Продажи симулятора средневековых сражений Mordhau за неделю достигли 500 тысяч копий

Игра пока доступна только на ПК через Steam.

В закладки

Разработчики из студии Triternion сообщили, что старт игры, напоминающей Chivalry: Medieval Warfare, превзошёл все их ожидания. Помимо 500 тысяч копий в Steam за первую неделю Mordhau удалось достичь пика в 60 тысяч одновременных игроков.

Triternion отметила, что технически релиз игры прошёл не настолько гладко, как они надеялись, и пообещала исправить некоторые из проблем в ближайших патчах.

Вместе с этим разработчики сообщили, что работают над двумя новыми картами для игры: Castello и Feitoria.

Наконец, авторы игры рассказали, что работают над ранговыми режимами, вроде дуэлей, а также планирую расширить опции кастомизации и добавить инструментарий для модов.

Mordhau — симулятор средневековых сражений, на работку которого средства собирались через Kickstarter. Краудфандинговая кампания закончилась в 2017 году, достигнув почти 300 тысяч долларов.

29 апреля игра вышла в Steam, и пока неизвестно, планируется ли её релиз на других платформах.

#mordhau

Спасибо за наводку Алексей Камерун
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": ["mordhau"], "comments": 127, "likes": 172, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49299, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 02:58:00 +0300" }
{ "id": 49299, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49299\/get","add":"\/comments\/49299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Кошмар, игра пк экз ,ещё и не из ЕГСа, а продажи хорошие. Всю политическую повестку русского игрожура ломает, ну ничего, Шевкун и остальные найдут в этом недостатки и напишут в твиттере что стим всё равно слился.

Ответить
–24

Благие стимофанаты все ищут

Ответить
–25

Пабг тоже был поначалу ПК экзом и продавался. Просто Баттл рояль ещё как режим тащит.

Ответить
7

Уж какая игра совсем не пострадает без BR, так это Mordhau. Настолько он там так себе, да и это явно не основной режим для такой игры.

Ответить
–1

Я не спорю даже, хорошая игра. Просто БР как режим хорошо продает игры.

Ответить
16

Дядь, ну остановись. Люди, сделавшие кассу Мордхау - фанаты Chivalry, Mount & Blade и War of the Roses: им этот бэттл рояль нафиг не упал.

Ответить
1

Там в BR то никто и не играет. Как и в Horde - 3 калеки.
А вот зарубить вечерком пару противников мечом - охрененно.

Ответить
0

Horde - это вообще эпически недоделанная и непродуманная вещь в игре. Им на главное меню поиска или все режимы надо было выводить или убрать нафиг хорд хотябы и добавить ТДМ

Ответить
0

Ну дык и я о том же :)

Ответить
0

мордхау играют вообще не из за батлрояля и покупают тоже на за этим

Ответить
4

Без статей на дтф я бы и не узнал что он есть там. Кому нахер нужны рояли. А игра отличная.

Ответить
1

Я и не сужу игру. Просто игры с БР хорошо продаются.

Ответить
17

Я очень сомневаюсь, что именно БР является причиной успеха мордохуя

Ответить
–1

средневековый батлрояль

Ответить
1

Согласен, Arma2 купили почти 2,5 млн раз.

Ответить
0

но имхо эра БР несколько пошла на убыль, сужу субъективно, но я лично сыт ими и считаю, что родившийся жанр почти никто не пытается развить и улучшить. Никто почти не экспериментирует, и это прискорбно. Интересные идеи вроде как в ПланетСайд Арена - но дико боюсь что не выстрелит, не успели они, когда надо было успевать :)

Ответить
1

Ни разу даже не запускал режим БР в Мордоре, режим может и мастхэв для "Шагать в ногу со временем", но он не пользуется такой популярностью. Но его наличие однозначно плюс. Для ярых дуэлистов он может быть очень даже офигенным, надо как-то попробовать.

Ответить
3

Мои статьи работают

Ответить
4

О, точно, этж ты 3 части написал.

Пили еще!

Например:
ранжирование оружия каким нибудь условным тирам
советы по стрельбе из луков
про перки
про разную броню
про тактики боя

Ну что нибудть в таком стиле наверное. Вариантов масса. Учитывая популярность игры, лайков знатно хапнешь.

Ответить
1

Гайд по оружию в процессе. Вчера дуэлился против альфа тестера на арене 8 часов - теперь пересматриваю свой тип.
Но помни - эсток имба

Ответить
0

мне друзья нахваливали бастрда. типа колоть быстро
и с щитом можно и как двуручка.

А тут еще рапиру имбой называют. Так все таки эсток или рапира?

Ответить
1

Рапира хороша против новичков - эсток универсален. Т.к по сути - это более дорогая рапира, быстрая, сложнее и пользовать (т.к нет щита) - зато можно выписывать ваншоты в голову.
Бастард хороший выбор для строевого боя. На уровне копья и молота.
Вообще - есть виды алебард, которые имеют штык, молот с одной и топор с другой стороны - вот они ещё реально хорошо, но против них можно взять кинжал и затыкать до смерти, рапирщиков, кстати, тоже очень легко обыграть через кинжал (2 удара в голову или 4 в тело при помощи рипоста и акселей)

Ответить
1

осталось только науться держать в пылу битвы самообладание и не скатываться в закликивание, лол

а вот еще
я постоянно замечаю что мой замах и удар гораздо медленнее чем у латников с огромными двуручками. В итоге сливаю. И вроде у меня палица одноручная (например), но бью я все равно медленно.

а еще у меня трудности попадать колющим ударом...

Ответить
1

Звучит так, будто ты не используешь аксель, а враги его тебе демонстрируют. Поворачивайся по направлению своего удара, так он быстрее дойдет

Ответить
0

видимо да
крутятся-вертятся, а я ничего сделать не могу

Ответить
0

спасибо, хоть терминологию подтянуть можно :) А что такое рипост?

Ответить
0

Мгновенная контратака после столкновения клинков. Очень таймингозависимый прием.

Ответить
0

А как вы оправдаете что и без стима игры продаются миллионами?)

Ответить
71

Игра, в которой можно сделать Шрека, не может плохо продастся

Ответить
15

Somebody once told me...

Ответить
13

The world is gonna roll me

Ответить
1

Вот и нашли способ как arthas будет в шрека играть

Ответить
36

О да, нереально рад за посонов и себя, что у меня теперь есть такая охуенная игра. Пускай пилят-развивают, заслужили.

Ответить
6

Проект интересный... Но у меня Deja Vu. (Chivalry: Medieval Warfare)

Ответить
16

Chivalry оч старая и мертвая

Ответить
14

Вот именно, что мёртвая. Я чувствую, что щас так же наиграются и игра так же помрёт, как Chivalry.

Ответить
12

Я уже 40 часов набегал. Думаю, что к моменту ее смерти будут сыт по горло.

Ответить
–5

Видос был, где чувак в качестве рефери по полю носился и правильность проведения схватки контролировал. Было прикольно. Но это значит, что в игре кроме махания мечом больше нечем заняться. Эдакий файтинг с видом из глаз.
Но если добавят формации, захват точек или что-то в этом духе, то игра только выиграет. Появится уже командный дух в игре, тяга работать в партии и затаскивать игру. Челендж, достижения, стимул и всё такое.

Ответить
2

Захват точек же уже есть.

Ответить
0

Я знаю, написал в духе "джва года ждал". Режимов много, но на ум всегда приходит захват точки или флага. А там может быть и Осада, Турниры и стенка на стенку с какими-нибудь условиями, битвы по сценарию или отыгрыш в рамках знаменитых баталий.
Большинство мультиплееров держатся за счёт соревновательного режима и возможности для игроков активно взаимодействовать друг с другом. А когда конкуренция на любом рынке активная, то и старт нужно брать низкий, чтобы сделать рывок и догнать соперников. Из игр такого плана всё ещё жива For Honor. Немалый акцент сделан на зрелищности и кровавости замесов.

Жанр для разработчика непростой. Если делать развитую систему боя в рамках РПГ, то это обосновано и интересно. Игре придаёт изюминку.
Но здесь суть игры строится на замесах в ближнем бою без квестов и забегов. Разработчики стараются, но этот жанр сам по себе сложный для набора популярности среди коммьюнити. Непросто взять планку с ходу.

Ответить
0

Рейтинговую систему уже делают, осады есть. Просто на них пока одна карта

Ответить
0

это что еще за осады? чето я пропустил, режим выбрать в списке серверов нужно?

Ответить
0

Добавить режим игры престолов. 5 часов собираем армию. 2 часа болтаем. 1 час сражаемся и умираем от Арьи.

Ответить
3

С такой динамикой роста популярности при чистой базе без контента думаю жить она будет очень долго.

Ответить
4

Я могу лишь надеется. Ибо так хотелось вернутся в Chivalry. Но потом посмотрел на её онлайн...

Ответить
6

Там разрабы сами себе в ногу выстрелили идиотским цветастым сиквелом про магию, который провалился чуть ли не до релиза.

Ответить
1

Это был не сиквел, а другая игра, это раз. И два, как связаны успехи их другой игры с Chivalry?...

Ответить
3

Вместо того, чтобы развивать и полировать, то что имеется, они просто забили болт и решили все силы бросить на никому ненужную копию с магией и т.п.

Ответить
2

Вместо того, чтобы развивать и полировать, то что имеется, они просто забили болт

What??))) Chivalry вышел в 2012 году, а Mirage в 2017 году, у них была куча времени на то, чтобы полировать и развивать Chivalry.

Еще й с учетом того, что Mirage явно делался на основе Chivalry и разработка там тяжелой не была.

Ответить
0

А мне понравилась.

Ответить
0

Формально, может, и другая - а вообще было понятно, что это Чивалри с магией. А повлияло это понятно как - вбухали кучу сил, денег и времени в игру, которая оказалась никому не нужна. На поддержку Чивалри всего этого уже не оставалось, и никакой прибыли, на которую можно было бы ее развивать, в дальнейшем уже не было

Ответить
3

Ну в любом случае разработчики получат свои деньги, а игроки свой фан.
Chivalry довольно долго держалась.

Ответить
1

ну а что плохого?) на пуске всегда интересно играть когда все в равных условиях, нет кибер спортсменов на серверах, и все изучают игру)))

Ответить
0

Ну Mordhau тоже совсем далеко не без недостатков пока что, прямо скажем

Ответить
2

Я даже не знаю, к чему там придраться можно, если честно. Всё прекрасно сбалансировано и оптимизировано. Единственное, хотелось бы ползунки чуть правее на моём бревне крутануть - но это уже из разряда "вытребенек".

Если будут периодически наполнять новыми картами и эквипом, в неё можно на ближайшие несколько лет залипнуть и не вылазить.

Ответить
2

Еле ломающиеся щиты, делающие щитовиков ОП, парирование атак огромных двуручных мечей, топоров или молотов кинжалами с писюн младенца и ложками (без каких либо штрафов), затыкивание рапирой, которое временами абузят через макросы, отсутствие рейтинга, и ряд ещё всякого по мелочи - короче, игра явно нужная и хорошо что есть, особенно на фоне мёртвого онлайна чивалри, но ещё балансить и балансить)

Про оптимизацию не буду писать, у меня всё норм, но в отзывах на этот счёт порой весьма полярные мнения.

Ответить
1

Еле ломающиеся щиты, делающие щитовиков ОП, парирование атак огромных двуручных мечей, топоров или молотов кинжалами с писюн младенца и ложками (без каких либо штрафов), затыкивание рапирой

Это всё вопрос опыта в игре. Щитовики, рапиры и копья перестают напрягать со временем, как при старте.

Ответить
2

К вышенаписанному добавлю совершенно неудобную оружейную. Пользовательский перс в самом низу, оружие до покупки подробно не рассмотреть, характеристики не сравнить. Есть баг, что косметику на оружии порой не поменять, надо зайти в скин оружия, выйти и тогда появится остальная настройка.
Оружие порой по непонятному принципу распределено по занимаемому месту. Бастард весит 4,а Гроссмейстер 5. Характеристики при этом почти одинаковый, просто первым надо колоть, вторым рубить. Альтернативный хват у них тоже одинаковый. Ну и тд, можно еще примеров найти

Ответить
0

Да и сам альтернативный режим никак не оформлен. Что делает оружие узнать можно только на практике. Например зачем двуручный хват тому же гроссмейстеру я хз, там в характеристиках только скорость меняется в худшую сторону, а на практике урон собственно такой же

Ответить
1

Если бы зашёл во вкладку подробнее, то узнал бы, что двуручных хват снижает затраты на выносливость, улучшает допустимые углы блокировки без штрафов, не даёт "дрогнуть" оружию, что значительно помогает в дуэлях 1 на 1 (заходите на наш Дуэльный сервер - у нас вы умрёте в фулл эквипе от лопаты и поймёте, что "эсток - имба" )
И да, опять же - зайди в раздел подробнее у кинжала и поймёшь, чем он слаб. Там всё расписано от длины физической модели до возможности паррирования

Ответить
0

Не рассказывай сказки. Открываешь подробнее и ставишь убираешь галку на альтернативе. Единственные цифры которые меняются это скорость. Вчера специально ради прикола проверял еще раз, пытаясь понять смысл.
Про кинжал хз, это не мой коммент. Но когда кинжальчиком чувак блочит два двуруча выглядит не серьезно, если честно.
А то, в чем заключается альтернатива у оружия писать тоже нужно. Я вот у топора ради интереса нажал и убил своего метнув в голову. Знал бы заранее, было бы проще. И то, что кнопка подробнее есть только после покупки тоже косяк. Я бы в начале игры взял бы не топор, а булаву тогда, так как сейчас уже вижу ее статы, купил просто так недавно.

Ответить
1

Это да, альтернативный режим не прописан, а вот градусы блоков и что такое блок, пари и рипост - изучи лучше, в мясе это не понятно, но на дуэли без этого - никуда. Менеджмент стамины

Ответить
1

Суть не в том, что я не знаю что это, а в том, что во вкладке подробнее, от хвата гроссмейстера эти показатели не меняются. Поэтому и не понятен смысл двуручного хвата. Может конечно на практике все меняется, но тогда плохо, что в оружейной не отображены нормально характеристики

Ответить
0

Я с кинжалом часов 10 отбегал, чтобы научиться попадать в углы Парри и проводить правильные контратаки и клинчи

Ответить
14

12

12 ЧЕЛОВЕК СДЕЛАЛИ ИГРУ С ТИРАЖОМ НА ПОЛ ЛЯМА ЗА ВИКЕНД БЕЗ РЕКЛАМЫ И ЧЕРЕЗ ДОЛГОСТРОЙ

MORDHAU!
Жалко этих ребят, мы тут чилим, а они работают 18/7, с перерывом на сон и еду, чтобы закрывать баги и пилить контент. Но игра ШЕДЕВР.

Ответить
5

я заметил, что "прорывные " нестандартные игры редко когда делают командой больше 20 человек

Ответить
10

Самое забавное, что у них и механика и кастомизация лучше, чем в том же For Honor, просто это мало замечает.
Но сейчас новички порубят друг-друг на полях, откроют вкладку ПОДРОБНЕЕ в кастомизации и увидят, что к каждой из ~ 30 пушек есть свои лезвия, рукояти, гарды, что длина клинка, ширина, скорость, углы блока, углы морфов, стамина - всё прописано в игре.
А то бегают и бьют друг-друга двуручниками и блокируют, настоящие мастера ( к сожалению я ещё не такой крутой) вообще не блокируют, они только используют контратаки, увороты (физическая модель попаданий - идеальна) и на изи выбивают у тебя оружие в любой дуэли

Ответить
1

Серьёзно, прекрати уже приплетать For Honor по поводу и без. В нём кастомизация - аналог Team Fortress 2, об этом на Реддите даже говорили. Что касается механик - опять же, она даже рядом с For Honor не стоит. Он уникален, а Mordhau - аналог Chivalry.

Ответить
10

Морда на голову выше чивы. Даже в плане оптимизации. Я уже про геймплейные механики молчу

Ответить
0

Это так

Ответить
6

Обожаю истории когда инди отгребает бабла и не сливается.
Молодцы.

Ответить
–1

В итоге они жиреют, разрастаются - и превращаются в жадную корпорацию, на фоне ненависти к которой ты начинаешь обожать какое-нибудь другое, пока еще маленькое инди...

Ответить
1

Инди редко в корпорацию перерастают. Обычно загибаются после пары проектов тк рынок крайне рисковый и капиталоемкий

Ответить
0

А как же превращение в "злых и жадных" инди-издателей? :)

Ответить
0

Инди издатели еще не корпорация. XD

Ответить
1

Но уже "жадные угнетатели, перешедшие от творчества к зашибанию бабла сидя на чужой шее" - по крайней мере так издателей обычно выставляют в комментах :)

Ответить
4

Ребят, кто-нить находил нормальные гайды по боевой системе? С разбором оружия, советами и прочим. Я бегаю с двуручным топором, нравится, но играю херово. Особенно когда толпа налетает выносят мгновенно. А встречаются ребята, которые против толпы могут на двуруче очень долго выживать и иногда даже победителями выходят.

Ответить
5

Раз: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1721813335
Два: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1673914631

А вообще, там просто опыт нужен, даже не столько реакция или навык, как я понял. Те самые ребята-берсерки с цваями, которые рубят башки налево-направо, наверняка отыграли пару-тройку сотен часов в альфе, либо в Chivalry/M&B. Как набегаешь десяток-другой сам, понимание начнёт приходить.

Ответить
9

Половина ребят с цвайхандерами - фейсроллеры. Когда понимаешь, что эти хлебцы ничего, кроме лкм не нажимают, счётчик франков начинает расти xD

Ответить
–3

Короче. Берешь рапиру. Берешь щит. Далее тактика:
У врага тяжелое оружие -> он бьет -> крути колесо мыши ??? вы великолепны
У врага легкое оружие -> он бьет -> блокируй -> крути колесо мыши ??? profit

А против толпы не играй.

Ответить
0

Ох, я конечно стараюсь держать себя в руках, но эти рапирасты со щитами... Я понимаю, что с ними тоже можно совладать, но это намного труднее чем с оружием любого другого типа. Им нужно задержку между этими тычками увеличить или скорость самих тычков уменьшить.

Ответить
1

Меня они тоже бесили. А потом я взял в руки рапиру, и, знаешь, как рукой сняло. Даже задумался над приобретением мыши, у которой колесо вращается без ограничения, по инерции. Надеюсь, в следующем патче завезут рапиру подлиньше со встроенной пистолью. Чтобы можно было тыкать противников, прямо со своей базы.

Ответить
1

Вот только не рапира зло, а короткое копье, которое тычет быстрее рапиры и идеально контратакует

Ответить
2

Изи нагибается через клинч и правильные контрудары твоя страта. Эсток - всему голова. (Ваншотнет тебя сквозь щит финтом в любой броне)

Ответить
0

Вряд ли это правда. Я 3 часа в игре провел, и ни разу за все это время такого не видел.
А если серьезно, то человек спросил, как, грубо говоря, побеждать, и я ему посоветовал самое простое для освоения оружие. Понятное дело, что на киберкотлет это не подействует, но, поможет начать получать фан от игры, и перестать чувствовать себя НПС. А дальше уже можно и механики с уловками учить. Имхо, сливаться, пробуя разные подходы, гораздо приятнее, когда в двух предыдущих фронтлайнах ты был на первом месте, чем когда ты даже в таблицу не попадаешь.

Ответить
0

Проблема в том, что щит + рапира в данный момент имба. В то время, как против этой сборки нужно из кожи вон лезть что бы как то противостоять, нубу с такой сборке достаточно спамить одной кнопкой. А можно самому взять эту имба сборку и сразу быть на равных.
Могу ванговать, что если разрабы не пофиксят это, скоро бои будут выглядеть как щитовики с рапирой против щитовыков с рапирой.

Ответить
0

Именно поэтому, на мой взгляд, лучше играть с метой, чем против меты. Вчера видел паренька, который жаловался, что играть не получается. Все убивают и сделать ничего не может. Посоветовал сборку. Он заявил, мол рапиры для даунов, и продолжал сливаться/ныть еще пару матчей. Это было дико забавно. Вот так смотришь на всех этих метаненавистников, и замечаешь, сколько в этой игре детей, которые лучше будут юзать условные кулаки, чем возьмут в руки лучшее оружие в игре. Почему/что они хотят этим доказать - я не понимаю.

Ответить
0

Попробуй назначить каждый удар на отдельную кнопку и включить шлейфы командой m.drawtracers 1 в консоли.

Ответить
0

Ага, почитал по ссылке выше, спасибо. Но разные кнопки мне будет сложнее запомнить, чем приучиться к стандартной схеме)

Ответить
0

Мне как-то проще запомнить, чем разглядывать там стрелочку эту в самом мясе.

Ответить
2

Я и не разглядываю, просто дергаю мышкой в конкретном направлении не смотря) Не всегда получается как надо, но все же. Мне если честно сложнее делать ускоренные/замедленные удары, во время замаха очень уж туго камера двигается.

Ответить
0

Git gud soon, в руководствах стима, больше тебе ничего не нужно

Ответить
0

Я тут постил. А вы не читаете :(

Ответить
0

Да я читал все 3 статьи, но не то)

Ответить
0

Подскажите, как возможно такое, что в первые дни продаж у игроков в отзывах по 800 часов наиграно?

Ответить
9

Вероятнее всего это тестеры, разработчики в стиме могут предоставлять особые ключи другим игрокам, позволяя играть в раннюю версию игры

Ответить
3

Основная претензия к игре - нет кастомных лобби. Точнее, они вроде бы как есть, но чтобы создать свое для ненапряжных рофляночек с друзьями, нужно неплохо изъебнуться с поднятием собственного сервера.

Ответить
0

А поясните плиз, почему мне кажется что это 100% Медивил чивляри? :d
Я просто не шарю

Ответить
7

она очень похожа да, но лучше во всем - боевка интереснее и красивее в разы, больше разнообразия, есть пве и бр режимы, много крутых нюансов(выбитые оружия, игра с отрубленными конечностями, катапульты, лошадки и тд) и все ето уже отлично работает

Ответить
0

Спасибо, добрый человек

Ответить
1

Так ничего не понял
Статью написал я, просыпаюсь, и тут уже имя другого автора
Как так ?

Ответить
0

Помнится, мне как-то тут кто-то пиздел, что без баснословных бюджетов хорошую игру не сделать, хах.

Ответить
0

“Хорошесть» игры не всегда |= баснословные бюджеты. В первую очередь разраб должен хотеть сделать хорошую игру, а не заработать на людишках

Ответить
0

И я полностью с этим согласен. Если разработчики задаются целью сделать хорошую игру - они ее сделают, а не будут оправдываться тем, что денег не хватило, а хейтеры - уроды.

Но это так, оффтоп.

Ответить
4

На секундочку: 10 человек полтора года работали забесплатно, в расчете на то, что потом их завалит золотом. Это, ну, довольно уникальная ситуация, очень маловероятно собрать столько бесплатных работников вместе - и поэтому это не может служить примером для других.

Ответить
–6

Ну так под "хорошей игрой" подразумевался хороший сингл с нестыдной графикой, а не онлайновая дрочильня...

Ответить
0

Почему для тебя "онлайновая дрочильня" - плохо? Если тебе не нравятся ммо никто не заставляет тебя в них играть.

Ответить
–3

Я и не говорил, что плохо - просто по умолчанию подразумевается нечто более полноценное, что ли. А не очередная сиюминутная онлайновая забава, мгновенно умирающая и теряющая всю свою ценность при оттоке игроков...

Ответить
0

"Ну так под "хорошей игрой" подразумевался хороший сингл с нестыдной графикой"
для тебя "хорошесть" игры определяется наличием сингла и графики, всё что не соответствует - плохо.
"мгновенно умирающая и теряющая всю свою ценность при оттоке игроков"
Онлайн игра не может умиреть только из-за уменьшения кол-ва игроков. Меня не сильно волнует сколько играет в игру 200т или 300т. Пока в ней есть другие люди, игра продолжает существовать.
И почему сюжетная игра не может быть "сиюминутной забавой"? Ты рассуждаешь как-то неполноценно

Ответить
0

Пока в ней есть другие люди, игра продолжает существовать.

Так в этом же и неполноценность: ты полностью зависишь от прихоти каких-то неизвестных тебе людей - иначе игра превратится в мертвый кусок кода, зависший в твоей библиотеке.

И почему сюжетная игра не может быть "сиюминутной забавой"?

Потому что ты в любой момент можешь в неё поиграть, независимо от каких-то там серверов и настроения народных масс.

">" в начале абзаца для цитирования.

Ответить
0

"Пока в ней есть другие люди, игра продолжает существовать"
то есть если я в нее зайду - она продолжит существовать, все хватит)

Ответить
0

то есть если я в нее зайду - она продолжит существовать

Но что толку, если ты будешь единственным, кто в данный момент в ней находится?! По факту она останется мертвой. А если в итоге сервера отключат - то и не зайдешь...

Ответить
0

Для кого-то как ты выразился "онлайн дрочильня" на то и дрочильня, чтоб сидеть и зачищать пачки мобов, сутки напролет, и ему не важно есть кто-то в игре или нет

Ответить
0

Ок, мой фейл - не углядел "автономный режим против ИИ", то есть в данном случае авторы таки позаботились о жизнеспособности игры.

Ответить
0

Мне понравилась скидочка. Уж больно сочная игра за 6$. Не смог пройти.В продвинутом мире она аж 30$.

Ответить
0

Хорошей игре, хорошие продажи. Позже сам заскочу.

Ответить
0

Что, правда без ЕГСа? Да это же КРАЖА наоборот, получается!

Ответить
0

Стоит брать? А то одни хвалят, другие ругают.

Ответить
0

Стоит, разумеется. Лучшее вложение со времен великой "МММ".

Ответить
0

Неужели, обратили внимание... : )

Ответить
–1

Сам себя пропиарю хехехе
https://www.youtube.com/watch?v=aH8Unj8NejE

Ответить
–14

Первый раз слышу о сабже. ПК боярам совсем играть невочто видать:)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления