Tencent повысила минимальный возраст для игры в свои тайтлы без ограничений по времени с 13 до 16 лет

Все, кто младше, не смогут играть более двух часов в день.

В закладки

Система цифровой блокировки игр для несовершеннолетних игроков была введена Tencent в марте — из-за неё пользователи младше 13 лет не могли проводить в тайтлах компании больше двух часов в день, если не было получено подтверждение разрешения от родителей.

23 апреля стало известно, что Tencent решила повысить минимальный возраст для игры без ограничений с 13 до 16 лет. В своём заявлении компания отметила, что так она хочет улучшить систему.

Подобная система возможна благодаря тому, что в Китае во время регистрации пользователи вынуждены предоставлять больше личных данных, раскрывая свой возраст и настоящее имя.

Китайские власти и местные игровые компании уже какое-то время борются с игровой зависимостью среди детей, и помимо Tencent аналогичные меры предприняла, например, NetEase.

Ранее китайские регуляторы представили обновлённые правила сертификации игр в стране, куда входит запрет изображения трупов и крови любого цвета. Таким образом, обход ограничений путём изменения красной крови на зелёную больше не сработает.

#китай

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439"], "comments": 51, "likes": 34, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47790, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 12:02:48 +0300" }
{ "id": 47790, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47790\/get","add":"\/comments\/47790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

плохая новость для игроков в фортнайт

Ответить
5

Что для игроков в фортнайт плохо, для игроков других игр хорошо

Ответить
2

Фортнайт прогремел так, что точно привлек в индустрию инвесторов, до того сомневавшихся в рынки видеоигр. Но илитке свидетелей синглплеера все равно

Ответить
1

Ой тьфу, и это прогремело? Вот взлет вов был шумным. А это так пшик

Ответить
2

WOW - 100 миллионов учётных записей за 10 лет. Fortnite - 125 миллионов учетных записей менее, чем за год. WOW так то и рядом с Фортнайтом не стоит по популярности.

Ответить
0

Ну как бы во времена старта вовки не было ни стримов, ни ф2п дрочилен

Ответить
1

во времена старта вовки не было ни стримов, ни ф2п дрочилен

Ага, конечно. Стрим сервисы уже под бк были, ф2п дрочильни так вообще старше вов

Ответить
1

Интересно, как привлечение интереса инвесторов к онлайн-дрочильням поможет сингловым играм?

Ответить
0

Ну и плевать на синглы.

Ответить
0

Ахахахаха годно

Ответить
3

Это хорошая новость для игроков фортнайта, а также всяких китайских дрочилен, и плохая для всех остальных - теперь китайские школьники полезут в другие онлайн игры

Ответить
0

В Китае вроде играют в клон ПАБГ Кольцо Элизиума, а не в Форточку.

Ответить
0

Для будущих строителей? Может и хорошо, начнут целые районы застраивать, жильё все-таки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Хорошая новость. Хотя с кровью и трупами, конечно, традиционалистское мракобесие.

Ответить
–6

Очень здравая политика.
Совершенно незачем вызывать у людей привыкание к виду трупов, крови и жестокости в целом.

Ответить
8

Цифровые трупы никак не заставят тебя привыкнуть к настоящим. Это я тебе, как видевший трупы на расстоянии вытянутой руки, говорю.
Про жестокость в играх имеется не одно исследование.

Ответить
–5

Цифровые трупы никак не заставят тебя привыкнуть к настоящим. Это я тебе, как видевший трупы на расстоянии вытянутой руки, говорю.

А вот меня заставили. В том числе и разорванные на части трупы на расстоянии вытянутой руки - вроде грузовика поцеловавшегося с мотоциклистом. Там рука, там нога, лужа крови на асфальте.
При том что в юном возрасте на меня даже человек с небольшой раной вызывал эмоции и сочувствие. А с открывшимся доступом к жестоким играм, классическим американским фильмам и десятилетиями их потребления как-то меня уже перестали удивлять или как-то иначе трогать подобные вещи.

Ответить
7

Так может фломастеры разные, а не игры виноваты?)

Ответить
0

А может это просиживание целыми днями за условным manhunt'ом и техасской резнёй бензопилой деформирует психику? )

Ответить
0

Если уж на то пошло, можно было и более подробную ссылку с данными скинуть
https://habr.com/ru/post/410875/

Но речь идёт не о том, что поиграв в игру ты схватишься за нож и пойдёшь резать людей "Шоб как в игре было" - речь о том, что постоянное лицезрение вполне реалистично изображенных вещей вызывает у тебя к ним привыкание с притуплением реакции. Это работает всегда, везде и абсолютно со всем. Никогда не беседовал с жителями известных туристических городов на тему чем они занимаются в свободное время? Оказывается они не ходят каждый день или каждые выходные смотреть на свои соборы, памятники и архитектуру - это для них обыденность. Они их видели уже 100-500 раз даже сами того особо не желая.
А вот раззевающих рот туристов - пруд пруди, некоторые только ради этого туда и едут.

Но одно дело когда ты привыкаешь к архитектуре своего города и она не вызывает у тебя никаких особых эмоций, а другое дело приобрести подобное отношение к трупам и проявлениям жестокости. Первое никакой социальной роли не играет - а вот второе вполне может стоить тебе жизни, когда люди вместо того чтобы тебе помочь станут снимать тебя на телефоны или вообще пройдут мимо.

Ответить
3

Это работает всегда, везде и абсолютно со всем.

Как минимум двое тебе говорят, что от вида мёртвых всё ещё корёжит, хотя трупы, кровь и расчленёнка в играх никакой эмпатии не вызывает.
Потому ваши слова голословное утверждение, но не более. Врач-патологоанатом точно никаких эмоций при виде трупов выражать не будет - для него обыденность. Но человек с обычной психикой, не социопат, даже наигравшись во все кровь-кишки-распидорасило эмпатию не растеряет и от трупов будет шарахаться.

Ответить
1

Как минимум двое тебе говорят, что от вида мёртвых всё ещё корёжит

И как минимум один тебе говорит, что не корёжит.
кровь и расчленёнка в играх никакой эмпатии не вызывает.

Всё вызывает, любой медиапродукт имеет успех исключительно потому что способен вызывать эмоции у аудитории. Будь это веселье, страх, агрессия - что угодно ещё. И утверждать что постоянная стимуляция центров восприятия этих эмоций не притупляет эффект со временем - совершенная наивность.
Потому ваши слова голословное утверждение, но не более.

Как и твои.

Ответить
1

В каких это играх реалистичная расчлененка? Играю с 90-ых, нигде такого не видел. Современные игры с графикой под реализм вовсе всегда отдают пластмассой.

Ответить
0

Ну хрен знает, сдаётся мне, что человек, боящийся вида крови, поможет раненому с гораздо меньшей вероятностью, чем человек, который спокойно его переносит. Первому эмоции просто не дадут действовать адекватно.

Ответить
0

Ну хрен знает, сдаётся мне, что человек, боящийся вида крови, поможет раненому с гораздо меньшей вероятностью, чем человек, который спокойно его переносит. Первому эмоции просто не дадут действовать адекватно.

Речь не о страхе а о сочувствии, которое и ведёт за собой желание оказать помощь. Лучше даже испытывать страх но сочувствовать, чем не испытывать и просто пройти мимо. "Да и хуй с ним".

Ответить
0

А ты уверен, что ты должен быть в каком-то особенном продолжительно долгом шоковом состоянии, являясь здоровым человеком?

Ответить
0

А ты уверен что я говорил что-то о продолжительности состояний?

Ответить
0

Ты тут вопросами на вопросы отвечать собрался. Ясно.

Ответить
0

Ну так ты сначала вопрос задай относящийся к теме.

Ответить
0

Четкой связи всё равно не прослеживается.
Если бы ты вообще не играл в игры - то ты отреагировал бы по-другому?
Может быть твоя реакция вызвана чем-то иным, ведь между юным возрастом и теперешним тобой прошло немало времени. Организм с возрастом меняется.

Далее, мне не совсем понятно, почему ты говоришь о хладнокровии в данной ситуации в отрицательном ключе. Ты пережил шокирующие события и остался в сознании, не запаниковал, сохранил возможность рассуждать здраво.

Ответить
0

Если бы ты вообще не играл в игры - то ты отреагировал бы по-другому?

Очевидно да, потому что единственным источников трупов, кровищи и проявлений жестокости были игры и телеящик с соответствующим контентом, где я всего этого добра насмотрелся вдоль и впоперёк.
Организм с возрастом меняется.

Вот только старшее поколение (50-60 летние) почему-то сохранили возможность реагировать на жестокость а вот более молодые (30-40 лет) уже с этим имеют проблемы. Я не говорю что все, но такая тенденция определённо наблюдается.
Ты пережил шокирующие события и остался в сознании, не запаниковал, сохранил возможность рассуждать здраво.

Речь не о потере сознания а об отсутствии эмпатии, сочувствия, сопереживания и осознания того, что всё это происходящее очень и очень неправильное.

Ответить
0

Речь не о потере сознания а об отсутствии эмпатии

Ясно, тут я прсто не так тебя понял.
Вот только старшее поколение (50-60 летние) почему-то сохранили возможность реагировать на жестокость

Ну тогда есть большая вероятность, что к 50-60 годам эмпатия у тебя снова появится!
Очевидно да

А как тогда? Согласись, ведь разница между небольшой раной и изувеченным трупом всё таки есть. Если честно, я даже не знаю как проявление эмпатии к подобному должно выглядеть. Сопереживать тут нужно родным и близким пострадавшего.

Вообще, на Хабре читал статью про то, что эмпатия и сопереживание сами по себе могут быть конечными величинами.
https://habr.com/ru/post/406815/

Ответить
0

Ну тогда есть большая вероятность, что к 50-60 годам эмпатия у тебя снова появится!

Вот это был бы номер.
А как тогда? Согласись, ведь разница между небольшой раной и изувеченным трупом всё таки есть.

Разумеется есть, как и разница в степени сочувствия.
Если честно, я даже не знаю как проявление эмпатии к подобному должно выглядеть. Сопереживать тут нужно родным и близким пострадавшего.

В первую очередь самому пострадавшему, чья жизнь закончилась (наверняка весьма неожиданно для него). И если когда-то это сопровождалось соответствующей эмоциональной реакцией в духе "Да как же так" - то теперь это скорее сухая констатация факта. Как тут уже упоминали патологоанатомов - для которых трупы (как изувеченные так и нет) - обыденность. Зачем тогда помогать становиться патологоанатомами огромным массам людей? Мне например это жить не мешает, но в контексте социума это может однажды сыграть злую шутку. На крики людей о помощи не реагируют. Проходят мимо возлежащих на асфальте людей, причем если раньше мотивацией было "Фу, алкаш небось" - сейчас вообще даже внимания не обращают. Эдак недалеко докатиться до восприятия всех окружающих людей как NPC, которые не совсем такие люди как ты.

Ответить
6

Знаешь, я с 15 лет играю в жестокие компьютерные игры, в том числе Manhunt, но от неестественности мёртвых людей меня всё ещё корёжит. Точно так же я не могу спокойно смотреть записи хирургических операций (уникальные интересные случаи, например). Но в видеоиграх со всем этим никаких проблем нет, хоть 10 часов кишки наматывай в Dying Light, хоть в мэнханте всех убивай не переставая.

Ответить
2

Совершенно незачем вызывать у людей привыкание к виду трупов, крови и жестокости в целом.

Порезался - закрой глаза!

Ответить
0

Это сейчас к чему было?

Ответить
0

Ага запрещают кровь и практикуют смертную казнь. Может они понизят уровень насилия в своей системе наказаний для начала. Или не будут расстреливать людей на площадях.

Ответить
0

Ага запрещают кровь и практикуют смертную казнь.

Ты понимаешь что речь о медиакультуре?
Где ты видел в Китае прямые трансляции расстрелов преступников?

Ответить
1

Так речь шла запрете крови под предлогом снижения насилия в обществе. При этом государство само не стесняется использовать довольно жестокие методы по сегодняшним меркам. При том, что например в Гонконге уровень убийств ниже, а запрета на кровь нет, и вообще запретов меньше в плане свободы слова.
Это конечно ничего не доказывает, но показывает отсутствие прямой корреляции, а значит встает вопрос, зачем из-за сомнительных утверждений так ограничивать рынок фильмов, игр и прочих медиа.

Ответить
0

Так речь шла запрете крови под предлогом снижения насилия в обществе.

Это где там написано что предлог именно таков?
Насколько я знаю, нелюбовь китайцев к теме крови, мертвецов и подобного связан больше с их культурой и религией. А правительство выступает выразителем мнения большинства.
При этом государство само не стесняется использовать довольно жестокие методы по сегодняшним меркам.

Так транслируют казни в праймтайм на всех телеканалах или нет?
При том, что например в Гонконге уровень убийств ниже, а запрета на кровь нет, и вообще запретов меньше в плане свободы слова.

Вот уже до свободы слова добрались.
Триггер на слово "запрет" срабатывает, что ли?
Это конечно ничего не доказывает, но показывает отсутствие прямой корреляции, а значит встает вопрос, зачем из-за сомнительных утверждений

Таких как "под предлогом снижения насилия в обществе" ?
так ограничивать рынок фильмов, игр и прочих медиа.

У них свой рынок всего этого добра живёт и процветает, то что они отсеивают всякое дерьмо извне - только делает им честь.

Ответить
0

Ну значит я неправильно понял мысль, что запрет связан не с понижением насилия, а как цель сама по себе. Тогда тем более не вижу смысла, не нравится, не смотри. Запретите в рекламе и на тв, как на публичных площадках, если уж кровь настолько противна.

Ответить
0

а как цель сама по себе.

Это ещё более неправильное понимание.

Никакие запреты никогда не самоцель, запреты это всегда инструмент.
Вся человеческая цивилизация построена на запретах и только благодаря им удаётся как-то держать огромные массы в узде.
И особенно это справедливо для Китая, где живёт 1,5 миллиарда человек которыми надо как-то управлять.

Ответить
0

Сам же пишешь, держать огромные массы в узде. По мне так это и есть снижение уровня насилия. Это прекрасная цель, только надо добиваться её эффективными методами, которые не доставляют неудобства людям на ровном месте. Да и кто захочет поехать в Китай после таких запретов. От такой политики, только вред.

Ответить
0

Сам же пишешь, держать огромные массы в узде. По мне так это и есть снижение уровня насилия.

Речь далеко не только о насилии. Насилие, с точки зрения государства, - это результат раздражающих население процессов.
только надо добиваться её эффективными методами

Поделись опытом эффективного управления 1,5 миллиардным государством.
Ну или хотя бы каким нибудь.
Да и кто захочет поехать в Китай после таких запретов.

Не поверишь - всем насрать. Особенно тем кто делает бизнес и зарабатывает деньги. Видел бы ты как европейские политики и даже целые отдельные страны в дёсны целуются с китайцами лишь бы те занесли инвестиций в их экономику, даже несмотря на то что на публике они все такие обеспокоенные ростом влияния Китая в мире (от США тоже преференций хочется), за глаза называют тоталитарной диктатурой без свободы слова и всего остального.
По сути - отличий в политике Китая от политики КНДР меньше чем сходств, но как можно заметить, и политики и целые правительства Запада ловко умеют отделять мух от котлет когда им это выгодно.
От такой политики, только вред.

Главное китайцам об этом не говорить.

Ответить
0

Ну вливать деньги в дешевую рабочую силу бизнес конечно может. Но переезжать туда никто не захочет, даже из ближайших стран, более близких культурно. Это значит у Китая есть предел, выше которого он не прыгнет, потому что все, кто востребован, уедут в США. Тоже странные традиции, но зато фильмы ты хотя бы можешь почти любые смотреть и в интернете сидеть любом.

Ответить
0

Но переезжать туда никто не захочет, даже из ближайших стран

Практически все ближайшие к Китаю страны давным давно позади и по уровню жизни населения и по богатству. А это ключевые аспекты, которые мотивируют людей переезжать.
Люди в США не в интернете сидеть едут, а работать и поднимать нереальное бабло. А в азиатском регионе, таким местом сейчас становится Китай из-за адского обилия работы и востребованности иностранных специалистов.
Это значит у Китая есть предел, выше которого он не прыгнет

У всех есть предел.
Тоже странные традиции, но зато фильмы ты хотя бы можешь почти любые смотреть и в интернете сидеть любом.

Ты и в Китае это всё можешь делать, сидя через VPN у себя в комнате. А на улице будешь себя вести, так как нужно правительству.
И это всё настолько никчемные проблемы по сути, что даже обсуждать их смешно.

Ответить
1

Когда твое 13ДР через неделю

Ответить

Комментарий удален

0

Бедные люди под цензурой, надеюсь освоят VPN и не будут мараться об китайские говносервисы.

Ответить
0

Это ведь только в Китае? Хорошо что у нас такого пока нет и что мое детство прошло без подобных ограничений))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления