SuperData: эксклюзивы — решающий фактор для игроков при выборе онлайн-магазина

70% геймеров готовы переходить на новые торговые площадки, если на них продаются уникальные проекты.

Согласно исследованию аналитиков из SuperData, проведённому в США, игроки готовы пользоваться новыми онлайн-магазинами, если там можно купить эксклюзивные игры. Об этом заявило большинство опрошенных — 70%. Ещё 20% респондентов заявили, что нейтрально относятся к наличию уникальных тайтлов на торговых площадках, а оставшиеся 10% — что, скорее всего, не будут пользоваться новыми онлайн-магазинами из-за эксклюзивов.

Ранее SuperData запустила Arcade Forecaster — инструмент, с помощью которого можно прогнозировать выручку и популярность видеоигр. Так, по данным Arcade Forecaster, в 2019 году рынок консольных игр премиум-класса почти не вырастет из-за доминирования Fortnite, Apex Legends и других условно-бесплатных игр.

8080
231 комментарий

Breaking news!!!
Игроки готовы купить игру в одном определённом магазине, если во всех остальных её просто нет!!!

113
Ответить

Игроки готовы купить игру в одном определённом магазине, если во всех остальных её просто нет!!!

Ну, помнится, в комментариях при начале такой политики некоторые уверяли, что в ЕГС будет 0 продаж.
"12% от 0 всё ещё 0!"
А тут прямо противоположное заявление.

61
Ответить

Ну тут многие били в себя грудь, заявляя, что с таким отношением они скачают игру с торрента и/или возьмут её через год в Стиме.

22
Ответить

А говорили про совке было плохо - всего три цвета школьного костюма и два для ботинок и портфелей.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Где теперь свидетели Гейба с их no steam no buy?

Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить