Ведущий дизайнер рейдов Destiny 2 покинул Bungie и присоединился к некой студии в Санта-Монике

В какую именно компанию он попал, неизвестно.

В закладки

Об уходе из Bungie Джо Блэкбёрн сообщил в своём твиттере.

After an amazing journey, today was my last day at Bungie. I can’t express how much Destiny and the people that work on it mean to me. I can’t wait to see what’s next alongside all of you.
Сегодня был последний день моего удивительного приключения в Bungie. Не могу выразить то, как много для меня значит Destiny и те люди, с которыми я работал над ней. Мне не терпится увидеть вместе со всеми вами, что же будет в будущем.

Блэкбёрн также пояснил в ответ взволнованным игрокам, что его уход не связан с какой-либо проблемой внутри Bungie.

@flameIRL Yeah! Lots of hot takes here, but in reality my time at Bungie has been amazing. I’ve just been fortunate to receive an exciting opportunity down in Santa Monica, and you gotta follow those dreams.
Есть разные мнения, но на самом деле работать в Bungie было замечательно. Передо мной попросту открылась отличная возможность в Санта-Монике, и за мечтой нужно следовать.

Будучи в Bungie, Блэкбёрн занимал позицию ведущего дизайнера рейдов в Destiny 2, после чего, всего за несколько месяцев до своего ухода, стал ведущим дизайнером франшизы. Тогда он пояснил, что всего в студии их несколько, и каждый отвечает за разные составляющие игр.

Сообщество Destiny, несмотря на слова Блэкбёрна, взволновано, поскольку помимо него Bungie за последнее время покинул ряд других разработчиков, включая дизайнера геймплея Клауда Джерома. Судя по его твиттеру, он также стал сотрудником студии в Санта-Монике.

Вдобавок к ним 27 апреля стало известно об уходе из Bungie ведущего нарративного дизайнера Forsaken Джилла Шарра.

Вероятно, что Bungie неким образом перестраивает свой рабочий процесс в результате отделения от Activision, начавшегося ещё в январе.

#bungie #destiny

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","bungie"], "comments": 43, "likes": 48, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48403, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Apr 2019 16:47:28 +0300" }
{ "id": 48403, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48403\/get","add":"\/comments\/48403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Джилла Шарра

Это девушка — Джилл Шарр. И она была старшим нарративным дизайнером, а не лидом

Ответить
22

новым местом работы может стать Santa Monica в том же городе

Что это значит?

Если речь про Sony Santa Monica, то, по иронии, она находится в Лос-Анджелесе, а не в Санта Монике

Ответить
2

Ты будешь удивлен, но

Ответить
1

Нюанс в том, что в новости речь о «том же городе», но Санта Моника хоть и находится в Округе Лос-Анджелес, есть ещё город Лос-Анджелес, и студия находится в последнем

Ответить
0

Это значит что студия находится в Санта-Монике

Ответить
8

Когда банджи уходила от близов я писал что они лососнут тунца и меня минусили, и вот тунец начал подваливать, банджи хана рано или поздно. Это было очевидно сразу.

Ответить
–3

Банжи было бы хана с активижн(как и близам сейчас), наиболее вероятно, что банги просто переделают дестени от и до, а старые г.дизайнеры помешают этому, либо новую игру с более интересным геймплеем.

Ответить
16

Итак, Активижн им дали полмиллиарда долларов на реализацию их великого замысла, но Активижн в итоге злые? :)

Ответить
–6

Активижн по твоему ни чего не требуют от игроделов? взгляни на издателей подобных 2к и сравни с активижн..
Злые или нет я хз, но под управлением активижн игры выходят скучным, сервисным говном

Ответить
6

Не знаю как с банджи, но создатели Секиро сказали что активижен кинули в них деньги и сказали делайте что хотите мы не лезем, есть официальная инфа.

Ответить
3

Ага Sekiro тому подтверждение тупое сервисное говно

Ответить
0

Что, простите?

Ответить
–2

Злые или нет я хз, но под управлением активижн игры выходят скучным, сервисным говном держу в курсе

Ответить
1

А какой могла выйти Дестини? Да и они сами себе вырезали контент на старте, их никто не заставлял это делать. Плюс есть истории разработки, Активижн как издатель не самый плохой

Ответить
2

Забавно слышать про хана близзам с активижн, когда их игры уже много лет являются самыми популярными в США, а это не последний рынок по прибыльности в мире

Ответить
0

Аха ну да старые никчёмные дизайнеры идут на повышение в сантамонику сделавшую игру года. Вот это наказание.

Ответить
0

Кто говорил про наказание? если они хотят полностью переделать игры, им нужны новые г.дизайнеры

Ответить
0

Ага и кто это будет делать, по такой логике сони не стоило покупать Коздиму можно было просто бомжа с помойки нанять.

Ответить
0

Поправочка в 2008 году состоялся выход Wow Lich King и уже тогда количество подписчиков было огромное но как же так ведь Активижн у руля

Ответить
0

бунге ничего не переделывает, они понимают, что д3 - их последний шанс удержаться в денежном потоке. при этом они нанялись делать параллельный проект с нуля для китайцев.
при таком раскладе все сотрудники, у которых есть голова на плечах разбегаются, потому что никому не хочется оказаться в положении биоварей, когда сплошной разброд и шатание, а кроме имени студии и былых заслуг больше ничего нет.
заслуженные сотрудники уже покидали компанию в 2014, когда обнаружилось, что бунге сама не знает что делает, но это были времена, когда был вагон инвестиций и дестини была на коне.
сейчас времена, когда дестини нужна только отбитым фанатам, а инвестиций активижн уже нет.

Ответить
1

рано или поздно всему хана будет, а не только банджи... такая себе аналитика раз... челу что, нельзя менять компанию, иначе компании без него хана просто?... такая себе аналитика два... компания и без halo не лососнула как бы, хотя там народу попеременялось

Ответить
6

Смысл таких новостей? В геймдеве куча людей меняют работу каждый день. Можно штук 40 новостей таких нафигачить за день

Ответить
2

просто Bungie не так много инфоповодов даёт, вот и пишут любую мелочь

Ответить
0

ЭТОЖЕДЕСТИНИ

Ответить
5

Это тот прекрасный специалист который шутер в рейдах превратил в симулятор квеста и аркады ? Чтобы вместо мастерства стрельбы мы упражнялись в кидании меча и нажимания кнопочек
Вот именно из за таких творцов я и забил на дестини

Ответить
0

плюсую. начиная с тейкен кинг рейды превратились в клоунаду по одному и тому же шаблону.
но давай будем честными, еще большему количеству игроков именно такие недорейды и нравились. и массу донатеров дестини набрала именно с выпуском подобного рода рейдов.

Ответить
3

The Initiative доукомплектовываются😉

Ответить
1

присоединился к Santa Monica

Какую позицию он займёт в студии авторов God of War

А разве он именно Sony Santa Monica имел в виду? Просто в этом городе есть и другие студии, например, Treyarch и Naughty Dog.

Ответить
3

Также есть новая студия Майков.

Ответить
1

А санта-моника разве не в LA? Почему все говорят что это город (может чего путаю)

Ответить
0

Это город, но ЛА так разросся, что дошел вплотную до его границ. Такая же история с городом Комптон.

Ответить
0

exciting opportunity down in Santa Monica
ну хз

Ответить
2

захватывающие возможности в Санта-Монике (город)

Ответить
1

Хм возможно ты и прав, но странно указывать город

Ответить
1

Ну и хорошо, нужно попробовать делать рейды другому человеку

Ответить
–1

MMO по God of War confirmed?

Ответить
1

Там 20 студий

Ответить
0

Говорю по опыту фаната Диабло "Надвигается буря" (Да знаю что это из ВарКрафта).

Ответить
1

ты определись уже

Ответить
0

Квесты придумывать будет, канещна, шо ж еще

Ответить
0

Пропала без вести, ушла в неизвестном направлении

Ответить
0

Всё, попал в плохую компанию, дурному его научат... =___=

Ответить
0

У них был дизайнер рейдов?! Так надо было его за комьютер посадить хоть

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления