Индустрия игр Кое-кто
5 397

Распределение всей аудитории PSN по странам

США 120 000 000 35% 37,5% Великобритания 28 000 000 7,8% 42,3% Франция 26 000 000 7,2% 38,7% Германия 20 000 000 5,5% 23,8% Испания 16 000 000 4,5% 34,6% Япония 14 000 000 3,8% 10,9% Бразилия 13 000 000 3,7% 6,3% Канада 11 000 000 3,2% 30,3% Италия 9 700 000 2,7% 16,1% Сауд. Аравия 8 800 000 2,4% 26,1% Австралия 7 200 000 2% 28,4% Мексика 7 000 000 1,9% 5,5% Россия 5 800 000 1,6% 4,0% Голландия 5 500 000 1,5% 31,7% Аргентина 4 900 000 1,4% 10,9% Гонконг 4 200 000 1,2% 56,5% Польша 3 800 000 1,1% 9,9% Бельгия 3 500 000 1% 30,5% Чили 2 900 000 0,8% 15,1% Португалия 2 700 000 0,7% 25,8% Швеция 2 500 000 0,7% 24,2% ОАЭ 2 400 000 0,7% 25,0% Турция 2 100 000 0,6% 2,6% Новая Зеландия 2 000 000 0,6% 40,5% Норвегия 2 000 000 0,6% 37,6% Дания 1 900 000 0,5% 33,1% Австрия 1 900 000 0,5% 21,2% Швейцария 1 900 000 0,5% 22,0% Колумбия 1 700 000 0,5% 3,8% Китай 1 600 000 0,5% 0,1% Финляндия 1 600 000 0,4% 29,1% Ирландия 1 600 000 0,4% 33,1% Греция 1 200 000 0,3% 11,2% ЮАР 1 100 000 0,3% 2,0% Южная Корея 1 100 000 0,3% 2,1% Индия 1 000 000 0,3% 0,1% Перу 960 000 0,3% 2,9% Тайвань 920 000 0,3% 3,9% Кувейт 850 000 0,2% 20,0% Израиль 810 000 0,2% 9,0% Чехия 750 000 0,2% 7,0% Румыния 720 000 0,2% 3,7% Катар 680 000 0,19% 24,6% Сингапур 630 000 0,18% 11,2% Малайзия 600 000 0,17% 1,8% Индонезия 490 000 0,14% 0,2% Болгария 470 000 0,13% 6,6% Хорватия 450 000 0,13% 11,0% Эквадор 430 000 0,12% 2,5% Украина 410 000 0,12% 1,0% Венгрия 400 000 0,11% 4,1% Коста-Рика 380 000 0,11% 7,6% Таиланд 370 000 0,1% 0,6% Ливан 250 000 0,07% 4,2% Словакия 240 000 0,07% 4,4% Оман 210 000 0,06% 4,5% Панама 210 000 0,06% 4,9% Бахрейн 180 000 0,05% 11,8% Уругвай 180 000 0,05% 5,1% Гватемала 180 000 0,05% 1,0% Люксембург 180 000 0,05% 29,3% Сальвадор 160 000 0,04% 2,3% Словения 140 000 0,04% 6,8% Парагвай 130 000 0,04% 1,8% Гондурас 120 000 0,03% 1,4% Кипр 120 000 0,03% 13,3% Исландия 100 000 0,03% 28,6% Боливия 97 000 0,03% 0,8% Мальта 95 000 0,03% 19,9% Никарагуа 45 000 0,01% 0,7%

Последний столбец - соотношение количества игроков (игровых аккаунтов) к населению страны.

Отдельно обращаю внимание - это региональное распределение не текущей, а всей аудитории PSN, за ~10 лет.

Метод подсчета - полуслучайная выборка из PSN размером несколько десятков миллионов аккаунтов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кое-кто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 51, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46758, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Apr 2019 14:18:52 +0300" }
{ "id": 46758, "author_id": 74067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46758\/get","add":"\/comments\/46758\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46758"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В России так-то большая аудитория.

Ответить
5

Но по соотношению к населению не шибко

Ответить
23

С учётом засранности голов у людей за 40, и при том, что Россия ПК регион, то это достаточно большая цифра

Ответить
60

Тут не в засранности проблема, а в низких доходах населения. Для жителя РФ и жителя США расходы на владение PS4 отличаются колоссально.

Ответить
–7

Это тоже, но то что зрелые и пожилые люди считают игры мракобесием, тоже факт

Ответить
55

Не надо впадать в самоуничижительные стоны об отсталости. Экономика прежде всего! В то время когда американские граждане привыкали к домашним игровым системам российские граждане усердно выживали в условиях переходного периода из одной экономической жопы в другую.

Ответить
–10

Дело в популярности у нас ПК

Ответить

Комментарий удален

–3

Ясно. Прощай.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

При всем совке

Ответить

Комментарий удален

1

Чём старше 40, тем их процент больше

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Тут не в засранности проблема, а в низких доходах населения

Думаете в России больше рынок алкоголя или рынок видеоигр? Игры очень дешевое времяпрепровождение, бедность населения только способствует увеличению рынка.

Ответить
9

Ну да, блять, я вот каждый раз думаю, пива сегодня выпить или год оф вар поиграть, просто равнноценнейший выбор.

Ответить
0

Ничего себе. Взрослый человек выбрал как и в каких случаях проводить свободное время. И деньги тут ни при чем, о чем ранее говорил Афанасий.

Ответить
3

М, судя по табличке, ровно наоборот: прослеживается четкая корреляция между высокими доходами и долей PSN-аккаунтов на душу населения.

Ответить
0

Но вот в Японии высокие доходы, а процент достаточно мал. В Южной Корее тем более.

Ответить
0

Конечно он не прав, вон в Боливия с Сальвадором и Парагваем, всегда были оплотом ПК и к заработку это никакого отношения не имеет, ага.

Ответить
3

К черту, потратил 15 минут, посчитал в Excel корреляцию между ВВП на душу населения (по данным World Bank, 2017, из Википедии) и долей PSN-аккаунтов на душу населения.
0,65. Сильная положительная корреляция.

Ответить
0

А если убрать бедных, которые не имеют выбора, думаете корреляция сохранится?

Ответить
0

Между едой и играми любой выберет еду. А между попить пива с друзьями или поиграть с ними в кс, зависит от людей

Ответить
0

Швейцария 1 900 000 0,5%

Ответить
7

Швейцария 1 900 000 0,5% 22,0%
Россия 5 800 000 1,6% 4,0%
Вы не те проценты сравнили.

Ответить

Комментарий удален

7

А что это за «засранности голов у людей за 40»?
Просто мне за 40, как раз, интересно.

Ответить
3

Стереотипы

Ответить
3

Даже удивлен такому результату, я думал у нас от силы 1-2 миллиона на всю страну. Хоть и понятно, что это не официальные цифры, но все равно неплохо.

Ответить
8

Допускаю возможность влияния на статистику кучи мертвых аккаунтов, которые заводят для бесплатного триала PS Plus.

Ответить
4

Плюс те, кто выбрал Россию как максимально близкую из предлагаемых опций.
То есть более-менее все СНГ.

Ответить
4

В Россию входит еще и куча аккаунтов из Украины, Беларуси, КЗ и прочих бывших совковых стран.

Ответить
2

Наверное большой процент аккаунтов созданных для всяких троек

Ответить

Комментарий удален

16

В Мексике население ~133 млн. вообще-то :) То есть, вся Россия без Москвы.

Ответить

Комментарий удален

0

Я про то, что ты ошибся с этим
с населением в сто раз меньше

Ответить

Комментарий удален

22

Ну Канада так-то очень крутая страна с очень развитой экономикой,а также родина многих крутых игровых студий.

Ответить
3

Это в 3,5 раза меньше чем в России, но не в десять :)

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну и что тут печального? То, что россияне не хотят платить дань в виде подписки, играть в мыльцо за 4500 и понимают, что ПК гейминг именно в РУ регионе выгоднее, отчасти именно из-за региональной политики стима.

Ответить
2

Это еще с учетом как минимум белорусов, украинцев и казахов, у которых нет своей PSN.

Ответить
2

Для латиносов игр больше переводят (испанский почти везде есть и давно), а для русскоязычной аудитории консольные игры переводить стали, по сути, только в начале нынешнего десятилетия.

Ответить
2

Шо-то японцы такие-себе игруны, учитывая, что это их национальная консось.

Ответить
15

У них портатив унижает любую стационарную консоль или пк, ненормированные рабочие графики делают своё грязное дело

Ответить
–1

Правильно, а еще учитывая, что сейчас Сони принялась цензурить даже чисто японские релизы, то не удивлюсь, если Японию они скоро вообще целиком сдадут Нинтендо.

Ответить
5

у них просто немного другой прикол

Ответить
8

Вы хотели сказать:

Ответить
3

не важно как они выглядят, я просто хотел сказать что в Японии популярны игровые автоматы, даже Тейкен 7 сначала выходил на игровые автоматы, а через год только уже на все основные платформы

Ответить
3

Блин, ну это шутка была про японцев и пачинко.

Ответить
–1

Правильнее сказать "были популярны". Последние годы их популярность сильно шла на спад. А патинко - это азартные игральные автоматы, и они на порядок популярнее.

Ответить
2

В этот момент где-то ухмыляется Nintendo)))

Ответить
1

Они больше по нинтендо угорают

Ответить
1

Японцы по Нинтендо скорее угорают,а SIE сейчас фактически американская контора с HQ в Калифорнии.

Ответить
4

Уважаемая игровая платформа в Южной Корее это ПК xDDD

Ответить
0

У каждого третьего жителя США, включая младенцев и стариков есь псн аккаунт. Странная цифра.

Ответить
11

Если правильно понимаю, то тут же речь не о реальных людях, а лишь об аккаунтах. То есть условный Джорджи из Джорджии может иметь хоть три аккаунта. Тем более тут же нет никаких учитываний мёртвых, потерянных и прочих аккаунтов.

Та и не знаю можно ли там как-то вычленять Сережек да Максимок с пост-совка, у которых могут быть по два аккаунта чужих регионов (например Америка и Япония плюс свой пост-советский аккаунт) , думаю скорей всего и они тоже учитываются в этой статистике .

Ответить
–7

Ну естественно, ведь мигранты постсовка сделали 99% всех американских изобретений и разработок, а Сережки и Максимки из СНГ создали 99% всех американских аккаунтов :)))

Ответить
7

Не совсем понял к чему это, но Я глупенький и поэтому просто напишу ")))" и уйду в виртуальный закат :с

Ответить
0

Просто сарказм по поводу того, что аккаунты "Сережек и Максимок" влияют на статистику других стран :)

Ответить
8

Ггг так а почему бы и нет ?))
Я же вообще без шуток писал про это. Если собирается какая-то статистика, без учёта реальныйх айпи , то почему бы и нет ?

Обычное дело что у условного Зигмунда Феликсовича с маслозавода города Усть-Кузминска есть своего региона аккаунт, европейский, японский и, например, запасной аккаунт. И таких условных Эдуардов Писькодрочевых из мебельно-обувных фабрик Магнитогорска с пятью аккаунтами может быть сотни тысяч по стране . И вот если учёт ведётся сугубо по инфе из строки "Страна" или по айпишникам с ВПН , то эти все тонны людей , по идее, индексируются как, например, американские аккаунты и идут в общий процент.

Опять же, если всё правильно понимаю как работает (в чём не уверен, но в интернетах вроде народ говорил что это приблизительно так) , то допустим и стата по регионам того же стима не совсем верна ибо не редко белорусские,украинские и многие другие ребята , девчата, а так же трапчата из других стран пост-совка просто ставят себе язык русский и\или регион русский и индексируются как регион российский . А потом народ диву даётся что тот же сегмент UA кажется таким маленьким , хотя казалось бы народу нормально которые активно пользуются стимом, но кто регион не менял, кто через впн (или как оно там) берёт игры в рублях, кто вообще гифтами раньше через знакомых покупали себе игры, но в "общий зачёт" , вроде как, идёт что мол это всё RU пользователи.
ЗЫ: Если безумно заблуждаюсь и несу каллодрочь тут, то быть может ибо и не претендую на полную достоверность

Ответить
0

Если про регистрацию в Стиме "околороссиянских" стран еще звучит правдоподобно, то про "Иван Иваныча" в американском PSN - это конечно перебор :) Одно дело когда бульбаш, хохол или мамбет регится в россиюшке с её понятным языком и бомж-ценами на игры, другое дело - когда кто-то из них зачем-то создает учетку в американском регионе, да еще и в PSN (я, к примеру, ничего не могу купить в американском PSS из Минска ни за белорусскую, ни за европейскую карточку). Конечно, из сотен тысяч всегда найдутся исключения, но на то они и исключения, чтобы на статистику не влиять.

Ответить
3

Так в этом же всё и дело что они так же само создают учётку ради то цен, то скидок, то раздач для других регионов, то открытых бета-тестов, то ради ,можно сказать, эксклюзивов. По-сути дела та же схема.

Ну, в смысле смотри для чего может человек создать себе аккаунт другого региона в псн. Пруфов сейчас не будет ибо подобное банально не запоминаю, а сёрчить сейчас лень , но суть такова что порой бывают открытые или закрытые тесты игр для определённых регионов. Например в тесте Дарк Соулс 3 можно было участвовать только региону Япония и в интернетах погнали сразу мануалы как туда пробиться ради теста.
Бывает что некоторые версии игр выходили сугубо на свой регион. Например многие jrpg выходят только на свой рынок и люди заводят другие аккауты что бы покупать игры на него. Бывает что в каких-то регионах есть свои бонусы и всякое такое. Ну и иногда ВНЕЗАПНО что-то стоит дешевле, чем на пост-совке из-за чего-нибудь там :)
Я думаю смысл Ты уловил что имел ввиду =)

Ответить
2

Еще немного статистики: на ~55 млн из ~359 млн PSN-аккаунтов играли только в одну игру. То есть да, мультиаккаунтов дофига.
Понятно, что все факторы не учесть, но это не повод отказываться от грубых оценок.

Ответить
0

Да-да, в том же и суть =)

Я ни в коем случае и не имел ничего против. Я понимаю и принимаю подобные условности ибо они имеют место быть

Ответить
2

Ну доля истины есть, я вспомнил, что сам создавал американскую учетку, которую привязывал к псп, а потом к вите. У них выбор был больше, чем в русторе, да и цены в долларах были приемлемые.

Ответить
1

Ну вот у меня больше 300 аккаунтов, а товарища около 400, все привязаны к ру стору. И таких как мы думаю много.

Ответить
0

Кстати вот да, есть же ещё всяческие махинации с двойками да тройками. Тоже верно. А потом получается что у кого-то на плойке по шестнадцать аккаунтов, при десяти играх и одном пользователи ))

Ответить
0

за такую хрень не банят что ли?

Ответить
0

Опять же, лезу не в свою стихию ибо даже плоечки не имею, но как слыхал да читал что именно вариант с двойками и тройками не прослеживается что-ли, не то вообще двойки чуть-ли не полу-легальный лайфхак.
Но наверное суть в том, что там надо прям зажестить и жёстко палится, что бы попасть под бан :)

Ответить
2

Это не запрещено, у них на сайте есть инструкция что типо ты можешь брать свой аккаунт если пришел к другу, чтобы поиграть вместе в твои игры. Другое дело что я не этим занимаюсь, я сдаю игры в аренду )

Ответить
0

Аааа, вот оно даже как. Спасибо за ответ! Я просто целенаправленно эту тему не копал, но вроде как и интересно было как так выходит то =)

Ответить
3

За 10 лет. Плюс мультиаккаунты.

Ответить
0

ок, может за 10 лет и набежало

Ответить
1

Цифра условная, но до сих пор во многих странах считается нормальным делать основной акк именно в ЮС зоне. Плюсом многие имеют там дополнительные аккаунты для скидок и прочего. У меня тоже есть второй ЮС акк, иногда кое-что там покупаю.

Ответить
1

Полуслучайная - это как? На пол-шишечки?

Ответить
2

Задача:
Допустим X равен....

Ответить
1

В статистике есть метода расчёта по репрезентативной выборке: ограниченному числу респондентов, являющихся частью всего исследуемого статистического множества. Это не может похвастаться 100%-ной точностью, однако чем больше число респондентов, тем ближе к правде результат. Если речь и вправду идёт о миллионах аккаунтов, то смысла сомневаться в показателях почти нет.

Ответить
2

Я знаю. В первый раз слышу, чтобы это называлось "полуслучайной" выборкой

Ответить
0

Я тоже, но в разных учебниках одному и тому же определению могут дать разные названия.

Ответить
0

Как я понял, он просто нахрапом собрал данных об аккаунтах и соотнёс с генеральной. Резонно ли это называть "полуслучайной" выборкой - вопрос другой.

Ответить
0

Если речь и вправду идёт о миллионах аккаунтов

Скажем так, psnprofiles.com отслеживает ~ 4 млн аккаунтов и знает 106 игроков из Никарагуа - https://psnprofiles.com/leaderboard/all/ni?page=3

Я могу хоть сейчас опубликовать список 10 600 никарагуанских игроков.

Ответить
1

как из числа 69325 (кол-во профилей из России на пснпрофайлс) получилось 5800000, приведенное в статье?

Ответить
0

Эм, речь только о том, что моя выборка СИЛЬНО больше размером, чем у psnprofiles, что и можно доказать на примере какой-нибудь небольшой страны.

Ну то есть опубликовать список 10 600 игроков из Никарагуа я готов. А вот список N миллионов российских online ID - не стану, по понятным причинам.

Ответить
0

ну 10600 у тебя есть откуда-то, но в таблице заявляешь, что их 45000

Ответить
0

Ключевые слова: "выборка", "генеральная совокупность", "экстраполяция".
Я не скачал все PSN, если вы об этом.
(Хотя близок к тому, да)

Ответить
0

Псевдослучайным генератором. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

В Австралии на 25 млн. населения аудитория - 7,2 млн.!!!
Шок.

Ответить
4

и они платят за игры дороже чем даже в европе. А про пинг лучше не вспоминать

Ответить
0

Там же до Японии не так чтобы слишком далеко.

Ответить
0

фишка в том что сервера в Австралии редко ставят, а до Японии тысяч 8 километров не самого лучшего интернета. На ютубе полно роликов на эту тему.

Особенно хреново когда австралийцев записывают в один регион с США и матчмейкинг превращается в кошмар.

Ответить
2

В Новой Зеландии на 4,8 млн населения - 2 млн! Вот где шок! У 40% населения!

Ответить
1

К слову о британских игровых чартах, эти цифры показывают их значимость. Ну и весьма неожиданно, что в родной Японии охват даже не 30%.

Ответить
1

Там портативки правят балом. Если посмотреть топ10 самых продаваемых игр в Японии за прошлую неделю, то 9 из 10 это игры на Свитч и 1 из 10 это PS4.

Yoshi’s Crafted World на Свитче в Японии продаётся лучше, чем Sekiro: Shadows Die Twice на PS4.

Ответить

Комментарий удален

2

ну судя по тройкам бомжи не только на пк

Ответить
0

да уж, куда нам до вас, платить за игры 4к + подписка ps plus

Ответить
0

Немного завышенные цифры имхо, но в целом соотношение понятно. В таблице эдак 300 млн акков, а продажи пс3+пс4+псп/вита/гоу эдак под 200, полагаю. На одних устройствах по одному аккаунту, на других по 4-6, но неужели аккаунтов в 1,5 раза больше, чем продано устройств?! Занятно тогда

Ответить
3

но неужели аккаунтов в 1,5 раза больше, чем продано устройств?!

~ 359 млн аккаунтов.
В два раза больше, чем продано консолей на первичном рынке. Прям очень точное соотношение, где-то в районе 1,9-2,1
И речь именно об игровых аккаунтах, то есть мало просто зарегистрировать - нужно хотя бы в одну игру с него сыграть.

Ответить
0

Это обычное дело.

Ответить
1

Полная фигня, а не статистика, на самом деле. Просто потому, что ради PS Now сотни тысяч людей из стран, где этого сервиса официально нет, создают аккаунты стран, где он есть. Причем частенько не по одному аккаунту. И это только один из примеров. В итоге получаем гипернакрутку в тех же США (и Великобритании, скорее всего), и недонакрутку в Восточной Европе и Латинской Америке.

Ответить
0

Не улавливаю связь этой картинки с моим комментом. Просвятите.

Ответить
2

просвятите

Ответить
0

потому как ты просто довел с негативной стороны то, что и так известно... ну да, есть левые аккаунты, но в статистику они входят, и в чем фигня? ну вычти из кол-ва по США или еще кому сколько-то процентов
картинка про то, что некоторым лишь бы похаять, вечно недовольные нытики.

Ответить
1

Ну да, давайте только хвалить всё, а то чувствительный автор заплачет от критики. Из-за всех этих допущений у данной статистики вообще нет никакой практической ценности, она не несет никакой смысловой нагрузки. Статистика ради статистики. К тому же, не особо умные индивиды прочтут ее не как "количество аккаунтов PSN, зарегистрированных на разные страны", а как "количество игроков на PS в разных странах", что просто абсолютно неверно. Да еще и будут носиться по интернетам с этой "ценной информацией". Такую "статистику" в утиль только, или автору на жесткий диск на вечное хранение.

Ответить
0

Очень низкая доля PSN-изации в России и Украине.
Сравнительно низкая доля PSN-изации в Южной Америке.
Очень большой арабский рынок.
Неокученные (или плохо видимые) Индия и Китай.
Гонконг, за счет скопления фанатов способный единолично обеспечить 20% продаж какого-нибудь DMC5.
Максимальная аудитория каждой страны ("переводить ли игру на венгерский?")

Вообще никакой ценности и смысловой нагрузки, да.

То ли дело...
Ах да, это же первое исследование такого масштаба.

Ну да, давайте только хвалить всё, а то чувствительный автор заплачет от критики.

У вас очень сильный румынский акцент.

Ответить
1

всё, описанное Вами выше - абсолютно неверные выводы, которые как раз и идут из неправильно организованной статистики. Всё, о чем говорит это исследование - "Аккаунт какой страны предпочитают создавать пользователи со всего мира". Все остальные выводы, которые Вы, или кто-либо другой делает из этих данных - ошибка.

Ответить
1

Жалко, что регион проживания и регион, указываемый в PSN (а заодно и язык, но до этой статистики доберемся попозже), никак не коррелируют.
Oh wai...

Ответить
–1

Я уже выше расписал один из сценариев, когда люди регистрируются в чужой стране, и плевать им на язык. А ведь кроме PS Now есть еще разница в ценах в разных регионах (пусть и незначительная), есть игры, которые выходят (или не выходят) только в определенных регионах. Всё это сподвигает людей регистрироваться в PSN под другими регионами, и часто по многу-многу раз. Число таких аккаунтов слишком овердохрена, чтобы просто это всё игнорировать, и выдавать статистику по аккаунтам PSN в разных странах в качестве статистики по числу пользователей в этих странах. Это грубейшая просто ошибка и незнание элементарного базиса.

Ответить
0

и плевать им на язык

Но они почему-то все равно указывают не рандомный язык, а совпадающий со страной регистрации, хотя казалось бы.

ведь кроме PS Now есть еще разница в ценах в разных регионах (пусть и незначительная), есть игры, которые выходят (или не выходят) только в определенных регионах. Всё это сподвигает людей регистрироваться в PSN под другими регионами

И все это убирается другой статистикой - распределением пользователей PS+ по регионам - которая позволит зайти с другой стороны. Можно задать минимальный порог количества игр и зайти с третьей. И т.д., и т.п. И все это в совокупности (плюс данные продаж, разумеется) даст четкую картину. По крайней мере, куда более четкую, чем была бы без моих данных.
Но вы пытаетесь меня обвинить в том, что нельзя поставить мат ходом e2-e4.

выдавать статистику по аккаунтам PSN в разных странах в качестве статистики по числу пользователей в этих странах.

Слова "аудитория PSN" и "игроки (игровые аккаунты") вроде четко написал.

Это грубейшая просто ошибка и незнание элементарного базиса.

Не подскажете, где записаться на базовые курсы по исследованию PSN (а заодно Xbox и Steam)? У меня было смутное ощущение, подтверждаемое некоторыми другими исследователями, с которыми я переписываюсь, что я первопроходец, - но, видимо, вы знаете больше.

Ответить
0

Вот в совокупности со всем приведенным выше ваша статистика уже может позволить делать какие-то выводы. Но сама по себе она дает только один вывод, который я озвучил выше, а тех, кто не умеет анализировать, она сбивает с толку и наталкивает на ложные мысли. Собственно, именно это и было моим изначальным посылом.

Ответить
0

коли для тебя нет ценности, не говори за других. в первом приближении всё равно понятно, где сколько аккаунтов примерно.
если есть другие цифры, скажи, а просто говорить "здесь без учета этих, а тут этих сильно много" тоже толку нет.
так-то конечно легко говорить - посмотрел на цифры в статье и давай "всё враки", аналитик, все дела. давай своё...нету? а то "ваши выводы неверны"...с чем сравниваешь?

Ответить
0

А знаете, почему таких данных больше никто не публиковал? А почитайте мои сообщения выше, чтобы узнать. Могу подсказать - потому что они бесполезны для аналитики.

Ответить
0

А данные переписей населения стран тоже бесполезны? Ведь всех не сосчитаешь

Ответить
1

Вы, кажется, совершенно не понимаете, в чем проблема данной "статистики". Дело не в том, что не всех посчитали, а в том, что посчитали очень много лишних. Если проводить вашу аналогию с переписью, это как если в разгар лета приехать в турецкий курортный городок, и посчитать не тех, кто там прописан и постоянно живет, а вообще всех (среди которых большой процент составят туристы). А потом выдавать эту информацию за количество жителей в этом городе.

Ответить
0

В приведённой таблице данные могут быть как завышены, так и занижены относительно того, сколько аккаунтов есть в psn на самом деле, и о том, что они скорее всего завышены, я написал сразу. А вот насколько, это другой вопрос, для одних стран может на 10%, для других на 30%. Но в целом цифры понятны.
У меня есть данные от 2011 года по кол-ву аккаунтов, инфа всплыла тогда от хакеров, взломавших psn. Можно говорить, что и от нее толку нет, т.к. много левых аккаунтов, созданных только ради доступа в сторы других стран. А можно и смотреть с интересом, да и сравнивать с текущей таблицей.
Про перепись населения и вспомнил, что считать тоже можно по-разному, мне зачем очевидное описывать? Я вроде бы спросил, а сам то ты к этим данным как относишься, потому как верить им тоже моэно, но с натяжкой. Можно говорить, что толку нет вообще в таких данных тоже?! Лучше никаких данных, чем приближенные к реальности?

Ответить
0

Лучше никакой статистики, чем такая. Если объединить эти данные еще с десятком разных исследований, то из них можно какую-то пользу выжать. Сама по себе эта статистика не просто бесполезна, а скорее вредна, потому что некоторые делают из нее неправильные выводы.

Ответить
0

вот именно - чем больше разных статистик, тем проще оценить фактическую ситуацию. то, что эта такая-сякая, тоже ведь не на пустом месте сказано, а с учетом другой имеющейся информации, которая тоже взята не пойми откуда и с хз какой степенью достоверности. это и есть опыт, накопление знаний, аналитика

Ответить
0

Это очень хорошая статистика хотя бы потому, что обнародован метод подсчёта. Галочка поставлена, следующим исследователям сюда можно уже не ходить.

А мог бы как в соседнем посте - https://dtf.ru/gamedev/46809-na-kakoy-yazyk-perevodit-igru - вставить картинку без объяснений - и ни у кого никаких претензий.

Ответить
1

А откуда данные?

Ответить
1

Чёт китайцев очень мало для их 1,5млрд населения. Знаю, что консоли у них появились относительно недавно и много запрещенных игр, но мне казалось, что их миллионов 10-15 там есть.

Ответить
1

Интересная выборка. Если посмотреть, то чем беднее страна, тем меньше людей играют на консолях.

Малый процент игроков на консолях: Бразилия, Россия, Турция, Украина, Боливия, Мексика
Большой проценть игроков на консолях: Британия, Австралия, США, Канада, Япония

Ответить
0

Вау, в Гонконге 56% аккаунтов по населению

Ответить
2

Аккаунты за 10 лет все же. И тут подсказывают, что китайцы могут хотеть заводить себе гонконгские аккаунты.

Ответить
0

Китайцам фаервол мешает или они тоже регион пекарей?

Ответить
1

И то,и то одновременно.

Ответить
1

У них регион мобилочек.

Ответить
–1

Мобилочек и ПК-фритуплея.

Ответить
0

ну у них еще вроде как(но это не точно) Xbox One продалась лучше чем PS4

Ответить
0

Распределение регионов для Xbox будет только через пару месяцев, сорри. Там сложнее.

Ответить
0

я просто помню новости о том как в Китае не успевали подвозить иксбоксы, а их уже раскупили, и вроде еще были новости что в Китае пс4 продалась 300к копий, а искбоск 1кк копий

Ответить
–1

Там официальный запрет на консоли сняли относительно недавно (несколько лет назад). Игр, которые проходят гос. цензуру и допускаются к официальному релизу тоже не так много. Ну и мобилки, ММО и всякий фритуплей там невероятно популярны.

Ответить
–3

Данные все равно сомнительны и вряд ли приближены к реальности.

Ответить
1

Желающие сделать собственную выборку из PSN и опубликовать другие цифры приветствуются.
Равно как и получить подобные данные другими методами.

Ответить
0

я думаю что в России около 10 млн, просто некоторые вероятнее всего создавали акк псн с долларами, или в таблице по айпи адресам расчет идет?

Ответить
2

Это регионы, которые указывали сами игроки.
То есть в "Россию" попадает также более-менее все СНГ. Наверное. ХЗ, честно говоря, как они там обычно выкручиваются без официальной возможности указать свою настоящую страну.

Ответить
2

Россию ставят. Как беларус говорю

Ответить
–1

Ох, больше половины Гонконга играют в ПС4) В С-Пб бы так)

Ответить
1

Скорее всего, некоторый процент аккаунтов из Гонконга - это жители остальной части Китая.

Ответить
0

Что-то я не пончял. Сложилось такое ощущение, что Китай эьо очень большой и важный рынок, но судя по этому графику - из показатели незначительны.

Ответить
0

И большой, и важный. Только еще и очень специфичный, про что километры текста написаны.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления