Индустрия игр Сэм Спейд
15 563

SuperData: эксклюзивы — решающий фактор для игроков при выборе онлайн-магазина

70% геймеров готовы переходить на новые торговые площадки, если на них продаются уникальные проекты.

В закладки

Согласно исследованию аналитиков из SuperData, проведённому в США, игроки готовы пользоваться новыми онлайн-магазинами, если там можно купить эксклюзивные игры. Об этом заявило большинство опрошенных — 70%. Ещё 20% респондентов заявили, что нейтрально относятся к наличию уникальных тайтлов на торговых площадках, а оставшиеся 10% — что, скорее всего, не будут пользоваться новыми онлайн-магазинами из-за эксклюзивов.

Exclusive content is the biggest drive for gamers to try a new storefront. https://t.co/BawuRukrju

Ранее SuperData запустила Arcade Forecaster — инструмент, с помощью которого можно прогнозировать выручку и популярность видеоигр. Так, по данным Arcade Forecaster, в 2019 году рынок консольных игр премиум-класса почти не вырастет из-за доминирования Fortnite, Apex Legends и других условно-бесплатных игр.

#статистика

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 234, "likes": 75, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46636, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Apr 2019 22:35:19 +0300" }
{ "id": 46636, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46636\/get","add":"\/comments\/46636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

234 комментария 234 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
107

Breaking news!!!
Игроки готовы купить игру в одном определённом магазине, если во всех остальных её просто нет!!!

Ответить
56

Игроки готовы купить игру в одном определённом магазине, если во всех остальных её просто нет!!!

Ну, помнится, в комментариях при начале такой политики некоторые уверяли, что в ЕГС будет 0 продаж.
"12% от 0 всё ещё 0!"
А тут прямо противоположное заявление.

Ответить
3

Про 0% никто и не писал. То, что продажи будут меньше, потому что часть игроков против эксклюзивности-писали многие, что статья и подтверждает косвенно

Ответить
0

Условно.

Можно заменить на "12% от 1к vs 30% от 1кк" - смысл не шибко изменится.

Ответить
20

Ну тут многие били в себя грудь, заявляя, что с таким отношением они скачают игру с торрента и/или возьмут её через год в Стиме.

Ответить
11

Так в США развита экосистема консольщиков, у них никто игры и не отбирает.
Да и кто в опросе признается, что он предпочтет нарушить закон?

Ответить
10

Так ведь и вопрос не про пиратство поставлен.

Ответить
0

Причем тут консоли, если опрос про онлайн магазины?

Ответить
2

Надо ещё учитывать, что только в США было проведено. Думаю они давно привыкли к такому.
Ещё и консоли ради экзов покупают.

Ответить
10

Дело не в привычке, а просто игроки адекватные и идут за интересным контентом, а не на форумы дрочат

Ответить
–1

Ну так США и есть самый крупный рынок платных игр.

Ответить
0

Ну я помню, что второй томб райдер вышел на хуане, а на пс4 только через год, но никто особо не вонял и хейта не было.

Ответить
0

Потому что никому не нужен tr при наличии uncharted?

Ответить
0

Да нет,просто понимали что поиграют на пк)

Ответить
0

Но ведь ПК — не игровая платформа.

Ответить
0

Какой закон?

Ответить
0

Вы забыли статистику что какраз 70% пользователей ЕГС не пользовались стимом или имели не больше пары игр в нём. А начала свою компанию ЕГС с раздачи бесплатных игр. Мне видится что львиная доля пользователей ЕГС это халявщики или люди которые только набирают коллекцию игр. И когда у них эта коллекция игр появится в ЕГС они не пойдут в очередной магазинчик эксклюзивов, а будут ждать выход игры в ЕГС чтобы пополнить коллекцию и она была в 1 месте. Короче ЕГС мне видится как платформа ньюфагов и халявщиков, что показывает отношение к старичкам двигавших индустрию рублём.

Ответить
1

только любителям фортнайта наплевать на остальные игры

Ответить
0

а любителям доты и ксочки то, конечно же нет.

Ответить
0

да, наплевать. только вот в чем связь?

Ответить
0

А говорили про совке было плохо - всего три цвета школьного костюма и два для ботинок и портфелей.

Ответить
3

Зато таким образом мальчики однозначно отличались от девочек.

Ответить
0

Ну и к чему это нас привело?,)

Ответить
0

К турецкому чуду под кодовым именем "Наташа".

Ответить
0

Чёт сложно. Это про обращение турок на курортах к русским женщинам? Если нет, то расшифруй.

Ответить
0

Этим словом называют женщин из СНГ, работающих в эскорте в Турции.

Ответить
0

Подобные "трудовые" мигранты показатель экономической и социальной ситуации на родине таких мигрантов.

- - -

К слову, знавал я одну турчанку. Бомбически красивая. А всё потому, что в предках у неё есть русские, вероятнее всего, со времён Русско-Турецкой войны. Но семейка у неё, конечно, это нечто...

А ещё у них там в Турции даже есть популярный сериал об этой эпохе, как раз про типичную для тех времён ситуацию — турецкий военный влюбляется в русскую барышню, ну и завязалось любовная драма. Домохозяйки не отлипают от таких сериалов.

Ответить
0

А почему три цвета? Дети одного возраста ходили в одинаковой школьной форме. Ну у девочек и мальчиков разная.

Ответить
–7

ну для СНГ юзать что-то кроме стима это реально breaking news

Ответить
2

И правда. В старкрафт же никто в СНГ не играет. И фифа тоже в СНГ непопулярна.

Ответить
0

Это уже давно не так.

Ответить
0

Где теперь свидетели Гейба с их no steam no buy?

Ответить
39

Ну да
Читаю комментарии на Ютуб, Фейсбук, твиттер и Инстаграм. Прям все игроки радуются эксклюзивам в разных магазинах (нет).

Ответить
127

Просто дело в том, что те, кого это не беспокоит, не пишут тысячу комментариев и постов об одном и том же, как некоторые личности с дтф.

Ответить
34

Да я с удивлением замечаю, что многие тут не понимают, что большинство игроков - это работяги с завода, которые покупают хорошо разрекламированную красивенькую игру, и они даже с трудом назовут разработчика своей любимой игры. А вот этот вот дижитал резизтанс - удел вокального меньшинства.

Ответить
17

Я с удивлением замечаю, что многие тут не понимают, что большинство работяг с завода играют в сессионки, а не в ААА синглы

Ответить
1

Большинство, но периодически они покупают и другие игры, а таких работяг очень много.

Ответить
2

На распродажах - может быть

Ответить
1

Нет, основная аудитория ААА - это работяги, не разбирающиеся в индустрии.

Ответить
6

Пруфы?
И ведь если они разбираются, им как бы и на релизы плевать - могут подождать скидок

Ответить
0

Ты рекламу всяких человеков-пауков и ред дед редемшинов видел? Она явно была направлена не на трудяг в комментах на игровых сайтах.

Ответить
0

И что им эта реклама? Ну окей, вышла игра, но чет дорого, подождет скидок. 60 баксов можно на премиум танк лучше слить

Ответить
1

Ну кто-то так решит, а кто-то фанат человека-паука с раннего детства, а кто-то увидел рекламу игры про дикий запад и ему очень захотелось.

Ответить
0

Подождет скидок и купит. Куда торопиться, да и зачем? А вот новый танк чем раньше взял, тем выше профит )

Ответить
5

Какой ещё танк? Ты подумал, я про наших работяг говорю что ли?

Ответить
0

Скин в Фортнайт, Овервотч, персонаж в Р6, лутбоксы в какой-нибудь мобилке

Ответить
0

А ещё он с 6 лет читает комиксы про человека-паука, а тут реклама в метро.

Ответить
0

Нет, он фанат ДС

Ответить
2

Ой, всё!

Ответить
0

И стыдится этого теперь, так как другие работяги на заводе не поймут

Ответить

Комментарий удален

0

Так это и есть сессионка

Ответить
3

Как раз большинство работяг играют в простые и понятные им игры. Они не станут тратить время на какие-то новомодные тайтлы, о которых не имеют ни малейшего понятия. Подавляющее количество работяг с заводов предпочитают условно-бесплатные дрочильни. Потому что, они им напоминают их работу - стабильно на протяжении всей жизни, год за годом играть в Контру в миллионный раз на карте Де_Даст 2, гонять танчики и кораблики с самолетиками от Гайджинов, КоЛда, которая год от года не меняется или китай-корейские гриндилки. Там они ощущают прогресс и готовы даже донатить в такие игры.

Менеджери офисные планктоны готовы тратиться на дорогие игры раз-два в год, остальное время выжитая скидок. Не редко они покупают дорогой ПК, пару дорогих игр и остальное качая с торрентов.

Школьники и студенты едва ли могут позволить себе дорогой ПК. Чаще именно они целевая аудитория стримеров на твичах и ютубах. И если у них и есть игровой ПК, то на игры уж вряд ли деньги удаётся выклянчить. Хотя, в таких играх как Овервотч, мне не редко попадались игроки в возрасте 6-10 лет. То есть предкам проще посадить ребенка за компьютерные игрушки, чем тратить своё время на его воспитание. Ну а чё, ребенок всегда в одном месте, следить не надо, воспитание дадут другие игроки.
Поэтому, студенты, школьники и бывшие студенты обеспечивают высокий онлайн в нетребовательных, но "модных" играх - МОБЫ всех мастей, Паладинс, игры от Мыло.ру, ВоВ и азиатские гриндилки.

Ещё одна группа олдов - они играют в Quake и подобные ей игры, поддерживая малый, но онлайн.

И финальная группа - это чаще стримеры, блоггеры, новостные ленты. Они купят игру на любой площадке, их задача быть в трендах. Скорее всего именно таких и опрашивало это авторитетное издание.

Есть ещё две группы на консолях. Те, кто обеспечивает высокие продажи ФуФе и КоЛде.
И те, кто купил консоль, потому что слишком беден для ПК-гейминга, а потом узнал, что на консолях нужно платить за подписку каждый год и отдельно покупать игры. И тут мы получаем высокий онлайн для Фортнайтов и подобных им условно-бесплатных сессионок.

Ещё есть те, кто готов играть в полумертвые игры и с читами, типа Point Blank и им подобные.

Вся инфа основана на пабликах, форумах и сайтах из интернета, а так же из частых вопросов - а помогите мне подобрать комп, чтобы дотку тянул (танчики, контру на максималках и тд.)

Лично не имею привязанности ни к одной игре и прошел просто ебаную тучу игр, начиная с 1999 года. И замечу, что в мировом масштабе есть онлайн даже в таких играх, как Resident Evil 5, 6 и подобные им игры с коопом.

Ответить
3

студенты, школьники


ВоВ

Мы не в 2008 чтобы это было правдой.

Ответить
0

Дальше было написано, бывшие студенты. Одни школотроны хотят приобщиться к псевдо-олдскульной культуре мморпг. Студентота играет со школьных лет. А бывшие студенты уже 15 лет в этой игре.

Если что, даже сервера таких олдскульных игр, как Ультима всё ещё живы. И Эверквест с Линейкой и куча ещё подобных. И в них тоже играют нынешние школьники и даже застревают в этих играх надолго.

А почему живы многие версии КоЛды? Люди реально в них всё ещё играют. Это благодаря системе пир-ту-пир, серверы для разработчика/издателя не нужны.

Ответить
0

Только эти бывшие студенты уже давно работяги с детьми, а встретить там школотрона это как найти иголку в стоге сена.

Ну и в принципе есть ли разница где работаге с завода или планктону(хотя между ними нет разницы лол) брать игру?

Да и даже работяге с завода может приестся однообразие и он может захотеть купить ААА пусть и по скидке.

Ответить
0

Это факт. Все хотят попробовать разок перейти в другую социальную группу, перестать пить и начать зарабатывать деньги, бросить игры и начать жить полной жизнью с путешествиями и новыми знакомствами. А то и вовсе переехать в другую страну.

Но одно дело статистика, а другое исключение из правил.
И "бедных" стримеров стало чуток больше. Это те, кто накопив 200 тысяч на норм ПК, уходят с работы и начинают стримить, думая разбогатеть. Или совмещают это с работой. Есть и заводские, которые изучают программирование и поднимаются в социальном уровне.

Ответить
0

Простите, касательно этого абзаца хочу дополнить:
И те, кто купил консоль, потому что слишком беден для ПК-гейминга, а потом узнал, что на консолях нужно платить за подписку каждый год и отдельно покупать игры. И тут мы получаем высокий онлайн для Фортнайтов и подобных им условно-бесплатных сессионок.
Дополнить как, собственно именно в россии очень популярно не то чтобы покупать игры на консоль или же играть с нее в бесплатные игры, могу точно сказать что многие прошивают свои консоли, и мало того что они могут поиграть во всё бесплатно они еще и по сети играют так же бесплатно, сейчас все консоли поддаются взлому, и то что многие ее прошивают очень даже легко объяснить, если взять ценник прошивки (около 3-5к) и цену хотя бы половины игр (уж точно выйдет в 200-300к) то очевидно что любой человек который купил консоль чтобы просто поиграть в синглы и иногда в мультиплеер, прошьет ее.
Точно видел на том же например авито, продают уже шитые ps4 и ps Vita, скорее всего xbox`ы так же там.

Ответить
0

На 4 в онлайн не проиграешь на шитой, а на 3,тоже такое себе.Уж лучше,тогда бокс 360.

Ответить
0

Ну не поиграешь т.к прошивка 4, отстает от новой по этому нельзя зайти в сеть, ну и спуффа нет.. но когда прошивки совпадали можно было поиграть

Ответить
0

Пиратит на консолях абсолютное меньшинство, на PS4 это в пределах погрешности, даже в РФ. Люди давно уже поняли, что это не ПК и пердолинг того не стоит. Знакомые, у кого не очень много денег, просто юзают вторичный рынок с играми по 500-1000 рублей, и их всё устраивает.

Ответить
0

У меня как раз наоборот знакомые в основном прошивали, пару раз ездил с ними за компанию.

Ответить
0

могу точно сказать что многие прошивают свои консоли

Это на основании чего такие "точные" выводы вы делаете? Прошивают консоли далеко не многие. Для этого нужно все таки немного разбираться в теме, а большинство возиться с этим не будет. Прошивают сейчас только гики идейные. У меня есть свой консольный магазин, и вы не представляете как в России много людей, которые покупают консоль только ради FIFA и им больше ничего не нужно. Вот серьезно, люди готовы отдать 20к с лишним за то, чтобы тупить под пивасик в фифу с братанами в гараже. Какой блин прошивать им.

Ответить
0

Прошивают не сами конечно же о чем вы, едут в специализированные мастерские и делают. на всяких горбушках такие есть.
Ну говорилось больше про бесплатные игры.
А так был опыт подработки в подобном месте.

Ответить
2

Мне нравится термин «вокальное меньшинство», он довольно... говорящий.
Это откуда-то или личный креатив?

Ответить
3

Да это стандартный уже термин.

Ответить
1

Как всегда, я знаю много вещей, но не помню или не знаю готовых терминов, лишь как работаю и почему важны лежащие за ними механизмы. Отчего-то, мой мозг не очень охотно их запоминает, видимо, не видя в них особой ценности — если понимаешь суть, смысл, принцип, то в любом случае подберёшь слова для донесения мысли. Понимать — вот что важно. Но порой, конечно, готовые термины удобнее, это да.

Ответить
0

Работяги с завода играют в танки

Ответить
8

:thinking: :thinking: :diaring: :diaring:

Ответить
0

Часто в дискорд общаюсь)
Некоторые смайлы легче вводить вручную

Ответить
0

луйк за сиси

Ответить
27

Ты видишь меньшинство, которое токсик по отношению к епикам. Если все так ненавидят, почему у метро все равно на ПК хорошие продажи? Абсолютному большенству похуй на стим/ЕПИК.

Ответить
33

Хорошие продажи? Ты можешь сказать сколько продано копий метро Исход? Сколько игроков купили вторую дивизию через егс, а не юплей? Сколько? Я хочу услышать точные цифры.

Ответить
1

Ну если учесть, что после выходы дивизии 2 юбики забрали анно 1800 из стимчика, то игры в егс продаются хорошо.

Ответить
0

Все равно урвал копию игры в Стим. В юплей беру то, что продается там и больше нигде.

Ответить
17

Опять заявление про хорошие продажи Исхода в EGS, были данные про продажи?

Ответить
–9

Опять заявление про плохие продажи Исхода в EGS, были данные про продажи?

Ответить
16

А где Вы в моем комментарии увидели заявление про плохие продажи?...

Ответить
7

Ну одна-то хорошая продажа точно была, когда Исход продали в EGS )

Ответить
–2

Да, стартовые продажи Исход в Эпик, лучше стартовых продаж Луч надежды в Стим

Ответить
7

Если все так ненавидят, почему у метро все равно на ПК хорошие продажи?

Хорошие по сравнению с чем? Если они за "аналогичный период набрали в "2,5 раза больше копий, чем Ласт лайт" и еще хз как это считали (шли ли в учет дисковые копии с ключами, которые изначально были стимовскими), что в лучшем случаи 150-200к копий (ибо созданный за полтора дошика на коленке Ласт лайт и 50к за месяц не набрал, с пиковым то онлайном в 12к лиц), а это для ААА тайтла, каким пытается казаться Эксодус, в жанре шутерок на вечерок жалкие показатели, которые ни с Секиро, ни с РЕ2 Реймек, ни с ДМС5 потягаться не могут (которые к тому же во первых более нишевы в следствии жанра, а во вторых более хардкорны, что отпугивает массового казуального геймера).

Ответить
1

Нет особого смысла анализировать продажи "Метро", учитывая сильный негативный фон вокруг его перехода в другой магазин незадолго до релиза, и тот фактор, что игра долгое время была доступна для покупки в Steam по предзаказам.

В идеале нужен сиквел одной из игр, которого нет в Стим, притом, что предшественник там продавался. И тогда методика довольна проста - сопоставляем, какая доля из общего количества проданных копий предшественника (для ПК и консолей) приходилась на Steam и сколько продаж сиквела приходится на EGS. Если допустим у Steam было 30%, и EGS набрал теже 30%, то это бесспорный успех. Если же всего несколько процентов - однозначный провал. Иные показатели можно трактовать по разному (и как неудачу и как временное явление, обусловленное начальной стадией развития магазина).

Ответить
–4

The Division 2. И вот он, кстати, в продажах провалился. Причём настолько, что Ubisoft, вроде как, решили больше его не продавать в сторонних магазинах.

Ответить
8

Division 2 не подходит. Во-первых, он продаётся не только в EGS, но и собственном магазине "юбиков". Во-вторых, в новостях о провале говорилось только о физических копиях, только в Великобритании и самое главное, только на консолях. О том как успешно игра продавалась online пока неизвестно.

Ответить
0

А я тут (извините, что скриншоты, а не ссылки):
Одно дело довольны, другое низкие продажи и старт хуже первой части.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не видно что там на верхнем скриншоте, но старт плохой в британии в рознице, что не говорит о продажах в целом.
То что юбики Anno вынесли из стима в EGS тоже о продажах Division 2 не говорит ничего, но за такими решениями обычно одна мотивация стоит - выгода и бОльшие прибыли

Ответить
0

По поводу мотивации могу согласится. Ив Гельмо в интервью, на вопрос о том, почему они в EGS перебежали, признается что они хотят улучшать и продвигать свою площадку и не хотят отдавать присловутые 30%

Ответить
3

на ПК хорошие продажи

Мы этого не можем знать и не можем утверждать поскольку не знаем цифр
Хотя некоторые цифры все таки есть в стиме метро еходус продался около 500к копий

Ответить
0

на этот случай есть одна известное выражение "На словах ты лев толстой, а на деле *** простой", так что пока не будет цифр, не будет фактов, и да кстати там сравнение с ласт лайгтом(и еще не понятно с каким ибо есть 2 версии), а не с предзаказми еходус в стиме

Ответить
1

А сами валв о своих продажах много цифр и фактов предоставляют?

Ответить

Комментарий удален

–1

Эпики устраивают на пк рынке не пиздец, а конкуренцию. Пиздец это только лишь по мнению стимофанатиков, а они вымирающий вид.

З.Ы. А где можно узнать продажи в стим то?

Ответить

Комментарий удален

–1

Конечно конкуренция. Эпики же не нарушают никакого законодательства.

А стимофанатики быстро разбегутся, как игры закончатся. У крупных издателей уже почти у всех свои магазины, индота к эпик бежит. ЕГС нет еще и полгода, а в стим уже по сути только японские ААА остались. А вот когда сони экзы еще в ЕГС появятся, РДР 2 и ГТА 6...

Ответить

Комментарий удален

–1

Конечно не потянешь. Куда уж там стимфанатикам...

Ответить
0

РДР 2 и ГТА 6

Не появятся, эпики не занимаются порнографией

Ответить
0

Если РДР 2 ещё под вопросом, то какие сомнения насчёт,того что ГТА 6 выйдет на ПК,когда 5 вышла ?(не сразу, но всё же).

Ответить
0

я вообще о другом говорю, что эти игры не появятся в эпик геймс сторе из-за наличия эротического контента, матов, присутствие крови и намеков на самоубийство

Ответить
0

Мечтайте дальше, стимари...

Ответить
0

Ого так много предзаказов?

Ответить
1

Да. Как узнали что станет экзом, лбди ломанулись покупать.

Ответить
–1

Если их так все ненавидят, то почему Фортнайт всё ещё самая популярная игра в мире (со всех платформ)? :D

Ответить
7

кхм *minecraft* кхм

Ответить
0

самая популярная игра в мире это лолка, на той же супердате есть эта статистика если что

Ответить
0

Не, по ВСЕМ платформам - Фортнайт.
Лига онли по ПК.

Ответить
2

если не по платформам все равно лолка самая популярная игра в мире

Ответить
7

Твич никак не показывает популярность игры, лишь популярность отдельных стримеров.

Ответить
–2

10 игр, и все онлайн, во всех можно нагнуть или затащить, есть лутбоксы, донаты, все расчитаны на аудиторию 0+, с мобилками.

Куда катится мир?

Ответить
5

Да никуда он не катится, просто в синглы, во-первых, куда интереснее играть самому, чем смотреть стримы, а во-вторых, их нельзя крутить круглыми сутками, как эти сессионки.

Ответить
0

Где там в Секиро онлайн-то?

Ответить
0

Приятное исключение!

Ответить
0

Велкам ту НинтендоЛенд. Тонны сигловых игр без лутбоксов и микротранзакций. Но всем пофиг. Многие учитывают только синглы Сони и редкие студии типа Фромов

Ответить
0

Продажи "Секиро", как мне кажется, сильно замедлится. Все кто фанател и ждал - взяли на релизе. Думаю если они доковыляют до 5 миллионов со всех платформ по итогу года - будет очень хорошим раскладом. А что такое сейчас 5 миллионов, капля в море, для таких тяжёлых проектов.

Ответить
2

Секиро (как и Дарк Соулсы) - дешевые в разработке игры. И ты по-моему не совсем понимаешь насколько огромная цифра 2 миллиона продаж (и уж тем более 5). Не каждая ААА таких результатов достигает.

Ответить
–1

Надо просто смириться с тем, что людям не нужны сингловые игры. И отпустить их с миром. Законченные сюжетки, без сервис-контента, будут уделом инди разработчиков.

Ответить
4

Да уже который год предсказывают смерть сингловых игр, а они всё не умирают. Вам самим-то не надоело?

Ответить
–1

Они эволюционировали с синглы-сервисы. Это очевидно же. И многие игроки воспринимают это в штыки, или как смерть.

Ответить
0

А какая координальная разница между просто сингловой игрой и сингловой-сервисной?

Ответить
1

это просмотры на твиче, вообще-то

Ответить
0

Судя по косвенным признакам, Метро продалась очень посредствно.

А точных чисел ни укого нет

Ответить
15

Можно почитать отзывы к условной Инквизиции. Подавляющее большинство её поливает, а она была очень успешна.
То, что к проекту негативно настроены в комментариях - ещё не значит, что он провальный.
Тем более, что на этом же ДТФ настрой неоднозначный.

Ответить
3

Можно почитать отзывы к условной Инквизиции. Подавляющее большинство её поливает, а она была очень успешна.

Очень успешна? В сравнении с чем? Инквизиции повезло появиться значительно раньше Ведьмака, который при таком же бюджете на игру+маркетинг показал в разы лучшие результаты.

Ответить
15

Очевидно, по сравнению с другими играми Bioware. Инквизиция - самая продаваемая игра студии.

Ответить
11

Удобненько сравнивать со своими же играми n лет назад вместо конкурентов. Прямо "2,5 раза" пахнуло.

Ответить
5

Видимо, вы будите удивлены, но эта метрика в этом случае более чем релевантна.

Она показывает рост популярности конкретной франшизы (а не паления, как с Андромедой), да и с расчётом именно на неё и выделялись бюджеты, да и на тот момент игры студии были чуть ли не показателем популярности всего жанра партийных сингловых РПГ (хотя как сингловых, в ней был мультиплеер).

В любом случае, как бы лично я не презирал Инквизицию (я старый олдфаг, мне можно), истина в том, что финансово она успешна и у неё отличные показатели с точки зрения бизнеса во всём, кроме критики.

- - -

P.S. Конечно, никто в здравом уме не верит, что DA4 будет хорошей игрой. Было бы классно, но разумных предпосылок к этому нет. Это я так, к слову.

Ответить
0

Финансово успешна даже БФ2 или Фоллыч 76, инертность рынка, очень сложно проебать кредит доверия за пару игр и уж тем более одну, особенно в пустой сезон, а Инквизиции повезло выйти именно в таком.

Ответить
4

Повезло ли? Даты релизов не просто так выбирают.

В любом случае, к делу это отношения не имеет, ведь изначальный тезис:
— Негативные комментарии сами по себе не мешают успешности игр.

Помешало ли успеху DA:I критика? Нет, не помешала.

Ответить
0

Да нет, проекту который в спешке переделывали из ММО именно что повезло.
А тезиса изначально никакого и не было, лишь экстраполяция относительного успеха одной игры на рынок дистрибьюции игр и демагогия о "подавляющем большинстве негативных комментариев" об Инкивизиции, когда даже на Метакритике средний юзер скор в районе 7 по всем платформам, что значительно больше, чем у ДА2 или Андромеды. Инкивизиция и половины того хейта не видела, который видела Андромеда или ДА2, отчасти вполне заслуженно на мой взгляд, а отчасти лишь по удаче. Да и рассматривать "критику", как вещь саму в себе глупо, основа и для критики и ее влияния это само качество продукта, Инкивизиция не успела набрать критической массы проблем, чтобы ее утопили даже относительно ожидаемых самой ЕА продаж, но успела набрать ту массу проблем, чтобы в голодный год показать результаты в разы хуже, чем молодой конкурент в год насыщенный релизами.

Ответить
0

и демагогия о "подавляющем большинстве негативных комментариев" об Инкивизиции, когда даже на Метакритике средний юзер скор в районе 7 по всем платформам

А где в исходном комментарии, помянувшем Инквизицию, говорилось о "скоре"? Вы сами сейчас в демагогию скатываетесь с такой подменой понятий.

Ответить
0

А где в исходном комментарии говорилось хоть о чем-нибудь конкретном? Только расплывчатое "подавляющее большинство ее поливает", что те же оценки на Метакритике опровергают.

Ответить
5

Вообще ситуация спорна в перспективе. Ибо напокупали за счёт кредита доверия, а вот на последующих играх подобное обычно сказывается не очень то хорошо. По сути продажи очередной игры серии это заслуга не самой игры, а предыдущих игр студии и её имиджа.

Ответить
0

Йей, только последняя игра тоже была окунута в негативе.

Ответить
1

Не так сильно как это малюют, таки. По сравнению с той же Инквизицией. Не говоря уже, о том, что на имидже Биовар это тогда не особо сказалось.

Ответить
5

По сравнению с той же Инквизицией.

Только Инквизиция взяла суммарно 134 GOTY наград, 33 из которых - пользовательские голосования. О каком негативе вообще речь?
https://gotypicks.blogspot.com/2014/09/2014-game-of-year.html

Ответить
0

Всего 33? )
Что-то мало для той рекламной компании.
Да и какие альтернативы были? )

Ответить
3

Да и какие альтернативы были? )

Но причем тут альтернативы, когда мы говорим о негативном восприятии игры? Очевидно, что его не было и близко, метаскор 89, огромное кол-во наград игры года, самая продаваемая игра студии, в итоге имеем объективный факт, что инквизиция была очень успешна, и успешна не благодаря великолепию DA2, а вопреки её дурной славе.

Ответить
1

Успешна она была благодаря оголтелому маркетингу. Я реально охуевал, когда этой игре щедро выдавали "лучшую рпг" в год, когда вышел Original sin - 'такое палево проплаченное.

Ответить
0

А сколько их было всего?

Ответить
0

Колда сколько лет там уже кредит доверия теряет? Кстати как у нее с продажами?
А в стиме с колдой как?

Ответить
6

Можно почитать отзывы к условной Инквизиции. Подавляющее большинство её поливает, а она была очень успешна.

Только суть в том что те кто писали отзывы так то игру тоже купили, вокруг нее был не хилый хайп такой, обещали сделать круче первой части, выглядела она симпатично, а так же в тот год ну банально ни хрена толкового не выходило, посмотри на номинантов на игру года, смех да и только. На безрыбье естественно купили хоть что то. Если бы Ведьмака не перенесли с 2014-го на 2015-ый, Инквизиция бы говна поела в прямом эфире.

Ответить
9

Громко ноющее меньшинство всегда видно лучше в медиа

Ответить
0

Многомиллионное ноющие меньшинство

Ответить
12

у тебя статистика на руках для таких заявлений или ты просто в голове цифры придумал?

Ответить
0

Лично каждого знаю
Статистику не веду. Не воспринимай мои шуточные комментарии всерьез

Ответить
–1

Ещё немного серьёзности:
Согласно исследованию Р. Данбара, в среднем, активных связей (знакомств) у человека от 130 до 200 людей.

Выходит, это довольно маленькая группка очень громких бунтарей. Думаю, EGS даже не заметит суммы, нужной на заказ киллеров для их устранения. К счастью, ущерб от них настолько не значителен, что они того не стоят.

Демократия — власть большинства. Так, к слову.

Ответить
0

У меня есть лук и стрелы! Кого нужно устранить?

Ответить
0

Вот! По стелсу человек решил проходить этот квест. Похвально,)

Ответить
0

Ну, хотя бы миллион дизлайков есть где-нибудь, где ЕГС был?

Ответить
0

Зависит от игры. Не всем интересна Борда или метро. Потеря их в Стим не страшна. Вот возьмут какой-то проект покрупнее, вот тогда и посмотрим.

Ответить
1

Вторая борда - один из самых массовых релизов в стиме для не ф2п игр.

Ответить
1

борда по сей день на очень высоком месте по статистике играющих в день держится. Это очень успешный проект

Ответить
0

Ну ладно. Не миллионы, но все же.

Ответить
0

А сколько человек прошло этот опрос?

Ответить
2

Да, точно. SJW - Steam Justice Warriors

Ответить
5

Ну как сказать, не радуются, но идут. Плачут и платят.

Ответить
0

На реддите тот еще щитсторм

Ответить
0

Это называется "громкое меньшинство".

Ответить
0

Кого-то Гондурас беспокоит, кого-то нет.
У меня например лаунчер Батлнет стоит, в котором куплены все игры от близард, но не куплены игры активижен - я исхожу из того что мне удобнее играть в дестини и блек опс на плойке, а не из того чтобы все радости из одного ланчера. Ланчер близзов предоставляет доступ к обширной базе игроков соперников, позволяет быстро найти противника в харстстоуне, и ладно.

Ответить