Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в серии — она вчетверо превзошла Anno 2205 по стартовому тиражу

Игра при этом полноценно вышла только в Uplay и Epic Games Store — а в Steam её можно было приобрести лишь по предзаказу.

Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в серии — она вчетверо превзошла Anno 2205 по стартовому тиражу

Ubisoft сообщила, что за неделю после выхода градостроительная стратегия Anno 1800 стала самой продаваемой игрой в серии, которая стартовала в 1998 году. Разработчики не уточнили, каким именно тиражом разошлась игра, однако ей удалось превзойти стартовые продажи предыдущей части, Anno 2205, в четыре раза.

Студия также рассказала, что за неделю игроки заселили в Anno 1800 больше 3,2 миллионов островов, построили 282 тысячи крейсеров и потопили в морских сражениях около 450 тысяч кораблей.

Anno 1800 вышла 16 апреля в Uplay и Epic Games Store. За две недели до релиза Ubisoft убрала игру из Steam, однако не отменила уже сделанные предзаказы и остановила предварительные продажи в онлайн-магазине Valve только в день выхода.

На момент публикации новости, по данным Steam Charts, пиковое количество игроков в Anno 1800 в Steam составляло 25 214 человек — это крупнейший результат во всей серии.

11K11K открытий
207 комментариев

Вы замечаете совпадения? Если разработчики выпускают что то эксклюзивно в егс, то сразу после релиза нас встречает подобный новостной пост о миллионных продажах, и каждый раз без конкретных цифр и сводок. Видимо тоже в контракте с эпик геймс присутствует - новость о том как все хорошо, даже если это не так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не замечаю. Люди продают и отчитываются в рамках дозволенного. как и в других магазинах.

Ответить

И каждый подобный релиз в ЕГС активно пиарят стриммеры, все по заветам галенкина.

Ответить

На момент публикации новости, по данным Steam Charts, пиковое количество игроков в Anno 1800 в Steam составляло 25 214 человек — это крупнейший результат во всей серии.

новость о том как все хорошо, даже если это не так.

Хватит везде видеть чемоданы

Ответить

Ага, а еще большинство продаж было в Стиме.

Ответить

В русском сегменте твича каждый первый популярный стример играл в неё. При этом предыдущие игры серии они в глаза не видели, и не знали закостеневших механик.
Я подозреваю, что остальные стримеры тоже играли, и это очень сильно повлияло на продажи.

Ответить