Рубрика развивается при поддержке

Лидеры разработки Anthem намекнули, что уже не занимаются игрой и перешли в команду Dragon Age 4 Материал редакции

Над шутером по-прежнему работают Бен Ирвинг и Чад Робертсон.

В закладки

1 мая Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, а до недавних пор и Anthem намекнул в своём твиттере, что уже работает над Dragon Age 4, а не над Anthem.

We aren't working on Dragon Age 3
We aren't working on Dragon Age 5
...
I guess that's that.

Мы не работаем над Dragon Age 3. Мне не работаем над Dragon Age 5. Больше добавить нечего.

Сообщение с аналогичным подтекстом опубликовал Майкл Гэмбл, ведущий продюсер студии BioWare. Он намекнул, что также больше не работает над Anthem.

По словам Гэмбла, сейчас ключевые позиции в производстве и поддержке MMO-шутера занимают Бен Ирвинг, ведущий продюсер Anthem, и Чад Робертсон, директор по развитию сервисов.

Сообщения Дарры и Гэмбла послужили поводом для спекуляций в игровом сообществе относительно того, как много ресурсов BioWare теперь будет тратить на Anthem. Чад Робертсон постарался прояснить ситуацию и заявил, что команды из Остина и Эдмонтона по-прежнему посвящают себя игре на 100% и готовят новый контент.

Ещё один ключевой сотрудник BioWare, Джонатан Уорнер, в данный момент в творческом отпуске по семейным обстоятельствам.

Летом 2017 года исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд заявил, что компания планирует поддерживать Anthem в течение десяти лет. Релиз игры состоялся в феврале 2019-го.

Разработка Dragon Age 4 начиналась ещё в 2015 году. Прототипом занимались Марк Дарра и Майк Лэйдлоу. В 2016 году проект заморозили, чтобы доделать Mass Effect: Andromeda, а затем все ресурсы студии бросили на Anthem.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ea","dragonage","bioware","anthem"], "comments": 76, "likes": 81, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48936, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 May 2019 12:53:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 48936, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48936\/get","add":"\/comments\/48936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Обычная практика, зачем лидам торчать на выпущенном проекте, когда на нем уже все процессы налажены и есть роадмап (смогут ли они его придерживаться это уже другой вопрос).
#DTFнагнетает

Ответить
5

"когда на нем уже все процессы налажены и есть роадмап"

Роадмап есть, а контента по нему нет. Насчёт налаженных процессов, наверное, тоже можно поспорить.

Ответить
0

Может там написано: первое длс через год после старта. План может быть плохой - но это не значит что нет контента или процессы плохо выстроены. Хотя это Bioware)) Кто их знает.

Ответить
1

Ээээм. В апреле должен был появиться контент, его не было, выкатили только часть - новую цитадель. Это значит, что контента нет.

Как бы есть дорожная карта, есть реддит, есть ютуб, где рассказали о проблеме. Все источники в свободном доступе.

Ответить
0

Ну может быть. Я потому и сделал ремарку, что это Bioware. Там у них все действительно стремненько)

Ответить
2

Эээ... А как игра-сервис может существовать без вменяемого опытного лида?

Ответить
2

Развитие Anthem собирались передать в Остин. Видимо, это и произошло.

Ответить
1

Ушил студийные лиды, лиды самого проекта никуда не девались.

Ответить
31

Ну а что Anthem же и так шедевр! И все обещанные режимы уже реализовали! (Сарказм mode: OFF)
Ну а так понятно, что руководство уже просрало Anthem, пусть теперь "простые сотрудники Bioware"(TM) пытаются её спасти. А начальству нужно ещё одну серию закопать поглубже...

Ответить
27

В принципе, миссия по закапыванию ДА уже успешна выполнена Инквизицией.

Ответить
16

Неее, это ещё не дно! Ещё есть куда копать!

Ответить
6

после ориджинса и масс эффекта 2,инквизиция самое что ни на есть дно

Ответить
22

А после Андромеды?) Bioware умеет копать вниз! Как говорил один мой знакомый данженмастер: "Когда я подумал, что упал на самое дно, я оглянулся и увидел своих игроков - они копали!"
Так что, всегда есть куда копать) Даже если ты уже на дне)

Ответить
3

Не, ну по сравнению с ME2 и DA:O многое будет выглядеть дном. Но по сравнению с DA2 и Андромедой вполне себе норм. Ну и хотя бы с позором не уничтожает сеттинг, как ME3 :)

Ответить
8

Таки сюжет и персонажи в DA2 были удачнее. А это именно то, за что обычно ценят игры Биоваров.

Ответить
3

Ну хз, с сюжетом в DA2 тоже не все гладко. Лично я не вижу ничего удачного в вечных страданиях Хоука и его семейки, и в постоянных попытках вызвать жалость к магам, "страдающим" под гнетом темпларов.
Но это вкусовщина. А что касается персонажей - ну кто там в DA2 был интересным? Варрик? Он и в Инквизиции есть. Еще и Морриган вернули.

Ответить
15

Но более приземленный сюжет о том, как Хоук лез из грязи в князи был куда менее заезженным, чем очередное спасение мира избранным, оказавшимся в нужное время в нужном месте, как это было в Инквизиции. Он был более правдоподобным, а оттого и более интересным, лично для меня.
Лично мне очень понравились Мерриль, Андерс, Авелин и Фенрис. Запомнились куда больше любого нового персонажа Инквизиции. Да и тот же Варрик в Инквизиции уже не тот, куда более серьезный вышел, что не пошло ему на пользу.

Ответить
2

С сюжетом и персонажами (кроме Андерса) в ДА2 всё ок. Проблемы в другом: одинаковые подземелья под копирку, одни и те же локации на протяжении игры, колесо диалогов, упрощённая в сторону экшона боевка (хотя в ДАО тоже неидеальна).

Ответить
1

В плане геймплея и дизайна ДА2, конечно, была тем ещё "чудом". Но Андерс, как по мне, персонаж неплохой - мотивация четкая, сюжет вперед двигает. С ним не скучно.

Ответить
2

После Awakening больно смотреть на него.

Ответить
0

а мне нравится, когда в одних и тех же локациях происходят разные события, по мере продвижения сюжета. а не зачистил локу - побежал на следующую. и если вернуться в предыдущую, нпс также и стоят с теми же фразами.

Ответить
1

Пардон за полотно заранее.
"Гнет" над магами достиг своего апогея как раз в Инквизиции. В ДА2 куда ни плюнь - маги сами виноваты - из совсем чистеньких там только прибившиеся старкхэвенские (и первый отбитый храмовник на всю игру из двух), друг отца глав-героев (мимокрокодил с письмом) и Ален, местный ведомый дурачок, которого дотолкали до магии крови. Почти все остальные либо откровенно нестабильные морально личности, слетающие с катушек в процессе сюжета, либо изначально очень сомнительные личности (Тароне из борделя, ученик некроманта тот же в Клоаке), либо близкие глав-герою нпс (типа Фейнриэля, и то, сиквелл может все растерять). А вот в ДАИ прямо развернулись, веточка за магов там - несчастная Мэри-Сью Фиона, которая и не понимала и не ведала, что тевинтерские магистры ее не просто так с рук начинают кормить, последний оплот и прямо-таки библейский исход покруче самой Инквизиции.

Варрик в Инквизиции - уж пардон, унылая копия самого себя. Когда в ДА2 его жизнь била о камни, он вставал и с горькой улыбочкой и шутками шел дальше, расчетливо и холодно реагируя на самые странные события. В Инквизиции он то понурый повидавший жизнь дядечка, который шутит из последних сил и несмешно (а не будь его тандема с Коулом, и вовсе был бы трэш), то дурачок-на-посту Наместника (в "Чужаке"). Потому что не надо тащить в игру нпс, который под нее "не заточен".

Я понимаю, что сопартийцы - фломастеры, и потому мне ближе строгая и упертая Авелин, которая тычет главному герою, если он продал щит ее мужа (тупо итем, который можно даже не заметить среди других), сомневающийся Себастьян, который показывает, как стремление и натура может ломать человека, и как он может с этим бороться, глупенькая, искренняя Мерриль, совершенно офигенный как эльф Фенрис, который шлет все их эти предрассудки и нытье о великом наследии, предпочитая действовать... Мне даже нравится упертый Карвер в роли храмовника, который вообще выражает всю узость вариантов и страх простого человека, когда ты вынужден отгораживаться от своей семьи, чтобы выжить их защитить, Аришок - просто крутейший из кунари за всю игровую серию, и Мередит, которая при хорошем с ней общении, открывается как глубоко понимающая ситуацию на свое шкуре женщина, но жесткий - как и должно - лидер, до последнего акта являвшаяся консервативной, но адекватной. Мне жаль, что я не могу сказать подобного ни про ДАО, ни про Инквизицию, но что поделать.)

Ответить
1

Всё так. Хотя Мерриль я бы скорее наивной назвал, чем глупой, но в остальном - подписался бы под каждым словом. Жаль, что сама игра вышла сыроватой геймплейно и по дизайну. А могла бы стать однозначно лучшей в серии.

Ответить
0

Ну "мне нравится" - это сильнейший аргумент всех времен и народов. Против такого довода даже Сократ с Кантом спасовали бы, что уже говорить про меня.

Ответить
2

Такие видные философы звучат на фоне любой игры от БиоВар... своеобразно.х)
Ну дык - где факты с перечислением, там факты, где фломастеры - на то и пометочка, что фломастеры.

Ответить
1

А, "фломастеры" - это типа значит, что "на вкус и цвет". Век живи, век учись :)

Ответить
2

Я с вами не согласен. Я проходил DA2 дважды, и мне вполне себе была по душе эта локальная обстановка одного большого города и предместий. У игры без сомнения есть множество положительных сторон, например семья главного героя, отношения брата и сестры. Но если взглянуть на историю, у нее есть одна гнилая линия тянущаяся через всё игру, и это маги против храмовников. Несмотря ни на какие действия игрока, финал будет совершенно одинаков. И это не бросок камня в огород линейной концовки, нет. Это просто слитая сюжетная линия, поддерживая магов в которой ты просто разобьешь себе лицо "фейспалмами". Что касается персонажей, можно выделить только Варрика (Авелин тоже неплоха). Я понимаю что Биовар возможно специально делают персонажей неоднозначными, как они рассказывали при создании Инквизиции, но всё же порой хочется чтобы компания была более приятной. Не буду вдаваться в риторику, почему мне не нравится тот или иной персонаж, просто хочу указать что есть и альтернативное мнение.

Ответить
0

Для меня да2 навсегда останется той игрой, где для платины надо было обязательно спать с мужиком.

Ответить
0

Все разом забыли какой хейт был к МЭ2 на выходе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

ну не уверен, относительно второй части, третья очень даже зашла. На макс сложности получил много удовольствия, мне интересно было изучать огромный ( хоть часто и пустой ) мир, все было очень занимательной. Сюжет на твердую семерку, достойное развитие ЛОРа и очень даже не плохие проработки персонажей. Так что, ХЗ, зачем хейтить Инквизицию. Ни разу не пожалел о покупке, что не могу сказать про Андромеду и ДА2. Вот эти две игры - куски говна.

Ответить
5

Несомненный плюс Инквизиции - это то, что лор вселенной разросся вширь и вглубь. В первых частях персы тоже многое рассказывали о мире и кодекс неплохо прописали, но Инквизиция в плане развития лора переплюнула обе игры. Всё интересно написано и грамотно вплетено в диалоги. Практически каждый важный элемент лора расширили и подали с новых сторон. Сценарная работа в игре отличная, жаль только, что в других аспектах Биовары накосячили.

Ответить
0

Пустой мир. Пустые и неинтересные персонажи (разве что кроме штатного гея). Но светлые пятна ещё были. Сюжета на сойдёт. Несколько интересных моментов и квестов. DLC ничё так. Всё ещё нормальная РПГ, но в сравнении со старыми играми Bioware регресс уже был заметен. За это и хейтили. Кто ж знал, что после этого выйдет Андромеда, которая пробьёт дно и уйдёт в магму XD

Ответить
–1

Ога, регресс относительно DA2 особенно :)

Ответить
3

Там были на порядок лучше персонажи.) А единственным минусом была лень разработчиков в плане создания новых локаций.

Ответить
2

не лень, а время на разработку.

Ответить
0

Та не в суть важно.

Ответить
1

Было бы смешно, если бы инквизиция не была бы игрой года(я в шоке если честно, игра полное днище, но народ схавал)

Ответить
0

Второй наметили место, Инквизицией начали копать.

Ответить
0

Они будут наваливать на могилку. Курган.

Ответить
6

А зачем им продолжать работу над Anthem? Bioware что-то не очень долго поддерживала Андромеду.

Ответить
4

Ну она же вроде как планировалась, как игра-сервис, могли типа улучшать, дополнять её и т.д.

Ответить
5

Эксперимент не оправдал ожиданий )

Ответить
7

Экскремент.

Ответить
0

Ну как бы ни кто так не делает, всегда поддержкой игр-сервисов занимаются сторонние студии, специально для этого нанятые.

Ответить
1

Надо сказать об этом Респавнам с их Апексом, а то они ишь чо удумали, перебросили все силы на поддержание Апекса

Ответить
1

Потому что некоторым удавалось улучшить состояние проекта до приемлемого уровня. Это же игра-сервис.

Ответить
2

И? Все это не означает что над ней больше не будут работать.

Ответить
2

Почему вопрос ко мне обращён?

Ответить
4

Не знаю. Я же кот, че пристал.

Ответить
–1

Забавно, что при одинаковой степени готовности игр на релизе куча долбоебов схавала Антем, но спустила в своё время собак на Андромеду, которая была более чем играбельна и вменяема. Но куче ебанутых фанбоев подавайте Шепарда)

Ответить
0

Потому что Андромеда, несмотря на косяки законченный продукт, а Гимн это GaaS?

Ответить
2

Тизер года прям! Я не работаю над Dragon Age 3, я не работаю над Dragon Age 5, над чем же я работаю?)

Ответить
18

Давайте поможем Даше-следопыту решить эту непростую загадку)

Ответить
2

Судя по трейлеру, она сама всё и всех порешать может.

Ответить
1

Работает над собой?)

Ответить
9

Забрали работать на Фифу - очевидно же :D
Учитывая раскрытия Шраера

Ответить
1

DA764?

Ответить
0

над поиском новой работы)))

Ответить
4

Марк Дарра как кнопка паники для Биоварей. ЕМНИП, только он и остался от той самой Биовари, которую все так любят.

Ответить
2

Лишь бы не был таким отстойным как Anthem

Ответить
0

Марк Дарра

Это же под его руководством студия за год смогла довести до ума Гимн, или я его с другим путаю? Если он то за ДА4 можно будет хоть не так сильно переживать.

Ответить
5

Он над всеми DA работал, но сейчас с уходом Лэйдлоу контроля у него, конечно, ещё больше будет. В любом случае, один из тех оставшихся, кому там можно доверится

Ответить
0

Так это значит не тот мужик? Ладно, тогда я буду на стороже на счет судьбы ДА4.

Ответить
2

"Довести до ума" - это слишком громко сказано в отношение Антема)) Его не довели до ума, а создали нечто на уровне публичной альфы.

Ответить
0

Ну если то что до его приходо было говном и палками, а после его приходо в это можно (хоть и не с особым интересом) играть, то можно сказать - довели до ума )

Ответить
2

Да его перекинули на Anthem с ДА4 где-то за год-полтора до релиза и, если верить Шрайеру, во многом благодаря нему из разрозненных кусков кода смогли сделать что-то вроде игры (точнее альфо-версии игры).

Ответить
0

Тогда немного расслаблюсь, спасибо.

Ответить

Комментарий удален

1

Главное что народ подсел на подписку, а контент можно и автоматически сгенерировать, благо сеттинг безликий.

Ответить
1

Ой, кто в это верит? Сколько обещали поддерживать Дестини первую?

Ответить
0

три года? а вот франшизу десять лет. Как видите, все еще в силе

Ответить
1

Звучит как угроза.

Ответить
1

Звучит, как не очень хорошая новость для ДА4.

Ответить
0

Об этом еще Шрейер месяц назад писал, в статье о разработке Anthem.

"In the weeks after launch, BioWare’s Austin office began taking over the live service, as had always been planned, while BioWare Edmonton staff gradually started moving to new projects, like Dragon Age 4."

Ответить
0

Андромеда не взлетела, го пилить Ансем. Ансем не взлетел - го пилить ДА4. ДА4 не взлетела - го пилить... шо мы там ещё не просрали?

Ответить
0

Чад Робертсон постарался прояснить ситуацию и заявил, что команды из Остина и Эдмонтона по-прежнему посвящают себя игре на 100%

не "прояснить", а "сгладить".

Ответить
0

Надеюсь, будет новый Blight и большая драка. А то вся эта политика-херитика достала. А Серых стражей в последних двух частях вообще дебилами сделали :(

Ответить
0

В случае Anthem цитировать слова Содерлунда из 2017 года, мягко говоря, неуместно. Во-первых, в 2017 году то, что было Anthem, едва ли тянуло на зародыша (причем на ранней стадии онтогенеза, когда еще непонятно, это уже рыба или еще беспозвоночное). Короче, никакого Anthem тогда не было. Во-вторых, и Содерлунда уже нет.

Ответить
0

Вопрос в том, будет ли эта игра ЕЩЕ хуже?

Ответить
0

Отлично, новый антем, только с драконами

Ответить
0

Ну хз, я бы не особо обольщался, судя по тому как разрабатывался Гимн, вполне вероятно что они просто нихера не делают. Выпросили у ЕА очередные 30-50 лямов и теперь лет 5 будут не делать ДА4

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]