Индустрия игр Сэм Спейд
24 950

Мировые продажи World War Z за неделю превысили миллион копий

Пиковое количество игроков в кооперативном зомби-шутере достигло отметки в 70 тысяч человек.

В закладки
Обновление Epic Games поздравила студию Saber Interactive с успехами World War Z — и сообщила, что продажи ПК-версии зомби-шутера, которая доступна эксклюзивно в EGS, превысили 250 тысяч копий.

World War Z вышла 16 апреля на PS4, Xbox One и ПК, где игра появилась эксклюзивно в Epic Games Store, и к 23 апреля разошлась тиражом более миллиона копий.

Разработчики из Saber Interactive остались довольны успехом зомби-шутера — так, по словам гендиректора студии Мэттью Карча, продажи World War Z в Epic Games Store за пределами США оказались выше, чем ожидала команда.

World War Z показала сильные результаты как в Европе, так и США. Пиковое количество игроков составило 70 тысяч человек на всех платформах — аудитория на ПК, PS4 и Xbox One оказалась примерно равной.

Что нас удивило, так это продажи игры в EGS за пределами США — они оказались настолько высокими, что тираж в США составил лишь 1/4 от всех копий, проданных на ПК.

Мэттью Карч
Сооснователь и генеральный директор Saber Interactive

Сразу после выхода World War Z также возглавила британский розничный чарт. Рейтинг зомби-шутера на Metacritic при этом составляет 65 баллов (на момент публикации заметки).

#worldwarz

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["worldwarz"], "comments": 191, "likes": 78, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 17:18:37 +0300" }
{ "id": 47840, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47840\/get","add":"\/comments\/47840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

191 комментарий 191 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

ой, а помните как всякие петушки кукарекали что зомби жанр мертв?

Ответить
120

Зомби тоже мертвы, а все равно двигаются

Ответить
0

И не поспоришь

Ответить
40

Я, конечно, не разделяю криков о смерти игр в жанре постапока поджанра зомби постапока, но WWZ? Серьезно? Это не та игра, которая доказывает успешность или уж тем более культурную ценность игр в этом жанре. DL, RE, TLoU, да, но вот не эта игра.

Ответить
17

Ну Saber собственно и делает крепкие середняки. Time shift выделялся и неплох,но яростным хитом не стал. Quake Champions тоже видимо до сих пор на месте топчется. И да,жаль что она не взлетела. Хотя тут огромный вопрос что там именно делают id. Иногда кажется что все кроме левел дизайна делает Saber.

Такое ощущение что этой студии дай хороший бюджет и пару толковых людей,и будет крепкий хит. Но примеры и обратного были. Так что имеем то что имеем.

А с этой wwz все же крайне удачное время для релиза. Хотя с другой стороны так то рейтинг повыше чем у 76

Ответить
0

дейс ган ещё на подходе

Ответить
–12

Щас бы дейс ган хорошей игрой считать.

Нет, правда, выглядит она весьма уныло.

Ответить
2

я пока не играл. по этому ничего сказать не могу. и уж темболее не сказал что она хорошая.

Ответить
–3

не сказал что она хорошая.

Не та игра, которая доказывает успешность или уж тем более культурную ценность игр в этом жанре. DL, RE, TLoU, да, но вот не эта игра.

дейс ган ещё на подходе

Ответить
0

Вы ищете связь там где её нет(вернее, она есть, но не в том направлении)
ещё раз напоминаю, я ни слова не написал какая жто игра, плохая или хорошая.
Я преписал её к крупным проектам которые успешны и приятны, потому их продолжение выйдет в скором времени,
судить ещё рано о качестве игры, так же как и о DL 2, RE 8, TLoU 2
Игра из тех кто подаёт надежды, и находиться в "большой лиге"(ААА)

но если следовать вашей логике то вот
крупный проект про зомби с хорошим бюджетом как и у DL, RE, TLoU

От неплохих разработчиков

орентированная на сюжет, а потом уже на шутер в отличее от ВВЗ

Ответить
0

TLoU

хех

Ответить
12

При этом все ждут новый Dying light.

Ответить
0

Не все, но очень и очень много людей ждёт эту игру, ибо в то время это была очень кайфовая игра, да и сейчас тоже будет, если они сделают интересный сюжет, какие-то новые фишки в геймплей добавят, взяв за основу геймплей из первой части, ну и более менее живой открытый мир

Ответить
9

Не пешутки, а эксперты на дтф, тут куда ни плюнь эксперт игровой, скачал 2 игры и все можешь разбираться, фалаут 76 говно, Тодд врет об успешных продажах. Любая говно игра которая нравится экперту это топ, а еще егс не такой и вообще луткобсы и кранчи.

Ответить
7

то что мертво умереть не может

Ответить
0

Что сказать. Торжество посредственности. Видимо сейчас люди открывают кошельки, только завидев графон.

Ответить
29

Сколько желчи в комментах. Нет бы порадоваться, что проект, в котором участвовали наши соотечественники, получился успешным. Эх, ДТФ...

Ответить
11

Ну что, это достаточно точные цифры или рабы Гейба продолжат говорить, что "в 2.5 раза" - это не ответ, как и то, что сторонние издатели довольны сотрудничеством, и на самом деле выпустить игру в EGS равносильно самоубийству?

Ответить
24

миллион копий на ВСЕХ платформах. вот это показатель.

Ответить
16

Для такой игры - да. Это лучше вампыра или дарксайдерс последней.

Ответить
11

ну все же синглплеер сюжетный сравнивать с коопом аля лефт вор дед не совсем корректно.

Ответить
14

LawBreakers как там в стиме поживает?

Ответить
34

Так вот в чем Клиффи Би облажался! Надо было подождать и в ЕГС выпускать! Щас бы купался в миллионах!

Ответить
15

Вполне возможно. Эксклюзивы EGS получают рекламную интеграцию, для LawBreakers это явно лишним не было бы.

Ответить
11

Рекламы у него хватало

Ответить
1

Ну я вроде слежу за игорами, но про брейкерс знал задолго до релиза, потом тишина и уже после релиза вспомнил когда посыпались новости о низком онлайне. Но может я проспал действительно.

Ответить
1

У него была большая бета, когда было прям прилично игроков, стримеры, обзорщики игру хайпали, на всех выставках её тоже показывали. В общем рекламы на самом деле хватало. Просто всем даже с ней было как то побоку

Ответить
0

Для него не было бы лишним, не выходить одновременно с одним из пиков популярности pubg.

Ответить
2

Ну так это стим виноват, что неплохая игра сдохла под гнетом долбаеба-разработичка. Определенно.

Ответить
0

С языка снял

Ответить
0

И один в один леф фо дед.

Ответить
0

только без единственно годного режима, они даже скопипастили особых зараженных, неужели нельзя было сражение списать тоже?

Ответить
0

Ща время такое, тупое поколение жрёт всё, игру проплатили, стримеры играют-дауны покупают...

Ответить
–1

Хах, ничерта подобного, Дарксайдерс 3 гораздо лучше этого), уж лучше Back 4 Blood дождаться, яв Тертл верю, что лефт, что Эволв очень понравились

Ответить
0

Я про качество ничего не говорил, только про продажи.

Ответить
9

Для АА за первую неделю неплохой показатель.

Ответить
5

аудитория на ПК, PS4 и Xbox One оказалась примерно равной.

Да, речь про одновременный онлайн, но можно сделать вывод, что и покупки примерно так же распределились. Он не точный, конечно, но уже лучше, чем раньше.

Ответить
0

Для студии которая занимается в основном аутсорсом? Очень даже, и 70к постоянного онлайна тоже неплохо.

Ответить
14

70к на всех платформах - это довольно таки мало для кооп шутера. Причём на пк, судя по тексту, треть от этого числа. У того же ROR2 на старте 70к было только в стиме...
И есть сомнения про продажи в США. Это продажи в остальном мире оказались такими прям высокими или продажи в США оказались настолько низкими.
В целом реально каким то булшитом пахнет

Ответить
5

Прочитал ROR2 на ПК как RDR2 и на долю секунды хапанул инфаркта

Ответить
3

Выпустить в ЕГС равносильно испортить настроение кучке фанатиков, не более

Ответить
7

А у тебя есть точные цифры как игра продалась бы в стиме?)

Ответить
3

Игра бы не продалась бы в стиме, потому что в стиме она не вышла

Ответить
4

О том и речь) Как не было прямого сравнения так его и нет)

Ответить
0

Лол, вы новость читали? Миллион копий продано не на ПК в EGS, а на всех платформах, то есть речь и про консоли конечно же, где и продано большинство копий.

Ответить
6

Ну со временем будет наверно крутой коопчик. Будут друзья - возьму по скидке

Ответить
82

Будут друзья

..когда нибудь.

Ответить
2

по скидке? не на пека, тогда точно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

почему?

Ответить
–8

ЕГС же.

Ответить
10

Да но издатель решает будут ли скидки или нет

Ответить
2

Дай спокойно похейтить ЕГС! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

возьму по скидке

Вся суть гейминга в России.

Ответить
1

Скорее про СНГ

Ответить
0

За всех не надо говорить, я готов купить игру за 2000 на релизе, если она будет не в ЕГС и интересной для меня

Ответить
0

Плюсую. Я вот вообще любую игру готов купить только если Галёнкин сам попросит меня это сделать.

Ответить
1

Со временем? Там контента на 4 часа)

Ответить
14

Подождите, но ведь 70к в пике на всех платформах(скорее всего в день релиза) это ведь не то чтобы много. А если аудитория как они говорят равна, то это по 23к на платформу. Вон прямо сейчас на одном только стиме в FM 2019 играет 60к. В Warframe и GTA5 70к. В Арк, Раст и TF2 по 41к. И это без учёта консолей

Ответить
9

Это не много, это нормально для бюджетной онлайновой стрелялки на заезженную тему вне современных трендов. А уж учитывая весь антихайп вокруг магазина Эпиков, то и вообще успех.

Ответить
0

Антихайп работает точно так же как и хайп, если бы его не было. То игра бы продалась хуже из-за того, что о ней бы массы и не узнали )

Ответить
11

Вспомнился видос Гуфовского про конфу XBOX на E3. Где 4 миллиона игроков в Sea of thieves наиграли 91 миллион часов. И получается что в среднем они наиграли 22 часа. "Так это ж, так это ж МАЛО"

Ответить
1

В стимовский Скайрим сейчас играют 20к)

Ответить
2

И это только в переиздание :D

Ответить
12

Прочитал новость. Зашел в комментарии. Чтож, что за неделю моего нахождения в бане ДТФ остался все таким же. Токсичность не уменьшилась.

Ответить
5

Каждого кто не иронично использует слово "токсичность" надо отправлять работать на завод.

Ответить
0

Это как? Всю редакцию ДТФ на завод? А здесь то кто останется?

Ответить
3

Я вот останусь. Будем тут сидеть с нормальными пацанами, вести светские беседы.

Ответить
3

Еще год назад тут с этим все не так печально было.помню еще летом был пост на эту тему, я еще тогда очень похвалил местное комьюнити (на фоне остальных игросайтов). Сейчас, к сожалению, этого я сделать уже не могу. Особенно печально зжесь все стало после мегапопулярных постов на тему ЕГС. Уж очень много "быдла" сюда с тех пор сюда набежало.

Ответить
0

Мы с сайта никуда не девались, просто писать начали :)

Ответить
0

Только Лепра, только хардкор.

Ответить
0

Это просто "мода" такая, а не токсичность.

Ответить
13

Опять головокружительный успех и точных цифр по каждой платформе никто не называет. :)

Ответить
–7

Лох не мамонт.
Извините

Ответить
8

Наконец-то пошли цифры? Удивительно. Осталось узнать сколько продаж пришлось на ПК а следовательно ЕГС.

Ответить
5

аудитория на ПК, PS4 и Xbox One оказалась примерно равной.

Ответить
12

Ага, такая же точная цифра, как "2,5 раза".
Тем более что полная фраза:
Пиковое количество игроков составило 70 тысяч человек на всех платформах — аудитория на ПК, PS4 и Xbox One оказалась примерно равной.

Ответить
0

70000/3=23333
23333 != количество продаж

Ответить
2

250 тысяч копий

Congratulations to Saber Interactive on selling over 250,000 units of World War Z so far on the Epic Games store!

WWZ, Satisfactory, Anno 1800, Metro Exodus, Tom Clancy's The Division 2 and so many more games made this a record weekend for Epic Games store. https://twitter.com/wwzthegame/status/1120723939561316352
Ответить
0

Хороший результат для АА тайтла, пусть и кооп. Жаль, из-за качества игры это нифига не радует.

Ответить
0

А есть какой-то открытый источник с цифрами или опять нужно довериться?

Ответить
6

Вообщем досадно, что такая игра получила успех. Тот же вампир сколько до этой отметки шел? Ну да он корявый, но и эта не лучше! В очередной раз издателям показали, что кооперачивчики пилить профитнее, чем синглплеер.

Ответить
11

Не всякий кооператив взлетает, как и не всякий сингл.

Ответить
0

Я согласен, но и эта игра взлететь не должна была. А она взлетела.

Ответить
6

Тоесть ты должен определять, что будет успешно, а что нет. Как трудно быть богом. Пиии-ка-ка

Ответить
1

Я и не определяю, я же не ЕГС. Просто сужу по опыту и говорю то, что эта игра миллиона копий не заслужила за такой короткий срок.

Ответить
8

Если получила такие продажи, значит заслужила

Ответить
–1

Почему нет то? У нас стоит немногим больше 1 рублей, изначально заточена на четверых. Еще и построена на САМОМ ДОРОГОМ ФИЛЬМЕ ПРО ЗОМБИ. Почему нет?

Ответить
0

Я согласен, но и эта игра взлететь не должна была. А она взлетела.

Знаете, как-то не очень хорошо решать за других людей, что им должно нравится, а что нет, а также на что людям тратить свои деньги. Это рынок, разработчики представляют услугу, а люди голосуют кошельком за то, интересно им это или нет.

Ответить
0

Смысл переживать из-за этой игры если есть успешный Anthem...

Ответить
0

Ну да, тоже верно. Мы все проебали.

Ответить
–14

п*з*ёж)))

Ответить
19

Скобкоёб-звездочник, хуже сочетания просто не придумать.

Ответить
1

Он ещё и пробел не поставил!

Ответить

Комментарий удален

–6

Огромная стая мух нашли вкусняху себе

Ответить
6

Современный интернет почитать, так тут все поголовно мухи, просто предпочитают разные сорта.
Давайте уж тогда все будем плечками и разные сорта меда обсуждать. Смысл один и тот же, а негатива меньше.
Ну да, это же интернет, не пойди бы мне куда подальше с такими предложениями. Спасибо.

Ответить
0

Я знаю отличный бар, пошли)

Ответить
0

Но ведь тут же не про стим

Ответить
4

Чёт такой треш, игра явно рассчитана на игроков-фанатов L4d с близорукостью или аутизмом, ибо поделка тупо схожа с выше названным шутером. Я хрен знаю зачем платить больше, если гейб сделал то же самое еще столетие назад.

Ответить
4

Тем более, что все журналисты отметили низкую реиграбельность стандартных карт. В сравнении с L4D это явно не в пользу WWZ идет. А ведь для L4D есть десятки любительских кампании, зачастую по качеству не уступающие работам Valve.

Ответить
7

Опять вилами по воде
Почему не скажут что вот в гавенколавочке столько то тысяч
Вон рискофрейн2 сразу выкатили - за неделю Овер 500к
А тут довольныпродажами треть от трети кроме США, что за болтология

Ответить
0

Всё сказали в твитере ЕГС.

Ответить
2

Конкретики до сих пор нету.

Ответить
10

Люблю за это EGS! Продажи на PC такие высокие, что продажи игры за пределами США такие высокие, что продажи игры в США составили 1/4 от всех продаж PC в мире.
Вот и решай этот ребус чтобы понять в каком месте EGS хочет в очередной раз тебя обмануть xD

Ответить
0

Могли сказать сумму денег проданный "копий игры". тогда было легче вычислить скока они на самом деле заработали, и -12% процентов.

Ответить
4

Я думаю им не интересно говорить какие-то реальные цифры. Им надо создавать лишь информационный шум и делать вид словно всё отлично. Если бы это было не так, они бы просто чётко бы сказали, что игра в Epic Game Store продалась тиражом например в 300.000 копий. А все эти ребусы нужны для того, чтобы запутать простого пользователя.

Ответить
1

Прошу прощения. Но в заголовке написана примерная цифра. Больше "миллиона копий". Вас интересует конкретная цифра, миллион и один, или миллион и девятьсот тысяч? Зачем?

Ответить
4

Нас интересует количество проданных копий в Epic Game Store. Но мы знаем что:
1. Общие продажи равны ~1.000.000 копий.
2. Продажи игры в США составляют 1/4 от всех продаж за пределами на PC.
Я даже не знаю как это вывести в формулу.
Так как мы знаем примерное число в 1.000.000 копий со ВСЕХ платформ.
Так же знаем, что в количество продаж ВСЕХ копий игры в США составило 1/4 часть от продажи игры на PC, за ПРЕДЕЛАМИ США.
Мы не знаем сколько копий продалось в США, сколько из них копий на PC.
Я конечно не математик... но с таким количеством переменных значений у меня не получается составить даже уравнение которое надо было бы решать.

Ответить
0

1 000 000 / 3 ~333 333
Сложно?

Ответить
2

Неверно. Где переменные значения? 1.000.000 - количество ВСЕХ копий! И с PC и с КОНСОЛЕЙ. При этом 1/4 это продажи ВСЕХ копий ТОЛЬКО в США, что является цифрой лишь PC версий, при этом ЗА пределами США.

Ответить
–1

Марио, какая тебе разница, сколько копий купили в EGS? Если вдруг выяснится, что 500 тысяч, ты будешь доволен? Какая цифра тебе нужна?
Я очень сомневаюсь, что любой ответ тебя устроит, потому что изначально ты возмущался, что в EGS нет региональный цен, после того, как они там появились, продолжаешь возмущаться. Дело ведь не в количестве проданных копий, верно? Просто у тебя бомбит, что игры выходят в EGS и не выходят в Steam. Так зачем доставать людей, выражая заинтересованность в цифрах? Показать, что Steam лучше как площадка для торговли?

Ответить
0

200 000 в EGS в цифре меня устроит. Не число активации а продаж. Это мне заткнет рот надолго)

Ответить
8

Ловлю на слове

Ответить
0

Как только будут обнародованы цифры, так сразу)

Ответить
12

Посмотри пост :)

Ответить
5

С этим действительно можно поздравить) Как бы грустно мне ни было)

Ответить

Комментарий удален

5

мамой клянешься что продалась бы лучше в 3 раза?

Ответить

Комментарий удален

0

Круто ты конечно их на чистую воду вывел.
Давай посмотрим на огромные и детальные отчеты вольво или ЕА после каждого большого релиза в их магазинах?

Ответить

Комментарий удален

4

ссылочку на их официальные отчеты по крупным играм предоставь

Ответить
–1

Не нашёл, помоги пожалуйста.

Ответить
1

250к на ПК для бюджетной игры, это грандиозный успех

Ответить
–1

Ну да, ты же у нас большой аналитик, и можешь подкрепить это цифрами?

Ответить
0

Они так и не появились. То что на пару игр цену поправили, это не значит что на другие игры вдруг цены стали нормальными.

Ответить
0

Не появились? Я только что зашел, только у Sinking City цена выше 2к, остальные по каким-то максимально божеским ценам: Bloodlines 2 - 1085 рублей, Control - 1299 рублей, World War Z - 1199 рублей, все $60 стоят меньше 2к. Тот же Hades, который тебя возмущал при цене больше 8 сотен рублей, теперь стоит 465. Какие, говоришь, региональные цены так и не появились?
Можешь сам проверить https://www.epicgames.com/store/ru/

Ответить
0

Изначально на Bloodlines 2 цена была в районе 3000 рублей. Изменили её быстро из-за того, что увидели в стиме другую цену.
Control изменили. Молодцы.
World War Z не стоит 60$ у него цена 34.99$. Но не суть. Цену сделали почти нормальной.
Но мы говорим про провальные цены на эксклюзивы.
Как ты уже сказал это Sinking City.
Далее идёт Ashen, Genesis Alpha One, Hello Neighbor: Hide and Seek, Satisfactory, да и тот же Phoenix Point например. Все эти игры в стиме имели бы другой, более лояльный ценник.

Ответить
0

Про World War Z я и не говорил, что она стоит 60 долларов, я указал только то, что она стоит 1199 рублей.
Эксклюзивы тоже стоят по-разному: Borderlands 3 - 1999 рублей, Metro: Exodus - 1999 рублей, Anno 1800 - 1999 рублей, Hades - 465 рублей, Control - 1299 рублей, а ведь это $60 в других странах.
То, что в Steam цена была бы другая - демагогия, ты не можешь этого гарантировать.
Факт остается фактом: большинство игр продается по региональной цене. Так что, сменишь гнев на милость или пришло время упомянуть отсутствие облачные сохранений?

Ответить
1

Стой! Hades стоит не 60$, он стоит 20$.
И да. Тут стоит учитывать то, что цены идут неадекватные на игры которые нигде до этого не святились. Метро в стиме был за 2000. Нет смысла продавать его в EGS дороже, так как в ретейле цена другая. Anno продаётся в Uplay, так что опять нет смысла ставить выше.
Так что по сути игры которые были за условностями других магазинов это по сути только Control и Borderlands 3 с нормальной ценой. А вот Sinking City всё ещё имеет неверный ценник.
И почему я должен менять гнев на милость, если всё ещё инди проекты, которыми я в основном и интересуюсь в эпике стоят дороже 1000 рублей? Когда в стиме бы они шли по 599-899 рублей максимум? Я может хочу поиграть в Genesis Alpha One! Но покупать её за такой ценник это уже перебор! Так как My Time At Portia, которая тоже стоит 30$ как и Genesis, продаётся за 799 рублей, а не за 1399...

Ответить
0

Когда в стиме бы они шли по 599-899 рублей максимум

Это с чего такие выводы? Они шли бы по такой же цене, потому что цены ставит не магазин, а издатель/разработчик.

Ответить
3

Потому что издатель ставит такие цены почему-то только в EGS. Вот в чём смысл. Возможно что всякие Галёнкины советуют ставить именно такой ценник, а не поддерживать ценовую политику Steam.
А выводы такие, потому что в EGS есть две игры от Team 17. Одна эксклюзив, вторая нет. Я говорю про My Time At Portia и Genesis Alpha One. Обе игры в США стоят 30$, но в России ценник на не эксклюзив составляет 799 рублей, а на эксклюзив уже почему-то 1399 рублей. Как так получилось? Издатель в рамках одного магазина не заметил что ценны разные за продукт одного уровня? Или же получил рекомендацию поставить такую цену?

Ответить
1

в стиме есть система рекомендаций цен для игр, которая преобразует 60$ которые вписал разработчик в поле "Цена" в 2к рублей. И разработчики чаще всего даже понятия не имеют по какой цене продается их игра в том или ином регионе

Ответить
3

Мне это оправдания читать не интересно. Заинтересованное лицо узнает что ему нужно и будет корректировать цены так, как ему нужно. Сколько лет продавали по таким ценам и всё было нормально... и хочу заметить, что и сейчас так же продают.

Ответить
0

так разработчики в EGS узнают и корректируют. Так же продают и так же понятия не имеют о реальной цене по которой отдают игры (для этого придётся тратить часы на то, чтобы каждую неделю проверять сорок разных курсов валют и в зависимости от этого менять сорок региональных цен)
https://dtf.ru/gamedev/29721-steam-minimum-otvetstvennosti-maksimum-vygody-dlya-valve
И это не оправдание это пример того как Стим реально советует ставить определенные цены, в ответ на ваше утверждение что цены в EGS завышены потому что Галенкин так советует разрабам

Ответить
1

Я читал этот некорректный пост который был сделан исключительно с целью оправдать EGS! Не более того! Хватит пожалуйста вешать людям лапшу на уши! Типа сколько лет не знали, а тут вдруг узнали и начали менять! При это как я уже сказал в стиме цены всё ещё нормальные, а вот в EGS нет!
Да и более того! Почему меня вообще должно как-то волновать то, с какой стати кто-то там повышает цены МНЕ! Он мне их повысил, при том повысил чуть ли не в два раза! Я этим не доволен и соответственно не собираюсь поддерживать подобные тенденции.

Ответить
0

все завышенные ценники в EGS постепенно меняются на более адекватные для региона скорее всего проблема в том, что для разрабов EGS - новая площадка и они только учатся ей пользоваться Hades снизили цену, WWZ снизили цену, Bloodlines снизили, Control снизили и The Sinking City тоже скорректируют цену и будет всем счастье

Ответить
0

Вот когда будет всем счастье, тогда и позовёте. А пока... что-то прекрасное далёко, уж очень ко мне жестоко.

Ответить
–2

А есть пруфы про то, что ЕГС дает рекомендации по цене? И рекомендация это не жесткие рамки.
И почему у стимоадептов, во всем виноват ЕГС? А не сам издатель? Он захотел поставить такую цену, он ее поставил. Их аналитиков в расчет не берете?

Ответить
2

Почему виноват EGS, а не издатель? Ну может быть потому, что сколько лет в стиме всё было стабильно и никто не пытался продавать инди проекты по 1400-1800 рублей, а такое появилось только у эпиков? Как так выходит то? Всё было нормально, а тут вдруг взяли и оборзели?
И это попрошу ещё заметить, при том что как говорит сам EGS что для издателей у них более лучшие условия. То есть получается так, что игру продавали стиме за 799 рублей и 30% налогом... и их устраивало... а тут вдруг выпустили игру в EGS уже за 1399 рублей, при налоге в 12%... то есть мы открыли Epic Game Store где издатель сможет заработать ЕЩЁ больше не за только за счёт снижения налога, но и за счёт повышения цены.
И да... Что Portia, что Genesis вышли в одно месяц. Так что сказать что для одной игры они пересмотрели политику, когда для другой нет, тоже выглядело бы как-то странно.

Ответить
0

Ну может быть потому, что сколько лет в стиме всё было стабильно и никто не пытался продавать инди проекты по 1400-1800 рублей, а такое появилось только у эпиков? Как так выходит то? Всё было нормально, а тут вдруг взяли и оборзели?

Ты притворяешься, или правда не понимаешь элементарных вещей?
Знаешь значение слова Инди? Какое отношение ценовая политика издателей (которые на удивление сами определяют цену, с учетом обговоренного с разработчиком), имеет к выходу новой площадки дистрибуции?
Что Portia, что Genesis вышли в одно месяц

А у игр один и тот же разработчик? Или только общий издатель? Не думал, что размеры команд разработчиков разные, и соответственно цены делаются и с учетом этого? Или если Вася Пупкин оценивают свою подделку в 500р, я должен делать так же?
Почитай про процесс ценообразования что ли, что-зачем-почему, включи мозг, и тогда может быть поговорим.

Ответить
0

Изначально на Bloodlines 2 цена была в районе 3000 рублей. Изменили её быстро из-за того, что увидели в стиме другую цену.Control изменили. Молодцы.

World War Z не стоит 60$ у него цена 34.99$. Но не суть. Цену сделали почти нормальной.Но мы говорим про провальные цены на эксклюзивы. Как ты уже сказал это Sinking City. Далее идёт Ashen, Genesis Alpha One, Hello Neighbor: Hide and Seek, Satisfactory, да и тот же Phoenix Point например. Все эти игры в стиме имели бы другой, более лояльный ценник.
Чего? Вы в курсе что цену выставляет САМ ИЗДАТЕЛЬ. В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ. САМ ИЗДАТЕЛЬ. НЕ МАГАЗИН. И ЦЕННИК БЫЛ БЫ ТАКОЙ ЖЕ. STEAM Не сделал дешевыми старые коды, и не сделает, потому что цены выставила сама Activision. Как Парадоксы могли поставить цену в стиме одну, а в ЕГСе оставить три тысячи? Причем тут вообще ЕГС?

Ответить
0

по поводу цен в EGS и Стим и ценника Sinking City. В Стиме последняя игра от Frogwares - Sherlock Holmes: The Devil's Daughter и ценник у нее 1700 у феникс поинт ценник ниже икс кома, но и игра скорее всего не того уровня, про остальные не скажу - не интересуюсь и не слежу за ними (

Ответить
0

после того, как они там появились

При том что как минимум для РФ они там сразу были, пусть и не всегда стимовские

Ответить
0

Ты зачем то пытаешься соединить разные цифры.
Продали 1 000 000. Онлайн на 3 платформах одинаков.
Логично, что примерно было продано 300к-400к на платформу.

Из этого миллиона 250к было продано в США (по всем платформам).

Ответить
2

Интересуют хотя бы ПРИМЕРНЫЕ цифровые продажи в EGS. В статье миллион на всех платформах, физуха и цифра

Ответить
0

примерная цифра... на что нить влияет... НЕТ.

Ответить
0

А точная на что? Я не спорю и не троллю, интересуюсь. Что изменится?

Ответить
0

точные цифры влияют на общий показатель, успешная игра или нет. вон Сикиро было продано 2 000 000 копий. вот это точная цифра.

Ответить
0

точные цифры влияют на общий показатель, успешная игра или нет. вон Сикиро было продано 2 000 000 копий. вот это точная цифра.

Вот только мерка успешности у каждого проекта своя, это зависит в первую очередь и от бюджета, и от размера игры. И даже представь себе от размера студии разработчика.

Ответить
–1

Чем они занимаются на протяжении всего существования ЕГС.

Ответить
0

Вывод - игра хреново продалась в США. Но возможно хорошо в какой-нибудь Индии.

Ответить
5

Странно, что игра так хорошо продаётся, учитывая не самые высокие оценки и сомнительный послужной список Saber.

Ответить
0

И в чем же он сомнителен? Просвети.

Ответить
2

Зайди на википедию, посмотри их проекты и как их обычно воспринимает игровое сообщество. Не говоря уже про лютый фейл с портированием Хейло и просранные полимеры Квейк Чемпионс, когда id оптимизировали игру за три месяца так, как Сейбер не смог за три года.

Ответить
2

унылая игруха. и супер лёгкая, даже одну единственную свою фичу с ордами зомбарей сделали уныло. супер короткая и однообразная.

Ответить
2

"доступна эксклюзивно в EGS", я бы поспорил. Я на Рутрекере видел еще.

Ответить
–2

У Days Gone появился шанс, зомби тематика походу ещё не полностью сгнила, шевелится ещё..

Ответить
6

Что не так с зомби жанром? Он давно укоренился и воспринимается нормально.
Вот хороший пример выживача без зомби "Generation Zero". Будь вместо роботов зомби, то наверняка нашел свою аудиторию. Визуал шикарен, стрелять приятно, карта огромная. Вот только роботы это супер скучно.

Ответить
0

Там говорят сама игра пустая. Красиво,но жутко нечего делать

Ответить
1

Интересно, а в контракте прописывают лизание задницы егс или это экспромт?

Ответить
1

Откуда у людей деньги и, главное, время играть во все это говно?!

Ответить