Старые игры в новой оболочке: максимально открытый каталог ремастеров, source-портов и графических модов старых игр

Старые компьютерные игры безусловно офигенны. Тем не менее, в них встречаются вещи, которые хотелось бы немного улучшить: осовременить интерфейс или управление, добавить детализированные текстуры или поддержку современной сети… И так считаю не только я: в сети вы сможете найти кучу фанатских проектов на тему улучшения старых игр. Но чтобы найти эти вещи вы должны знать об их существовании и знать, где их искать. Так что я решил собрать информацию обо всех этих проектах в одном месте: на сайте Games Revival.

В закладки
Аудио

Что важно — это не попытка сделать свою Mod DB! На сайте размещаются только творения, решающие хотя бы одну из трёх задач:

  • запуск старой игры на современных платформах
  • улучшение управления или интерфейса
  • улучшение графики

Очень важно здесь сохранение оригинального геймплея, так что модификации типа Brutal Doom здесь размещаться не будут. Основная задача сайта — дать возможность поиграть в старую компьютерную игру с несколько большим комфортом и лучшей картинкой. Не больше, но и не меньше.

Dune Dynasty - Dune 2 с рамочкой юнитов!

Открытость

Сайт построен по принципу, напоминающему вики: любой желающий может изменять или добавлять информацию на сайт — редактировать описания, теги, видео и всё остальное. Причём для добавления скриншотов или новых модификаций вам даже не придётся нигде регистрироваться. Любые изменения будут проходить премодерацию, но я не думаю, что это кому то покажется странным.

А вот что кому то может показаться странным — так это то, что весь исходный код сайта, а также все размещённые на сайте данные также находятся в открытом виде на айтишном сервисе GitHub.

Что это даёт? Если вы умеете программировать или разбираетесь в веб-дизайне, то сможете изменить что угодно, связанное с сайтом. Внешний вид, новые страницы или блоки — всё в ваших руках.

Если же вы просто хотите изменить текст обзора или например докинуть недостающих тегов какому-нибудь порту, то это вы сможете сделать через браузер прямо на гитхабе, и через некоторое время изменения отобразятся на сайте.

Ещё раз отмечу, что все эти изменения будут идти через премодерацию, но тем не менее, возможность то всё равно есть. Так что я постараюсь побыстрее обрабатывать предложения и изменения, но насколько действительно быстро будет развиваться сайт — зависит от его посетителей. И я очень надеюсь, что среди них будете и вы ;-)

В данный момент сайту очень не хватает

  1. отзывов большого числа пользователей
  2. дизайнера
  3. фронтендера, способного воплотить то, что нарисует человек из пункта 2
  4. человека, понимающего в продвижении некоммерческих проектов

Ссылки

Сайт Games Revival

Github с исходным кодом сайта

Github с данными с сайта

Страшная тайна

А теперь для тех, у кого при словах про Games Revival промелькнула мысль «кажется где-то я про этот сайт уже слышал...»

Так вот — вам не показалось. История сайта начинается примерно в 2009 году. Изначально он был запущен на бесплатном хостинге и бесплатном же домене третьего уровня, а чуть позже — переехал на поддомен и хостинг сайта Old-Games.RU. Изначальная версия дизайна, сделанная моим другом, Димычем Монаховым, выглядела вот так:

А вот прототипы первого дизайна, автор тот же. Реальный сайт выглядел несколько проще, например наклонные тексты я тогда не осилил, но основная идея вроде понятна.

В 2010 же году сайт переехал на новый хостинг, новый движок и новый дизайн. Этот дизайн изготовил товарищ plazmadrobovik, и в таком виде сайт просуществовал до наших дней.

Почему же я отказался от старого дизайна, заменив его стандартным шаблоном Bootstrap 4? Причин несколько.

  • Вёрстка старого дизайна не очень удобна для быстрой переделки, добавления новых страниц, блоков и так далее. Для тех кто в теме — старая версия сайта свёрстана на таблицах. И это в 2010 году! :-(
  • Старый интерфейс был не очень удобен для мобильных телефонов и широких мониторов.
  • Я хотел частично переделать концепцию сайта. Например, давать посетителю возможность с первой же страницы найти порт любимой игры, а не читать новости или искать нужный пункт где-то в меню.
  • Старый дизайн — тёмный. Вкусовщина, но сегодня я предпочитаю светлые сайты.

Поэтому новую версию сайта я делал на базе фреймворка Bootstrap. Выглядит он конечно простенько, но задачу свою решает. К тому же, для него относительно просто делаются скины. Например, мой сайт Old-Hard.RU тоже сделан на базе Bootstrap’а, но за счёт другой темы выглядит совершенно иначе.

Old-Hard.RU, тема BOOTSTRA.386

Теперь о проблемах. В первые годы существования сайта я самостоятельно проверял каждый порт, мод и прочие штуковины, поэтому пополнялся и развивался сайт медленно, рекламировался очень слабо, так что посетителей было не много. К следствие — энтузиазма надолго мне не хватило, и сайт многократно забрасывался…

GamesRevival, старая админка

Одна из главных проблем заключалась в том, что я пытался развивать сайт в одиночку. Да, я прислушивался к предложениям, но старался делать максимальное число вещей сам. И надолго в таком режиме меня не хватило... Поэтому новый сайт заточен под возможность любому посетителю поучаствовать в наполнении и изменении контента.

Да, я понимаю, что займётся этим в лучшем случае каждый десятый, но всё-таки… какой-то оптимизм на эту тему у меня есть. Ну а что из этого выйдет — узнаем в ближайшем будущем!

P.S. Видео с, так сказать, первой презентации новой версии сайта

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Моисеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 261, "favorites": 313, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50413, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 09:17:13 +0300" }
{ "id": 50413, "author_id": 17019, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50413\/get","add":"\/comments\/50413\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50413"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Если фронтенд нужен, можешь в личку стукнуть (вк привязан). Охуенная идея.

Ответить
2

Ну в принципе норм. Я до сих пор ищу морровинд с улучшенным графоном, без лишнего.

Ответить
4

Это же Morrowind. Тут скорее даже так:

Ответить
3

Можете дальше не искать - Bransen modpack называется. (на рутрекере есть, напр) Там все что влияет на визуал не меняя геймплея.

Ответить
3

Morrowind Overhaul или FullRest, почитайте про это, может заинтересует. Я уже давно играю на этой сборке, качество - улетное.)

Ответить
4

Все рождается в прошлом, все уходит в прошлое, мы все живем в прошлом. Время беспощадна против нас, зачем вы боретесь с ней?

Ответить
4

Дмитрий, добрый день!
С удовольствием смотрю выпуски олд хард, удачи Вам в начинаниях и реализации задуманного в полной мере!

Ответить
3

Пожелаю удачи в развитии, но уже есть pcgamingwiki.com
Там есть ссылки на абсолютно все, что может понадобиться для запуска на современных системах.

Ответить
2

Про запуск есть, а про те же широкоформатные патчи можно найти поискать на WSGF. Зато вот графических модификаций, модов на улучшение управления или портов на другие платформы там обычно нет. Но их можно поискать на Mod DB.

Ну а на Games Revival получается агрегация информации по тематике подобных улучшений.

Ответить
3

Ссылки на моды и текстурпаки там тоже есть. Хотя возможно не для всех игр.

Ответить
3

Очень жду вот это:

Ответить
1

Увы, заметное число комментов аля "Does not work" и "Crashes before first mission". Игра оказалась на удивление капризной :-(

Ответить
0

осовременить интерфейс

Чё, как, в версии гога интерфейс осовременили или подсказать всё-таки ответ?

Ответить
2

Хехе, как вовремя. Как раз собрал себе комп под 98 Винду. Возможно смогу добавить что-то, чего ещё нет.

Ответить
0

Какое же железо будет трудиться? Просто любопытно)

Ответить
4

Я только что собрал на редком Socket 423 с rimm памятью.
Motherboard: ASUS P4T Rev. 1.07 Socket 423
CPU: Intel Pentium 4 1.7 GHz
RAM: 2x256 Mb RIMM
Видеокарта: NVidia Riva TNT2 Pro
HDD 20 Gb
CD-ROM, Floppy
Плюс лицензионная Win 98 SE

Ответить
2

Любопытное железо! Желаю долгих лет жизни компонентам)

Ответить
2

4 пень тут как-то слишком выделяется)

Ответить
1

Intel Pentium 4 1.7 GHz

эх, а я когда-то на 1.6 GHz семерку гонял

Ответить
2

Респект и жирный плюс от такого же увлечённого темой человека ^_^ Давно пора было сделать подробную и удобную русскоязычную базу сорс-портов, а то на какой-нибудь osgameclones половина любопытных ссылок мертва.

Ответить
2

Умею менеджить комьюнити (пункт 4). Пишите в VK (в профиле), пообщаемся.

Ответить
1

Дима! Это очень здоровская идея, я желаю удачи в развитии проекта! Надеюсь, коньтента на нем будет много-много, а регулярных посетителей - тьма) Ну и старожилов побольше, они всегда придают дополнительной ламповости ресурсу)

Ответить
1

Ооо, автор, я твои видосы смотрел как-то. Хороший канал, респект тебе.

Ответить
1

Привет, когда то хотел сделать нечто подобное, но в одиночку не вытягивал. Могу в PHP/JS/Управление командой разработки.
Профиль привязан к VK - пиши.

Ответить
1

Готов подсобить с фронтом, если актуально. Интересно было бы принять участие в данном проекте.

Ответить
1

Заходил на этот сайт, когда у него ещё был тёмный дизайн. С удовольствием отпишусь обо всех портах, которые когда-либо запускал.

Ответить
–1

Не в обиду автору.
Почитал исходники сайта и вспомнил махровый 2000 год. Даже AG на его фоне написан очень современно (но это не факт). Я так понимаю у автора была цель, но он не знал программирования. Вот и сделал как умел по туториалам. Такая целеустремлённость заслуживает уважения!

Ответить
0

Но справедливости ради отмечу, что у меня основная деятельность последние годы - разработка мобильных приложений для iOS и Android (Java, Kotlin, C#), сервера с нуля писал на PHP много лет назад. Была даже сапомисная CMS с коммерческими заказами на фриласе) А вот фронтендовую часть веба я не очень люблю и изучаю, поэтому Bootstrap + JQuery и максимально примитивные, лобовые решения.

Ответить
1

Можете верить, можете нет, но отсутствие большого опыта в web-приложения видно сразу.
Если всё ещё не понимаете о чём я, то посмотрите на Hugo или Jekyll. Радует, что сайт небольшой и люди смогут прочитать ваши исходники без комментариев и с "внутренними" костылями, т.к. их немного. Другое дело, если бы сайт был не самописный и любой мог бы взять, почитать офф доки и быстро влиться.
В любом случае, желаю вам развития и помощи от Open-Source community!

Ответить
0

Охотно верю - опыта в этой области действительно мало, а тот что есть - несколько устаревший. Но и написать крупное и универсальное решение цели не было - хотелось собрать минимальный скриптик, который генерирует один конкретный сайт, но чтобы этот код был достаточно гибким для быстрых правок.

Да, я тоже надеюсь на конструктивную критику решений)

Ответить
0

Ну так гитхаб, открытые исходники - предложите лучшую реализацию. Если что - сайт через генерацию статики сделан специально, это не косяк от неопытности, а намеренное решение.

Ответить
0

Я так понимаю вас задело моё предложение, что вы аж минус поставили? Хотя я его писал в позитивном ключе. И говорить в тоне "Сначала добейся" тоже не хорошо. Я знаю, что есть сайты с генерацией статики. И у них тоже есть преимущества перед обычными сайтами.
Мой комментарий был направлен не на дизайн и вёрстку. Приятно видеть в 2019 простой и удобный "старый" дизайн в стиле Bootstrap-админок: с верхним меню и без кучи анимаций.
Я говорил именно про Java-код и генерацию статики.

Ответить
0

"говорить в тоне "Сначала добейся" тоже не хорошо"
Такой коннатации я не хотел. Просто я считаю, что в опенсорсе главный способ критики исходного кода - не предположения о скилле автора, а pull request с улучшениями :) Ну или на крайняк комментарии непосредственно на гитхабе о конкретных кусках кода или архитектурных решениях.

Минус же за
1) "автор не знает программирования" без указания на конкретику. Я знаю, что там в коде много минусов, но такой комментарий никому, увы, не поможет - ни мне как автору, ни посетителям, ни другим разработчикам.

2) За фразу "не в обиду". Ибо, как верно подметил классик "не хочу никого обидеть" - удобная фраза. Сказал её - и обижай кого хочешь".

Ответить
0

Может быть как раз раздел с модами и различными улучшалками (с внятным описанием) и смог бы повысит интерес публики к проекту.
Не стоит категорично отбрасывать целые разделы, только потому, что они у кого-то уже есть.

Ответить
0

Так украшалки графики то можно. А если включить любые изменения гемплея - это получится просто 100% клон уже существующих проектов по модам. Смысл?)

Ответить
0

В аудитории.
Вторично, да, но чем больше подобного контента, тем больше шансов удержать людей на ресурсе.
Игровых сайтов, вон, тоже десятки, контент дублируется и везде одно и то же, но посещать из этих десятков хочется всего несколько ресурсов. Будьте таким ресурсом, но со своей спецификой.

Ответить
0

У сайта есть цель собрать определённый контент для определённой аудитории. Вы же фактически предлагает создать разделы для другой аудитории. Чтобы нагнать массу людей ради массы, будто это самоцель.

Ответить
0

Может столько усилий направить на что-то более оригинальное? ну как-то расширить или изменить тематику портала

PS:
на айтишном сервисе GitHub

вау

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления