История стриминговых сервисов. Прошлое/Настоящее/Будущее

Само видео.
В закладки
Аудио

Текстовый вариант.

1. Что такое облачный гейминг?

Неудачные попытки прошлого, реалии настоящего или мечты будущего? Как они появились, чем вдохновлены и какие проблемы встречаются в облачном гейминге. С вами Игродот и мы начинаем углубляться в историю стриминговых сервисов

2. Начало

Игровой стриминговый сервис – это те слова которые вы слышите в последнее время очень часто. Крупные игроки рынка вступают в гонку облачных технологии, такие как Google, Microsoft, Nvidia, Sony. Но 10 лет технология облачного гейминга вызывала всеобщие удивление и большую критику в ее сторону. А все началось вот с этого человека - Стива Перлмана. Он в далеком 2002 году в режиме полной секретности разрабатывал свое видение будущего игровой индустрии. Но только в 2009 на всемирной конференции GDC представил Onlive.Это был первый игровой стриминговый сервис. Выходя на сцену, он говорил о революционном сервисе который изменит игровую индустрию для игроков и для разработчиков.

Основными плюсами он выделил –

• Топовые игры на слабом ПК,Ноутбуках и тд.

• Никаких скачиваний и патчей. Одно нажатие и ты в игре

• Отсутствие пиратсва и читерства.

И все это можно при скорости в 1 МБ/C. Хотя он слукавил сказав это. Для игры в 720p вам нужен интернет с пропускной способностью в 15 МБ/C. Так же был представлен своя микроконсоль, которая с его слов был мощнее любых консолей и обозначил выход сервиса в бету зимой 2009 года. Полноценный выход состоялся в 2010 году. В первое время нужно было платить за сервис, а так же покупать игры отдельно. Позже, появился Onlive PlayBack позволяющий за 10 долларов, играть во многие игры.

2.1 Клиент Onlive

У Onlive был очень самобытный интерфейс. Все началось когда вы ее запускали и пролетали над сотнями видео, которые являлись прямыми трансляциями игроков сервиса, после чего вы попадали в меню. Из интересных фишек: Перед покупкой игры вы могли его арендовать и спокойно играть до окончании аренды, а позже и купить. Так же из интересного можно отметить Brag Clips, который давал возможность cохранять геймплей и делиться им с другими игроками. Arena же позволяла смотреть трансляции других игроков и оценивать их. Но прежде чем продолжить, нужно вернуть в 2009 год и вспомнить главного конкурента Onlive – Gaikai, ибо без него история будет не полноценная.

3. Появление Gaikai

Основателем Gaikai был Перри Дэвид.

Тот самый

Важная личность для игровой индустрии, который внес большой вклад в развитие компьютерный игр на рубеже 2000.А его будущий проект Gaikai был показан публике на GDC 2009, как и Onlive . В отличии от Onlive, Gaikai требуемое пропусная способность интернета была меньше (5мб.с против 2 у Gaikai), а так-же Gaikai не требовал дополнительных плагинов для браузера. Так же Gaikai сотрудничал с гугл и был на презентации Google IO/2012. И что примечательно. Сундар Пичай рассказвает о Gaikai и говорит о будущем игровой индустрии в облаке. И только в 2019 на отдельной презентации, Google представил свой стриминговый сервис – Stadia. Но об этом речь пойдет попозже.

4. 2010 – 2012

Хоть и Onlive с Gaikai развивались, но ничего путного из себя не представляли, так как за собой имели весомые проблемы. Проблемы с Input Lag и качеством картинки, которая сильно не хватало, мешали развитию. Уже в 2012 году Sony выкупает Gaikai и делают ее внутренней студией. Которые в скорем времени представили PS NOW, наследницу Gaikai и своебразный ответ Microsoft на их обратную совместимость. К сожалению о качестве сервиса говорить сложно, управление и картинка отзывчивое, но картинга транслируется в 720p и вкупе с 30 фпс во многих играх, вызывают отвращение и отторжение. Единственное на что можно надеяться, что сони вместо PS4 на своих серверах поставят PS4 PRO, чтоб картинка хотя бы достигала Full HD.

5. 2018

Microsoft на E3 2018 Неизвестный автор

В 2018 Microsoft на E3 внезапно анонсировало свою облачный гейминг названный – Xcloud. После презентации стало известно что новая консоль называется Scarlett и придумано как дешевый вариант старшего собрата и то что Microsoft пытаются решить проблем с Input Lag и придумали интересную реализацию. Часть игры будет работать на железе консоли, а часть на облачном сервисе. В идеале это выглядит так: Нажатие, позиция персонажа в пространстве и важные для восприятия детали будут обрабатываться на железе, а графики, обсчет физики и другие графические навороты на облачнах мощностях, которые превосходят любые консоли. Но пока что все это основано на слухах. А правду ли это или нет, мы узнаем на E3 2019 года.

6. 2019

Stadia - Ох это стадия не принятия. Сколько же хайпа и жельчи на нее полилось после презентации. Все началось в октябре 2018 года. Google в тестовом режиме показала Project Stream, который позволял жителем Соединенных Штатов играть в гугл хроме Assasins Creed Odyssey в 1080p и 30 фпс, да именно в 30,а не 60 как говорит Google на своей презентации, это прекрасно можно увидеть по тестам Digital Foundry,

Тесты Project Steream/30 FPS Digital Foundry

где игре как раз не хватало плавности картинки. Позднее Project Stream закончился и Google сказала, что она продемонстрирует дальнейшие развитие на GDC 2019. 20 марта Гугл представила Stadia, игровой облачный сервис который должен изменить индустрию. В первую очередь пошло речь о мощностях. Google Stadia выделяет на каждого пользователя 10.7 терафлопс, что больше сумарный мощности PS4 PRO с 4.6 терафлопс и Xbox One X с его 6 терафлопс. К тому же эта система маштобируемая, можно играть на любых девайсах, хоть на холодильнике, главное чтоб интернет был. Так же гугл обещает что игры на выходе будут в 4к 60 фпс, а в будущем он маштабируется до 8к 120 фпс. Рассказали о плотной интеграции с Google сервисами, такими как YouTube. Теперь смотря трейлер любимой игры, вы можете начать игру в сервисе нажав на одну кнопку или же присоединиться к стримеру если он разрешит это, но они не упомянули один нюанс - для того чтобы была такая возможность, сам стример должен играть через Stadia. Из железной части был представлен контролер от гугл, основной фичей которого является то, что он подключается напрямую к серверам игры по Wifi и тем самым по задумке уменьшает Input Lag. Помимо платформы Google анонсировала запуск внутренней студии, которая займется созданием эксклюзивов для Stadia. Эту студию возглавила Джейд Реймонд, которая была продюсером первого Ассасина. Выход сервиса намечается в 2019 году. Официально в США, Канаде и в большинстве стран Европы.

6.1 Неудобные вопросы

Согласитесь, звучит это очень вкусно. Но теперь есть вопросы, на которые гугл не ответила.

• Что делать людям которые не могу позволить играть в 4к по разным причинам, в том числе и железа. Как бы нам не говорили что железо в таких случаях не важно, но оно будет очень сильно напрягаться при обработке 4к и в 60 фпс. Даст ли Google возможность играть в 1080 p и 60 фпс – вопрос.

• А почему так мало игр? – Хотя это презентация нацелена на разработчиков, само название так – то намекает, но такой пробел сильно мешает положительному восприятию сервиса. Двумя играми далеко не уедишь, как бы хорошо они там в 4к не запускались.

• А что же с Инпут Лагом? Этот вопрос не требует разъяснений, он и так очевиден для всех подобных сервисов.

• И в конце же концов - какая модель монетизации? – Подписка или же Подписка + Покупка игры. Первая модель выгодна для обычного потребителя, вторая для разработчиков. Тут нужно соблюсти хороший баланс, чтобы привлечь нас – игроков, а так же разработчиков.

• А не загнется ли проект основываясь на предыдущих опытах? – Сказать сложно, Google богатая компания и делать дорогие эксперименты им не сложно, но Google яро отрицает статус эксперимента. Они его называют готовым продуктом. Что точно нельзя отрицать, это большой буст в развитии облачных сервисов. К сожалению вопрос больше чем ответов, а Google не торопиться ответить на вопросы. Но нас ждут интересные события в скором будущем, а точнее уже на E3.

P.S Лукасы под видео приветствуются, если вам понравилось конечно :3

#индустрия #Стриминговые #Сервисы #Stadia

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Заур Асланов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435","stadia","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f"], "comments": 70, "likes": 19, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48261, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 19:34:33 +0300" }
{ "id": 48261, "author_id": 48946, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48261\/get","add":"\/comments\/48261\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48261"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Очень странный обзор от человека который сам ни разу не пробовал облачный гейминг, верно?
Пожалуй, стоит написать про свой опыт, я уже больше года играю через Geforce Now, Playkey, свои выделенные сервера и PS4 Remote Play вдобавок. В этой области сейчас все гораздо лучше чем раньше, на сто процентов уверен что за стримингом игр будущее.

Ответить
1

Ответ отрицательный. Я с 2014-2017 сидел на облачных сервисах и сейчас играю по PS NOW. Опять же, Geforce Now не упоминал, не знаю как там работает. Playkey странно себя ведет, один раз хорошо, а потом отвратительно. А PS NOW стабильный, но мыльный.

Ответить
3

Ок, беру свои слова назад. А в Geforce Now уже сейчас можно получить стабильные 1080p/60fps, советую попробовать.

Ответить
0

Прекрасно, спасибо за отзыв. Как дадут доступ, попробую.

Ответить
3

В тексте ничего не нашел про GeForce Now (может плохо прочёл), хотя это, по факту, единственный нынче отлично работающий подобный сервис без краша картинки и большого инпут лага. Забавно.

Ответить
0

Да. Все верно. Меня лично geforce now не интересовал и я не вижу в нем двигателя стриминговых сервисов. Старт хороший, но теперь сидят и ничего не делают.

Ответить
2

Ну не знаю, апдейты часто падают, библиотека большая. Сейчас все еще в open-beta и пока на этом этапе бесплатная. По цене тоже более менее понятно: на Nvidia Shield стоил 650 р/мес, на релизе, вероятно, будет примерно эта же сумма. Я вот в Stadia не верю, ибо Google вообще компания странная, забьют на этот проект, если "не взлетит".

Ответить
1

Я лично при создании взял именно те события, которые собирали шумиху вокруг себя. Если я делал огромный ролик, я бы и про Parsec, Liquidsky, Shadow, Geforce Now смог рассказать, но в силу технических причин пока не делаю.

Ответить
0

Я это и предполагал, потому "забавно и написал". Ничего страшного.

Ответить
1

Благодарю за комментарий.

Ответить
2

Да не за что, но я все же позволю себе ремарку по поводу неверия в сервис от Nvidia: у них он уже работает и пользователи могут это оценить, в отличии от конкурентов. Также зелёные используют собственное железо для серверов, что позволяет им делать сам сервис дешевле, чем у сторонних компаний. Потенциала у Intel (которые на пару с Tencent делают подобное) и у Nvidia гораздо больше, чем у Google и даже Microsoft, на мой взгляд.

Ответить
0

"Также зелёные используют собственное железо для серверов, что позволяет им делать сам сервис дешевле, чем у сторонних компаний"
👌Хорошо подмечено, но я не могу оценить ценность Tencent на наших рынках, даже вкупе с Intel. Железо не производят, а контент слабый. Мэйби только финансами помогают.

Ответить
1

Китайские деньги + серверные процессоры синих (на Xeon'ах и так все нынешние сервера облачных стриминговых сервисов стоят, ни у одной компании не видел на Threadripper'ах) это интересно. Но там ещё от политики заведения библиотеки все зависит. Опять же, у Nvidia все просто: играй в игры из своей библиотеки Steam, Uplay, Epic Store, Battle.Net, у Майкрософт, очевидно, играй во все игры из Game Pass. Вот Google и Tencent/Intel вообще ничего не понятно по этому вопросу.

Ответить
0

Ок, китайские деньги уже влияют на индустрию, слабо, но верно. Если будет как с Netflix нужно будет привлекать сторонние студии для экзов, у этих двух маловероятно, а Google уже студию со знаковой личностью создала.
Моя мечта, это шутер по типу MAG, только не 256, а 1000 человек + к нему и разрушаемость. На мощностях Google вполне такое возможно реализовать.

Ответить
0

Конечно, зачем упоминать работающий сервис. 😊

Ответить
0

Работает, но не глобально еще. Нужно чтобы наконец-то гиганты выпустили свой продукт сразу, без бета и всякой другой чепухи. Пока что Geforce Now варится в своем котле и ему нормально, но все ждут глобального релиза.

Ответить
3

Берёшь кровные $250, покупаешь Shield — получаешь работающий облачный сервис, куда можно подключить весь свой Steam, Battle.net, ещё тебе дают на халяву ~60 неплохих игр, ещё это всё пока бесплатно, но уже нормально работает.

И играешь практически как на железе за $3000.

Не говоря о том, что Nvidia Shield просто офигенный медиаплеер и его стоило бы купить даже без всяких игровых сервисов.

По моим ощущениям — это просто лучшая покупка за долгое время, чувство удовлетворённости сильно больше потраченных денег. Я не думал, что он такой клёвый, а то бы раньше купил.

Ответить
1

Можно записаться на бету и дождаться ключа или купить ключ для Now и радоваться жизни.

Ответить
0

Я кстати записался давно, но мне что-то не торопятся прислать.

Ответить
1

Я кстати записался давно, но мне что-то не торопятся прислать.

Мне тоже не присылают, наверное нас, таких умников, очень много.

Вот: https://youtu.be/AUOETEgNWe0

Посмотрел, наверное относительно динамичных шутеров он прав, но я в такие не играю совсем, поэтому сказать ничего не могу.

Относительно видео он конкретно лажанулся, дело в том, что Nvidea Shield единственная андроид приставка которая поддерживает Full HD с автофреймрейтом (вроде есть модели у Dune, но они ещё дороже и Dune потихоньку скатывается, и железо там сильно слабее), т.е. если хотите смотреть качественное кино 1080p, то выбора вообще нет — это единственный медиаплеер у которого всё хорошо.

Относительно трансляции по сети — лагов больше нет, всё поправили обновлениями.

Оставлю тут обзорчик: https://www.ixbt.com/live/kyrie1965/nvidia-shield-tv---bezzhalostnyy-palach-rynka-android-boksov.html

Ответить
0

Ок, спасибо, прочитаю.

Ответить
0

Там порядок живой очереди действует. Они, все таки, в первую очередь тестируют возможности серверов и предел их прочности, если можно так выразиться. Поэтому и сессия длится не более 4-х часов подряд (потом надо заново логиниться и играть). Но на сторонних площадках ключи не так дорого продают.

Ответить
1

Надеюсь когда-то повезет.

Ответить
0

Я скептически отношусь к Shield, особенно после обзора Алексея Макаренко, где он четко обозначил, что в шутан играть сложно, да и лаги есть. В простые игры - да, во что-то посложнее нет. От жанра зависит. Думаю в Ведьмак 3 комфортно играть.

Ответить
1

У тебя нет Shield, а у меня есть. Думаю, в этом основная разница. 😊

Ответить
0

Ну так тут субъективное мнение. Да и у меня работать он нормально не будет, я то дальше живу, у меня пинг за 100+ улетит.

Ответить
1

А что за обзор? Скинь ссылку, интересно глянуть.

Ответить
2

Почему ни слова об отечественном сервисе Playkey? Недавно прошел на нём Ведьмака 3го в FullHD на максималках. Имея канал в 100мб играется очень приятно. Инпут лаг комфортный, по крайней мере точно меньше чем когда я играл локально на минималках (на своем слабеньком ноутбуке).

Ответить
1

Во сколько рублей это обошлось вам?

Ответить
0

Играл на самом "дорогом" тарифе. 1 минута - 1 рубль.
Проходил только дополнения, наиграл около 30 часов, это получается около 1800р
Там есть и более приятные тарифы - для тех кто играет регулярно.

Ответить
1

Тут две причины и хочу сказать, что сам являюсь пользователем Playkey с 2014 года, периодически играя на нем.
1. Для PlayKey нужно делать отдельный ролик, где нужно разобрать ситуацию с разных сторон, в главную очередь экономическую. Ведь сейчас весь Ютуб забит "разоблачениями" Playkey и любой хвалебный обзор/мнение воспринимают в штыки.
2. Сам ролик является "Краткой историей" (написано в ролике). Упоминаются самые главные люди, студии, сервисы по моему мнению.
За отзыв благодарю.

Ответить
2

Грустненько чего-то...
На Google Stadia сделан прям серьёзный акцент - много информации, обсуждения, размышлений. А про xCloud всего абзац. А ведь в нем и возможностей не меньше, и информации, причём официальной.
И получилось, что xCloud - это не облачный Xbox в кармане, который наконец то можно будет стриммить на смартфон даже используя 4G, а не искать стабильный Wi-Fi, как у всех конкурентов на рынке; это не сервис, где Microsoft пытается свести требования к интернету к минимуму... А просто аналог какой-то Nvidia Shield... Консолька для облачного гейминга - о которой из информации как раз только и слухи да утечки.

Ответить
0

Упор на Stadia обусловлен тем, когда я писал текст, Stadia был на хайпе и видео про него было мало. Как видишь, опоздал.

Ответить
1

Вообще посмотрел видео. С видео-рядом проще, так как есть вставки с Е3 и с разных "Xbox-шоу", и комментарии от Microsoft, Филла, и т.д. (можно было и в статью на DTF цитаты-переводы добавить) И здесь кстати сразу странность - на видео-ряде девушка играет на смартфоне в Forza Horizon 4, а рассказ идёт про консоль для стриминга... По-моему такого не должно быть))

P.S. А вообще, критикану чуть чуть) Ну подача совсем слабая!) И голос вроде ничего, и говорить умеешь, но вообще без эмоций. Я не говорю что надо там прыгать перед микрофоном, но все равно надо хоть чуток вложиться в видео - чтобы интересно было смотреть. Не знаю, представь что рассказываешь это не как информационный поток, а как информацию для друга. Чутка эмоций, больше уверенности, может действительно стоит рядом друга посадить и все ему рассказать?)
А потом просто посмотреть что получилось. Вдруг лучше станет ¯\_(ツ)_/¯
P.P.S. А то честно - вроде и не плохо, но как-то слишком сухо. По крайней мере подписаться желание не появляется...

Ответить
1

Я занимаюсь онли монтажом в AE, PR, текст озвучивает друган, ибо мой голос еще хуже. Но заставить его выдавить эмоции не получается, да и сволочь он много ошибается по тексту.

Ответить
1

Критику в плане видеоряда принимаю и благодарю. Надеюсь друган так же воспримет критику...

Ответить
1

За облачным геймингом будущее!

Ответить
2

Надеюсь оно там и останется, где-то далеко в будущем.

Ответить
0

А чего так?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну я мог понять когда такое говорили про Онлайв
Сейчас же мало кто выдержал бы с ним сравнение

Ответить

Комментарий удален

1

Ты ссылку на видео видимо кривовато вставил ибо там по таймкоду кидает сразу на около средину ролика

Ответить
1

Большое спасибо. Исправил.

Ответить
0

Всегда пожалуйста и удачи в развитии =р

Ответить
1

Благодарю.

Ответить
0

ИМХО. Это не выстрелит (по крайней мере, в обозримом будущем), ибо многое в индустрии придется перелопатить, начиная от стабилизации серверов, и заканчивая рынком железа, который вряд ли будет рад смещению устоявшихся порядков.

Ответить
2

Как мне кажется ты недооцениваешь возможности гигантов.

Ответить
0

Чувак, это экономика, и деньги здесь явно будут решать больше, чем "революция". Если изначально идея провалится, то о ней придется забыть.

Ответить
1

Это не революция, а эволюция. Развитие технологии - новый способы игры. Идея всем нравится, это еще стало ясно в 2009.

Ответить
0

Вообще термин "эволюция" не применим к технологическому прогрессу, ну да речь не об этом. Я не отрицаю, может быть идея и неплохая, но сколько времени понадобится для ее реализации? И если сейчас, как ты выразился "гиганты", запустят ее в массы не до конца оптимизированной, то она потеряет репутацию и уж точно не сыщет себе имя. Поэтому я говорю, что в ближайшем будущем, мы вряд ли сможем насладиться облачным геймингом, т.к много придется перелопатить.

Ответить
0

Я к сожалению не спец в вопросах мобилизации ресурсов для построение инфраструктуры, но мне кажется что они уже готовы, особенно это видно по заявлениям Google. Но как альтернативу принимаю.

Ответить
1

Как говорится : "Будем посмотреть")

Ответить
0

Видео ещё не смотрел, а комментарий по превьюхе уже пишу такие дела)

Забавно что Onlive из прошлого все ещё лучшее что было со стримингом
И даже обидно за то что сейчас все что было с Onlive принадлежит "настоящему"

Ответить
1

Onlive опередил свое время

Ответить

Комментарий удален

0

Неа, тот же текст.

Ответить

Комментарий удален

0

Ставка больше на видео. + Текст более информативен чем любой другой ролик на данную тематику(других как бы и нет или я не нашел про историю данных сервисов). Если не прав, поправь.

Ответить

Комментарий удален

1

Ок. Принял. Спасибо за критику.

Ответить
0

Отличный опрос, спасибо:)

Ответить
0

Странные дела творятся.

Ответить
0

Облачный сервис, все как мы любим -)

Ответить
0

Согласен :)

Ответить
0

Так как я не имею понятия почему данное дело не работает, отключил. Но по вашему выбору, я понимаю вы не довольны. Видимо таких людей как я много.

Ответить
0

Я от балды поставил, мне же не видно вариант. Просто набираю посты в закладки для вечернего чтива.

Ответить
0

Просто 3 вариант был негативный, думал уже интуитвно нажал :3

Ответить
0

В этот шаблон по итогам голосования будут подставлены варианты, ты ничего не понимаешь.

Ответить
0

Я старовер, мне не интересно, нужно сжигать на костре инквизиции этих еретиков которые придумывают какие-то облака

Ответить
0

Опечатки неплохо было бы поправлять

Ответить
0

Вроде исправил.

Ответить
0

Маштобируемая/маштабируется особенно глаз режет)

Ответить
0

Теперь у меня нет возможности редактировать текст. Кинул модератору. Благодарю за пояснение.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления