По продажам дисков игра Sony Bend отстала от прошлогодней God of War всего на 27%.Фантастический результат на самом деле. Игра без рода и племени на избитую тему с невзрачной оценкой лишь немногим уступила одной из лучших игр 2018 года. Дыхалки может не хватить, но старт впечатляющий.
С другой стороны, это может быть воспринято другим игроделами как сигнал. Хотите, чтобы ваша сольная игра хорошо продавалась - делайте её с открытым миром. Притом вам не обязательно достигать вершин RDR 2, Ведьмака 3 или Zelda. Даже если игра выйдет не слишком качественной, она всё равно имеет хорошие шансы на финансовый успех.
Хотите, чтобы ваша сольная игра хорошо продавалась - делайте её с открытым миром. Притом вам не обязательно достигать вершин RDR 2, Ведьмака 3 или Zelda. Даже если игра выйдет не слишком качественной, она всё равно имеет хорошие шансы на финансовый успех.
С другой стороны, это может быть воспринято другим игроделами как сигнал.
Этот сигнал воспринят уже давным-давно. Игрокам нужно контентное хрючево, да побольше, а проще всего сделать вид, что у тебя много КоНтЕнТа, именно в открытом мире.
Сони справедливо заслужило доверие благодаря предыдущим эксклюзивам. Они и повлияли на продажи нового тайтла.
Сигнал сейчас, на мой взгляд, для всех разработчиков крупных проектов создавать магазины в играх, чтобы проект помимо 30-60 баксов за копию игры приносил сверху ещё сотку другую.
Игры, это естественно бизнес, что больше приносит денег, то и будут делать. Days Gone не золотая антилопа явно. Хотя она хорошая явно.
По продажам дисков игра Sony Bend отстала от прошлогодней God of War всего на 27%.Фантастический результат на самом деле. Игра без рода и племени на избитую тему с невзрачной оценкой лишь немногим уступила одной из лучших игр 2018 года. Дыхалки может не хватить, но старт впечатляющий.
С другой стороны, это может быть воспринято другим игроделами как сигнал. Хотите, чтобы ваша сольная игра хорошо продавалась - делайте её с открытым миром. Притом вам не обязательно достигать вершин RDR 2, Ведьмака 3 или Zelda. Даже если игра выйдет не слишком качественной, она всё равно имеет хорошие шансы на финансовый успех.
Во многих моментах DG делает RDR. Так что сигнал тут один - пашите, доводите работу до конца, даже, если в вас никто не верит.
Хотите, чтобы ваша сольная игра хорошо продавалась - делайте её с открытым миром. Притом вам не обязательно достигать вершин RDR 2, Ведьмака 3 или Zelda. Даже если игра выйдет не слишком качественной, она всё равно имеет хорошие шансы на финансовый успех.
Ты описал формулу успеха Ubisoft
С другой стороны, это может быть воспринято другим игроделами как сигнал.
Этот сигнал воспринят уже давным-давно. Игрокам нужно контентное хрючево, да побольше, а проще всего сделать вид, что у тебя много КоНтЕнТа, именно в открытом мире.
Сони справедливо заслужило доверие благодаря предыдущим эксклюзивам. Они и повлияли на продажи нового тайтла.
Сигнал сейчас, на мой взгляд, для всех разработчиков крупных проектов создавать магазины в играх, чтобы проект помимо 30-60 баксов за копию игры приносил сверху ещё сотку другую.
Игры, это естественно бизнес, что больше приносит денег, то и будут делать. Days Gone не золотая антилопа явно. Хотя она хорошая явно.