Авторы Xenoblade Chronicles ищут разработчиков для создания следующей The Legend of Zelda

Ранее Monolith Soft помогала в работе над тремя частями серии.

В закладки

О работе над следующей игрой во франшизе The Legends of Zelda студия Monolith Soft сообщила на своём сайте. Компания разместила вакансии на позиции программистов, дизайнеров и художников.

Monolith Soft наиболее известна по серии Xenoblade Chronicles, которой занимается её главный токийский офис — он же помогал в разработке некоторых уровней для трёх частей серии The Legeld of Zelda: Breath of the Wild, Skyward Sword и A Link Between Worlds.

У Monolith Soft также есть подразделение в Киото, которое работает над ассетами для игр Nintendo, включая Animal Crossing и серию Splatoon, и ещё один отдел в Токио. Чем занимаются его сотрудники, неизвестно.

Неясно, будет ли Monolith Soft вновь выступать в роли поддержки или же Nintendo решилась поставить студию во главу разработки.

Ранее в феврале Nintendo анонсировала ремейк The Legend of Zelda: Link’s Awakening 1993 года — он выйдет в конце 2019-го на Switch.

#zelda

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["zelda"], "comments": 57, "likes": 75, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44604, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Mar 2019 10:41:17 +0300" }
{ "id": 44604, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44604\/get","add":"\/comments\/44604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

лучше бы предыдущие части на свитч портнули

Ответить
11

Зачем нужны новые игры, давайте вместо этого старые портировать.

Ответить
18

Портирование старых игр можно поручить другим студиям.

Ответить
1

Можно, но речь немного не об этом.

Ответить
1

Наличие старых игр на платформе не будет мешать появлению новых
Чаще всего, для портов берут команды, которые не готовы к работе со своими собственными тайтлами.. Либо же специально созданные для такого дела команды

Ответить
0

Повторюсь : Конечно, но ныть, почему и вы делаете новые игры, вместо портирования старых, это странно

Ответить
1

Портирование занимает меньше времени, чем новые релизы :)
Плюс, если игры хорошие, то мы уже знаем о том, что они стоят того.. а мало ли, что там с новыми придумают
Нытье скорее в том духе, что можно было бы параллельно быстренько выпустить порты, а не только новые части пилить
Все же, сегментация поколений на консолях оч жесткая, это же не пк

Ответить
0

Нужны в первую очередь новые игры, или ремейки старых, просто порты это такое себе.

Ответить
0

Ремейки, все же, считай новые игры.. Если прям полноценные брать. Они и под новые реалии должны соответствовать, и геймплей поменяют, и облик, и фичи какие-то, которые были в оригинале.. В портах тоже есть плюс, что есть возможность поиграть в оригинальные старые игры на новом железе + с повышенным фпс или разрешением :)
Все же, повторюсь, с ремейками могут теряться и меняться многие мелочи, что не всегда будет в лучшую сторону для некоторых)

Ответить
0

Ремейки, это ремейки, это не новые игры. И ленивые порты это дерьмо.

Ответить
1

Почему это дерьмо?

И обычный порт (повышенное разрешение+исправление багов+повышенный фпс) - не обязательно должен быть ленивым

Ответить
0

Это и есть ленивый порт. Потому что это посредственно просто переносить без изменений.

Ответить
1

Обычно портируют другие студии, не связанные с созданием оригинала.

Ответить
–1

Конечно, но ныть, почему и вы делаете новые игры, вместо портирования старых, это странно.

Ответить
0

и действительно, никому же не нужны порты первого ксеноблейда и Х, никто этого не просит, а кому нужно пусть CEMU используют или купят WiiU

Ответить
0

Это было бы неплохо, но прежде всего нужны новые проекты, Нинтендо и так слишком сильно любит порты и переиздания.

Ответить
0

Порт первого кхм кхм 3дс кхм

Ответить
0

Платформы: Wii, Wii U, New Nintendo 3DS

кхм кхм

Ответить
1

Уже готовятся два переиздания

Ответить
1

а какие именно?

Ответить
0

The Legend of Zelda: Link’s Awakening(ремейк) будет в этом году. Плюс постоянно идут слухи про порт Twilight Princess или Skyward Sword. Я думал, что одну из них уже анонсировали, но ошибся.

Ответить
1

надеюсь по WindWaker у них такие же планы, очень не хочется брать WiiU или юзать эмулятор

Ответить
1

we have no plans

Такие же планы?

Ответить
0

ну значит надеюсь прямо противоположные) а читать буду внимательнее

Ответить
0

Ну это стандартный ответ, Blizzard точно так же отвечали про Diablo III на Switch.
Хотя с другой стороны, единственный слух это подтверждающий - якобы слова Аонумы на концерте.

Ответить
0

я про ксеноблейды, первый и X

Ответить

Комментарий удален

0

Портов много не бывает :D

Ответить
2

BotW местами вызывает те же приятные впечатления, что вторые Хроники. Думал это тема полировки экзов Нинтендо, а оказывается просто та же студия приложила руку.

Ответить
0

Они ландшафт делали, как и в SS.

Ответить
0

Выходит уже три Зельды в разработке, не мало так-то

Ответить
1

Неизвестная новая, ремейк Link’s Awakening, а какая третья?

Ответить
1

От основной студии, что делала Breath of the Wild.

Ответить
1

А монолит им помогают, не?

Ответить
0

Судя по этой новости нет.

Ответить
2

Если ее не читать только.

Неясно, будет ли Monolith Soft вновь выступать в роли поддержки или же Nintendo решилась поставить студию во главу разработки.

Ответить
0

Кхем. Параллельная разработка тоже возможна. В январе открывали третью студию монолитов. Постоянные ярмарки вакансий (на резетере есть тред о том как разрослась студия). Так что не надо быть оверскептичным и всем тыкать в статью.

Ответить
0

Вот только расширение штата им нужно было, потому что у них в разработке и Xenoblade, и новый IP. Непонятно, зачем загружать людей ещё одной Зельдой, когда две и так в разработке, если Монолиты уже работают над ещё одной игрой в открытом мире и совершенно новым проектом.

Ответить
0

А зачем тогда активижнам 4 студии на CoD. Чтобы работал ежегодный конвейер и был адекватный жизненный цикл разработки.

Ответить
–1

Обязательно два раза, мне одно и тоже писать? Хм...

Ответить
1

Неизвестно

Ответить
0

Первый раз об этом слышу. Источник?

Ответить
2

Ну, все правильно. Как и в прошлый раз — Nintendo EPD ведет разработку, а Monolith Soft помогает. Так что официально две.

Ответить
–3

Ничего правильного. Судя по той новости, в которой мы находимся, Монолитам доверили собственную разработку, Нинтендо же делает свою.

Ответить
3

Читай новость.

Неясно, будет ли Monolith Soft вновь выступать в роли поддержки или же Nintendo решилась поставить студию во главу разработки.

Ответить
–1

Ок. Но я все же верю в параллельные разработки. Нинтендо снова на коне, надо делать больще игр.

Ответить

Комментарий удален

0

Монолиты не те разрабы, которые сделали бы зельду лучше, я это тебе точно говорю. Более того, если зельду бы делали целиком они, то в техническом плане игра получилась бы скорее всего сырая. Да и у них своя игра типа зеноблейда в разработке находится, так что пусть ей и занимаются.

Ответить
1

Более того, если зельду бы делали целиком они, то в техническом плане игра получилась бы скорее всего сырая.

С чего бы? Первый зеноблейд, наверное, самая масштабная игра для Вии, X выжимал все соки из Wii U.
Или только по второй части судите, которую делала оставшаяся часть команды (не занятая на BotW), в довольно короткие сроки, с аутсорсом по максимуму?

Ответить
0

Да, по ней, потому что она вышла позже. И сейчас у них опять намечается такая же ситуация, пилят какую-то свою игру, плюс с зельдой что-то, ничему не научились с прошлого раза.

Ответить
0

Компания разместила вакансии на позиции программистов, дизайнеров и художников.

Жаль что не композиторов...

Ответить
0

Ну композиторы нужны на более поздний стадии разработки

Ответить
0

А в геймдеве пишут наоборот, с раннего этапа должны работать.

Ответить
0

Хм... По логике должен быть рабочий билд и для него уже музыку делать, когда уже понятно какое настроение надо задать игре

Ответить
0

Ща бы SS на сыч портануть

Ответить
0

о, меня возьмите, не прогадаете

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления