Рубрика развивается при поддержке

Mail.Ru Group представила бренд MY.GAMES — под ним будут выходить все игры компании Материал редакции

Сейчас над ними работают 11 внутренних студий.

В закладки

Mail.Ru Group объявила об объединении всех своих игровых продуктов под единым глобальным брендом — MY.GAMES. Над их созданием будут работать 11 внутренних студий. Кроме того, свою деятельность продолжит инвестиционное подразделение MRGV.

В будущем холдинг намерен запустить глобальную игровую платформу, которая должна «представить существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру компании игрокам и партнёрам по всему миру».

Mail.Ru Group также представила логотип бренда. Как отметили в компании, он «подчеркивает динамику и разнообразие игрового опыта, который MY.GAMES предлагает своим пользователям».

Сейчас Mail.Ru Group оперирует более чем 60 проектами, а всего в её портфолио входит свыше 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств. По итогам первого квартала 2019 года выручка холдинга составила 304,2 миллиона долларов, 102,44 миллиона из которых пришлись на игровое подразделение.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["mailru"], "comments": 107, "likes": 34, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 52354, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 12:12:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52354, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52354\/get","add":"\/comments\/52354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

подчеркивает динамику и разнообразие доната, который MY.GAMES предлагает своим пользователям

Я исправил

Ответить
7

Только хотел написать комментарий, гляжу - а он уже есть.
Правда, я бы добавил "анального" перед словом "доната"

Ответить
41

тот случай, когда надо менять девочек, а не кровати двигать

Ответить
9

Думаю, если бы их не устраивали результаты - то так бы и было.

Ответить
4

Совсем не факт. В нашей стране порой логика отсутствует даже у крупных компаний. Тем более у таких прогосударственных как майл.сру

Ответить

Комментарий удален

1

Пруф чего тебе нужен?

Ответить
5

Pathfinder: Kingmaker плохим оказался? (Owlcat почти что mail.ru)

Ответить
1

Очень сомнительно, что Owlcat прям под тесным присмотром Mail.ru делали игру, если они вообще под Mail.ru до сих пор. Да и издатель там Deep Silver

Ответить
6

Для игрового направления Mail.Ru Group [Owlcat Games является одной из внутренних студий российского интернет-гиганта. — Прим.ред.] проект Pathfinder: Kingmaker был экспериментом.

https://app2top.ru/industry/kak-v-rossii-sozdavalas-izometricheskaya-rpg-istoriya-razrabotki-pathfinder-kingmaker-131491.html
Так под каким никаким, но контролем. И благодаря ему вполне могут появится и не f2p донатнодрочильни.

Ответить
17

Если игра плохая - виноваты владельцы
Если игра хорошая - значит владельцы не мешали творить.

Типичная логика

Ответить
5

Ну зачем отвечать так стереотипно, ну.
Почему нельзя сказать, что у Майлов вышла хорошая игра?

Ответить
0

Почему нельзя сказать, что у Майлов вышла хорошая игра?

Потому что не играл :)
Может и хорошая я не знаю.

Ответить
0

Owlcat Games была основана в рамках игрового подразделения Mail.Ru Group в 2016 году — среди её сотрудников разработчики, работавшие над Heroes of Might and Magic V, «Демиургами» и «Аллодами Онлайн».

https://dtf.ru/gamedev/7137-rossiyskie-razrabotchiki-zapustili-kickstarter-kampaniyu-na-polmilliona-dollarov

Ответить
–1

Жаль, что у всех сейчас такое предвзятое отношение к майлам. Конечно, есть за что, но надеюсь они смогут это изменить новыми проектами.

Ответить
26

Это называется репутация, её легко потерять и сложно заработать. Если они об этом не подозревают, то это чисто их проблема

Ответить
4

Что-то в отношении лицакниги это не работает. Сколько раз они сливали данные своих пользователей, продавали о них инфу, даже эксперименты ставит... И что? Всем похуй.

Ответить
3

У лицокниги нет репутации, но и аналогов нет. Куда еще пойти людям 45+ чтобы постить не смешные мемы.

Ответить
1

И все ушли в инстаграмм.
Вот бы кто сказал им, что это одно и тоже.

Ответить
0

Согласен. Надеюсь, у них есть люди, которые видят эту проблему и готовы её решать)

Ответить
0

Есть конечно. Только они не на руководящих должностях похоже.

Ответить
9

подчеркивает динамику и разнообразие игрового опыта, который MY.GAMES предлагает своим пользователям

Ответить
5

донатная лестница?

Ответить
3

Не только, но в голове эта шутка казалась забавнее...

Ответить
1

Выглядит как кельтская руна, использующаяся националистами одной страны.

Ответить
0

Вижу здесь редизайн логотипа RE6

Ответить
10

Записываем в список того что надо избегать любыми способами

Ответить
8

Я помогу вам в трактовке...

Ответить
0

У вас провал и закрытие начинаются раньше доната по динамике. А это динамика, так как вы сами указали старт.

Ответить
1

Просто скорость падения превысила скорость света и пространство-время немного порвалось, всё норм

Ответить
0

Решение о закрытии действительно может быть принято до доната:)

Ответить
0

Но после старта? Это сильно вряд ли.

Ответить
6

Ожидаем новый вирусоподобный лаунчер и крики помощи по всему интернету от людей, которые не знают "как это говно удалить, бл*ть?!" (с)

Ответить
2

Этому лаунчеру лет 10 уже.

Ответить
1

Я как бы в курсе. Теперь ещё один запилят, с новыми "возможностями" и "объединёнными услугами".

Ответить
2

С регистрацией через госуслуги!

Ответить
2

А с донатов процент в пенсионный шел!

Ответить
2

Меня всегда интересовало нафига они это делают? Старый то ладно, когда его делали такой треш был "нормой", но разве сейчас не лучше сделать реально нормальный лаунчер без это всякой херни, что бы люди безбоязненно использовали его для игр?

Ответить
5

Ну теперь распознавать и отсекать все их проекты будет проще

Ответить
4

60 игр в разработке? 60 донатных ммо дрочилен для смартфонов пк и консолей... Нет уж спасибо можете отменять разработку смело... Игровое сообщество это как нибудь переживет уверяю вас

Ответить
1

Как на счёт 60 игр дарящих радость миллионам игроков? Не всем, может быть, но очень и очень многим.

Ответить
0

Было бы неплохо... Очень даже... Но Мэйл ру так не умеют увы... Этож отечественная ЕА от нее хороших игр ждешь в последнюю очередь...

Ответить
2

Так уже так :) Warface, Hustle Castle, War Robots, Hawk, Boombastic Brothers, Tacticool, Guild of Heroes, Pathfinder и многие другие связанные с мейлом игры - отличные игры с десятками миллионов фанатов. И они тоже часть игрового сообщества.

Ответить
2

Ты что, если Майлы делают игры для своей аудитории, а не ублажают синглами людей = они делают говно!

Ответить
3

Царь Мидас-наоборот начал завоевание мира, ужас.

Ответить
–1

ДТФ ну ты чего, где твое самоуважение?

Ответить
1

А что не так?

Ответить
2

Рекламировать мэйл - это уже зашквар.

Ответить
9

Рекламировать одну из самых успешных ру-компаний = зашквар.
Яснопонятно.

Ответить
0

Кстати, тут периодически встречаются новости и о вакансиях и о всяких мероприятиях, которые проводит компания. Так что не вижу смысла возмущаться.

Ответить
0

Давно пора так было сделать, а то бренд Mail.ru многих пугает

Ответить
7

ну так просто скоро My.Games начнет всех пугать.

Ответить
0

Так это если начнут вдаваться в подробности и смотреть чей бренд, но мало кто этим заниматься будет)

Ответить
0

Репутацию бренду делают игры. А качество игр от переименования не изменится.

Ответить
1

Pathfinder плохая игра?

Ответить
0

Одна игра ничего не меняет.

Ответить
3

Хорошо, что не все руководствуются такой логикой. Одна игра может многое изменить. Плюс это отличный пример для новых проектов.

Ответить
–1

Что она изменила? Репутация Mail.Ru изменилась? Их перестали считать корпорацией зла? Нет. Вот и не выдумывай.

Ответить
0

Она подала пример, но все это можно будет посмотреть в долгосрочной перспективе. Кто знает, может, и другие подобные проекты появятся. Инвестировать в синглы хоть и риск, но хороший пример способен вдохновить многих. Посмотрим, короче.

Ответить
0

Бла-бла-бла. репутация измнилась? Нет Так не надо говорить, что одна игра влияет. Когда наступит "долгосрочная перспектива", тогда, если репутация и изменится, это произойдет из-за большого количества новых хороших игр.

Ответить
0

Замечательная, но пока на офф сайт разработчика не зайдешь, не узнаешь что my.com приложили руку.

Ответить
0

Уже, если честно.

Игры могут быть хорошие, но из за монетизации я их всех ненавижу!

Ответить
2

Хех, в логотипе увидел русское "МУ" (теперь захотелось молока). )))

Ответить
1

Ну так MY games же. Так что "Му" ты увидел не случайно.

Ответить
1

то есть будут ещё активнее доить игроков?

Ответить
1

Угу, насухо.

Ответить
0

чего логотип та такой странный

Ответить
6

шоб сразу было понятно во что ты вляпался

Ответить
4

Символизирует рост твоей эффективности при порциях доната.

Ответить
0

Лаунчер от мейл-ру.
Вот и сегрегация подъехала.

Ответить
4

ну вообще он давно есть у них для своих проектов

Ответить
1

Не, это другая тема.
Сорян, я только середину мысли написал.

Идея в том, что для государства логично сделать продажу игр для своего региона через свою систему.
Для России, например, какой нибудь MY Games Shop 🐄, где можно будет купить игры от Стим, от ЕГС, от китайцев и ещё от кого-нибудь. И всё это с привязкой по региону. Ну и контроль, неугодное банить.

Ну это пока спекуляции всё, без пруфов. Не дай бог, как говорят.

Ответить
0

Вот ты нафига идеи подаешь им

Ответить
0

Похвалим только тогда, когда они нормальные сингл выпустят.

Ответить
1

Уже выпустили.

Ответить

Комментарий удален

1

Один из тех случаев, когда комментарии читать интереснее и смешнее чем саму статью.

Ответить
0

Знакомая рожа 🤔

Ответить
1

Давно пора было как-то объединиться, чтобы не было путаницы. Теперь все понятно. Ждем больше интересных игр.

Ответить
1

Разглядеть в логотипе две фигурки из Тетриса можно только если знать, что они там есть.

Ответить
1

То же мне новость я так все свои игры называю уже кучу лет.

Ответить
–3

11 студий копипастинга. Сильно.

Одному мне в логотипе показался "тупик"? =)

Ответить
1

Одна из студий у них кстати сделала отличную Pathfinder, мне кажется если сделают упор на синглы будет круто.

Ответить
0

Я ничего против мейла как такого не имею и студий тоже. Если возьмутся за создание именно своих IP, будет прекрасно.

Ответить

Комментарий удален

0

Предъявите свою FF, пожалуйста.

Ответить
0

Ford Focus? Firefox? Fast & Furious?

Неужели для этого стоило регистрироваться?

Ответить
0

Такое ощущение, что у них уже было иностранное издательство под таким названием.

Ответить
2

был my.com

Ответить
0

А, точно.

Ответить
–4

Я вообще удивлен что у нас так осторожничают с различным интернет контентом и.т.п, как по мне всё можно было бы сделать куда проще:

1)Поручаем MAIL.RU заказ (Можно государственный) на создание собственной платформы по продаже игр, как предложили выше. С региональными ценами.

2)Формируем список ГОСТов по видеоиграм и сопутствующей продукции, где исключаем аморальные проекты, аниме и.т.п.

3)Параллельно прорабатываем вопрос за что запретить ту или иную игру: PUBG - за соответствие идее "ДОКА 2" в плане популяризации "королевской битвы" и убийства мимопроходящего человека; World of Warcraft - пропаганда национализма (Draenor), Употребления Алкоголя (Pandaria, Дворфы), Множественных изображений насилия и.т.п. (Нарыть и вывернуть, подвести можно много), ещё как пример - EvE Online - сразу можно за пропаганду наркотиков и успокоиться. Ну и так пройтись по всем Евро-проектам, приводя везде как довод что есть же Allods, Skyforge и другие проекты, которые созданы на территории РФ - и не менее качественные.

Зачем это нужно? А чтобы не выводить финансовые активы РФ за рубеж - у нас очень много людей играют в иностранные ММО и эти деньги финансируют Запад - а так весь бюджет будет крутиться на местном уровне, проходя через MAIL.RU.

3)После успешного устранения иностранных популярных проектов (Посредством ввода запрета на них, всевозможных блокировок и опций) переходим к наполнению магазина MAIL.RU - по новым ГОСТам и с правильной модерацией контента; Не требую запретить всё окоромя "Учимся считать с Пятачком", можно и иностранные проекты - но с условием центрированной дистрибьюции и продажи только по возрастному рейтингу. Зато по региональной цене - без накруток, понтов и "ДОЛЛАР 90"

4)Формируем собственную экосистему вокруг созданного ресурса - собственный киберспорт, собственные ресурсы, собственная стриминговая система и система монетизации.

5)К слову, обязать Стримеров регистрировать самозанятость (или ИП) - с целью уплаты налогов за оплату вещания зрителями (Доход же) и административной ответственности в случае особых нарушений (Высказывания всякие, поступки).

6)Субсидировать разработку контента Отечественными разработчиками, активно продвигать геймдев как важную отрасль. Поощрять хороших разработчиков.

7)Поручить разработку отечественной консоли, равной по возможностям Xbox/PS с собственными сервисами на основе MAIL.RU

8)Наблюдать, как расцветает и меняется рунет и ру-коммьюнити в сфере видеоигр.

Ответить
2

расцветает на помойке чтоль?

Ответить
–5

Помойка - это то, что имеем сейчас. Зажравшийся Steam, который постепенно отменяет региональные цены + пропускает кучу шлака, который портит общую картину магазина; Неадекватный EGS, который уводит качественные проекты и создает диссонанс в индустрии; Куча неадекватных детей в играх, отсутствие культуры речи и поведения в играх и интернете.

С этим надо что-то делать - и сделать это может только Государство, а чтобы с этим работать - надо принимать жесткие меры. Для этого придется взять всё в свои руки - и централизировать и лимитировать интернет-пространство - а затем структурировать его в правильном русле.

У нас есть множество достойных проектов. Вышеуказанные Аллоды в сотни раз интереснее зарубежных Варкрафтов и Лайнейджей. Наши стратегии - лучшие в мире. Наши Танки готовы побороть остальные сессионные игры. В них есть проработка, например, та же историчность. А что делает Запад? Скатывается?

Вот и пусть деградируют, а нам пора отделить игровую индустрию от этой, как Вы выразились, "Помойки".

Ответить
0

Мне просто интересно, какое образование у человека, который пишет такое.

Ответить
0

Конкуренция это хорошо

Ответить
0

А если лого перевернуть, то W, может это связано с Warface?) У них кстати сейчас идет трансляция на Игромании, вроде с какими-то новыми анонсами.

Ответить
0

Ничего против мейла не имею (все корпорации похожи друг на друга), но мне одному кажется, что логотип чем то похож на свастику?

Ответить
0

НАШ.ИГРЫ

Ответить
0

Ждем My.Console.
Mail.Store уже есть.

Ответить
0

мне вот прям стало интересно увидеть че они на пк и консоли выпустили

Ответить
0

"My" у них давно работает, исключительно для западной аудитории, для Варфейса и подобного

Ответить
0

Извините, а какие игры выходят от мейл-ру?
Я не в теме.

Ответить
0

Основанные на донате. Аллоды онлайн хороший пример их политики.

Ответить
0

Меня сейчас Lost Ark интересует, который они локализуют.

Ответить
0

Имея опыт игры в варфейс, могу сказать, что под "динамикой и разнообразием игрового опыта" мыло подразумевает динамику и разнообразие способов дойки. Именно дойки, не зарабатывания.
Хотя, какое там "разнообразие" - хапужничество, не более.
Стыд.

Ответить
0

я не понимаю зачем эта бомбежка на тему того что наши нем могут нормально работать со своими же культурными феноменами, когда то по чернобыльской аэс вышло как минимум 3 ААА игры и после просто целый состав модов индюшатины мобильных и веб игор, эта тема была настолько изъезжена в снг сегменте что от диджитал радиции уже начинало рвать, да это было 10 лет назад и что, я видел достаточно кринжовых продуктов с использованием местного фольклера

Ответить
0

Так это... у них же сайт появился где всю инфу по проектам найти можно. Какие студии, какие игры и т.п.
https://my.games/

Ответить
0

Мне нравится, что название это сразу адрес сайта)

Ответить
0

Кто будет играть в их "продукты"?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]