Индустрия игр Сэм Спейд
10 202

Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в серии — она вчетверо превзошла Anno 2205 по стартовому тиражу

Игра при этом полноценно вышла только в Uplay и Epic Games Store — а в Steam её можно было приобрести лишь по предзаказу.

В закладки

Ubisoft сообщила, что за неделю после выхода градостроительная стратегия Anno 1800 стала самой продаваемой игрой в серии, которая стартовала в 1998 году. Разработчики не уточнили, каким именно тиражом разошлась игра, однако ей удалось превзойти стартовые продажи предыдущей части, Anno 2205, в четыре раза.

Студия также рассказала, что за неделю игроки заселили в Anno 1800 больше 3,2 миллионов островов, построили 282 тысячи крейсеров и потопили в морских сражениях около 450 тысяч кораблей.

You guys are crazy! In the best way possible! Look what you managed to achieve in only 1 week!
On a side note: #Anno1800 is officially the fastest-selling Anno of all times 🙀 and that is all thanks to you! https://t.co/icejisI3I9

Anno 1800 вышла 16 апреля в Uplay и Epic Games Store. За две недели до релиза Ubisoft убрала игру из Steam, однако не отменила уже сделанные предзаказы и остановила предварительные продажи в онлайн-магазине Valve только в день выхода.

На момент публикации новости, по данным Steam Charts, пиковое количество игроков в Anno 1800 в Steam составляло 25 214 человек — это крупнейший результат во всей серии.

#anno #ubisoft

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","anno"], "comments": 207, "likes": 69, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48510, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Apr 2019 20:25:00 +0300" }
{ "id": 48510, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48510\/get","add":"\/comments\/48510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

207 комментариев 207 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Вы замечаете совпадения? Если разработчики выпускают что то эксклюзивно в егс, то сразу после релиза нас встречает подобный новостной пост о миллионных продажах, и каждый раз без конкретных цифр и сводок. Видимо тоже в контракте с эпик геймс присутствует - новость о том как все хорошо, даже если это не так.

Ответить
17

Особенно забавно это слышать, когда такая информация напрямую влияет на стоимость акций, а значит врать они не могут

Ответить
–10

не влияет.

Ответить
15

Ага, и инвесторы не читают новости, и юбисофт сговорились с EGS, и за ложь не штрафуют компании. Интересное у вас мировоззрение

Ответить
–10

Сейчас бы я написал бы здесь целую лекцию почему данная новость не влияет на акций, но не буду, живи со своими мировозрением в своем маномирке. Маркетинговый буллшит у него акций влияет блять.

Ответить
9

вот мне как человеку с финансового рынка интересно, почему не влияет ?

Ответить
–4

Берешь и говоришь это маркентинговый ход и все. Главное, чтобы совпадало с правдой. Все легко и просто. Заявления без точных данных не имеют ценности.

Ответить
13

- все легко и просто, - сказал Михаил и размазал козявку по стене.

Ответить
–6

Тебе так хотелось, хоть что-то высрать?

Ответить
1

Люблю экспертов просто.

Ответить
–3

Хорошо быть тобой ничего не добиться и этим гордиться!

Ответить
1

Дай угадаю... бизнес-молодость?

Ответить
0

Даже не знаю, что это такое.

Ответить
2

динамика акций показывает другое, инвесторы зачастую очень остро реагируют на крупные новости, пусть и не подтвержденные

Ответить
0

Ну мягко говоря это не крупная новость. Я бы понимаю, эту дискусию если бы в новости было написано, что следующая игра продаста в 2.5х лучше предыдущей.

Ответить
1

к слову о росте после выхода Anno 1800

Ответить
0

У Геймо спросили почему он Дивизию 2 убрал из Стима. так он ответил что в Егс и Юплей продажи большие. но уже который месяц отмалчивается по проданным копиям. Игрушка вышла в Марте.

Ответить
0

Можно подумать, сами Валв когда нибудь точные цифры продаж называли.

Ответить
0

Они не говорили что Халфа 2 и Портал 2 провалились в продажах.

Ответить
0

Без цифр не влияет.

Ответить
6

Не замечаю. Люди продают и отчитываются в рамках дозволенного. как и в других магазинах.

Ответить
0

Ой, ну чего ты... Дай людям потешить себя мыслью, что они хорошие и правильные по сравнению с этими активно зарабатывающими деньги дядями, которые зарабатывают эти самые деньги путем безнравственных и неуважительных по отношению к игрокам манипуляций.

Извините, если это вдруг кого задело, но иначе относиться к этому "культу чемоданов" я уже просто не могу. Идиотия эпического масштаба.

Ответить
5

И каждый подобный релиз в ЕГС активно пиарят стриммеры, все по заветам галенкина.

Ответить
4

На момент публикации новости, по данным Steam Charts, пиковое количество игроков в Anno 1800 в Steam составляло 25 214 человек — это крупнейший результат во всей серии.

новость о том как все хорошо, даже если это не так.

Хватит везде видеть чемоданы

Ответить
0

Ага, а еще большинство продаж было в Стиме.

Ответить
0

В стиме продавалась так успешно, что ее решили оттуда убрать.
Л - логика.

Ответить
26

В русском сегменте твича каждый первый популярный стример играл в неё. При этом предыдущие игры серии они в глаза не видели, и не знали закостеневших механик.
Я подозреваю, что остальные стримеры тоже играли, и это очень сильно повлияло на продажи.

Ответить
78

Купленные стримеры - это уже состояние по умолчанию для всей ААА индустрии.

Ответить
–11

Что значит "купленные"? Им платят за рекламу, не более того. Игру в любом случае купят те, кто ею заинтересуется (кстати, по демке игра мне показалась весьма интересной - тоже в раздумьях о покупке) каким бы образом игра не продвигалась.

Ответить
23

Что значит "купленные"?

Значит
Им платят за рекламу,

Заинтересуются многие люди потому, что
Им платят за рекламу

Проблема-то в том, что они никогда не делают ясным и доступным, что это проплаченная реклама.

Ответить
–10

А это плохо что ли?

Ответить
27

Ну да, когда ты под видом своего мнения выставляешь проплаченную рекламу - это называется джинса и никогда не было хорошо.

Ответить
–3

почти все стримеры пишут что они играют в игру по заказу, и поэтому ты уже сам можешь подумать, доверять ему по поводу игры или нет.

Ответить
17

Ну хорошо, когда пишут, плохо, когда не пишут.

Ответить
–9

И что это поменяет? Стрим на то и стрим что видно сам игровой процесс. Видно все проблемы, которые возникли у стримера, видно все косяки игры.

Ответить
7

То, что когда контент проплачен, зачастую могут выдать и гайдлайны, что говорить, как и что показывать, у ведущего уже очевидно меньше объективности. Нет не видно В С Е косяки игры, особенно если это современная ААА игра с десятками часов контента.

Ответить
3

То, что когда контент проплачен, зачастую могут выдать и гайдлайны, что говорить, как и что показывать, у ведущего уже очевидно меньше объективности.

И это отлично сработает на ютубе, где можно отредактировать запись как угодно. Но околобесполезно на живом стриме.
Нет не видно В С Е косяки игры, особенно если это современная ААА игра с десятками часов контента.

Увидеть В С Е косяки игры - это равноценно тому чтобы пройти её. Вы в любом случае никаким способом не узнаете о В С Е Х косяках игры.

Ответить
0

Видно все проблемы, которые возникли у стримера, видно все косяки игры.

Вы в любом случае никаким способом не узнаете о В С Е Х косяках игры.

Кхе.
Но околобесполезно на живом стриме.

Я не согласен.

Ответить
0

Кхе.

Я так понимаю вам не очевидно что имеется в виду "... появившиеся на стриме"? Я думал само собой разумеется, что выявить вообще все проблемы игры одному человеку в принципе не возможно.
Я не согласен.

Приводите примеры.

Ответить
2

Чего примеры? Того, что можно, заранее зная косяки продукта, избегать некоторых игровых ситуаций? Или по ходу игры давать комментарии типа ВААУ ЭТА МЕХАНИКА ПРОСТО РЕВОЛЮЦИЯ, 10 из 10 НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ, я понимаю, что это сложнее сделать, чем в смонтированном обзоре, но камон, методы-то те же.

Ответить
–1

Если у вас нет примеров, то не надо юродствовать - вас это точно не красит.
но камон, методы-то те же.

Камон - примеры в студию.

Ответить
1

Чего примеры?

Ответить
–2

Понятно, примеров нет.

Ответить
1

Блядь, примеров чего ;D
Я не согласен.

Приводите примеры.

Я грамматически вот не могу понять, примеры чего тебе надо, того, с чем я не согласен? Я привел примеры того, где гайдлайны и проплаченность ведущего будет ой как не "околобесполезна", но ответить на это чот нечего, кроме "примеры, примеры".

Ответить
–1

Я грамматически вот не могу понять, примеры чего тебе надо, того, с чем я не согласен?

Ок, спущусь до вашего уровня.
Я привел примеры того, где гайдлайны и проплаченность ведущего будет ой как не "околобесполезна",

Конкретные примеры подобного. Кто и что рекламировал на стриме подобным образом. Если вы заявляете о такой проблеме, то предоставить подтверждения для вас не составит труда.

Ответить
2

"опущусь" лол, ясно. Я тебя несколько раз попросил уточнить, в ответ на что ты юродствовал, чтобы потом ты не с маняврировал, "А я не про то спрашивал"
Есть история с проплатой стримерам за море воров.
Плюс недавно пост-фактум признали, что Ninja около миллиона заплати за рекламу Apex. Это так, с ходу можно назвать.

Ответить
1

"опущусь" лол, ясно. Я тебя несколько раз попросил уточнить, в ответ на что ты юродствовал, чтобы потом ты не с маняврировал, "А я не про то спрашивал"

Вы хоть интереса ради посмотрите значение слова "пример". Хоть в той же википедии. Я понимаю, что с русским языком плохо у многих, но не до такой же степени.
Есть история с проплатой стримерам за море воров.

Плюс недавно пост-фактум признали, что Ninja около миллиона заплати за рекламу Apex. Это так, с ходу можно назвать.

И? Вы уже забыли что пытаетесь доказать? Стримеры там использовали сценарии, выданные издателем для сокрытия плохих сторон игры?

Ответить
–1

Боже, ты стример что ли? Не хамил бы ты как бабка базарная, разжевал бы тебе второй раз, а так, я не нанимался.

Ответить
–2

Про русский язык к сожалению факт - если бы я знал что вы не в курсе что "пример" это "Частный случай, приводимый в пояснение, в доказательство чего-н.", я бы даже не начинал этот спор - смысла нет. Но в любом случае у вас нет примеров, так что вы балабол.

Ответить
2

Ох, блядь, два и два сложить мы не можем, что если издатель платит, издатель заказывает музыку, зато русскому языку вот учат. Если где прямо гайдлайны всплыли публично - shadow of mordor или как первая игра по средиземью называлась.
Так же я абстрактную ситуацию привел, где гайдлайны имеют смысл, что я получаю в ответ?
Пок-пок, кукарек, врёти, давайте я словарь буду цитировать. Почему-то себя ты не держишь к таким же стандартам доказательства и аргументации, как всех остальных лол.

Ответить
0

Не, вы ошибаетесь - учить вас русскому языку у меня никакого желания нет. Просто если вы его не понимаете, то любые споры с вами бессмысленны априори - вы будете юродствовать, валять дурака, делать всё что угодно лишь бы не отвечать на вопросы.
И да, я не отвечал на ваш первый вариант комментария, перечитывать что вы там написали у меня уже нет никакого желания - в игнор.

Ответить
1

Ну, натыкали в частный случай приводимый в пояснение, в доказательство чего-нибудь, сразу в слив?

Ответить
0

Anthem наверняка

Ответить
0

СМОТРИ СВЕЖАЯ ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ СЕРИИ BURNOUT ЖЕСТКИЕ АВАРИИ КРУТАЯ ФИЗИКА ЯРКАЯ ГРАФИКА ИГРА ВООБЩЕ ТОП https://www.youtube.com/watch?v=IFm9mTi5dBg

Ответить
0

при увеличиваешь.

Ответить
0

Это сарказм (только Михаилу Мятному не говори, он уверен что по видеоряду нельзя понять хороша игра или нет, а так хоть какие-то продажи будут у ребят)

Ответить
0

Эту игру на релизе все хейтили каму не лень. то что она продается эсклюзивно а егс... тоже хейтили.

Ответить
0

не о том речь

Ответить
0

видел краем глаза что про стримеров обшались.

Ответить
0

да и Михаил верит, что нельзя по стриму понять хороша игра или плоха, потому что стример игру нахваливает, а нахваливает потому что чемоданы. Я привел пример - расхвалил игру и предоставил видеоряд, ты вот не повелся, интересно, что Михаил скажет

Ответить
0

Он может говорить все что хочет. Также не по велся на WWZ, Дейс ган и еще пару тысячь игр которых не купил.

Ответить
0

Всегда пишут. Если не пишут - то играют потому, что игра просмотры принесёт.

Ответить
0

А вы когда стрим смотрите, смотрите на игру, или слушаете мнение стримера? Я вот на стримах игру смотрю, а не что там кто то говорит в плане мнения об игре.

Ответить
0

Слово "купленные" несёт изначально негативный оттенок, означает что они врут за деньги.
Проблема-то в том, что они никогда не делают ясным и доступным, что это проплаченная реклама.

Делают. Сейчас один стример гоняет серию Borderlands и у него явно прописано что это проплаченный стрим. Никаких возмущений ни у кого это не вызывает.

Ответить
1

Один стример, как иисус, искупил грехи их всех, да?
Сейчас один стример гоняет серию Borderlands и у него явно прописано что это проплаченный стрим. Никаких возмущений ни у кого это не вызывает.

Потому что это нормально и так и должно быть.
А вот один стример не раскрывает свою аффилированность с издателем.

Ответить
2

Забугорных стримеров законодательно обязывают указывать, проплаченный стрим или нет. Про то, что ЕА заплатили Ниндзе за рекламу Ореха было известно ВСЕМ, кто смотрел тот его стрим. Никто просто не знал суммы.
В ру сегменте сложнее, тут таких обязательств нет, но все те, кого я смотрю, всегда дают понять, что стрим проплаченный. Так что это уже скорее твоя проблема, что ты смотришь говностримеров, которые открыто врут тебе.

Ответить
0

не один, не могу привести много примеров, (не так много разных стримеров смотрю) но стримы DTF всегда помечены как "Партнерский материал", + на Stopgame такая же метка была к их интерактивному анимированному сериалу по Battlefield 5 на ютубе

Ответить
–2

Один стример, как иисус, искупил грехи их всех, да?

"Грехи"? Facepalm, что тут ещё скажешь...
Вы вообще как представляете себе рекламу плохой игры в игровом стриме? Типа все видят что игра *овно, но верят стримеру что это шоколад?

Ответить
0

иногда делают

Ответить
2

Не обязательно купленные. Зачастую весь "подкуп" заключается в том, что стример через каналы связи с издателем выбивает себе бесплатную копию игры, по своей инициативе, а стримит просто потому что горячая новинка.

Ответить
1

Так ведь отсутствие прямой передачи денег не значит, что стример от такого доступа не получает материальную выгоду, особенно, если это ранний или эксклюзивный доступ.

Ответить
0

Возможность постримить игру и является этой выгодой. Для стримеров, которые специализируются на стриминге новинок. При этом получение игры бесплатно никак не мешает стримеру обосрать её по полной, если она ему не понравится. Есть так называемые селаут стримы, но это для обычного стримера далеко не каждая первая или даже пятая новинка.

Ответить
1

При этом получение игры бесплатно никак не мешает стримеру обосрать её по полной

Мешает, потому что в следующий раз он не получит ранний доступ/ревью копию, а как мы знаем, это прямой удар по благосостоянию стримера.

Ответить
0

Именно РАННИЙ доступ скрыть от зрителей невозможно, и никакой проблемы умалчивания тут не стоит. Потерять же бесплатные копии для обычного доступа не сильно страшно и выгораживать ради этого игру (что малореально в прямом эфире) смысла нет

Ответить
0

Ну наверно для крупных стримеров нет проблемы потерять бесплатные копии, а мелких и средних стримеров и обзорщиков вполне себе душат "чёрными списками", потому что покупать несколько игр за фул прайс регулярно даже для запада дороговато.

Ответить
3

Если хотя бы сотня зрителей стабильно у стримера есть, покупку игр он себе обеспечит. Следить за ещё более мелкими стримерами - мало кому нужно - издатели зачастую просто выдают ключ по запросу при предоставлении удовлетворительной статистики просмотров и не интересуются дальнейшей судьбой стримера. И всё это на фоне того, что никакие речи стримера в духе "вау какая крутая игра" не могут помешать зрителю видеть то, что проиходит на экране на самом деле.

По итогу - описываемый вами "джинсовый" порок - надуманная проблема.

Ответить
0

Купленные стримеры, купленные игрожурналисты, купленные разработчики, купленные игры... :-)

Ответить
0

если б стримеры так хорошо продавали игры WWZ стала бы хитом месяца

Ответить
8

Продажи World War Z уже превысили миллион копий

Ответить
0

хм... действительно крутой результат, мой косяк. Помню просто говорили что из твича она быстро выпала, а про продажи - лимон за неделю - запамятовал

Ответить
1

Смотреть ее не очень интересно. Не могу сказать какой в ней онлайн сейчас, но игроков в лобби находит очень быстро.

Ответить
0

Не, я тоже прикоснулся к серии только с этой части, т. к. мне нравится этот период.

Ответить
0

Почему бы просто не поиграть? Игра новая, довольно приятная, простая для новичка, на слуху. Я вот тоже впервые попробовал с этой игры, ибо название слышал, но в игры десятилетней давности как-то не очень тянуло.

Ответить

Комментарий удален

18

А смысл? Всё равно игра запускается через Uplay, так что покупка через другие сервисы это формальность.

Ответить
0

Игра в библиотеке Стима — это удобство, а не формальность.

У меня, например, игры Юби 50/50 примерно между Стимом и Юплеем, и там прямо пополам франчайзов, всяких Фар Край и АссКридов — далеко не всегда сразу вспомнишь, что запускать вообще, чтобы поиграть, скажем, в Фар Край 4.

Ответить
0

Юплей игра в Стиме - это неудобно. Все равно при запуске из стима запускается Юплей. А вот отдельно через Юплей не запустить, только в связке со стимом. Так было с дивизией первой, после этого зарекся не покупать игры Стима , что идут с Юплеем

Ответить
0

Да плевать, что там запускается при запуске игры — важно, где сама игра находится.

Ответить
3

Гейб благодарен EGS, за эти 30% принесенных ему с продаж ;))) (это не смайлы, а подбородки)

Ответить
0

У Ubi скорее всего условия другие

Ответить
12

Я её успешно вернул, при таких заявленных требованиях игра не может выдать даже стабильные 50 фпс на высоких настройках, имея 1080 gtx и i7700 на борту, совсем уже зажрались там.

Ответить
0

Вы в графоний играете или в стратегию?

Ответить
3

Мы в лаунчеры играем.

Ответить
1

Такое чувство, что они там от пизды выставляют требования

Ответить
0

А разрешение какое? Если она в WQHD хотя бы стабильные 40-50 фпс не выдает, то похоже время почувствовать себя бомжем с 1070-ой.

Ответить
0

1440p но она и на 1080p работала абсолютно так-же, разница была в 2-3 фпс. При таких заявленных требованиях я рассчитывал точно на 60+ фпс, на кой хер они тогда пишут их если это не правда? Типа я не догадаюсь вернуть игру?

Ответить
0

А что по мониторингу? Мб она проц грузит пиздец?

Ответить
0

Сложно сейчас сказать, игры-то нет. Вроде никаких сверхвысоких нагрузок не наблюдалось, сжирала как обычная игра.

Ответить
0

Все игры от йобасофт насилуют проц.

Ответить
0

C Anno 2205 были те же самые проблемы с ;enrbvb просадками фпс, ребята просто разучились в оптимизацию, что для стратегии, ориентированной на ПК, просто дичь.

Ответить
5

Хвастаются продажами, но не говорят точных цифр. Как-то странно.

Ответить
1

Ты что, маркетолухам на слово не веришь?

Ответить
1

Просто пытаюсь понять зачем это делать.

Ответить
6

Это типовой сценарий выхода игры в ЕГС, если были предыдущие части в стиме, то нужно сказать что новая часть продается лучше чем прошлая. Через год Галенкин будет надувать щечки и на презентации показывать слайды где метро продалось в 2.5 раза лучше, анно в 4 раза (без абсолютных цифр разумеется) и т.д.

Ответить
3

2.5х

Найдите х

Ответить
0

Икс найти сложно, потому что речь идет про продажи на старте, а не общие продажи

Ответить
0

Это публичные компании, просто так озвучить кол-во копий они не могут, а инфоповоды нужны.

Ответить
1

То есть то, что раньше для оценки числа проданных копий использовали стимспай, а не данные от компаний странностей не вызывало? :)

Ответить
2

Хммм
Да как-то и без стороних сервисов узнавал.

Издатель хвастается и говорит примерные цифры - все хорошо
Молчит - все плохо.

Ответить
0

Что странного - (почти) никто не говорит. Цифровые продажи обычно оцениваются косвенно, либо как в steamdb - по случайной выборке из пользователей, либо по продажам физических носителей. Хз, кстати, почему не говорят - видимо чтобы не качать курс акций без необходимости.
А, ну или как Satisfactory.

Ответить
1

Про разрабовов сатисфактори и говорить не хочется

Получили популярность с мусорной игры в стим, спустя 5 лет сделали сатисфактори для ЕГС, начали тролить недовольных поклонников игры. После такого отношения реально хочется чтобы обе конторы закрылись

Ответить
0

А, типа, "поклонники" стима не начали первые? Ну там всякое вроде 0 * 0.88 = 0?

Ответить
0

а вот эта уже другая история про мифические 88.

Ответить
0

Не, история та же самая.

Ответить
0

"Нет это другая история про то как Тим Суини начал демпинговать и продвигать эту не лепую историю с 88 процентами, и шантажировать Стим с Гейбом, чтоб те сбавили обороты и не насидали, на не добрасовестных разрабов." Эту историю думаю читал на Дтф.

Ответить
0

продвигать эту не лепую историю с 88 процентами

У вас, конечно, есть экономические обоснования нелепости такого подхода?
шантажировать Стим с Гейбом, чтоб те сбавили обороты и не насидали, на не добрасовестных разрабов

И шантаж заключается в том, что...?

Ответить
0

Не говорят, потому что это коммерческая тайна, а интернет обладает странным свойством навсегда, НАВСЕГДА запоминать что-либо когда-либо где-либо кем-то сказанное. Даже если это вранье.

Ответить
0

потому что это коммерческая тайна

Это не объясняет почему не говорят (почему коммерческая тайна).
а интернет обладает странным свойством навсегда, НАВСЕГДА запоминать что-либо когда-либо где-либо кем-то сказанное. Даже если это вранье.

И как раз из-за огромного количества вранья в интернете, в большинстве случаев "запомненное" полезно исключительно для раздувания срача.

Ответить
2

Это не объясняет почему не говорят (почему коммерческая тайна).

Потому что это публичная компания, которая отчитывается перед инвесторами, и без решения совета директоров, они и пукнуть не могут.
А дать такую инфу до того, как ее получат инвесторы, это значит получить меньше инвестиций.

Ответить
0
Ответить
–2

Орк конечно начал говорить что та внятное.. но не до конца. он же на Зп сидит у Егс.

Ответить
5

И при этом в ролике как раз про ЕГС больше негатива чем про Стим, он даже прошелся по тому как ЕГС кидают пользователей на комиссии, в отличие от Стима. А на ДТФ я не видел чтобы редакция про это писала.

Ответить
1

Он в ролике скорее хронику событий приводил с примерами, как себя видет Стим и Егс. Да Егс он покмакал в грязи. тока это не отменяет ролик про Метро исход. где он говорит про егс.

Ответить
–1

Да Егс он покмакал в грязи

Ну то есть пока что нет причин подозревать, что он на зарплате у ЕГС :) Раз 1:1 в итоге.

Ответить
0

подозрения всеровно вызывает.

Ответить
0

Хочешь посмотреть как кто-то сидит у кого-то на зарплате - посмотри новости на ТВ.

Ответить
0

с Тв давно все понятно, где и как сидит.

Ответить
1

такой контент как у Орка пилить надо уметь, а это долго. А кушать хочется 3 раза в день

Ответить
0

ты забыл еще про Эльфиек... они хлебец не едят)))

насчет континента можно поспорить по содержанию. он визуально качественный.

Ответить
0

ну после Лололодов он сильно подсдал

Ответить
0

несомтрел этот ролик.

Ответить
–23

ЕГС окрыляет

Ответить
7

Ох, Афоня, Афоня.
Не об этом ведь статья.

Ответить
–20

Почему? Игра вышедшая только в ЕГС и Юплей, продалась лучше чем до этого вышедшая в Стиме и Юплей

Ответить
13

И при этом почему-то
пиковое количество игроков в Anno 1800 в Steam составляло 25 214 человек — это крупнейший результат во всей серии

Ответить
–13

Ну так все логично, люди ломанулись покупать в Стим, потому что после релиза, нельзя будет купить, тоесть эксклюзивность в ЕГС дико бустанула продажи в Стим. В итоге Юбисофт получила увеличенные продажи в Стим, продажи в Юплей и ЕГС. Это же гениально.

Ответить
3

А ещё бесплатный маркетинг рыцарей стим.

Ответить
1

Ну так-то да, в этом ты прав, я это понимаю, но влияние все-равно вероятно лишь косвенное, как ни крути. Твой изначальный комментарий можно было понять как то, что это именно продажи в EGS зашкаливают. И статья как раз не об этом.

Ответить
5

Вряд-ли это действительно могло ощутимо повлиять на продажи.
Во-первых игра запускается через убогий юплей.
Во-вторых игра и жанр весьма не популярные чтобы их купили просто потому что не будет в стиме, но наверное потом когда-нибудь поиграю.
Скорее всего повлияло то, что это первая игра в привычном периоде времени за достаточно долгое время. Последние 2 игры, если я не ошибаюсь, были про будущее.

Ответить
0

Стоит сказать что уберут какую-то игру в стиме, многие ломанутся покупать. Всегда так было в стиме и будет так. Это коллекция.

Ответить
1

Но она появится через год.
Это действительно достаточно не популярный градостроительный сим, по цене ААА.
Процент тех, кто готов просто так купить игру в не привычном для себя жанре мне кажется не велик

Ответить
0

а это не играет роли и многие ли знали что выйдет через год? Видят новости что уберут, люди ломятся покупать и не факт что через год он появится.
Жанр никак не играет роли многим, они просто покупают иконки. Много коллекционеров которые даже никогда игру не запустят, но купят.

Ответить
1

Много коллекционеров которые даже никогда игру не запустят, но купят.

Возможно, но
пиковое количество игроков в Anno 1800 в Steam составляло 25 214 человек — это крупнейший результат во всей серии.

Ответить
0

Мой изначальный комментарий, что ЕГС окрыляет, тоесть из-за выхода в ЕГС продажи выросли, причина это уже вопрос отдельны.

Ответить
3

Тем не менее, о том насколько именно повлияли история умалчивает и это не более, чем спекуляция. По факту может у них просто в маркетинг больше вложились и в рекламу. В тех же стримеров, о которых тут уже была речь где-то под статьей.

Ответить
0

Вроде с инфлюенсерами как раз работает ЕГС.

Ответить
0

Серьёзно?
А может сразу сам твич с ютубчиком платит стримерам за то чтобы они поиграли в определённую игру?

Ответить
0

Как бы об этом говорил Галенкин, о комфортной работе с инфлюенсерами.

Ответить
0

К сожалению, комфортная работа != мы занимаемся инфлюенсерами.

Ответить
0

На что я могу ответить "Вроде нет".
Ну серьезно, откуда такая инфа?

Ответить
0

Из постов Галенкина о ЕГС

Ответить

Комментарий удален

2

ничего что игру продовали две недели по предзаказу в Стиме. потом её убрали из продажи на год.

Ответить
0

Все таки на год, а не на совсем?

Ответить
0

Писали на год.

Ответить
0

Хорошая новость, спасибо

Ответить
1

То есть выйди она в Стиме и Юплее с тем же количеством маркетинга - она так не продалась бы? Или как это работает?

Ответить
–3

Ну так прошлая не продалась так, значит такой подход сработал.

Ответить
4

У прошлой было столько же рекламы? Я честно говоря вообще её рекламы и не помню. Стримило полтора человека, которые подобные стратегии и стримят.
Ну и важно не забывать, что отзывы к прошлой части были очень средние.

Ответить
0

Да столько же, сколько у этой, не больше вроде.

Ответить
0

Фрай, с моей памятью все хорошо, просто не слежу за серией

Ответить
6

Тогда зачем так упорно доказывал, что рекламы столько же было, или просто фантазии озвучить?

Ответить
–2

По ощущениям :-D

Ответить
1

Разве прошлая не про спорную тематику будущего была? Или то позопрошлая была...

Ответить