Deep Silver будет издавать стратегию Iron Harvest об альтернативной реальности начала XX века Материал редакции

Игру собираются выпустить в декабре.

В закладки

Немецкая студия KING Art объявила о начале сотрудничества с Deep Silver — издателями Metro, Saint's Row и Kingdom Come: Deliverance.

Разработчики сохранят полную творческую свободу, а компания поможет им с финансированием и переговорами.

Создатели Iron Harvest отметили, что с помощью Deep Silver потенциально смогут выпустить игру «на большем количестве платформ». На данный момент RTS планируют выпустить на ПК, PS4 и Xbox One.

Также разработчики объявили, что начали активно работать над редактором карт. Для его запуска потребуется установить движок Unity и специальный плагин, а доступен он будет только на ПК. При этом владельцы консолей смогут играть на пользовательских картах.

Iron Harvest — стратегия, действие которой разворачивается в начале XX века в альтернативной реальности, где войска разных стран начали использовать боевую робототехнику.

Весной 2018-го краудфандинговая кампания игры на Kickstarter успешно завершилась — бэкеры пожертвовали на разработку более полутора миллионов долларов.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ironharvest","deepsilver"], "comments": 63, "likes": 64, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46203, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Apr 2019 22:38:48 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Я уже вижу эти переобувания в воздухе и предложение вернуть бабки ноющим бэкерам.

Ответить
3

Можете минусовать, типа "щас бы поныть раньше времени и т.п.", я к релизу всё равно комментарий откопаю (если аккаунт к тому моменту в пермач не улетит).

Ответить
1

Ну моя копия в стиме уже активирована и играется, как думаю и у многих других бэкеров, так что отобрать её из библиотеки будет крайним свинством.

Ответить
8

О, отлично. Наконец-то дата есть. Декабрь 2020.

Ответить
3

Ты сарказм не понял.

Ответить
3

После полноценного видео геймплея интерес упал в ноль.
Это просто клон Компани оф хироуз с дизельными роботами вместо танчиков.

Ответить
8

Как будто что-то плохое.

Ответить
0

Да, плохое для тех, кому не нравится Компани оф хироус. Я бы поиграл в классическую RTS, подобную C&C2. По видео Айрон Харвест выглядит словно Компани оф хироуз с модом, меняющим модельки, всё точно такое же, только внешность другая. И это очень огорчает тех, кто ждал игру не первый год, надеясь на что-то новое.

Ответить
1

Увы, но таких классических RTS уже днем с огнем не отыщешь. В этом плане я с тобой солидарен.

Ответить
0

так и видео геймплейное было доступно еще до сборов на кикстартере

Ответить
0

Я помню, что услышал об игре года 2 назад или больше, и спустя где-то пол года увидел видео. Может оно уже было, когда я узнал об игре, но не видел видео.

PS: погуглил, узнал, что в августе 2017 появился трейлер с геймплеем, из него не видно явно, что это копия Компани оф Хироуз, как это видно уже из часового видео, появившегося позже. А я точно знал об игре до трейлера.
https://www.youtube.com/user/KINGArtGames/videos

Ответить
0

А кикстартер появился только в
March 13, 2018
Project launched.
https://www.kickstarter.com/projects/kingartgames/iron-harvest/updates

и тогда же появилось первое полноценное видео геймплея с интерфейсом, откуда уже точно ясно, что это Компани оф хироуз. https://www.youtube.com/watch?v=cqdR7ZhRd7c

Ответить
0

2016 год
https://forum.zoneofgames.ru/topic/40905-polskiy-hudozhnik-yakub-rozalski-predstavil-miru-dizelpank-rts-pro-ogromnyh-robotov-v-1920-om-godu/

"Сама игра представляет из себя стратегию в реальном времени, ориентированную на поклонников таких представителей жанра, как «В тылу врага» и Company Of Heroes"

Ответить
0

В тылу врага была непохожа на Компани оф хироуз. Лол, да там же прямое управление юнитом ("стрелками") было!

Ответить
0

https://youtu.be/PnDWLDTPysA
1 января 2018, ну точно ж не классическая ртс.

Ответить

Ракетный спрей

Herr
2

Ну охренеть, наличие роботов у нас теперь минус к интересу. Докатились.

Ответить
1

Не все фанаты Supreme Commander или игр про огромных мехов. Просто люди разные, но выговориться и поделиться мнением хочется каждому. Уважай чужую точку зрения.

Warhammer 40k DoW классная, там, можно считать, есть роботы.

А учитывая, что новая игра про альтернативную реальность, это будет интересно глянуть. Кстати, в Стим уже есть глобальная стратегия про альтернативную войну.

Ответить
0

Кстати, в Стим уже есть глобальная стратегия про альтернативную войну.

Какая?

Ответить
1

Scythe Digital Edition (Серп) - игра про альтернативную историю 20х годов прошлого века. Немного похожа на игры от Парадоксов.

Ответить
0

Дело не в мехах, дело в геймплее, который 1в1 Компани оф Хироуз. К мехам у меня хорошее отношение, и я играл в Серп, и новости об RTS в схожем сеттинге с тем же художником меня не первый год интересуют.

Ответить
0

Минус - не наличие модов, а то, что геймплей игры выглядит словно Компани оф хироуз с модом, меняющим модельки, всё точно такое же, только внешность другая. Это очень огорчает тех, кто ждал игру не первый год, надеясь на что-то новое, а не копию Компани оф хироуз с другими модельками.
Не всем любителям RTS нравится Клмпани оф хироуз. Некоторым, знаете ли, как-то приятнее классические RTS.

Ответить
1

В декабре минувшего года публиковали очередной трейлер, и тогда все как один сказали, что это рескин коха. https://dtf.ru/games/34716-razrabotchiki-strategii-iron-harvest-pokazali-geympley-vtoroy-alfa-versii

Ожидать выхода классической ртс — уже wishful thinking, так тут ещё и мультиплатформа.

Ответить
0

А игру больше 2 лет ждут.
Помечтать-то хочется. Я бы вообще не отказался от RTT с компактными отрядами, а не большим количеством войск, в этом сеттинге.

Ответить
0

В егс.

Ответить
1

Движок Юнити, так что маловероятно(но не говорю, что совсем невозможно). Вроде, если делаешь на анриле, то плюшек в егс больше.

Ответить
7

На анрили плюшка в том что если выходишь в ЕГС то не платишь за движок

Ответить
1

Они вроде еще какую-то поддержку оказывают? Типа консультации или что-то вроде того.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну и метро не на ариале.

Ответить
0

4A Engine - внутренний движок студии -им никому отчисления платить и не надо за его использование...

Ответить
1

В ЕГС неважно какой движок у игры.

Ответить
1

из этого интригу уже не сделаешь, а вот погадать, какой период эксклюзивности будет, эт можно

Ответить
0

+ тоже про это подумал.

Ответить
0

Ну, понеслась.

Ответить
1

Арт немного на Серп похож.

Ответить
3

Так у них художник один, Якуб Розальский

Ответить
0

Тогда понятно.

Ответить
0

Зашёл сюда именно чтобы увидеть этот комментарий

Ответить
0

Художник вроде тот же.

Ответить
0

A это одна вселенная

Ответить
0

Ладно фульфенштейн, но как понимать альтернативной реальности(никакой критики просто хочу понять, в каком смысле альтернативная реальность в стратегии, если в стратегии каждый играет в свою игру)

Ответить
2

в первую мировую не было ОБЧР па паровой тяге, вот и альтереативность

Ответить
0

Ммм - а ведь игра сделана на основе рисунков Jakubа Rozalski - который знатный плагиатор. После выхода игры - все кинутся подавать в суд за воровство дизайнов и плагиат промо артов в менюшках.

Ответить
0

Если кто хотел кинутся, кинулись бы после Серпа, который сделал его известным, но наверное всем пофиг.

Ответить
0

Только непонятно, зачем им Deep Silver? Аудитория и так есть, денег собрали.

Ответить
1

Чтобы продать игру. Издатель берет на себя маркетинг, что в условиях маленькой команды - очень весомый аргумент.

Ответить
0

Они прекрасно справлялись и сами до этого.

Ответить
1

Ну вам, как всегда, виднее чем самим разработчикам.

Ответить
0

Я размышляю. Вам же нечего сказать по существу - чем плох маркетинг KING Art.

Ответить
1

Тем что без Гугла о их играх узнать человеку, не мониторящему индустрию очень и очень сложно. А о играх изданных сильверами знают все. Как вам такая аналитика? И ещё раз повторюсь, если бы компании не нужны были издатели, они бы к издателям и не пошли бы. К слову, какие там продажи у их предыдущих игр?

Ответить
0

Я например давно знаю про IH. На FB полно рекламы, на всех выставках они. Собрать такую сумму на кикстартере без крутого маркетнига невозможно. Они сами ни одной игры и не издавали, всё с издателями (THQ Nordic). Если верить steamspy, то там нормально по продажам для таких полуинди, хотя звезд с неба не хватают.

Ответить
0

Ну так, во первых хотят сорвать банк, во вторых основная масса игроков не ездит по выставках, и на фб такую рекламу тоже не получает. В третьих я о них, к примеру, узнал с дтф, но рассчитывать на то что это прямо море трафика принесет разрабам такое себе. И в четвёртых, вы сами сказали о том что игру продвигали ещё с кикстартера, так может сильверы изначально ради этого и были наняты?

Ответить
0

Да, интересно было бы узнать, жаль что они обошлись стандартной отпиской о "помощи в производстве".

Ответить
1

Чтобы помогли с физическим релизом и релизом на консолях, видимо.

Ответить
0

На этот раз без эксклюзивов

Ответить

Комментарий удален

0

На данный момент RTS планируют выпустить на ПК, PS4 и Xbox One.

Ответить

Комментарий удален

0

Скорее всего будет релиз именно в ЕГС.

Ответить
0

Как-то подозрительно стабильно идет разработка этой игры.

Ответить
0

Бабок собрано немерено, интерес огромный, издатель могучий.

Ответить
0

В декабре? А обещали ещё в прошлом году.
Кому нужны РТС на консолях?

Ответить
0

99% что она изначально была под издателем ибо пиарили её уж очень хорошо еще до кикстартера, там было понятно что есть издатель и кик на его деньги делался, только не ясно было кто этот издатель.

Ответить
0

Если это дерьмо не будет экзом для ЕГС, даже смотреть не буду!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }