Трой Бейкер: «Любая игра, добравшаяся до релиза — это чудо»

Дружеское напоминание от актёра о сложности разработки.

14K14K открытий

Любая игра, добравшаяся до релиза — это чудо. Большинство студий закусив губу выпускают игру, зная, что она неидеальна, и жалея, что у них не было времени на доработку. В конце концов, множество людей усердно работали над тем, чтобы она попала на полки. Будьте справедливы, честны и добры.Множество людей, особенно, в России, долго и усердно работали над тем, чтобы заработать 4 500 рублей на игру. Почему бы не побыть справедливыми, честными и добрыми по отношению к ним?

А ещё мне интересно, придерживаются ли разработчики с издателями тех же принципов, когда покупают телевизоры, автомобили и продукты питания?

Ответить