, но ни разу не встречал какой либо рекламы от егс.

Ответить
5

в инстаграме регулярно вижу рекламу сони, ЕА, еще других издателей, ЕГС не видел, а нет вру реклама фортнайта еще часто бывает ,но не стора

Ответить
–2

А зачем им реклама, если вся сеть и так горит с эпика и без вложений в рекламу они у всех на слуху?

Ответить
1

выше речь шла про рекламные интеграции с ФБ

Ответить
0

Я плохо помню, о каких площадках идёт речь, но вроде у EGS есть интеграция с Facebook и некоторыми сервисами Google. Неизвестно, как это работает в русскоязычной части интернета. Плюс от таргетинга многое зависит.

Ответить
6

Очевидно что такая видимость обеспечивается тем что в магазине полторы игры сейчас.

Ответить
0

Трудно сказать. Но мне кажется, имелся в виду внешний трафик.

Ответить
0

Это не заслуга Epic, это их недоработка!

Ответить
12

Что-то тут не так:
По словам Барта, Phoenix Labs постоянно находится на связи с Epic Games, и та предоставила разработчикам статистику загрузок в своём магазине.

Но ведь у них одна игра и та еще не вышла, о каких загрузок идет речь? Они дают инфо о других играх другим разработчикам?

Ответить
0

Выходит что так. Интересное кстати замечание.

Ответить
2

Кстати к вопросу о рекламе: я бы без этих священных войн на DTF ни о EGS, ни о Dauntless не узнал бы. Так что вся эта шумиха на пользу Эпикам идёт.

Ответить
4

Единственный победитель здесь - разработчики, которых переманивают Эпики. Полный карт-бланш: более выгодные условия, продажи (кто-то сейчас возьмет EGS, кто-то потом в стим, кто-то спиратит; те кто не пойдет этими тремя путями - скорее будет меньшинством) и главное - полный пиар, во времени, когда возникает слишком много информационного шума и мусора. Каждое же тематическое издание считает своим долгом написать об эсклюзиве EGS!

Ответить
0

Сейчас у нас около трёх миллионов игроков.

Наша игра ещё не вышла

Что простите?

Ответить
2

дык ранний доступ, все дела

Ответить
10

бета не считается. И цифра в 3 ляма 100% завышена в 5 раз. Между 3 ляма зареганных пользователей на сайте и игроков разница большая. Но кому какое дело

Ответить
2

Я вот тоже не понял. Я конечно понимаю что там бета или что было, но откуда такое число то? Они явно там не про активных игроков.

Ответить
1

А если добавят королевскую битву, то в 10 раз!

Ответить
0

Phoenix Labs выбрала EGS из-за поддержки, предложенной со стороны Epic Games. Благодаря ей в игре будет кроссплей между ПК и консолями PS4, Xbox One и Switch, на которых Dauntless также выйдет в апреле.

Скорее бы эпики все запланированные сервисы запилили, это будет крутой киллер фичей. Видимо им будут помогать с интеграцией для тестового запуска.

Ответить
0

что "ЭТО"? Кросс-плей? Так тут не эпики, максимум что они сделали это занесли денег на игру для добавление такой функции. Всё остальное зависит от разработчиков. Раньше кросс-плей не было из-за самих консолей которые не хотели этого, да и в частности всегда будет искать пк-пк, консоль-консоль. А если игроков не хватает тогда только будет пк-консоль.

Ответить
0

Эм, нет, тут как раз эпики. Они делают полноценное кросплей решение для каждого элемента на все платформы. Плюс у них есть поддержка через связи т.к. уже есть опыт кроссплея всех платформ. Плюс у них есть движок в который это сразу нормально интегрировано будет, хотя наверняка для юнити тоже сделают.

Ответить
1

Максимум что они могут сделать это некоторые апи, который позволить играть. И почему киллер фича, если в том же стиме уже давно можно. Еще раз повторюсь, это все цело зависит от разработчика, им писать строчки кода чтобы был кросплей, а не эпикам.
Я еще дополню, разрабы изначально планировали связать все платформы одной учеткой. Т.е. у них в планах было скорее всего.

Ответить
1

https://www.unrealengine.com/en-US/blog/epic-2019-cross-platform-online-services-roadmap

Они предоставляют (предоставят когда доделают, тут будет первая версия видимо) доступ к сдк с реализацией авторизации, оверлея, сетевого кроссплея (матчмэйкинг, группы), сетевого войса, ачивок, сейвов и синхронизацией всего этого. Эдакий полноценный кроссплейный стим. Скорее всего авторизация будет не нужна если через EGS выходишь, будет как в стиме, подхватываться профиль через лаунчер.

Да, каждый может сделать это сам руками, держать свои сервера, делать свои реализации, договариваться с каждой платформой о кроссплее, делать свою сеть, но тут слово "каждый" очень условно. Такое себе только очень крупные игроки могут позволить. А в данном случае - просто взял UE4, подключил их online subsystem и всё, у тебя всё работает из коробки. Плюс ты идёшь в EGS и получаешь ещё меньше процент за использование их движка. Если это не киллер фича то не знаю.

Ответить
0

но причем тут тогда киллер фича? В целом да, вот прям по апи еще особо не было удобного. Но погодите, валв тоже делает и причем еще до того как эпики объявили. Т.ч. киллер фича вряд-ли получится. А еще опять таки от разрабов зависит, если они хотят сделать они сделают, если нет то дай им хоть инструмент они его не сделают. Всё таки апи это апи, нельзя просто взять и сделать кросс-плей одной кнопкой.

Ответить
0

Валв не делает апи для кроссплея, или я что-то упустил? Можно ссылку? (без сарказма). Каждый раз когда я про них читаю они что-то делают для стима, для линукса (графические апи) или железо, попыток выйти на кроссплей не встречал. Майки делают, да, хотят всё под своим аккаунтом сделать, но не видел их планов на сдк публичное.

Киллер фича в том что становится доступным кроссплей "простым смертным". Как бы портировать с пк на консоли это не два рубля и два часа (если проект на анриле выше 2д рогалика), но делать полноценный кроссплей даже для средней студии это безумие, это очень сложно и дорого. А тут ты получаешь движок, с которым уже и так много кто работает, и готовую реализацию всего для кроссплея. Это изначально огромный слой работы сделан.

Всё таки апи это апи, нельзя просто взять и сделать кросс-плей одной кнопкой.

Вот похоже это и будет, не одной кнопкой а строчкой в конфиге. В плане сети у них очень изолированно сейчас, вот я сделал простую игрушку, пишу в конфиге условно "использовать стим" и всё, стим начинает работать, мне вообще ни о чём не нужно делать. Реализация сетевой логики это моё дело, а уже как оно со стимом работает, создаёт стим сессии и прочее меня не касается.
Аналогично будет с "использовать сеть egs" и работой в их лаунчере.

Ответить
0

не, ссылки такого нету, это только слуха так-то. Но есть одно маленькое но, обычный их лобби можно запилить кросс-плеем. Сейчас как выглядят игры пк и консоль, они не работают кроссплей не потому что сложно сделать, а потому что:
1. Не выгодно
2. пк игроки против консоль игроки т.е. клава\мышь против геймпада
3. Версии игры опаздывают друг от друга.(большая проблема для инди разрабов если обновления выходят часто)

Ответить
0

не, ссылки такого нету, это только слуха так-

А можно на слухи ссылку?

Но есть одно маленькое но, обычный их лобби можно запилить кросс-плеем

А как?

Сейчас как выглядят игры пк и консоль, они не работают кроссплей не потому что сложно сделать, а потому что:

1. Не выгодно
2. пк игроки против консоль игроки т.е. клава\мышь против геймпада
3. Версии игры опаздывают друг от друга.(большая проблема для инди разрабов если обновления выходят часто)

Кроссплей всегда выгоден, достаточно почитать обсуждения на сабреддитах к выходящим играм, это всегда плюс. Кроссплей может быть не пвп но и пве, да и вообще в фортнайте сделано идеально (и так же будет в егс) с разбитием по поискам при подключении разных платформ. Ну и сделать его очень сложно, не знаю почему считается что это легко.

Вот версии да, сложновато, интересно что с этим будет. С другой стороны, никто не мешает иметь на консолях 1.3 а на пк 1.4, например, и пока не обновится они могут только сами с собой играть.

Ответить
0

просто взял UE4, подключил их online subsystem и всё, у тебя всё работает из коробки.

Это если ты инди и пилишь проект на стоковом уе4, да даже если так подключить это айпи тоже требует человеко часов.

Ответить
0

А на что нужны человеко-часы? Единственное что нормально не работает со стимом это язык, и то я уже версий 5 не проверял или изначально не вкурил. Сессии, инвайты, ачивки сами по себе со стимом работают без пересборки и без граблей для стима.

Ответить
0

Самое главное, чтобы они хоть как-то разнообразили взаимодействие с монстром и локациями, иначе приедается очень быстро.

Ответить
0

Локализацию на Русский давайте и возможно я поиграю. Даже в эпике.

Ответить
0

Ну если Вы возможно скачайте даже из эпик стор, то они обязательно русский добавят!

Ответить
0

Далеко не факт. Просто как-то во время ещё глубокой беты обещали сделать, но в итоге до сих пор нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Я немного не понял, что у них за история с ланчером? Они вообще без магазина обходились.

Ответить
0

Как я понимаю это примерно как с Path of Exile - тоже отдельная игра со своими учётками, а потом дали возможность привязать их к стиму и использовать аутентификацию стима для входа в игру.

Ответить
0

Только тут не "дать возможность", а полный переезд.

Ответить
0

А может достаточно игру перевести на другие языки и попробовать в другие рынки?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления