Отчёт EA: умеренно успешный финансовый год, неудача Anthem и планы до осени

В закладки

7 мая компания EA отчиталась об итогах своего финансового года (завершился 31 марта).

Издатель похвастался значительным ростом вовлечённости игроков, запуском двух новых IP (Apex Legends и Anthem), а также выпуском самого большого лайв-ивента в истории Battlefield — режима Firestorm.

Чистый доход за год незначительно упал, но компания предупреждала об этом ещё на прошлом финансовом отчёте. Прибыль уменьшилась на фоне увеличившихся вложений в разработку и исследования — вероятно, издатель готовится к следующему консольному поколению.

Итоги финансового года

  • Чистый доход за финансовый год, законченный 31 марта, составила 4,95 миллиарда долларов при 5,15 миллиарда годом ранее. Операционная прибыль составила 996 миллионов против 1,43 миллиарда годом ранее.
  • В текущем финансовом году компания ожидает роста — во многом благодаря развитию цифровых продаж, на которые уже приходится 75% дохода издательства.
  • В «цифре» у издателя упал только сегмент мобильных игр (-13%), тогда как консоли, ПК и «другие» платформы выросли.
  • Выручка от покупок полных игр в «цифре» выросла на 8% по сравнению с прошлым годом. Она составляет лишь 20% от общей выручки издателя в «цифре».
  • 65% цифровой выручки приходится на лайв-сервисы, включая DLC, микротранзакции и FIFA Ultimate Team.
  • Количество активных игроков в Sims 4 выросло на 35% по сравнению с прошлым финансовым годом.
  • В FIFA 19 и FIFA 18 за финансовый год было зарегистрировано 45 миллионов уникальных игроков на консолях и ПК.
  • На исследования и разработку издатель потратил за год 1,43 миллиарда долларов — против 1,32 миллиарда годом ранее.

Детали с пресс-конференции

  • Apex Legends — самая быстро растущая игра EA (более 50 миллионов игроков). 30% пользователей шутера — новые для издателя. Информация о втором сезоне появится уже в июне, на EA Play. Игру будут активно поддерживать.
  • Старт Anthem оказался ниже ожиданий EA. Игроки провели в ней 150 миллионов часов (другие цифры издатель умолчал). Команда сосредоточена на улучшении качества игры и новом контенте для неё.
  • Доля цифровых продаж полных игр на консолях у EA достигла 49%. Anthem была одним из самых «цифровых» релизов компании — доля дисковых продаж была необычайно низкой.
  • Firestorm стал самым масштабным лайв-ивентом в истории Battlefield.
  • EA ожидает, что до 31 марта Star Wars Jedi Fallen Order разойдётся тиражом 6-8 миллионов копий, Need for Speed — 4 миллионов копий, Plants vs. Zombies — «несколько миллионов», а Apex Legends может сгенерировать 300-400 миллионов долларов выручки.
  • Star Wars Jedi Fallen Order будут продвигать в контексте девятого эпизода «Звёздных войн».
  • EA планирует выпустить Apex Legends в Китае и на смартфонах.
  • Free-to-play оказался успешным для издателя — он будет выпускать больше игр с такой моделью монетизации, но количество 60-долларовых релизов не сократится.
  • Twitch — ключевой инструмент вовлечения игроков.
  • Подписки важны для EA и приносят прибыль. Компания будет распространять их на большее количество платформ и добавлять больше игр — своих и чужих.
  • На EA Access и Origin Access подписано 3,5 миллиона пользователей.
  • Подписная модель позволяет привлечь новых игроков к уже популярным франшизам, а также помогает принимать решения о том, какие игры добавить следом или разработку каких тайтлов начать.
  • EA уже модифицирует свои движки под консоли следующего поколения.
  • Компания хочет более чётко взаимодействовать с аудиторией: проверять готовность игр к релизу и оповещать игроков о том, что они получат на старте и после.
  • Игры издателя станут больше, но в них появится больше элементов сервиса и онлайна.

Планы на 2019 год

  • Третий квартал (июль-сентябрь): FIFA 20, Madden NFL 20, NBA Live 20, NHL 20, Sea of Solitude.
  • Четвёртый квартал (октябрь-декабрь): Need For Speed, Plants vs. Zombies, Star Wars Jedi: Fallen Order

#деньги #ea

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ea"], "comments": 185, "likes": 98, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49442, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 23:39:36 +0300" }
{ "id": 49442, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49442\/get","add":"\/comments\/49442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

185 комментариев 185 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Желаю EA всего плохого.

Ответить
1

Зочем

Ответить
62

Тюрьма студий, компания-палач. За 5 лет выпустила только 2 относительно новых хороших игры, созданные своими студиями. EA и Activision - две больших опухоли видео-игровой индустрии.

Ответить
20

Ну Апекс вроде норм, нет?
Или Вэй аут.
Анрейвел 2.
Да и фанатов ФИФЫ очень много, к слову, там, слышал, неплохая сингл кампания (да, в ФИФЕ сингл-кампания).
Да, с Биовейр и лицензией на Стар ворс у них не очень идёт, но желать всего плохого странно, ЕА не так ужасны, как их кличут.
С Activision тоже самое. Тот же последний КоД или ремейк Спайро - норм. Не без огрехов, но норм. Не назвал бы прям опухолью.
Я бы назвал недалёких сторонних инвесторов проблемой индустрии.

Ответить
19

Apex

Игра-сервис, где контента хватило на три недели, студия загружена двумя другими релизами
A Way Out и Unravel 2

Игры, спонсированные ради сбора оценок и репутации. Аналогично у Активижн с Секиро. Такие игры не основа издательской деятельности, приносят гораздо меньше денег, зато тем разработчикам повезло. Им деньги, издателю репутацию

Ответить
0

Sekiro всецело игра фромов, активижн просто издатель

Ответить
5

Который дал им:
Полный карт-бланш
Гору денег
Всю имеющуюся поддержку для выпуска на мультиплатформу

Звучит немного щедро со стороны компании, которая в Black Ops 4 сейчас продает наборы по 20-30$ с бесплатными вещами первой/второй/третьей операции (боевой пропуск)

И смотрим на ЕА: все также, включая нестандартный для крупного издателя пиар A Way Оut на The Game Awards

Ответить
7

Фромы сами запилили свою игру, в Азии даже издавали ее самостоятельно. Активижн просто занимается издательством игры. Я конечно понимаю, что читатель видит "ИЗДАТЕЛЬ", то сразу думает что все деньги идут от туда, но по такой логике WB и Bandai заплатили кучу денег CD proj за разработку ведьмака3, но все мы знаем что это не так.
https://3dnews.ru/971466

Ответить
5

"Который дал им:
Полный карт-бланш
Гору денег
Всю имеющуюся поддержку для выпуска на мультиплатформу", - а есть какие нибудь "пруфы"?

Ответить
0

Ну тут была куча статей про леденящий душу пиздец при разработке Anthem. Там все достаточно хорошо написано. Конечно ЕА тоже "постарались" и сейчас усиленно "стараются" в других играх, но винить их во всем? Не.

Ответить
0

ты точно по адресу ответил? здесь вообще то про sekiro и активижн

Ответить
0

Сорян, видимо нет

Ответить
0

Если у них гора денег то почему секиро выглядит как малобюджетный недоделок.

Ответить
0

Так ведь хорошие игры и доход - две параллельные плоскости.
Пусть они зарабатывают на мультиплеерных гриндилках, а я буду играть в коммерчески неоправданные проекты, чего и вам желаю.

Ответить
0

Да, ради сбора оценок и репутации. И что с этого? Игры отличные, существуют благодаря ЕА. Не вижу здесь ничего, чтобы желать ЕА всего плохого.

Ответить
0

Как раз на Fifa они оторвались по полной, куча микротранзакций и "случайность" настроена на то что бы ты чаще проигрывал если не донатишь, а гриндишь.

Ответить
4

Ничего личного, но я считаю что опухоль индустрии - такие люди как вы.
Видите как по разному мы можем смотреть на одну проблему?

Ответить
0

Самим не смешно от того, что написали?

Ответить
6

Ну истеричные геймеры тоже нормальная такая проблема вообще. Какая ЦА такие и игры

Ответить
0

Казалось бы причем тут я и Леонид Емелин.
ЦА EA games - это не я.

Ответить
0

Ну не такая опасная как неуравновешенные личности типо Бобби Котика.

Ответить
6

Респаун тф и тф2 выпустили еще до того как стали студией ЕА

Ответить
0

Вот только нету давно просто Activision
И Акти конкретно для рынка игр давно ничего плохого не делают

Ответить
0

Они для работников своих много плохого делают.

Ответить
0

Примеры и пруфы?
Из последнего я знаю историю с тестером зомби режима Трейарч, как его в два дня уволили, но там все по закону и выплаты были

Ответить
–1

Почитай как сотни работников Бобби Котик уволил без предупреждения и получил премию. Да у них выходное пособие, а еще кредиты, ипотеки и не уверенность в собственном будущем.
Тебе пруфы. Просто почитай новости об менеджемне активижн, там между строк прослеживается - люди просто ресурсы, надо пользоваться и выбрасывать. Такая себе логика психопата.

Ответить
0

Чистка в АктиБлизз коснулась менеджеров и других представителей профессий с софт-навыками. Уволили по закону, без нервотрепок и нарушений прав. Это естественно, когда в компании с 2 играми в год и штатом в 9600 человек проходит чистка. А какие там кредиты, дома - неважно, ибо отпускные были уплачены, работу можно спокойно искать

Ответить
0

люди просто ресурсы, надо пользоваться и выбрасывать. Такая себе логика психопата

Вы в каком мире живёте? Это не логика психопата, а логика оптимизации производства любого, в том числе и игр. Когда люди внезапно вместо соседей и друзей стали рабочим персоналом, это называлось работой. И для всех работодателей средней-крупной фирмы вы всегда будете работниками. У вас странное мировоззрение

Ответить
–1

Они уничтожили БФ, мою любимую серию шутанов.

Ответить
0

кто тогда будет делать Фифу и Баттлу?

Ответить
60

Планы на 2019 год:
Лутбоксы, ДЛС, не хотите не покупайте наши игры, гендерфилд 6

Ответить
18

Ты че? Батлфилд не конвейер!
Потому что дайс делают батлу раз в два года, а трейарч, следжи и инфинити вард - раз в три года! Это знать надо! Shame on you

Ответить
8

Ну, даже не смотря на ее конвейерность, пятерка и правда хороша. Фактически, вся серия - это просто одна игра, которую каждый год поддерживают в «актуальном» состоянии. Обновленная графика, да пачка новых механик. Мб сеттинг другой. Вот и все, что нужно бф. Кардинально ее менять смысла нет, ведь, покупая бф, ты не планируешь увидеть в ней рпг/джедаев/рейсинг, как не планирует их увидеть и кор комьюнити, сформировавшееся за кучу лет. Жаль, что с синглами все намного сложнее, и тот же каждый новый ассассин выглядит убого. Потому что в синглплеере, игрока должна развлекать игра, т.к. больше этого никто не сделает.

Ответить
4

Которую год дожелывают, а не поддерживают

Ответить
0

Самое веселое что так же говорили про КОД,но аргументы были по типу старый движок,ничего не меняется )Это я к тому что если бы в коде ничего не менялось у него не было б таких продаж,а бф 5 на бете, если не считать косяков,и багов понравилось.Но потом я понял что после того во что я поиграл добавять пару карт,а игра останется такой же,я решил отложить в долгий ящик,и купить по скидкам по типу 700-1000 рублей по скидкам, кстати если так покупать игры от EA,то вы не особо расстроитесь,и возможно застивите издатедя задуматься.

Ответить
0

Ну, движок менять со временем необходимо. Иначе игра начнет выглядеть старой сразу после релиза, а это протеворечит написанному выше. Бф5 же взял на старте, наиграл ~250 часов, и игрой, в целом, доволен. Хотя, контента, конечно, мало (если золотые скины на все подряд не фармить). Но, думаю, за пол года ее докрутят достатояно сильно. В следующих патчах собираются штаты, как новую нацию добавить, со своим оружием и техникой.

Ответить
–1

Я так бф1 купил, прошел кампанию и выключил. Отличная игра.

Ответить
0

Ну Одиссея и синдикат интересные были. Они убивают идею самих ассасинов, но если бы это была просто игра про Одиссею, то вполне себе нормальный сюжет.

Ответить
0

вообще не конвейер, первая часть серии только пару лет назад вышла!

Ответить
11

Очень интересны продажи Гимна, насколько все же мульт-кооперативное сообщество активно...

Ответить
63

продажи Гимна

прочитал на украинском

Ответить
2

Больше интересны успехи Apex Legends, хочется услышать что проект Respawn достойно обеспечивается

Ответить
1

Жаль в ней полно читеров, но вроде как Respawn их активно чистит. Что не сказать про PS4, там их довльно таки много и забавно то, что с ними ниче ни кто не будет делать, так как на данный момент признается только лагсавитч как Читерство, а про все остальные приблуды, которые дают определённые преимущества никому нет дело. Если честно, то я уже просто не вижу нормальной здоровой игры где бы их не было. Про честные матчи можно уже давно забыть как по мне((

Ответить
5

Если ты про игроков с к+м,то на пс 4 они встречаются раз в 100 игр(в апексе,в фортнайте там забей),а вот то что сервера лагают меня больше напрягает,и поверь игрока с к+м,тоже можно спокойно убивать,это рядом не стояло с вх,и аимом,потому что на ПК такое норма.Мб в следующем поколении придумают что6то нормальное будут разделять игроков с мышками,и геймпадами,а не то что творится сейчас.

Ответить
23

Free-to-play оказался успешным для издателя — он будет выпускать больше игр с такой моделью монетизации

Ответить
16

«Вероятно, компания расскажет о продажах Anthem»
Не, не расскажет.

Ответить
1

150 миллионов часов это примерно — миллион игроков со 150наигранными часами. Где то так. Даже если средний отыгрыш в два раза меньше — то число продаж в районе 2миллионов.

Ответить
8

75 часов для Гимна слишком много. Контент заканчивается на 30 часу. Игроков у Гимна много, но многие наверное зашли на пару часов по подписке и удалили.

Ответить
5

ради имиджа в убыток будут содержать труп "anthem", вот честно идиотизм. закрыть проект в любом случае выгоднее для компании

Ответить
–17

Вы в игру поиграйте для начала - лучшая шутерная механика на данный момент. Стрельба, полеты, абилки, движение джавелинов - на космическом уровне.
Другой вопрос что изначальную концепцию «выживания» издатель запорол и теперь разработчики не знают что делать с игрой

Ответить
8

а шутерная механика в этом жанре онли дустан (как говорится за дустан и двор...)

Ответить
0

Соглашусь, в дестини стрельба роскошная, только там скучно как в тире, потому что никто не стреляет в ответ

Ответить
4

лучшая шутерная механика на данный момент.

Это такой толстый троллинг? Да даже в Дристани2 и КоД БО4 ганплей лучше ощущался, чем тут.

Полеты портятся частыми загрузками между локациями (у меня не ССД, так что это было ощутимо, может с ним лучше)

Графоний красивый, да, но когда тебе надо гриндить одни и те же локации по десятому кругу, он очень приедается

Ответить
–1

Отвечу как и всем - не знаю каким местом вы играли, я нигде так не чувствовал оружия как тут, может быть в дестини. От продолжительной стрельбы натурально руки устают.
Но тут, в отличии от дестини, есть еще куча абилок которые каждые 5-10 секунд используются в бою, и у них тоже есть «отдача». Черт, да даже когда переходишь на бег, геймпад отдает в руки при включении движков джавелина.

Ответить
3

Играл в демку. И как шутер, это было очень плохо. Оружие не чувствуется что стреляет. Такое ощущение что автомат выплевывает поток горошин с определенной точностью и без отдачи. Горошины, а не пули, потому что от попадание пули (из автомата) ждешь нанесение вреда противнику, должен быть импакт, какое то останавливающее действие произойти. Но ничего этого в демке не было, я всаживал обойму за обоймой в противника, это не чувствовалось как огнестрельное оружие, а скорее перепиливание врага тупой ложкой.

Ответить
0

Я не знаю каким местом вы играли, но отдача прямо физически чувствуется, с мышью немного слабее, а на геймпаде прямо руки устают от стрельбы.

Ответить
1

В гимне? Лол, нет.

Ответить
–2

Отдача в anthem? Серьезно? То есть у человека в тяжелом экзоскелете должны рученки трястись при стрельбе из пистолета?

Ответить
1

Во-первых это шутер, а не мех вариор, и значит шутерные механики должны быть. Во-вторых, а куда отдача должна исчезнуть? Тем более по размерам и пушки там по соответствуют размерам экзоскелета, и если проводить аналогии с реальным миром, то например при стрельбе турели вертолета отдача явно присутствует.

Ответить
0

А они там присутствуют, отдача есть и минимальная как и должно быть. Размер экзоскелета не так важен, важна его масса. Речь не о турелях а обычном пистолете и в турелях вертолета нет отдачи, там просто кучность низкая (относительно низкая), что компенсировано скорострельностью. Кучность попаданий (в народе разброс) всегда будет показателем пушек как в реальном мире так и виртуальном.

Ответить
1

Не пистолете а автоматической винтовке. Отдача никуда не денется, понятно что от калибра зависит, и если 7,62 почти не влияет, то 30мм уже меняет крен и скороть, а если посмотреть видео стрельб 23мм то все короткие очереди ложатся по линии действия отдачи. Да и костюм не может весть очень много, ибо он летает.

Ответить
0

Есть видео где пацаны в экзоскелетах стреляют с калаша?
"Отдача никуда не денется" есть целый ряд стволов, которые уже сегодня сводят отдачу к минимуму. В anthem есть отдача, тебе нужно чтобы пушку трясло как отбойник?

Ответить
1

Там не калаш а огромная дура размером с КПВТ. Может и есть какое то оружие в котором отдача учитывается, но тот автомат который давали в демке просто стрелял с определенным угловым отклонением (т.е. в определенный круг для каждой дальности) вместо отдачи.

Ответить
0

ну и нормально, в чем претензия то? "Такое ощущение что автомат выплевывает поток горошин с определенной точностью и без отдачи" - это чушь, с пулемета вообще нереально стрелять нормально на средние дистанции. Стрельба в anthem для шутера от третьего лица солидная вполне. Там сотня реальных проблемных моментов, о которых так редко говорят, что понимаешь что говоруны дальше демки в anthem не играли.

Ответить
1

Я и говорил что сужу по тому автомату, что дали в начале. И вот удивительно да, в демке, которая должна представить игрокам собственно игру, составить первое и основное впечатление о ней, по которому будут принимать решение о покупке в обсуждениях с другими, дают наискучнейшее оружие, ведение огня из которое не чувствуется и не воспринимается как стрельба из огнестрельного оружия. Все я познакомился с продуктом и составил впечатление.

Ответить
0

В демке можно было менять оружее, кастомизировать джавелин и вообще сменить его. Дали то с чем начинаешь игру.

Ответить
1

Мне кажется, что если постановка вопроса про механику- просто не нашел правильного оружия, то все же с ней проблемы.

Ответить
3

ну не верю, что биовар с двумя сотрудниками уже что-то доделает. да и привлечь аудиторию тут уже невозможно, (ну как мне кажется) посмотрим что выйдет
п.с: в игру играл еще не старте, я не имел в виду, что она ужасна. она просто пустая (имхо)
и это при том, что я играл в коопе

Ответить
0

Легко. В данный момент они решили что надо из антем делать диабло, но ни одного человека который знает как, у них нет.
Но у игры прекрасный фундамент и она оживет очень быстро когда создатели возьмутся за ум

Ответить
1

Лучшая шутерная механика в жанре, где есть Дустан и Дивижн? А ты, смешной.

Ответить
1

Дивижн как шутер это вообще смех. Дивижн это хорошая ммо с открвтвм миром, но как шутер это ноль

Ответить
0

Ну да, там всего лишь отличная реакция на попадания, звук, отличающееся друг от друга оружие и прекрасная физика его поведения..

Ответить
0

Отличная реакция это когда не бронированные мобы по пол обоймы едят без реакции, продолжая стрелять ? Потому что в игре реакция не на попадания, а на повреждения, т.е. мобу нужно снять часть хп или брони чтобы включилась анимация.
Физика поведения это вот этот минимальный разброс который они добавили в игру ?
Прекратите уже чушь нести, у Дивижн есть масса достоинств, но шутерная механика это далека не сильная её часть, так же как и у Антем миллион серьезных проблем, но уж точно не стрельба и поведение персонажа в бою

Ответить
0

Про небронированных мобов ты несёшь бред.

Физика поведения это когда КАЖДОЕ оружие ведёт себя по-особенному.

Шутерная часть в ней очень хорошая. А в гимне она просто удивительно хуевая, хуже, чем в баттлфронте.

Ответить
0

Физика поведения это когда КАЖДОЕ оружие ведёт себя по-особенному.

эм... што? играл в нее еще с ОБТ, когда была доступна пара миссий, потом наиграл кучу часов в сюжетке и даркзонах за двух разных чаров

по-особенному... заметил, разве что, что автоматы дергает при стрельбе чуть сильнее, чем ППшки, а снайперку еще сильнее

если бить одиночными(например, для хедшотов в босса или попадания в квестовые предметы), то я временами подзабывал, держу я в руках пистолет, снайперку или пулемет

Ответить
0

Ты у нас просто особенная снежинка, видимо, я не знаю, как это ещё объяснить.

Ответить
0

Без обид, но вы несете чушь, с которой невозможно спорить.
Для читающих эту беседу замечу что оружие в дивижн ведет себя абсолютно одинаково, почти не ощущается при стрельбе, а противники зачастую не реагируют на попадания продолжая стрелять когда получают по пол обоймы в лицо

Ответить
0

Забавно, что это все не соответствует действительности от слова совсем 🙃

Ответить
0

Достаточно посмотреть любой стрим и все встанет на свои места. Сложно спорить с объективной реальностью

Ответить
0

Согласен. Но тебя это не останавливает почему-то.

Ответить
1

Уровень космический, но ты очень быстро перепробуешь все джавелины, все модули/оружия/легендарные перки итд, а кроме этого в игре ничего нет. Это все какой то мини режим, за которым должен стоять огромный интересный мир и глубокое развитие персонажа. Даже не деньги жалко, а то что они опять все проебали

Ответить
0

Полностью согласен, полностью отражает мое отношение к игре

Ответить
0

Лучшая шутереная механика? Ну это очень спорно, на мой взгляд в дестани или борде лучше шутереная механика. Ах да я играл, мне не очень понравилась.

Ответить
0

Все зависит от того как они его допиливать будут.
Часто бывает плохие проекты на старте, шикарные позже.

Ответить
1

Уже никак . Люди переключились на да4

Ответить
0

Да не будут доводить до ума Anthem, она примерно также будет выглядит и через 10 лет(если сервера ещё не выключат к тому моменту).
Потому что у игры не такое уж и большое комьюнити и у нее не будет платных DLC, которые хоть как-нибудь бы подстегнули развивать игру(Первая и вторая Destiny довелись до ума именно через платные DLC). Никто не будет делать Forsaken за бесплатно, особенно когда игра не продалась бешеным тиражом.
Потому, если Anthem и станет шикарным, то только со второй частью. И то, хорошо если бы просто до планки хорошей игры вторая игра дошла бы. Ибо первая часть за неделю выветривалась, такой унылый проходняк.

Ответить
0

Они бы и сами рады только тогда в очередной назовут самой плохой компанией америки или другими титулами)) Мало того что выпустили игру такого низкого качества, так еще и поддерживать ее отказались)

Ответить
5

мда Need for Speed снова? с каждой частью все хуже и хуже.

Ответить
2

Что там по новому NFS мм?

Ответить
3

Ну полноценно его покажут только на E3, я думаю. До этого, возможно, максимум какой-то тизер.

Ответить
13

хоть бы намекнули что ли, хотя опять будет высер на фростбайте

Ответить
–7

Игру ещё даже не анонсировали, а ты уже ноешь.
В этом все игровое коммюнити последних лет. Фу

Ответить
23

Ну а какое доверие может быть к релизу от ЕА в текущее время? Одного ореха для реабилитации недостаточно

Ответить
–26

Какое? Не знаю. Бф5 отличная игра например. Издатель ЕА.

Ответить
13

Бф5 отличная игра

Спорно. Идеи, которые лежат в основе — да. Реализация — не очень.

Ответить
–7

Все отлично там с реализацией. Игра лучше бф1.

Ответить
12

лучший бф это 3 и 4
выше головы и так уже не прыгнут

Ответить
–5

Нет конечно. Лучший бф это бф2.
А бф3 вообще хрень полная.

Ответить
1

За каналы ноушехра стреляю в упор.

Ответить
0

Ты ещё на метро поиграй или на базаре. Это же карты уровня код, а не бф. Ну их.

Ответить
0

Бф3 для массы сделан. Но с умом. Не стоит этого отрицать

Ответить
1

Отлично с реализацией в моем понимании это когда в игре, которой больше полугода, не ломают индикатор попаданий.

Ответить
0

Концепция хорошая, технически реализация на старте сырая, поддержка после релиза - плохая

Но я бф5 люблю, вот только что с нее вышел

Ответить
10

В этом все игровое коммюнити последних лет. Фу

Ты хотел сказать "реалисты"?

Ответить
–11

Он хотел сказать, нытики зажравшиеся

Ответить
10

Ничего удивительного, если привык кушать вкусную еду, то так или иначе начнёшь возмущаться когда тебе начнут подавать какиши с маслом.

Ответить
7

Что ты там привык: у тебя Gothic 2 и Risen в одном предложении стоят, как равнозначные игры.

Ответить
1

Готика 2 лучше, Ризен лишь повторение идей для неофитов, но даже так он лучше Готики 3. Хотя даже Ризен 2 лучше Готики 3, и Ризен 3, и даже Элекс.

Ответить
0

даже Элекс

ты даже здесь в ордере не можешь верный положняк соблюсти, такой себе из тебя ценитель.

Ответить
0

Готика 3 хуже Элекса. Чай главный проходняк - Готика 3

Ответить
0

Какой же ты унылый, пиздец.
Ты бы перечитывал, что пишешь, ретроспективу бы проводил, выводы делал. Спустя время, а не сразу. Глядишь, какие-то выводы бы сделал, и кто-нибудь бы тебя запомнил уже. Кроме меня, конечно.

Ответить
0

Да я не гордый, пушай не запоминают. Мне то что.
Уже забавно, что у меня есть свой преданный сталкер. )

Кстати, могу ещё добавить, что Готика 3 и Аркания - примерно одинаковы по степени проходняковости. Запомни и это уж. Только точно запомни.

Ответить
3

Вот тут уж извините, но вмешаюсь. Я не играл в первые две Готики и вполне допускаю, что они на две головы лучше третьей. Я начал с третьей, и мне игра понравилась. Но в Арканию же играть совсем невозможно! Это не просто проходняк, это откровенная херня!

Ответить
1

Поддержу, Аркания - это какая-то коридорная демка разработчиков, которые впервые сели ваять РПГ (моя первая попытка РПГ игры, обладала теми же симптомами - проба пера и отсутствие целостности замысла). Прошел всю, но совсем не получил эмоций. Помню, только что шел по коридору и щелках по бессмысленным диалогам из 2 вариантов. И из этих диалогов, мест и приключений не запомнил ничего. Совсем ничего, сплошная каша...

Ответить
0

То, что Готика 3 - просторная демка, не делает её лучше. Ибо она остаётся ровно тем же самым, с той лишь разницей, что не про коридоры.

Ответить
0

Не знаю, о ком ты, но тебе не стоит так переутомляться, если ты решил, что раз на тебя один раз обратили внимание и не написали сообщение в духе "ты че еще за пёс", то это сталкерство. Это просто диалог, обычное взаимодействие между людьми.

Ответить
0

Печалька, а я уже так обрадовался (

Ответить
0

Чему и почему?

Ответить
1

Личный сталкер - это так круто! (☆ω☆)

Ответить
0

Тогда наверное тебе стоит поменять тактику поведения в сети, ведь то, что ты писал в 8 лет, чтоб большие дяди погладили тебя по головке, не приведет к тебе сталкера, а тем дядям похуй на игры уже.
А то если и привлечешь к себе сталкера, то с изюминкой.

Ответить
0

Круче только парень:3

Ответить
0

Трап )

Ответить
0

Да любой парень)

Ответить
1

И я с ним согласен. Они сделаны по 1 принципу. И получаешь от них похожий игровой опыт. Готика вторая глубже, но Ризен разбавлен некоторыми новшествами освежающими геймплей. Даже от 3 ведьмака не удалось получить тех же эмоций. Ведьмак 3 классный, но в его основе лежит упор на нарратив, что дарит незабываемый, но иной опыт и отсутствие реиграбельности (не сумел себя заставить пройти второй раз, т.к. понимал, что нарратив - сильная сторона ведьмака, не подарит мне новых эмоций, как это делала Готика с каждым новым прохождением). Как же хочется снова получить эти ощущения, которые я когда-то получил от второй Готики и потом много позже от первого Ризена (третий Ризен, как и третья Готика немного иного рода игры, вроде похожий опыт, но попахивает каким-то суррогатом, по аналогии с молочной продукцией, что сейчас на полках магазинов))) ).

Ответить
0

Да то, что у готик есть особая фанбаза, я и так помню, в просто этот черт ей не является, а так, косплеит.

По поводу Risen'ов:
Но смысл слова суррогат как раз идеально подходит Risen, где все как бы то же самое, но на деле намного хуже - ноль глубины, и развития никакого я не увидел, одно лишь упрощение и много знакомых геймплейных цитат, которые сделаны гораздо, гораздо проще.
Я не знаю, единственные ощущения от прохождения Risen это именно то, что ты поел похлёбки без мяса, да и то саму по себе невкусную.
Потому что реиграбельности в ней на мой взгляд на 2 прохождения максимум, а как самостоятельная игра она оставляет после себя довольно скверные впечатления - 0 интересных событий, клиффхенгер в конце, геймплейные механики проще чем даже в третьей готике, которая все ещё была ПК-игрой.
Вот и думаешь, а за что игру хвалить 🤔

Ответить
2

На счет отсутствия развития и упрощения соглашусь. Лишь пару интересных фишечек можно заметить, но они не делают глубины. И все же эти 2 игры единственные от которых ты получаешь "те самые ощущения". Первая готика тоже, но она сильно кривая интерфейсом и управлением, в общем считаю ее похуже Ризен. Надо как-нибудь затеять проект престижа и сделать "ту самую готику", но на современный лад и назвать по другому конечно). Как будет много ресурсов обязательно сделаю. Т.к. уже 10 лет ничего, что дало бы тех эмоций не выходило.

Ответить
0

Эстеты прям, ага. Только плевать индустрии на эстетов.

Ответить
0

Да мы знаем, что говно-производственной промышленности на нас плевать. Тоже мне, Капитан Очевидность...

Ответить
0

Потому что плевать на меньшинство

Ответить
0

Не надоело кэповать?

Ответить
0

Да нет, до нытики нет никому дела

Ответить
2

Да не скули ты уже

Ответить
0

Ну, кроме тебя видать )

Ответить
0

Конечно, я же добряк

Ответить
1

ммм, а сколько еще раз должны анонсировать и выпустить нфс чтобы по умолчанию уже точно ждать говно?

Ответить
1

Ну пайбек был забавно игрой. Хотпорсьют новый был отличный.
Ран был прикольной заманухой на 10 часов.
Хз в чем твоя проблема. Никогда не считал нфс выдающейся серией. Все игры довольно средние.

Ответить
4

Все игры довольно средние.

После Carbon да

Ответить
0

Вместе с carbon, лол. Да и u2 был ещё после отличного первого.

Ответить
1

Да и u2 был ещё после отличного первого.

Так Underground 2 и вышел же до Carbon...

Ответить
2

Я это и имел в виду. После отличного underground был довольно скучный томный сиквел. И до плохонького карбона выходили средние игры.
А после него были и хорошие shift и hot pursuit.

Ответить
2

Не так понял тот ваш комментарий.
Лично для меня Карбон одна из лучших игр в серии. Да и после него были хорошие, но большинство игр серии потом стали заметно хуже прародителей

Ответить
0

Не был хотперсьют отличным. Это технодемка, а не игра.

Ответить
0

U1,U2,ProStreet,MW не были средними, а вполне себе хорошими гонкам и я бы в них и сейчас играл но ЕА их не продает в ориджине, видимо боится конкуренции чтоль или мультиплеер поддерживать не хотят, тут непонятно

Ответить
0

Прострит норм.
Андеграунд и мв хрень про убогие уличные гонки и стремными машинами уровня тачку на прокачку.

Ответить
0

дак в этом же и фишка. Игры были сделаны на волне форсажа. Там стритсракеры суперкары не водят.

Ответить
0

Соре мне вся вот эта вот стритсракерская тема не интересна.

Ответить
1

Они себе такую репутацию уже сделали, что подобное нытьё кажется не таким уж и необоснованным.

Ответить
1

Возможно дело в том, что игровое комунити последних лет уже набрало криическую массу опыта в отношении новых релизов? ЕА умудрились просрать даже чрезвычайно многообещающий перезапуск андерграунда, все NFS после про стрита - это ебаное говно и чем дальше, тем хуже. Шифт проебали, 2015 проебали, остальное такое болото, что даже лезть не хочется. Каких откровений ждать от следующей части, если предыдущая была анальным карнавалом доната?

Ответить
0

Я вообще от нее ничего не жду. Просто какой смысл носится по интернету и орать что ГОВНО СДЕЛАЮТ.
Да и шифт же хорошая часть чё проебали.

Ответить
0

Никто не носится по интернету, есть новость про новую часть - в каментах пишут, что она наверняка будет такое же говно, как и предыдущие.

Шифт охуенный был. Могли бы развить в что-то подобное хорайзону и продавать на всех платформах. Но все проебали. Потому что ЕА не нужны хорошие игры, ЕА нужны донаты на карточках в фифе.

Ответить
0

Ну так Гоусты уже говорили что от фростбайта не могут отказаться. Так что это как минимум ясно уже. Хотя это и давно было.

Ответить
2

Последний НФС уже вполне освоился с Фростбайтом

Ответить
4

вероятно лутбоксы и карточки это уже встроены во фростабайт

Ответить
3

Он все равно плох.
Машина может вести себя непредсказуемо, зацепиться можно за что угодно, бардюр или если совсем рядом будешь ехать с отбойником.

Ответить
0

Да. Или за воздух. Я вообще не понимаю, как можно клепать такие убогие гоночные игры, когда есть Forza Horizon.

Ответить
0

Сомнительное утверждение. Физика машин в пейбек лучше, да. Но куда они потеряли графику? Rivals выглядел на порядок лучше.

Ответить
0

Так-то фростбайт для гоночек и батлы (и всего) хорош, но не все на нём умеют работать (только дайс)

Ответить
0

У них будет своя конференция за день или около того, насколько я понял.

Ответить
1

У них будет серия стримов по разным играм. Не конференция со всем сразу, как это обычно бывало, а несколько стримов, где каждый стрим про отдельную игру.

Ответить
0

Это довольно хорошая идея, потому что на прошлой Е3 самой информативной частью их конференции были именно стрим геймпеля батлы (как и на позапрошлой).

Ответить
2

То что Anthem вообще продовался это уже чудо, учитывая то что он распростроняется по подписке, и распростроняемое по подписке издание жирнее и давало ранний доступ.

Ответить
2

"Старт Anthem оказался ниже ожиданий EA. Игроки провели в ней 150 миллионов часов (другие цифры издатель умолчал). Команда сосредоточена на улучшении качества игры и новом контенте для неё." Ага, свежо придание... К счастью, интернет помнит всё!

"Мы очень довольны тем, как BioWare работает в целом и с серией Mass Effect в частности. Наши ожидания от Mass Effect все еще высоки и мы уверены в будущем франшизы. (...) Мы решили дать нашей команде больше времени, для инноваций, потому что игроки ждут от нас этого. И поэтому мы очень довольны Bioware. Они продолжают поддерживать Mass Effect, новая команда сейчас делает удивительные вещи, о которых вы услышите в ближайшие месяцы."

Эндрю Уилсон (ЕА СЕО), май 2017