Рубрика развивается при поддержке

Rage 2 стартовала с первой строчки британского розничного чарта, но в четыре раза хуже первой части Материал редакции

Стоит, однако, учитывать, как с тех пор вырос цифровой рынок.

В закладки

Rage 2 вышла 14 мая, во вторник, и почти за неделю продаж смогла забраться на первую строчку британского розничного чарта. Однако продажи составили лишь одну четвёртую от показателей первой части на PS3, Xbox 360 и ПК в октябре 2011 года за аналогичный период.

Согласно аналитикам, на консолях со всех проданных копий в регионе около 50% может приходиться на цифровые. Если это так, то тогда Rage 2 стартовала примерно в два раза хуже оригинала.

57% физических копий пришлось на PS4, 38% на Xbox One, а на ПК лишь 5%, однако это не показатель ситуации в «цифре».

14 мая помимо Rage 2 также вышла A Plague Tale: Innocence. Игра студии Asobo за аналогичный период достигла 9 строчки чарта, и поскольку сравнительных данных нет, судить о продажах сложно.

В остальном нового в топе мало. Days Gone, лидировавшая три недели подряд, спустилась на вторую строчку, а Mortal Kombat 11, занимавшая данное место, сместилась на четвёртую позицию — её обошла FIFA 19.

Топ-10 продаж c 13 по 19 мая

  1. Rage 2
  2. Days Gone
  3. FIFA 19
  4. Mortal Kombat 11
  5. Red Dead Redemption 2
  6. Mario Kart 8 Deluxe
  7. GTA V
  8. Tom Clancy's The Division 2
  9. A Plague Tale: Innocence
  10. New Super Mario Bros U
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 126, "likes": 62, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50933, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 May 2019 11:15:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 50933, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50933\/get","add":"\/comments\/50933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–55

Вышла игра которую ненавидит весь мир.
Бриты: покупаем как-будто это ебучий кокаин

Ответить
67

"которую ненавидит весь мир" - ты хотел 3.5 человека, которые от безделья поливают навозом каждый громкий релиз, который "дрочево", "онлайновое дрочево", "игра без контекта", "игра без сюжета", "пустой открытый мир", "не в том лаунчере", "плохая оптимизация" и т.д.

Ответить
–14

Неа, очень много людей так-то ноют. Прям будто после обзоров все такие "ага, значит у меня вот такое мнение".

Ответить
3

ну это так и работает. большинство этих людей и формируют свои мнения на основе блоггерского или стримерского.

Ответить
–1

А, так очевидные вещи теперь называются "поливание навозом от безделья"?

Ответить
30

Её ненавидят только убогие дрочеры казуального кинца и закомплексованная быдлота, которую смущает розовый.

По-ганплею ни чем не хуже Doom последнего или Вульфа. Сюжета и постановки там даже больше, чем например в первом. Но почему-то на дум никто не жаловался, а Rage2 - ужос.

Помимо этого приятные абилки, челленджи. Мир - это просто опция, заменяющая тебе загрузки между сюжетными заданиями, кои были бы, если бы игру решили сделать линейкой. При этом это крайне опциональная замена. Не хочется дрочерства - идитие сингл проходить.

Покатушки - вполне себе фановый кэжуал. А иногда даже драйвовый и увлекательный.

Впрочем, и шикарный Вульф продался слабо. И даже Doom - не сказать, что имел невероятные продажи и, Eternal, уверен продастся хуже. А тут ещё в RAGE2 клоунам просто виз. ряд не понравился. Ну хотябы претензии к багам справедливые, не поспорить (правда о них имеет право говорить лишь малая часть критикующих, которая лично их встретила).

В любом случае, для своего жанра Rage 2 - отличная игра. Но все решит потребитель. Впринципе тупому скоту сегодня ничего не надо кроме дивиженов и дристани. Так что наверно действительно, не надо тупому скоту норм проект, надо реально его доить на бабки в F2P-качестве за 60$, ибо большего скот недостоин :)

Ответить
10

Полностью согласен! Игра - отличный сингловый шутер.

Ответить
5

Ну видимо все ждали сюжета после первой части. Там же такие сюжеты были, прям 10/10, не то что в сиквеле.

Был бы кооп может быть никто бы и не ныл. Ныли бы про кооп.

Ответить
–2

Шутинг там зе бест. Да и всё етц рулез. Я вен квестил ин зис гейм, просто мой брейн олл инклюзив энд скримил как битчес от местного ганплея.
Эй, а что такое покатушки? Какой-то русский эвфемизм? Ладно, не суть. Рейсинг там зашел вообще, просто лойс.

Ес, бро, Rage 2 - олл некст ген сьюпербл гейм, бест эт зе енд оф спрингс.

Каммон, бойззззз.

Ответить
0

Абсолютли импресив гейм.

Ответить
0

Найс стайл, бро. Прочувствовал мой имидж ;)

Ответить
–2

Какой же ты токсичный...

Ответить
1

Сюжет там прямое продолжение первой игры и это самая слабая часть игры, однако это ей вообще не как не мешает. Стрельба и способности шикарны, транспорт и окружающий мир неплохи, стилистика на уровне, система прокачки просто ахренителная, разве что графен подводит, но опять же это мелочи. Вообще не считая графона и сюжета игра вышла крайне достойной. Но реклама прям вообще слабенькая, такое чувство что беседка только свои игры рекламит, а на то что издают, они клали большой и толстый

Ответить
1

Ехал тупой скот через тупой скот. Братан, высказывай в следующий раз мнение посдержаннее, а то у тебя чувство превосходства зашкаливает. Ну играют люди в дивижн, значит нравится. Мне вот Рага2 не зашла, но я и не называю всех играющих в неё плебсом, а вот игроков в мой любимый хитман 2 илитой

Ответить
0

Моя ошибка в том, что я не вывожу часто в пост-скриптум адресацию к конкретным аудиториям. У меня всё хорошо с принятием чужих мнений, но такой поток я адресую нерациональным критикам. Не всем.

Я не говорю за всех. Я видел пару ревью, где адекватно сопоставили плюсы и минусы игры и для автора действительно минусы оказались критичней. Но большая часть паласкает игру просто из-за её чуждости себе, исходя из материаов в интернете.

И я сам могу заиграть в гринд-шутерок, если там хороший геймплей. Сюжеты сюжетами, но и с друзьяшками бегать во что-то надо.

Я против такого жира, который щас в индустрии и баланса сил.

Ответить
–4

ни чем не хуже Doom последнего или Вульфа

Это интересное сравнение, учитывая что Doom — добротный шутер, а The New Colossus — это адовый кошмар, в шутерную часть которого можно играть только через силу (и которая не идет ни в какое сравнение с тем же Destiny).

Ответить
–1

ведь в серии игр вульфенштейн пока выпущена только одна зе нью колоссус

Ответить
0

Я упомянул TNC в связи с употреблением слова "последний" в сообщении, а также тем, что в TNC я специально сел сыграть недавно, а первый за давностию уже помню не очень хорошо (хотя воспоминания намного лучше).

Ответить
0

Сюжет там прямое продолжение первой игры и это самая слабая часть игры, однако это ей вообще не как не мешает. Стрельба и способности шикарны, транспорт и окружающий мир неплохи, стилистика на уровне, система прокачки просто ахренителная, разве что графен подводит, но опять же это мелочи. Вообще не считая графона и сюжета игра вышла крайне достойной. Но реклама прям вообще

Ответить
6

Ну я предзаказывал. Мне сюжет в шутане не нужен, я не хочу смотреть по несколько минут цги вставки или читать письма на 3 экрана в шутере. Перестрелки тут отличные, скилы какие-никакие есть, апгдейды, чтобы не скучно было. Как шутер он меня полностью удовлетворяет. Все так ненавидят rage и так сцали кипятком от plague tale с сюжетом, обдрачивая каждый новый выпуск дневников разрабов, что последняя обосралась в продаже, а rage в лидерах :)

Ответить
0

Порой я не понимаю людей, сначала все кричат "блек опс 4 лучшая часть, потому что наконец нет сюжета", а потом "в рейдж 2 нет сюжета, игра говно".

Ответить
0

Ну по мне хороший сюжет даже в шутане лишним не будет уж точно. Помню в Darkness 2 или даже в том же Вульфе сюжеты хоть простые, но постановка, экспозиция - на уровне.

Впринципе, в RAGE2 можно было бы его точно сделать лучше, но на сколько критично это нужно? И тут я с Вами соглашусь, того бэкграунда, который есть - вполне хватает. А в микро-деталях - даже очень. Все эти мелкие детали с ориджином персонажей, какие-то аудио-пады, записи - приятно расширяет лор и дает инфу. Этого более чем хватает для шутана с целью сумасшествия и веселья.

Ответить

Комментарий удален

0

А за что ненавидеть дейс гон? Я не знаю.

Ответить
–1

За то что она от Sony

Ответить
–1

Ой ну охренеть теперь. Сони прям залог качества, ага. Игра такая же как и хорайзон, только про байкеров в зомбапоке.

Ответить
1

Ты спросил за что ненавидеть)
Я ответил за что
Обычный хейт на сони экз

Ответить

Комментарий удален

0

Видимо в Киллзон никто не играл на старте поколения.

Ответить

Комментарий удален

0

На убой средними играми, которым просто ставят 10/10. Сониэкзы такие сониэкзы.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну а чо, дейсгон можно засирать, а остальные точно такие же игры с оценками повыше нельзя?

Ответить

Комментарий удален

0

С открытым миром, крафтом, собирательством говна и отстрелом тупых мобов, дрочевом бесползеных миссий и лагерями.

Ответить

Комментарий удален

0

Почему тогда все ноют про рескин иммортал?

Ответить

Комментарий удален

1

Так большинство громких новинок в топ выходит, другой вопрос сколько он там продержится.

Ответить
0

ненависть к игре распространяют шайки оголтелых имбецилов которые в видеоигры вообще не играю, а просто устраиваются чтобы смачно нагадить за компанию на очередном слабоумном шабаше. Ублюдки конченые

Ответить
7

В целом я не удивлен. Сам подумывал взять для пострелушек, но после рассказов про унылые поездки и квесты передумал. Вчера первый раз увидел геймплей на твиче и это кошмарище какое-то. Я конечно не ожидал того же что было в думе, но там вступление идет минут 30 и в нем минимум экшена. Идет кинцо в начале, потом катсцена, потом еще какая-то беготня, потом катсцена, херня, катсцена, диалоги, покатушки с полутора врагами, диалоги... Постоянно прерывают на обучение и очень нудно объясняют любую херню. Я сгорел когда парня заставили в обучалке три раза задоджить ракету вместо того чтобы просто сказать на какую он кнопку.
Охренеть вообще. И эти люди пушили безумства.

Ответить
6

Вышел добротный олдскульный сингловый шутер, по сути, ну с поправкой на время в виде гонок (крутых кстати). Никакого сюжета, чисто геймплей, открытый мир не просто так - позволяет качать себя. Все задания вознаграждают.
*фууу игра гавно* Откуда вы беретесь и что вам надо а?
Sekiro - сложна
Days Gone - кинцо
Plague Tale - не ААА, сюжет никакой
Rage2 - ...
Ну короче, игра свою задачу выполняет - шутер отличный. Включите сложность не ИЗИ и все механики работают.

Ответить
12

На самом деле людей, которым упомянутые игры нравятся, полно, просто они не привыкли об этом везде писать, а вот недовольные обычно очень хотят, чтобы на их претензии обратили внимания.
Вообще это обилие нытья в отношении любой вменяемой сингл игры ещё года с 2017 продолжается:
RE7 - нестрашный неканоничный шутан
Prey - скучный нешутан
Hellblade - претенциозная бродилка
Uncharted The Lost Legacy - ничего нового, ещё и про фемок
Wolfenstein 2 - слишком трешовый sjw-сюжет
The Evil Within 2 - слишком не похоже на первую часть
Kingdom Come - баги и вообще лень в игре разбираться
God of War - оверхайп же
Detroit - кинцо
A Way Out - кинцо на двоих
Spider Man - унылый открытый мир
RDR2 - затянуто, медленно, где экшон
Metro Exodus - сюжет не нравица, русофобия
DMC5 - однообразный махач
Sekiro - сложна
Days Gone - слишком затянутая
Plague Tale - слишком дорого для 8 часов
Rage 2 - розовый цвет в открытом мире
Удивительно, что хоть Resident Evil 2 не досталось на орехи. Видимо потому, что ремейк, а против классики особо не попрёшь.
Нет, претензии можно понять, но непонятно почему из-за каких-то субъективных или не очень недостатков люди обычно не замечают (или уже не хотят замечать) достоинства игр. Бывают исключения, но в целом игры либо хвалятся, либо засираются, а вот признавать, что игра имеет как свои минусы, так и плюсы, никто не стремится.

Ответить
6

Полностью с тобой согласен. Вот прям один в один. Нормальные люди на говно не исходят. Ну не нравится игра - не играешь и все. Причем заранее ясно понравится или нет в 99% случаев)

Ответить
0

Вообще это обилие нытья в отношении любой вменяемой сингл игры ещё года с 2017 продолжается

А вот сколько нытья в отношении не сингл игр...

Ответить
1

Школяры не поймут тебя брат, а так рэйдж2 одна из лучших игр года и поколения.

Ответить
2

Ну надо прорваться через это и откроется величайший шутер на земле...

Ответить
7

Не надо там ни через что прорываться- это игра про стрельбу и перемещение, они там очень вечелые, если не лучшие в жанре сейчас. Просто не надо делать из дедушки бабушку

Ответить
0

перемещение

вся проблема, что тут перемещение в стиле Avalanche - проедь через огромный, пустой мир, ну вот просто потому что. Был акцент именно на кучу событий, а все события тут ограничиваются поиском ящиков с оками прокачки.

Ответить
1

Я про перемещение в бою. А машинки не форза, да. Но не раздражают, иногда на них весело. Мне достаточно

Ответить
0

Вот бои, кстати, самое интересное в игре, я обычно не фанат бегать как ужаленный, а тут получается весьма неплохо.
Но опять же, есть претензии - самое главное, они зафейлили боевку с открытиями этих умений, получается, основное занятие в самом начале - ездить искать ковчеги, чтобы открывать умения, без них боёвка куцая. На проекты, в принципе, можно даже забить.
Второе - бои слишком скоротечны, тут нет, к примеру, как в Борде, когда на тебя прёт куча всяких уродов из разных щелей, врагов мало и они быстро разваливаются.

Ответить
1

Можно поставить сложность повыше. будут медленнее. А так да.
Но есть шоу с ареной, там они валятся бодрее. Я ток в одном был, но вроде их больше (арен) в разных регионах.

Ответить
0

Все забыли Mad Max от них.

Ответить
1

Вот после Mad Max, я верил, что они смогут сделать интересный постапок. Да, пустыня была... пустынна, но случайных встреч и различных активностей хватало. А они переняли оттуда только корованы и пустоту.
Было интереснее, на мой взгляд.

Ответить
0

Да, даже понимаю всё пустоту, я часто просто катал по шикарной пустыне, но тут так совсем не выходит.

Ответить
4

В конце Rage 2 начинается DooM 2016?

Ответить
0

Там дум начинается после захода в любую локацию с мобами после обучения. Только рэйдж все же динамичнее благодоря скилам.

Ответить
1

Дум 2 уже вышел

Ответить
0

величайший шутер на земле это титанфолы)

Ответить
–6

В игре вообще никакущая графика, и где кислотность, про которую говорили всё время

Ответить
4

С графкой и дизайном у игры действительно что-то не так, первая локация вообще выглядела как свалка ассетов

Ответить
1

Ещё и освещение иногда кошмарит, при заходе в помещения\выходе из них штырит тональность. А ещё местами игра выглядит очень пусто, словно наспех слепленная локация через которую мы пролетим мельком на самолёте. А в других местах авторы любят по многу раз юзать одни и те же ассеты, помню небольшой аванпост в котором начитал 5 одинаковых очень заметных светофоров среди мусора. И да, это высокие настройки графики.

Ответить
1

И что интересно, почти никто не обращал на это внимания. Да, кор-механка хороша и стрелять весело, но дизайн реально слабый на фоне предыдущих игр беседки, только хаб-локации и природные пейзажи выглядят неплохо. Да что там говорить, откройте скриншоты одних и тех же локаций из первой и второй части и сравните.

Ответить
0

и я весь в минусах

Ответить
0

Тут надо не с играми беседки сравнивать, а с играми аваланчей, у основной команды с графончиком всё всегда тип-топ, а тут всё напоминает историю с четвёртым джаст козом- кривой графон выявился только на релизе

Ответить
1

Каждый раз когда я вижу новости про продажи игр в рознице, да ещё и в Британии, у меня возникает лишь один вопрос: кому это интересно?

Ответить
16

Я понимаю что ты немного запутался и встал не с той ноги, но делают это потому, что только в Великобритании официально оглашают количество проданных розничных копий, потому что там это чуть ли не на законодательном уровне установлено, если я не ошибаюсь.

Ответить
2

Я понимаю, но продажи в рознице уже давно мало о чём говорят. На мой взгляд, это абсолютно бесполезная информация которая не несёт никакой ценности - ни реальные продажи, ни реальная популярноть тайтла в этих данных не отражается.

Ответить
0

Скорее всего реальная популярность хорошо с этим коррелирует.
Понятно, что нужно учитывать множество других факторов, например то, что многие игры выпускаются в цифре. Но все же.
На безрыбье и рак рыба.

Ответить
0

На безрыбье и рак рыба.

Традиционно напоминаю про существование http://gamstat.com/, где отражается именно реальная популярность.

Ответить
0

На основании чего такое утверждение?

Ответить
0

Вопрос отпадёт, если вы просто откроете сайт.

Ответить
0

How player counts are calculated?

On 13 December 2018 PlayStation Europe launched "My PS4 Life" promotion – videos featuring some of the players' personal stats. It was discovered soon [original Reddit post] to be a gateway to calculating the total player counts for most PlayStation 4 games.

Among some personal stats, every video disclosed player's rarest trophy – which included game title, trophy name and, crucially, the precise number of PSN users who had earned it (as of 17-19 November 2018, as we found out). Combined with the percent of players who had this trophy (this information is freely available in PSN) it gave the total player counts in one arithmetic operation.

Как бы нет, PS4 это не весь мир.

Ответить
0

Xbox будет добавлен летом. Пока и так хорошо.

Ответить
0

Ну вот как будет добавлен, тогда можно и обсудить.

Ответить
0

Нет, нельзя будет. Русскоязычная аудитория любит доебываться, а не обсуждать - и вы тому личным примером.

Ответить
0

Лол. То есть реальные цифры продаж - это гадание на кофейной гуще, а оценочные значения на основе ачивок для одной платформы - нет. Отличная логика, так держать.

Ответить
1

Реальные цифры продаж

Отсутствующие цифры ("1/4 от показателей первой части за неделю" - это не оно). В рознице. В одной стране. Да, гадание на кофейной гуще.

"оценочные значения на основе ачивок для одной платформы"

Причем оценочные значения именно популярности игр, а не первичных розничных продаж. Для одной небольшой такой платформы. Да, этот показатель куда лучше.

Доебывайтесь дальше.

.

Ответить
0

И где же сами цифры?

Ответить
2

ну... стимспай не работает, ЕГС тоже данными не хочет делиться.
А верить разработчикам на слово - ну такое

Ответить
5

Супер, очень рад за игру. Побольше бы таких мощных шутеров.

Ответить
2

Согласно аналитикам, на консолях со всех проданных копий в регионе около 50% может приходиться на цифровые. Если это так, то тогда Rage 2 стартовала примерно в два раза хуже оригинала.

Но во времена первого Rage тоже же уже была цифровая дистрибуция, нельзя же просто взять и умножить на два.

Ответить
1

В 11 цифра продавалась гораздо меньше, чем сейчас.

Ответить
0

нельзя же просто взять и умножить на два

Можно. Если очень хочется.

Ответить
0

В 11 году, помню, ещё много релизов для консолей выходили сначала на дисках, а в цифре появлялись спустя время.

Ответить
1

Прошел полностью закрыв все локации в игре с фулл прокачанными перками, бафами и оружием. После конца сюжетки хотелось бы иметь еще одну такую же неиследованную карту.

Ганплейная часть быстрее Дума, но чуть медленее чем Тайтанфолл 2. Очередной тайтл, который неоправданно посрамляют, вероятно, любители убогодельни стим. Другого объяснения я не вижу, учитывая закономерность, что выходцы со стима вечно чувствуют себя обиженными и бомбят ревьювами рейтинги игр.

Ответить
0

Только не надо сюда TF2 приспособлять, хоть компания у него была такой же короткой, но не была такой убогой. TF2 имеет отличную интересную компанию, и богоподобный мультиплеер.
А что же у нас в Rage?
Восемь однотипных сюжетных миссий, с одним минибоссом которого суют тебе постоянно, и одним уникальным финальным боссом на всю игру, пустой мир который никак не реагирует на присутствие игрока, ты просто играешь в не особо кошерно скопированный Far Cry.
Неоправданно тут не катит, всё оправданно, это хороший шутер, но больше ни с чем он не справляется.
Положение могут исправить DLC, но кто будет их реально ждать на протяжении года, всё ещё играя в игру, которая проходится за пять часов?

Ответить
0

Если ты **внимательно** читал, что написано перед "Тайтанфолл 2", то мог заметить слово "ганплей".

Ответить
0

Извини, но я не понимаю что это меняет, да я не заметил "ганплей".
Или ты говорил только об этом?
Но если ты говорил только об этом, то какой вообще смысл говорить о посрамлении тайтла, на основе только нормального ганплея, когда всё остальное из рук вон плохо.

Ответить
0

Все остальное - что именно? Единственное, что меня не устроило за всю игру это:
1) В какие-то моменты какой-то транспорт может "опуститься" сквозь текстуры под землю.
2) Некоторые объекты "опен-ворлда" криво стоят по отношению друг к другу: типа лифты влезают в стены или какие-то другие объекты перемежаются между собой. Не критично, но выглядит убого конечно.
3) Уебищная мили атака по коробкам. В тела доводит, во все остальное нет, надо вставать вплотную, поэтому открывать коробки проще всего пистолетом.

Всё.

Ответить
0

Как-то у тебя всё совсем скромно. То что меня не устроило я собственно описал выше.

Ответить
–1

С какой скидкой можно будет брать игру?

Ответить
2

Со 100%. Адреса магазинов подсказать? )

Ответить
4

Иу. Ухади

Ответить
–5

Не взял первый Rage из-за отсутствия коопа, дебильные мультиплеерные миссии нафиг не нужны игра нулевая, но была бы лучше с возможностью игры с другом.
И вот Rage 2 мульт напрашивается, но его нет. Все уже знают что она из себя представляет, и это даже даром не нужно без мульта.

Ответить
0

Вопрос: а где ты там увидел мультиплеерные миссии? Тебя смущают толпы врагов на локациях и то, что они все стреляют только в тебя, а у тебя нет даже ботов-помощников? Или тебя смущает, что эта толпа рвёт тебя на куски на "Кошмаре" (так поставь другой уровень сложности, хотя и на нём ты, наверняка, будешь ныть, что тебя обижают), при этом, изначально ты наносишь мало урона и не можешь контролировать каждого противника? А для чего тебе прокачка? По твоей логике, мультиплеер с коопом должны быть в Вульфике и Думе.
Rage 2 - это игра в стиле Doom (2016), только с открытым миром. Куча набегающих ботов, которые тебя атакуют - это норма, жирные боссы, которые могут сваншотить - это норма. Я не вижу здесь нужды в добавлении коопа или мультиплеера, одному и так весело!
Если тебе так хочется мультиплеера или коопа - зайди в стим, ориджин или куда-то ещё и найди себе игры, которые будут соответствовать твоим требованиям. Вон тебе колда, баттла, кс, апекс и прочие, играйся, сколько влезет.
Rage 2 - сингловый мясной шутан, которому мультиплеер и кооп не нужны. Я хочу купить эту игру, мне он нужен!

Ответить
–1

"Вопрос: а где ты там увидел мультиплеерные миссии? "
Ответ: в первой части, читай внимательней.
"По твоей логике, мультиплеер с коопом должны быть в Вульфике и Думе."
Значит по твоей логике это игры с открытым миром, ну ну.
"Rage 2 - это игра в стиле Doom (2016), только с открытым миром."
Ирония(мораль) сей басни такова, что будь Rage 2 коридорным шутаном, он был бы идеален.
"Rage 2 - сингловый мясной шутан, которому мультиплеер и кооп не нужны."
Пустой и однообразный, конечно не нужен кооп, зачем хоть чем то привлекать игрока в пустыню уныния.
"Я хочу купить эту игру, мне он нужен!"
Яснопонятно.

Ответить
0

Прошёл за выхи Rage 2. Игра по ощущениям мне сильно напомнила Farcry 3 и дополнение Blood Dragon. Правда по градусу безумия не дотягивает. И если с геймплеем все нормально, то сюжет, по ощущениям, был сделан на отлюбись. Актерская озвучка в оригинале только усиливает это ощущение.

Ответить
3

Локализованная озвучка вообще отвратительная

Ответить
1

Ну для Plague tale оказаться в чарте продаж уже хорошо

Ответить
1

Посмотрел игровой процесс и ощущение будто это DLC к Doom (или рескин).

Ответить
0

Условно это Doom в открытом мире с мутантами. И больше треша и угара. И скилы. И машинки. Но геймплей заставляет возвращаться даже после прохождения сюжетки. Как и в doom в свое время.

Ответить
1

Через месяц на жирной скидке, через три месяца в гейм пасе. Ждем.

Ответить
1

Мне в игре звук не нравится какой-то он глуховатый или у меня с ушами что-то не то? звук машины особенно. Пробовал менять режимы но все равно что-то не то словно оглушили и заставили играть. Ну и палитра все равно черезчур вырвиглазная, слишком много всего яркого. взрывы, противники, локации.
Ну и самое наверное унылое это то что сложность поставил последнюю но почему то я прохожу все бои почти не напрягаясь. Что-то со сложностью нужно делать..

Ответить
0

отлично со звуком все, особенно на колонках с нормальными НЧ динамиками.

Ответить
0

да как бы другие игры все нормально звучат, а вот с Рейджем что-то не то. Я не знаю может у меня какие-то глюки, хз. Сейчас гляну геймплей на ютубе, посмотрю какой звук там. Звук такой же :(

Ответить
0

Со звуком игры проблемы, часто заедает музыка после боя когда это происходит звук становится глухим ,пропадает озвучка непесий а твой герой начинает орать ,лечится перезаходом в игру , загрузка с чекпоинта толком не помогает. И эта хрень происходит чуть ли не через раз

Ответить
0

вот у меня звук прямо с захода игру будто из комнаты с мягкими стенами! очень странно. как в наушниках так и в колонках.

Ответить
0

Может из за дров такая хрень. Игра просила обновить дрова,но я забил может из за этого

Ответить
0

хм. попробую. Спасибо за совет !

Ответить
0

Стоит ли игра покупки вообще? Как оно в плане оптимизации?

Допустим, если сравнивать с Фар Край 5.

Ответить

Комментарий удален

5

core 2 duo

2019

А что вообще запускается лол.

Ответить
1

Оптимизация на ПК отличная. Если сравнивать с ФК 5, то в плане побочных активностей там куча сходств, однако если сравнивать ганплей то в рейдж 2 он гораздо лучше чем в ФК 5

Ответить
0

В фк 5 ганплей из 2008

Ответить
0

Не, мне именно оптимизацию узнать. Просто я требования смотрел, что-то показалось, что для моей пекарни жирновато уже.

Ответить
1

У меня самого не самый мощный ПК (gtx 1050ti, amd FX 8320e, 8 гигов оперативки), однако игра летает на высоких настройках. Однако учти, у некоторых игроков игра не запускается.

Ответить
0

Хм, в принципе, у меня примерно равносильный конфиг. Думаю, потянет.

Спасибо за информацию :)

Ответить
0

Ну ты бы хоть конфиг написал, мб кто чего подскажет.

На мой взгляд, оптимизация вполне себе. Единственное, я бы ставил игру на ssd.

Ответить
0

AMD Radeon R9 380 Strix 4 Гб, FX-8350, 16 ГБ ОЗУ.

ССД есть, но блин, я брал чисто под систему на 128 гигов где-то, не влезет, наверно. Надо призадуматься о покупке ССД и для тяжелых игр)

Ответить
0

Прошлую часть очень сильно раскрутили, чуть ли не игра тысячелетия, было много рекламы, громкие заявления.
Тут же, половина, видимо, сами откололись, увидев постапок в стиле Saints Row

Ответить
0

До Saints Row этой игре неимоверно далеко в плане градуса безумия.

Ответить
1

Я про фиолетовый цвет. А до безумия да, далековато.
На самом деле, трейлеры ввели в заблуждение, я думал, что будут какие-то яркие, запоминающиеся персонажи, безумные противники, куча треша и угара, а получилось весьма статично, в городах все унылые, противники обычные и не интересные.
До Борды этой игре - бесконечная пропасть.

Ответить
1

Ды. Я тоже рассчитывал, что буду люто угорать, а получил просто шутер, в котором есть пара розовых панков.

Зато головы у них сочно лопаются, хе.

Ответить
0

У DG 2 ляма точно есть

Ответить
0

Gta 5 до сих пор в топе

Ответить
0

Она, наверное, в десятке будет пока GTA 6 не выйдет.

Ответить
0

Я даже не знал, что на PC физическая версия была... Или они про коллекционки?

Ответить
0

На пк просто была GOG-версия без дрм (если вы понимаете о чем я)

Ответить
0

Ну вот, как низкие продажи, так истерика фанатов. Ну купите по 5 копий тогда.

Ответить
0

Rage (2011) была игрой id software – Apple от мира игр – естественно ее покупали лучше.

Можно пустую коробку продавать с надписью «стрелялка от Джона Кармака» и получить награды Игра года от всех изданий.

У Rage 2 такого ореола нет. Так что молодцы, хорошую стрелялку сделали!

Ответить
0

В четыре раза хуже? Да кто ты такая статистика, lol

Ответить
0

С одной стороны игру не зря ругают. Да там пустой огромный мир, который если наполнить наподобие того же FarCry то патроны станут для вас как золото. Дикие животные тоже куда то подевались, я был бы не прочь завалить медведя-мутанта, даже стай бешеных псов и тех нет. Так две-четыре шавки на болотах. Покатушки так себе, чуть весело, громко и все. Квесты сходи-убей-получи. Но вот как только дело доходит до мордобоя и стрельбы - ты забываешь про все эти недочёты. Я наиграл чуть более 10 часов, только потому, что игра раз за разом подкидывала мне погони и перестрелки. Да и основные замесы происходят в небольших пространствах, это все тот же DOOM. Если говорить о том как подаётся окружающее пространство и динамика боя то меня вообще поситила мысль о сходстве Rage с той же Destiny 2. Поведение врагов, вертикальный бой. Эти игры похожи. Да вообще сходств с многими играми больше количество. На i7 8700k и GTX970 отлично работает.
Это 100% тупой, но отлично сделанный шутер, каких сейчас мало. Возможно ему и не нужен такой огромный мир, хотя все могут пролечить DLS и моды которые могут появиться в будущем.

Ответить
0

Не понимаю я недовольных. Вполне хорошая графика, много активностей, веселые пострелушки, куча прокачки и транспорта, большая карта, загрузок минимум (так они еще и очень быстрые). Чего вы ноете? Имхо 9\10

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]